Ведущего немецкого журнала о креативном редактировании фотографий, сегодня поделятся с нами своим опытом. Мы покажем, как с небольшими усилиями можно создать эффект «двойного портрета», а Doc Baumann нам в этом поможет. Вы можете взять свою фотографию, фото своих близких или, как это сделали мы, найти подходящие изображения на Fotolia.

Два компонента этой необычной иллюзии: фотографии в профиль и анфас. На снимках должно быть максимально похожее освещение, а фон такой, чтобы его можно было легко обрезать.

Итак, как же это работает:

1. Фото анфас

Обе исходных фотографии должны отвечать двум требованиям: во-первых, и прежде всего, фон должен быть максимально контрастен с кожей и волосами модели (даже если излишнее освещение создаст блики на лице). Такой фон значительно легче вырезать, а это понадобится нам на этапах 4 и 5.

2. Фото в профиль

Во-вторых, лицо модели должно быть максимально одинаково освещённым на обоих снимках. Модель и камера не должны перемещаться относительно источников света, модели необходимо лишь развернуться на 90 градусов, в профиль к камере. Иначе, вы просто не сможете повторно спозиционировать камеру и свет так же, как на фото анфас.

3. Масштабирование и позиционирование

Обычно не имеет значения, какая фотография будет фоновым слоем, а какая – накладываться на неё. В нашем примере мы будем накладывать анфас на профиль. Установите две направляющих, проходящих через рот и через зрачок фоновой фотографии. Теперь уменьшите прозрачность верхнего слоя примерно до 50% и, масштабируя и перемещая фото, добейтесь совпадения глаз и рта верхнего слоя с направляющими.

4. Выделение цветового диапазона фона

Если фон вашего снимка однотонный, то отделить его очень просто с помощью инструмента Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color range ). В нашем случае фон – практически чистый белый, поэтому мы установили низкое значение Разброса (T olerance ) и все волоски отлично отрезались от фона. Сложные места, на которых возможны пересветы (нос, плечи), нужно дополнительно обработать в режиме Быстрой маски (Quick Mask ) инструментом Затемнитель (Burn tool ).

5. Применение маски

В большинстве случаев, правильное выделение волос не слишком критично, поскольку главным для нас является контур лица. После того, как вы доработаете выделение в режиме Быстрой маски (Quick Mask ), его можно сохранить в новом канале или сразу применить к верхнему слою в качестве маски, кликнув на иконку Добавить слой-маску (Add layer mask ) внизу панели слоёв.

6. Слой Маски

Сейчас наше изображение похоже на то, что мы видели на шаге 3, однако теперь верхний слой виден только в границах профиля. Если вам покажется, что верхний слой расположен недостаточно хорошо, то вы можете отключить связь слоя и маски, кликнув на значок «цепь» между ними. После этого вы можете перемещать слой, в то время как маска останется неподвижно.

7. Финальная ретушь

Верните верхнему слою 100% прозрачность. Кликните по маске с зажатым Ctrl / Command – так вы образуете выделение по маске, которое поможет не выйти за контуры лица при дальнейшем редактировании. Теперь с помощью кисти чёрного цвета скройте на маске ненужные участки. Нам нужно получить правдоподобное слияние двух снимков, при этом контур лица, нос и волосы должны остаться от профиля, а глаза и рот – от вида анфас.

8. Другой пример: мужчина

Теперь вам должно быть понятно – самым важным является шаг 7, на котором придаётся нужная форма маске. Сейчас мы рассмотрим ещё один пример, на этот раз с мужским лицом. Основные этапы аналогичны рассмотренным ранее, только теперь мы сделаем два варианта изображения.

9. Наложение

Пробежимся по всем этапам ещё раз: вид в профиль и анфас нужно объединить в одном файле, уменьшить прозрачность верхнего слоя, масштабировать и позиционировать верхний слой, выровняв его по губам и зрачкам. Затем выбираем фоновый цвет и создаём маску для верхнего слоя. И далее выполняем финальную ретушь, скрываем ненужные части, добиваемся реалистичного эффекта слияния.

10. Варианты объединения

Женский портрет, который мы получили на шаге 7, выглядит довольно реалистичным (и слегка обеспокоенным). Следующие два варианты мужского портрета отличаются по характеру: правый основан на контуре профиля, а левый частично повторяет так же форму анфас (форма волос очерчена специальной кистью).

Благодарим Doc Baumann за то, что он поделился этим отличным уроком с нами!

Ещё больше уроков, советов, трюков и информации от ведущего немецкого журнала о редактировании фото вы найдёте на сайте DOCMA , в

- Вот кто-то в профиль и в анфас

Достоинства: На портретах очень красиво выходит при правильных чертах лица

Недостатки: Практически отсутствуют

Термины «анфас» и «профиль» нередко слышны от фотографов, занимающихся портретом. Что же означают эти слова?

Вот простейший пример, по которому сразу все становится понятным. Предположим, вы посетили фотостудию, чтобы сфотографироваться на паспорт, например. Вас попросят сесть перед объективом. Сделать это нужно будет таким образом, чтобы ваш взгляд был направлен в объектив, а лицо приняло строгое выражение. Повороты головы направо, налево, даже на сантиметр неприемлемы.

Здесь еще проще. Иногда во время фотографирования вас могут просить встать в профиль. В таком случае вам надлежит повернуться боком перед объективом и позволить себя сфотографировать. Правда, подобные фотографии сразу в «анфас» и в «профиль» выполняются, когда фотографируют актеров или правонарушителей. Обычно простые граждане редко вынуждены позировать именно так. Если только кто-то не захочет запечатлеть вас именно так (ради шутки или на митинге, например).

Однако у некоторых людей прекрасный профиль. Девочки с идеальными и классическими чертами лица обычно используют все возможности продемонстрировать свою внешность на фотокамеру.

Впечатляюще выглядят черно-белые портретные изображения, особенно если человеческий силуэт снимается на темном фоне.Тут выступает игра на контрастах – темный задний план благоприятно отражает линии профиля.

Хоть для современных людей не проблема сделать качественные и, главное, недорогие фото, портреты, сделанные живописцами, все еще популярны. Однако анфас и профиль в портрете теперь не актуальны. Среди картинных полотен минувших столетий подобные образцы, кстати, тоже не настолько многочисленны.

Одно из известнейших изображений в анфас – это известный автопортрет живописца Дюрера, написанный им в 1500-ом году.

Сей мастер художественной кисти сделал для своей эпохи очень дерзкий поступок, живописав себя непосредственно перед зрителем, потому что перед этим было принято изображать только лица святых и Иисуса Христа.

На знаменитом портретном эскизе Эрнесто Че Гевары изображено лицо революционного героя. Этот портрет считается изображенным в анфас, однако сие утверждение спорное – легкий, слегка заметный поворот головы все же присутствует: легендарный кубинец устремляет свой взгляд в небо, что придает изображению динамичность.

Стоит упомянуть и о старинном живописном полотне живописца-итальянца Сандро Ботичелли: на нем запечатлен непередаваемо прекрасный профиль молодой флорентийки – Симонетты Веспуччи. Это живописное портретное полотно – одно из самых известных полотен, нарисованных в фокусе в «профиль». Девушка на момент создания картинного полотна была очень молодой замужней леди. Ее признавали первой флорентийской красоткой. Среди историков бытует мнение, что ее страстно любил Джулиано Медичи.

Сандро Боттичелли – живописец при дворе Медичи – нередко изображал на своих полотнах девушку. Она была натурщицей для полотен «Весна», «Рождение Венеры», «Мадонна Магнификат» и другие.

Из-за красоты этой леди организовывались турниры рыцарей, ей посвящались стихи, а певцов вдохновляла ее божественная красота. Если бы не работа великого живописца Возрождения, мы теперь не имели бы возможности увидеть ее тонкие возвышенные черты. Симонетта Веспуччи покинула этот мир очень рано – в возрасте 22 лет.

Живописцы запечатлевают при сотворении портретов и иные положения моделей в пространстве. Наиболее предпочитаемый ракурс живописцев-портретистов всех эпох – «три четверти». Это небольшой поворот лица и тела: влево или вправо. Дабы иллюстрировать этот пример, возьмем, к примеру, известный портрет с изображением уникальный и неувядающий Джоконды, написанный Леонардо да Винчи.

Портретисты просят иногда своих моделей повернуться еще больше. Это уже с поворотами в «две трети» – нечто среднее между профилем и анфасом.

Видео обзор

Все(19)
Как нарисовать портрет: ПОЛНЫЙ РАЗБОР! Пропорции головы и лица. Анатомия. Рисуем вместе с Viki-ART Профиль и анфас. Челябинцам раскрыли секреты портретной съемки ПОРТРЕТ за 5 минут! Как нарисовать портрет: ПОЛНЫЙ РАЗБОР! Урок 2: Профиль. Основы построения. Рисуем вместе с Viki-ART. Жак Фреско | Jacque Fresco | Рисую портрет карандашом в память великого человека Учимся рисовать (Основные пропорции лица.) how to draw face proportions Как нарисовать лицо человека, поиск пропорций. Урок рисования карандашом. Как научится рисовать Как рисовать реалистичную бороду, усы, щетину и прочую растительность на лице. Как нарисовать глаза, УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ГЛАЗА человека карандашом, УРОК РИСОВАНИЯ, поэтапное рисование "Портрет по фото", как нарисовать Рисуем лицо человека анфас и профиль - 15 урок КАК РИСОВАТЬ ПОРТРЕТ ГУАШЬЮ // Как я пишу портрет Как Нарисовать голову спереди, сбоку и с любого ракурса ПРОСТОЙ СПОСОБ. Пропорции головы. Портрет в три четверти. Часть 1: Основы. Как нарисовать ПОРТРЕТ девушки карандашом начинающему художнику. Ученик рисует с нуля Урок рисования Как нарисовать лицо человека. Построение и пропорции лица. Как нарисовать портрет: ПОЛНЫЙ РАЗБОР! Урок 3: Поворот 3/4. Пропорции лица. Рисуем вместе с Viki-ART Пропорции головы. Часть 1. Поэтапное рисование портрета Как нарисовать портрет по фото.Часть 1:Основы/ How To paint commission portraits

ПОРТРЕТ: фас (анфас), профиль, труакар (3/4) и т.д. (спасибо младшему сыну за помощь в съёмке) 1. ПРИХОДЯЩИЙ ПРОФИЛЬ (нижняя точка съёмки). В этом положении голова повёрнута так, что почти прорисовывается профиль, но не до конца, потому как в кадре ещё присутствует дальний глаз модели. Применяется такое положение достаточно редко, так как в этом случае нос выглядит удлинённым и не очень красивым. Но, тем не менее, такое положение подойдёт для съёмки людей, обладающих не особо крупными носами (например, у темнокожих людей носы широкие и приплюснутые. 2. УХОДЯЩИЙ ПРОФИЛЬ. С такой точки съёмки практически не видно всего лица модели. В кадр попадает лишь ухо, щека и кончик носа. Такое положение используется очень редко, но подойдёт для сюжетного портрета, когда на снимке присутствует два человека, повёрнутых лицом друг к другу, либо для портрета с использованием зеркала. 3. ПРОСТОЙ ПРОФИЛЬ. Как следует из названия, этот ракурс обеспечивает проработку непосредственно чистого профиля модели. Не любой человек будет хорошо выглядеть в таком положении (в основном это зависит от структуры лица). Но если свет грамотно поставлен, а модель обладает притягивающими взгляд пропорциями, то можно добиться интересных результатов. 4. ПРИХОДЯЩИЙ ПРОФИЛЬ. При таком полуобороте голова портретируемого человека повёрнута на критический угол, т.е. кончик его носа располагается на фоне края щеки. Однако такое положение подходит не каждому, потому что при таком ракурсе лицо визуально сужается, а нос - удлиняется. 5. КРИТИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ ГОЛОВЫ. При таком полуобороте проекция кончика носа располагается примерно на середине щеки, лицо имеет достаточно выраженный объём. Такую точку фотографы довольно часто выбирают при съёмке портретов. 6. КЛАССИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ ГОЛОВЫ. При таком полуобороте проекция кончика носа располагается примерно в 1/3 части щеки, а лицо приобретает более выраженный объём. Такая точка съёмки оптимально подойдёт в большинстве случаев съёмки портретов. 7. ЛЁГКИЙ ПОВОРОТ ГОЛОВЫ (полуоборот). Голова модели должна быть слегка повёрнута так, чтобы дальнего уха практически не было видно. Сразу появляется объём в кадре и уходит симметрия. Такое положение актуально для людей, у которых нос имеет, например, горбинку. При лёгком повороте головы такая особенность носа становится менее заметной. 8. ФАС, верхняя точка съёмки (фотоаппарат находится выше уровня глаз). Такая точка смягчает "недостатки" нижний части лица, например, тяжёлый или двойной подбородок, обвислые щёки и т.д. Тем самым визуально омолаживает лицо, но при этом удлиняет нос. 9. АНФАС, нижняя точка съёмки (фотоаппарат находится ниже уровня глаз). Анфас, нижняя точка съёмки (фотоаппарат находится ниже уровня глаз). Такую точку фотограф выбирает для того, чтобы скрыть "недостатки" верхней части головы (чересчур высокий или широкий лоб), залысины и т.д., при этом слегка укорачивается нос. Такую точку фотограф выбирает для того, чтобы скрыть "недостатки" верхней части головы (через чур высокий или широкий лоб), залысины и т.д., при этом слегка укорачивается нос. 10. ФАС (анфас). Грамотное расположение модели значительно влияет на передачу черт лица и объём портрета. Анфас - подходит для большинства видов съёмки, особого интереса не представляет и чаще всего применяется для протокольной съёмки на документы.

Многие художники на разных этапах творчества сталкиваются со специальной терминологией. К примеру, поставлена определенная задача: написать портрет человека в профиль и анфас. Что это такое? Вопрос - довольно распространенный среди начинающих портретистов и просто людей, интересующихся искусством. Выбирая тот или иной тип изображения, художник делает лицо модели более выразительным, заостряет внимание на тех или иных его чертах.

Объяснение терминов

Начинать искать информацию о том, что это такое - профиль и анфас, стоит с определения этих двух понятий. Первое слово пришло в русский язык из французского. Французы, в свою очередь, позаимствовали его у итальянцев, где оно имело значение «нить, окаймление». В России слово начали употреблять со времен Петра Первого, поначалу в точных науках. Позже значение обогатилось, и сейчас термином обозначают некое боковое очертание предмета или объекта.

В противоположность, «анфас» означает «с лица, с лицевой стороны». Употребление данного слова в сочетании с предлогом в русском языке не совсем верно. Такое применение особенно характерно для разговорной речи. Создается тавтологичность высказывания: в переводе фраза уже подразумевает в себе предлог. В некоторых словарях даже включено отдельное слово «фас», означающее просто «лицевая сторона предмета».

Об отличиях

Создать узнаваемый портрет человека в профиль можно с помощью нескольких линий. Такие изображения можно увидеть на монетах, открытках, в учебниках по истории и литературе. Практически любой человек после обучения в школе сможет легко узнать профиль Гоголя, Пушкина или Льва Толстого. В наше время небольшие портретные наброски стали использовать в логотипах и эмблемах. Очень часто в оформлении сборников стихов используют рисованный профиль Анны Ахматовой.

Профиль и анфас человека известного часто можно увидеть на деньгах. Для монет чаще выбирают боковое изображение. Это связано с тем, что отчеканить узнаваемый профиль (государственного деятеля, правителя) на металле значительно проще. Достаточно одного-двух типов линий, штриховка в данном случае не важна. Главное - передать силуэт носа, лба, подбородка, иногда прически. Изображение анфас тоже можно сделать узнаваемым, но для этого понадобится добавить на картинку мельчайшие детали, потрудиться над точностью расположения элементов. Бумажная банкнота служит отличным «холстом» для такого портрета.

Как правильно изображать анфас?

В живописи рисунки человека в профиль встречаются реже, чем прямое изображение лица. Основные советы портретистам: разобраться, что это такое - анфас и профиль, научиться их отличать и изучить строение человеческого тела (в особенности - головы) прежде, чем приступать к рисованию. На более раннем этапе обучаются написанию портрета человека, держащего голову прямо напротив художника. Здесь важно добиться симметрии. Вначале намечают овал лица, делают пометки, где будут располагаться глаза, уши, рот и нос. Для удобства можно отметить линию симметрии по центру рисунка.

Лица разных людей могут существенно различаться, но есть основные моменты, с которыми знакомы профессиональные художники. Расстояние между глазами обычно приравнивают к длине одного глаза; в редких случаях оно бывает больше. Такое же расстояние прокладывают от нижней губы до подбородка.

Как писать работу в профиль и анфас

Есть один удобный прием, которым пользуются живописцы для написания портретов. Чтобы точно отмерить отрезки расстояний от одной части лица до другой, пользуются большим и указательным пальцами вытянутой руки. Другой вариант - использовать для этого карандаш, но потребуется сильнее напрягать зрительную память. Голова человека или животного в профиль имеет более сложную форму.

Здесь также желательно обозначить срединные оси. В центре их пересечения будет располагаться ухо (в случае с человеческим лицом). Форма единственного обозримого глаза будет несколько изменена, теперь она больше напоминает треугольник. Наиболее точно следует обозначить силуэт носа, который может быть загнутый книзу, вздернутый, с горбинкой. Когда лоб и нос являют собой одну сплошную линию без изгибов, речь идет о «греческом» профиле.

Некоторые известные портреты в профиль

Знакомство с известными шедеврами живописи поможет понять, что это такое: анфас и профиль - и как их правильно изображать. Среди работ знаменитых художников встречаются портреты разного рода. Например, «Большая одалиска» Энгра написана в профиль. Изображенная на постели женщина обернулась к зрителю, свет падает на правую половину ее лица. Выразительный взгляд создает ощущение присутствия живого человека, смотрящего с полотна. Изящные изображения женских голов в профиль и анфас можно увидеть также на картине Боттичелли «Весна». Попытка скопировать портреты людей с известных полотен послужит уроком для начинающего художника, поможет осознать правильность построения черт лица и частей тела.

В профиль изображали и государственных деятелей ушедших эпох. Образцом послужит портрет Екатерины II кисти Рокотова, где императрица не смотрит на зрителя. Ее умный взгляд направлен в сторону, на невидимого собеседника. Голова чуть приподнята, взгляд направлен немного вверх, - такое изображение неслучайно, ощущается властность, уверенность и жизненная сила царской особы.

В фотографии

Нередко используются и портретные изображения в фотосъемке. После того как был изобретен бертильонаж, полицейские разных стран стали искать преступников по фотографиям их лиц: анфас и в профиль. Такая фотокартотека и сейчас хранится в базе данных полиции. Существуют даже определенные правила съемки пойманных преступников. Лицо, направленное вбок, должно находиться четко под углом в 90 градусов. Поворот головы в три четверти в данном случае недопустим. Обязательно фотографируют именно правый профиль преступника.

Профессиональные фотографы видят различие между профилем «уходящим» и «приходящим». Первое определение означает, что анфас и профиль головы уже практически не видны, на портрете остается лишь часть щеки, ухо. Иногда различим кончик носа модели. В случае с «приходящим» ситуация иная: видны обе брови человека, второй глаз - частично. Нос полностью виден и визуально кажется длиннее.

Анфас и в профиль. В значении наречия лицом к смотрящему. В профиль и анфас. Рассказы, Шукшин Василий Макарович. Испания. Анфас и профиль, Под редакцией В. Л. Верникова.

При подаче заявления о пропаже человека также рекомендуется подобрать фотографии, на которых пропавший изображен анфас и в профиль. Именно профильные и силуэтные изображения животных и людей преобладают в пещерном искусстве. Четкий рисунок профиля, в отличие от фаса, делал его удобным для металла. В античности, активно пользовавшейся техникой скульптуры, рельефный профиль использовался во многих вариациях.

Тогда же в Греции в искусстве появляется идеальный греческий профиль (единая линия лба и носа), сконструированный по канонам красоты. Фас (положение «глаза в глаза») более удобен для изображения духовного, спиритуалистического, которое становится главным содержанием средневекового искусства. Таковы изображения бесов, а также Иуды в композициях «Тайной вечери»: он обычно единственный из апостолов, который изображается в профиль. Однако в других композициях прочие апостолы также могут быть написаны в профиль, так как это компромиссная позиция между поворотом лица к Христу и к зрителю).

Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

Таким образом, античная традиция профилей правителей на монетах и медалях была реанимирована. Т. н. Выход из профиля в фас является композиционным симптомом становления жанра европейского портрета в эпоху раннего Возрождения. Первым портретом в фас (то есть подобным лику Христову) считается Автопортрет Дюрера (1500), воспринимавшийся сначала как эпатажный. Если профиль тяготеет к плоскости, то в новом композиционном повороте можно трактовать объёмно голову и плечи, словно в реальном пространстве, что ведёт к большей жизненности.

Царский профиль попадает на монету и медаль, получив очень высокий статус. Анфас, беда с иностранными словами, все мы хотим переиначить их на русский лад. Иногда это нам удается.

1. Напротив. О положении человеческого лица, если смотреть в упор. Меня пишет Браз. Мастерская. Испания. Анфас и профиль» продолжает серию коллективных монографий Института Европы РАН под общим названием «Старый Свет — новые времена». Думаю, мне стоит говорить только о фильме, а киноповесть оставить в покое, потому что путь от литературы в кино — путь необратимый. Совсем другое дело - анфас. Если вы думаете, что это существительное мужского рода, то ошибаетесь.

Смотреть что такое «АНФАС» в других словарях:

При цитировании и перепечатке материалов ссылка на nashasreda.ru обязательна. Отметьте средины правой и левой половинок горизонтальной линии. Глаза будут располагаться именно в этих точках. Ресницы растут изнутри наружу, а не наоборот, и это очень важно при рисовании, чтобы они выглядели натурально. Ресницы на нижнем веке короче. Если смотреть в профиль, то форма бровей меняется кардинально и становится больше похожей на запятую. Так же, как и в случае с глазами, детализация не всегда дает хороший результат.

Как это по-русски? Снимок анфас - или в анфас?

Как синоним слова «профиль» используется слово «силуэт», однако это не всегда справедливо, так как силуэт может изображать человека в совершенно любом ракурсном повороте. Сигналитическая фотография предпочитает правый профиль. В русском языке используется в нескольких устоявшихся словосочетаниях.

Профильные изображения животных (символов богов или племен), а позже людей чеканятся на монетах начиная с Лидийского царства (где в 6 в. до н. э. впервые были отчеканены деньги). Однако высокие мемориальные качества профильного изображения приводили к тому, что он был популярен в монетах, медалях, резных камеях и инталиях, а также в надгробных стелах.

По мере упадка Римской империи искусство становится все более «варварским», что видно и по качеству чеканки профиля на монетах. Портрет Средневековья, который вообще не руководствовался принципами сходства, отводит профилю резко второстепенную роль, предпочитая фас даже на монетах. Это были изображения жертвователей (т. н. ктиторские или донаторские портреты).

Рисование головы — фас или анфас

Самый древний образец станкового портрета человека Нового времени, дошедший до наших дней (то есть симптом рождения нового жанра светского портрета) был выполнен именно в виде профильного портрета.

По итальянской традиции фон золотой, изображение профильное и погрудное. Ренессансные гуманисты активно изучают античные монеты, медали, рельефы и камеи, используя их в качестве образца для подражания. Основным типом портрета в Италии начала 15 века пока остается профильный, основы которого были заложены донаторским портретом средневековья.

Позже в обилии подобные медали стал чеканить Пизанелло, также много работавший и в живописи. А в середине XV века намечается тенденция к жизненной конкретизации, нейтральный фон часто меняется на интерьер или пейзаж, композиция становится более развернутой в пространстве. Чтобы «развернуть» позируемого анфас и в три четверти, (написав их также, как ранее Христа и святых в сакральных картинах), потребовалось определенное время и умственное усилие.

Уже в значении самого слова заключена предложная семантика. И все-таки фотограф может спросить: вас в профиль снимать или… А с этим «или» возможны варианты. И к слову «анфас» не нужно ничего приклеивать, предлоги ему не нужны. Анфас- это анфас. Просите фотографа снять вас анфас - и он снимет вас анфас. Без всяких предлогов.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png