Прежде чем ругаться с курьерской службой, возьмите экземпляр листовки в руки. Дать характеристику потенциальной читаемости и воспринимаемости вашей листовки помогут приведенные ниже пять правил, отделяющих хорошую от макулатуры.

Правило № 1

Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т. п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.

Правило № 3

Листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через «не»). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).

C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.

Теперь — почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.

Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Эти машины не ломаются», «Мы вас не обманем», «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите?

Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: «С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно». Понятно, что хотели сказать, но что сказали!

Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой «Не забудьте…». Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом.
Визитка — идеальный размер
Фото: pixabay.com

Правило № 4

Идеальная рекламная листовка — это визитка . Во-первых визитка воспринимается намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых, ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки — это четвертинка листа А4.

Понятно, что, для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.

Правило № 5

  • Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию или хотя бы просто пригласительным билетом.

Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то:

  • схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов.


Фото: Depositphotos

Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного успеха . Но, по крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.

А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов и спросите, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное.

Не важно чем вы занимаетесь, продаете одежду, оказываете адвокатские услуги или продаете хлебобулочные изделия, делаете маникюр собакам или предоставляете ночлег для туристов — вам нужны клиенты.

И чтобы увеличить поток клиентов, предприниматели сферы идут на разные хитрости. По сути это обычно разнообразные рекламные кампании. И часто в их составе присутствует, вроде незначительный, но все же важный, пункт под названием листовки или, как их еще называют — флаеры.

Листовка очень удобный для клиента, и сравнительно дешевый для бизнеса способ рекламы. Человек, которого она заинтересовала, будет иметь под рукой контакты и список предоставляемых услуг и спецпредложений.

И вроде бы все довольны, но… Обычно прохожие выбрасывают кусочек бумаги, который получили от человека в смешном костюме.

Как сделать правильную рекламную листовку?

Изначально она должна привлекать к себе внимание. Никакой однотонности и «кислотности» (кислотные цвета имеет смысл применять только в редких случаях, обычно для того, чтобы подчеркнуть молодежный стиль или вечеринки).

Цвета должны быть сбалансированными и сочными, но не раздражительными. Нужно тщательно подумать прежде чем применять темный фон, а этим грешат многие.

Дизайн флаера должен прежде всего соответствовать общему стилю вашего бизнеса и надо протестировать отдачу от разных вариантов оформления.

На практике, часто более простые по дизайну листовки с белым фоном и выделением ключевых надписей красным цветом работают обычно эффективнее, но не всегда.

Суть своей деятельности четко и емко напишите самым крупным шрифтом (одежда, обувь, продукты, бетон). Далее чуть мелкими буквами кратко напишите акцию или предложение (скидка 50%, распродажа, большие размеры, эксклюзивное поступление).

Либо наоборот, более крупно выделяем информацию об акции, желательно протестировать несколько вариантов.

Основной текст пишем более мелким шрифтом. Но, следите чтобы в глазах не рябило от разного шрифта, старайтесь минимизировать варианты стилей до двух.

И поменьше завитушек, иначе в графе контакты покупатель будет долго разбирать какую именно цифру вы написали в телефоне. А когда разбирать надоест-он просто выкинет листовку.

Кстати контакты лучше писать на одной стороне с основным текстом. Клиенту так удобней.

Чем меньше текста-тем лучше

Идеальная листовка содержит изображение товара или логотип, предложение и контакты с указанием требуемого действия.

Если человек заинтересовался в предложении, то он посетит вас или позвонит для уточнения подробностей. А если акция его не заинтересовала, то листовка улетит в мусорную корзину. С текстом или без него.

Но еще раз обращаю внимание, что мало написать адрес или телефон, очень важно в повелительном наклонении написать “зайди”, “позвони” и т.д.

Человек возьмет и сохранит ту листовку, которая несет полезную информацию. Но полезная информация должна правильно преподносится.

Исключаем отрицания

Исключите из текста выражения «Если вы…» и отрицания. Текст должен быть понятным, без двойного смысла, без профессиональных терминов (покупатель просто не поймет о чем речь), из коротких предложений и не забудьте, что его читает потенциальный клиент.

Значит и товар должен быть представлен в лучшем виде со стороны клиента.

Основные элементы лучше выделять буллетами, но ограничивать перечисление исходя из 7 +/- 2, т.е. оптимально от 5 до 9, можно меньше, но не больше. Не используйте буллеты в виде ‘-’, так как на подсознательном уровне психологически это воспринимается как отрицание. Лучше пункты выделять галочками или крупными точками.

Кому предназначены

Обратите внимание к какому контингенту относятся ваши клиенты. Если вы торгуете эксклюзивной одеждой и ее покупают молодые жены или дети олигархов, то упирайте в тексте именно на эксклюзивность. В вашей одежде покупатель будет «впереди планеты всей».

Если же вашу одежду приобретают бизнес-леди, значит для нее важно качество! Она сама заработала эти деньги, и не хочет платить за барахло.

Бумага на которой изготавливается листовка должна быть качественной. И придайте ей ценность. Пусть листовка будет купоном на скидку или предложите обменять ее на подарок от фирмы. И тогда мимо вашей маленькой бумажной хитрости никто не пройдет мимо. А это значит, что круг ваших потенциальных клиентов значительно расширился.

Тестируйте

Никогда, повторяю никогда не ограничивайтесь единственным вариантом флаеров.
Эффективность любого рекламного носителя надо теcтировать. Всегда! И выбирать в итоге наиболее эффективные варианты.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением , то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

или немного о флаерах. Онлайн конструкторы.

По заголовку ясно, что наша статья содержит как минимум два важных параграфа: в первом, я посоветую вам, где можно скачать бесплатно очень много флаеров , а во втором сделаю обзор существующих онлайн конструкторов флаеров , упомяну о программах. Но начну, естественно, с пояснения что есть флаер, какие требования предъявляются к информации, размерам и прочим характеристикам этого незамысловатого, но действенного объекта рекламы. Ну и, конечно, краткие советы , хлебом не корми, по реализации рекламной компании с привлечением флаеров.

Флаер или флайер, история

Флаер (от англ. fly - летать; flyer, flier - рекламный листок) меня бы устроило написание флайер , но оно встречается реже.

Возможно, история появления первого флаера уводит нас в глубь времен, до книгопечатания, к так называемым «подметным письмам», которые подбрасывали в дома, и, в оформлении часто обходились минимумом текста используя картинки и карикатуры.

Размеры, цвет, информация

Обычно он однократный (забирая его у потребителя можно проводить статистику), часто скидочный, используется как пропуск или приглашение (последние три пункта позволяют обеспечить флаеру долгую жизнь, т.е. клиент не выкидывает скидочный/пропускной флаер, расчитывая им воспользоваться)

В зависимости от целевой аудитории флаер может быть имиджевым или информационным.

По своему изготовлению он может быть одно- двух-сторонним, отличаться(плотная мелованная или офсетная) , , по форме (обычно прямоугольная) и по размерам:
1/3 А4 - 99 × 210 мм
А5 - 148 × 210 мм
А6 - 105 × 148 мм
А7 - 74 × 105 мм

Какая информация о вас должна присутствовать на флаере ?

Картинки кликабельны.

Эх, вы! Жизни не нюхали… А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла, свекла заколосилась… Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?!

Краткое пошаговое руководство

Статистика по использованию флаеров мне не встретилась. Бродят упоминания о 5-7 % вернувшихся и это считается неплохим результатом акции, т.е. на 100 человек, получивших флаер вернутся и приобретут товар 5-7-человек.

Изменить статистику можно, если поработать над оформлением флаеров и вникнуть в особенности распространения листовок.

! Запомните три слова: ОФОРМЛЕНИЕ, МЕСТО, КЛИЕНТ

или еще одна тройка ЧТО? ГДЕ? КОМУ?

Если вы поработаете над оформлением, выберете правильно место и будете раздавать флаера потенциальным клиентам, ваша рекламная кампания превзойдет все ожидания.

ШАГ 1 Оформление

Флаер — это заголовок!

Выскажите все в заголовке, точно, ясно,предельно кратко, как выстрел… Остальная информация — это уже дополнительно, в нашей терминологии, контрольный выстрел.

Яркий, броский дизайн или яркие акценты на том, что должно интересовать клиента. В предпечатной подготовке не забудьте проверить какой цветовой режим вы используете, обычно CMYK, а не RGB.

Информацию в листовке см.выше, но оставьте некоторую недосказанность, так чтобы за дополнительными сведениями покупатель отправился на ваш сайт или в магазин.

Заинтригуйте его! Интрига важна, напр., флаер можно обменять на подарок — сюрприз. Запомните, мы с вами люди, а люди любопытны и обожают халяву. Надеюсь я вас не обидела, любознательный и хозяйственный друг!

Итак, пишите убедительно и понятно, ограничивайте во времени (акция продлится до…), обозначайте что нужно сделать, чтобы получить то то и то то… Ни в коем случае не лгите, не пишите мелким почерком и будьте предельно прозрачными!

  • неподходящего размера, напр., не влезает в мужской бумажник или дамскую сумочку;
  • отвратительно оформлен (читабельность, визуальный ряд, информативность) для данной (нужной) категории лиц;
  • неподходящее место и время распространения;
  • не мотивирует, купить это именно у вас ;
  • незаинтересованность промоутера и др. причины.

Пример: Флаер формата А4 промоутер небрежно сунул в руки женщины с небольшим ридикюлем в момент, когда она бежала к отходящему автобусу. Бросив краткий взгляд на флаер и, не успев ничего увидеть, из-за слабости зрения и нечитабельности самой листовки, она роняет его и все таки догоняет автобус.
Флаер мягко кружась падает вниз и его глаза устремляются внебо, а серая вода лужи размягчает его бренное тело формата А4.
Ирония судьбы заключалась в том, что флаер содержал скидку аж 15% на оптику, которую в ближайшее время женщина приобретет в другом магазине.

ШАГ 2 Место и время

Место обычно выбирают там, где есть потенциальный клиент и/или недалеко от рекламируемого товара, подальше от отвлекающих моментов, типа общественного транспорта, аукционов и заманчивых витрин. Не желательно выбирать час пик, ведь надо не просто отдать флаер, а иметь возможность перекинуться парой слов, что нелегко сделать когда все спешат.

Шаг 3. Потенциальный клиент, или тот, кто оказывает влияние на два первых пункта.
Ваш потенциальный покупатель, задайте себе вопросы о нем. Он должен стать прозрачным для вас.

Чем он живет, как дышит, что ест, пьет, где отдыхает, в чем интрига его существа, как воздействовать на него, какое кодовое слово включит его желание приобрести, где он водится и т.д.

Знать все о целевой аудитории!

— Сколько тон клевера от каждой курицы-несушки было получено после обмолота зяби?

Бесплатно скачать шаблон флаера


Большая подборка на сайте ru.freepik.com — интересный ресурс, посмотрите, чего там только нет. А флаера (ru.freepik.com/index.php?goto=2&searchform=1&k=флаер) можно скачать бесплатно и по прямым ссылкам . Для использования в электронном варианте, требуют активную ссылку на свой сайт, для редакции флаеров необходимы векторные графические редакторы Adobe Illustrator или Inkscape, есть и psd-формат для обработке в нашем любимом Photoshop-е.

Еще один ресурс freepsdfiles.net /?s=flyer — удобно, бесплатно, дополнительные вкусняшки.

Можно поискать на ru.pinterest.com , но требует регистрации,и также, через регистрацию на сайте pixelbrush.ru можно подобрать и скачать шаблон флаера. Посмотрите здесь: all-clipart.net/vector/

Программы и конструкторы для создания флаеров

Программы! Тут и говорить нечего, любая графическая прога поможет создать флаер, были бы знание и желание. Некоторые работают с векторной (Adobe Illustrator, Inkscape, Corel), другие с растровой (пиксельной) графикой (Photoshop) и еще очень много неупомянутых прог. Отличительная особенность именно этих программ — работа со слоями.

Упомяну парочку сервисов, которые удобны и обладают некоторыми приятностями.

Например, на этом сайте можно загрузить свой шаблон или сконструировать на основе многочисленных макетов, а также заказать печать флаеров: (printclick.ru /catalog/list/flyersa4)

Здесь — 66print.ru /shablony/shablony-listovok — можно скачать результат своего труда, думаю, что конструктор поможет сконструировать не только флаер или визитку, но также и обложку для альбома или книги и т.д.

Загляните и сюда — editor.printdesign.ru /products/redaktor_listovok

В общем, вы это уже поняли, онлайн-конструктора — помогают сэкономить, привлекают публику на сайт и приносят доход типографии.

Свои последние флаера я печатала в одной крымской компании с представительством в Ростове, все через интернет, доставили в Ростов с задержкой, но в остальном без нареканий. Из-за политических проблем эта организация приказала долго жить, жаль.

До новых встреч!

Подпишитесь на новостную ленту cabinet-photo
Все материалы сайта можно использовать с указанием ссылки на этот сайт.

Наверное, самый массовый инструмент маркетинга – это рекламные листовки. Простой способ рассказать о ваших уникальных предложениях, скидках, акциях и бонусах, тем самым стимулировать спрос. Или же просто привлечь новых клиентов, рассказав о вашей компании, ее товарном предложении.

Что должно быть в листовке такого, чтобы человек начал ее читать? Чтобы она была полезной?

Информационная часть листовки дает полную информацию, необходимую клиенту для того, чтобы узнать вас, связаться с вами и приобрести товар. Кто вы, что вы продаете, какие выгодные условия вы предлагаете, как вас найти и сделать заказ.

Продающая часть дает понять клиенту, что он потеряет смысл жизни, если не купит ваш товар. Вот так, и никак не меньше. Выгоды, выгоды, выгоды. Почему ваш товар для клиента или ваша компания – это благо. Что он получит и какие проблемы навсегда решит в своей жизни, если купит ваш товар.

Рассмотрим подробнее…

Информация для клиента

Что включает в себя информационная часть листовки?

Вы должны указать название фирмы, иначе клиент просто не поймет, кто вы. Далее вы раскрываете суть вашего товарного предложения, товарной концепции. Что вы предлагаете, что продаете. Здесь клиент уже решает, интересны вы ему или нет.

Обязательно необходимо указать способы связи с вами. Где клиент комет купить товар? Как он может вас найти? Как узнать дополнительную информацию?

Указывайте номера телефонов, по которым можно сделать заказ или узнать подробности о товаре, проводимой акции. Телефоны должны быть с городскими и международными кодами, иначе вам будет затруднительно дозвониться.

Адреса электронной почты и сайта также необходимы клиенту, ведь не у всех есть возможность позвонить.

Информация о режиме работы предприятия и сроках проведения самой акции или скидок будут очень полезны, и их тоже нужно указывать. Тем более, что ограничение по срокам проводимой акции может стимулировать клиента совершить покупку.

Если есть ограничения на покупку вашего товара, или же условия участия в акции, обязательно сделайте акцент и на них, чтобы не вводить вашего покупателя в заблуждение.

Поэтому и занимаются ею специалисты по составлению рекламных текстов – копирайтеры. Для него составить броский заголовок, который заставит начать читать листовку проще, чем обычному человеку.

Но если заголовок привлекает внимание, то список преимуществ, которые получит клиент, купив товар, заставляют его читать все. Это и есть ключ к созданию эффективного рекламного материала. Что вы получите, если купите у нас?

Искусство состоит в том, чтобы клиент сам пришел к мысли, что вы лучше сможете удовлетворить его потребности. А для этого вы должны их знать.

И самое важное – это призыв. Призыв к действию, побуждающий клиента не раздумывать, а покупать. Если не дать клиенту стимулирующий толчок, то он может просто отложить вашу листовку в сторону. «Сейчас не лучшее время, сделаю это потом».

Привлеките внимание клиента, расскажите ему о товаре. Покажите ему фото товара. Покажите ему, что он получит, если купит у вас. Или что потеряет, если не купит. Призовите его совершить покупку немедленно и решить свою проблему. Тогда ваша листовка будет продавать и привлекать клиентов, а не лежать в мусорной корзине.

Листовки - недорогой, популярный и эффективный вид рекламы для любого бизнеса. Их также можно использовать как объявления в случае пропажи домашнего животного, в качестве почтовой рассылки или приглашений на мероприятие. Первые листовки появились еще в 18-м столетии. В начале 20-го века их в основном использовали для военно-политической агитации. Подпольные организации разбрасывали листовки с крыш высоких домов, находящихся рядом с людными местами. Ветер подхватывал бумажные листы и разносил их по городским кварталам. Английское слово flayer переводится как "летящий". Появление аэропланов позволило компаниям распространять свои рекламные листовки над огромными площадями. Во время войны пропагандистские листовки разбрасывали над вражескими территориями. В настоящее время их применяют для рекламных кампаний. Вытянутый вариант листовки называют флаером. Большое количество флаеров выбрасывают сразу после получения. Причин может быть много, но чаще всего это неудачный

Как сделать листовку

Создать хорошую листовку не так просто, как кажется. Дизайнеру необходимо учитывать сотни нюансов при создании шаблонов листовок: формат, тип, целевую аудиторию и другие. Для понимания всех тонкостей нужен большой опыт.

Основные правила

Как сделать листовку? В начале работы необходимо определить целевую аудиторию флаера. От этого зависит стиль рекламного сообщения. После этого нужно решить, каким именно способом будет изготовлен флаер. Крупные компании нанимают профессиональных дизайнеров. Макет листовки можно сделать самостоятельно с помощью специальных программ или онлайн-сервисов на компьютере. Другой способ: нарисовать шаблон вручную и размножить его с помощью обычного ксерокса. Листовка должна привлекать внимание. Ее дизайн должен соответствовать общему стилю бизнеса. Часто простые листовки с выделением заголовков ярким цветом работают эффективнее дизайнерских.

Картинка

Как сделать листовку? Для шаблонов листовок нужно выбрать яркую, запоминающуюся картинку или фото. Лучше выделить картинку рамкой и добавить стрелку, которая указывает на изображение. Если человека зацепила картинка, он обязательно подойдет и прочтет текст листовки. Не стоит использовать более двух изображений для одного флаера.

Заголовок

Броский заголовок также играет важную роль. Он должен побуждать потенциального клиента к действию. Для этого используют глаголы в повелительном наклонении. Невнятный месседж убьет весь интерес к флаеру. Заголовок выделяют крупным и жирным шрифтом так, чтобы он был виден с расстояния 3 м. Можно использовать заглавные буквы и уникальные фигурные шрифты. Заголовок помещают по центру листовки или равномерно распределяют по ширине страницы. Он должен помещаться в одну строку.

Основной текст

Как сделать листовку? Содержание листовки должно отвечать всего на три простых вопроса. Что? Где? Когда? Другая информация излишня. Как сделать листовку в "Ворде", знает каждый школьник. Сложный текст не сработает как нужно. Лучше использовать короткие информативные предложения. Из текста нужно исключить профессиональные термины, слова с двойным смыслом, отрицания и выражение "Если вы...". Для основного текста лучше использовать шрифт, отличающийся от шрифта заголовка. Можно добавить подзаголовки, раскрывающие смысл рекламного сообщения.

Структурированный текст сделает макет листовки более привлекательным. Списки должны состоять из 5-7 пунктов. Их нужно выделить крупными точками или галочками. Не стоит использовать большое количество форматов. Достаточно одного-двух акцентов в тексте. Текст должен цеплять клиента на эмоциональном уровне. Стоит обратиться непосредственно к клиенту, использовать слово "Вы". Важно донести нужную информацию за считанные секунды. Лучше указать в низу флаера телефон и сайт, где можно получить подробную информацию. Можно сделать отрывную версию листовки. В ее нижней части помещают контактные данные, скопированные несколько раз. На флаере также размещают и выделяют информацию о выгоде, которую он дает своему обладателю. Это может быть бесплатный вход на мероприятие или скидка на товар или услугу. Также можно разместить на листовке отзывы и рекомендации клиентов.

Цвет

Как сделать рекламную листовку? Следующий фактор, на который стоит обратить внимание, - цвет листовки. Не стоит использовать для флаеров однотонные, раздражительные и кислотные цвета. Темный фон также не привлекает внимание читателя. Черно-белые флаеры наименее эффективны. Можно оставить пустые места для заголовков и заполнить их цветными маркерами. Для текста лучше использовать цвет, который совпадает с цветом картинки. Главное, чтобы он легко читался. Для этого текст выделяют черным контуром.

Размеры

Размер листовки будет зависеть от возможностей выбранного оборудования. Стандартная листовка - это лист бумаги формата А4 или А5. Можно разделить стандартный лист на несколько частей. Для раздачи используют флаеры меньшего размера. Если листовки размещаются на досках объявлений, лучше использовать для них плотную бумагу и водостойкую краску. Готовую листовку нужно распечатать и повесить на стену. Она должна привлекать внимание с расстояния 3 м. Можно распечатать небольшую партию листовок, раздать ее друзьям и попросить высказать мнение о ней. Таким образом тестируют несколько вариантов листовок и выбирают лучший из них. После проверки текст листовки корректируется. Еще раз проверяется его грамматика и орфография. Распечатанные листовки расклеивают на досках объявлений, столбах, остановках и других местах массового скопления людей. При этом необходимо соблюдать ограничения на размещение информации для городских районов.

Важное значение имеет, кто и как будет раздавать флаеры. Промоутеров нужно одеть в фирменные футболки магазина. Стоит провести инструктаж персонала, объяснить, кому лучше раздавать флаеры. Рекламные листовки можно размещать под дворниками автомобилей, прикреплять их к товарному чеку. Наиболее распространенные ошибки: неудобный размер листовки и слишком мелкий шрифт; избыток информации; отсутствие заголовка и призыва к действию; неграмотная подача; отсутствие контактных данных.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png