Увлечение музыкой к Александру Шульгину пришло в школьные годы, и в 12-летнем возрасте он уже участвовал в школьном ансамбле. Он играл на гитаре, писал песни и пропадал на репетициях. Сначала ребята играли то, что принято тогда было играть в рамках учебного заведения, а уже на выпускном коллектив представил несколько собственных песен.

Сочиняя музыку, Шульгин успевал и по школьным предметам. В седьмом классе его даже отправили, как представителя Иркутска, на олимпиаду по математике, и он вернулся победителем.

Впервые в столицу Александр Шульгин приехал по приглашению группы Карнавал

Закончив школу, Шульгин стал студентом, но музыку писать не перестал и время от времени принимал участие в городских выступлениях.

Когда в Иркутске выступал музыкальный коллектив «Карнавал», москвичи познакомились с Шульгиным и предложили ехать с ними в столицу. Александр согласился, и уже в Москве судьба свела его с группой «Круиз». Они дали вместе несколько концертов, а потом уехали в Германию, где оставались в течение четырёх лет. Потом в отношениях что-то пошло не так, и группа прекратила своё существование.

Шульгин из Германии не уехал, а стал изучать шоу-бизнес как систему. Он имеет опыт работы в студии, видел, как там записывались мировые знаменитости. Германия стала местом, где он впервые занялся реализацией нескольких своих локальных проектов, а потом музыкант вернулся в Россию.

В столице музыкант стал предпринимателем – занялся открытием фирм и совместных предприятий. Но про творчество он всегда помнил и писал не переставая.

Знакомство с Валерией изменило личную и творческую жизнь Александра Шульгина

Когда в рамках реализации одного из проектов, в столицу приехали иностранцы, Шульгин выбрал местом встречи с ними бар на Таганке – любимое место посещения всеми иностранцами и дипломатами. Когда он со своими партнёрами по бизнесу пришёл в клуб, увидел там певицу – раньше она здесь не работала. Это была Валерия.

Партнёры Шульгина отметили, что девушка прекрасно поёт, и после её выступления он решил с ней познакомиться. Оставил Валерии свой телефон и предложил сотрудничество.

Она позвонила на следующий день, а вскоре начались записи песен в студии. С Александром Шульгиным они выпустили альбом с русскими романсами, обработанными на современный лад. Пластинку «Побудь со мной» удалось хорошо реализовать по 36 странам, в России тоже.

Потом было увлечение друг другом и признание Шульгиным в любви к Валерии. Девушка была замужем, но приняла решение развестись и через два месяца недавние коллеги по работе стали мужем и женой. Прошло чуть больше года, и у пары родилась дочь Аня.

Сор из избы никогда не выносили, а потому окружающие считали, что пара просто идеальная. Только много позже Валерия рассказала всё откровенно, как на самом деле ей и детям жилось с Александром Шульгиным.

Откуда – непонятно, но агрессия у него появилась, как только Валерия с дочерью вернулись из роддома домой. За какие-то слова Валерии, которые Александру не понравились, он, недолго думая, схватился за нож и вонзил его жене в колено, обрызгав всё вокруг кровью. Но женщина не ушла тогда, она ещё испытывала к нему чувства, да и над новым альбомом они работали.

Александр Шульгин остался без семьи и сегодня занимается бизнесом

Через некоторое время родился сын Артём. Валерия и много лет спустя вспоминает ужас, который пережила, когда годовалого малыша укачало в машине, а папа так ударил его по лицу, что у малыша ухо стало чёрным. После этого он его ещё и в вольер к собаке посадил – наказал. А называть ребёнка стал «куском дерьма», не иначе.

1998 стал годом рождения третьего ребёнка – Арсения. Ещё во время беременности Валерия подала на развод. Александр с семьёй тогда не жил и, узнав о третьем ребёнке, стал просить Валерию не разводиться. Был заключён брачный контракт, в котором Шульгин дал обещание исправиться. Но всё осталось по-прежнему, поэтому Валерия забрала детей и уехала жить к родителям.

Когда спрашивают самого Александра об отношениях в семье, он всё отрицает. После разрыва отношений, у Шульгина появилось множество приглашений на различные музыкальные проекты.

Он принимал участие в проекте «Стань звездой», потом на него посыпались обвинения за то, что он взялся продюсировать образовавшийся коллектив талантливых ребят «Другие правила», а потом ещё и третью Фабрику, но просто бросил и одних, и других.

Шульгину пришлось пройти через примерно 50 судебных заседаний, выдержать шквал скандальных статей и откровения бывшей супруги.

В настоящее время Александр Шульгин – управляющий компаниями «Фамилия», специализирующихся на индустрии развлечений new media и некоторых изданиях. 2008 стал годом выпуска «Триптиха», состоящего из трёх альбомов. Это инструментальная музыка собственного авторства. Она сочетает в себе традиционный урбанистический джаз с современной стилистикой чил-аута.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Александра Шульгина

Шульгин Александр Валерьевич – советский и российский композитор, музыкальный продюсер.

Детство

25 августа 1964 года в очень красивом городе, городе Иркутске, родился мальчик. До трех лет он рос, как и все обыкновенные дети. А когда мальчику исполнилось три года, дедушка подарил ему маленький компактный проигрыватель, на котором можно было слушать миньоны. Мальчик сидел около проигрывателя целыми днями, просто заслушиваясь пластинками. Так мальчик увлекся музыкой.

В шестом классе он стал перезаписывать у старшеклассников самую разную музыку на бобины: на одной стороне катушки мог быть записан Boney M, а на другой – группа .

В шестом классе мальчик уже играл в школьном ансамбле. Теперь вся его жизнь была связана с игрой на гитаре, репетициями, популярными песнями. Сначала школьный ансамбль играл песни таких групп, как "Самоцветы", потом начались попытки сыграть западные композиции, а потом появились группы " ", " " и ансамбль начал играть их репертуар. Через два года, в восьмом классе на выпускном вечере ансамбль уже пытался играть собственные песни... Выступление на выпуском вечере было очень важным, и мальчик очень волновался. Когда ансамбль начал играть, то все музыканты заиграли одну песню, а он совсем другую. Мальчик понимал, что играет не ту песню, но ничего не мог с собой сделать. Его руки продолжали играть, а музыканты и зрители стояли, вытаращив на него глаза.

Конечно, в те времена совсем не было аппаратуры. Родители купили участникам ансамбля гитары, а усилители юные музыканты пытались сделать из подручных средств. Один раз, летом, в городском парке, старшие ребята сняли мегафон со столба, где он висел, и стали пускать через него бас-гитару. В то время ансамбль репетировал в госучреждении, на так называемой репетиционной базе. Спустя несколько дней директор учреждения увидел мегафон и вежливо поинтересовался, откуда он взялся у молодых музыкантов. Участники ансамбля сразу же честно признались в том, что сняли мегафон со столба в парке отдыха. Директор оказался человеком очень осторожным и слишком правильным, поэтому сразу же вызвал милицию. В итоге старшие участники ансамбля получили по два года условно. Мальчика к суду не привлекали – он был самым маленьким и ему к тому времени не исполнилось еще 14 лет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Потом юные музыканты сами сконструировали колонки, а через некоторое время и вовсе решили поменять аппаратуру. Для этого старую аппаратуру надо было продать. У одного из друзей мальчика в комиссионном магазине работал старший брат. Мальчик договорился, и аппаратуру ансамбля оценили на продажу в 800 рублей (это были громадные деньги!). Тут и случился первый урок в жизни мальчика. В группе было четыре человека, но старшие участники ансамбля почему-то решили, что деньги удобнее поделить на троих. Поэтому они сказали мальчику, что исключили его из ансамбля еще за день до того, как сдали аппаратуру в комиссионный магазин, поэтому никаких денег ему не полагается. Мальчик испытал первый в жизни шок и узнал, что такое предательство. Правда, переживал он по этому поводу недолго. Время летело стремительно. Для мальчика наступало начало самостоятельной жизни...

"Я очень рано стал самостоятельным. Всегда был достаточно активным мальчиком. Когда мне было 13, у меня были стабильные "неуды" по поведению, хотя при этом я очень хорошо учился, особенно по математике. Меня в седьмом классе хотели отправить на математическую олимпиаду представителем от города Иркутска. В школе очень долго решали, достоин ли я ехать представлять целый город. Все-таки решили, что достоин, и я на олимпиаде даже место какое-то занял. А потом я очень сильно изменился. Просто я в конце восьмого класса влюбился. Поэтому, когда я перешел в 9 класс, меня в школе никто не узнавал – такими сильными были изменения. И, наверно, поэтому меня сразу выбрали комсоргом школы. А потом как-то все стало очень быстро меняться" .

Юность. Первые серьезные шаги в музыке

Мальчик вырос, стал юношей, успешно закончил школу и поступил в институт, но занятия музыкой не бросил, продолжая выступать с другими музыкантами на танцплощадках родного города. А потом в город приехала группа "Карнавал". После общения с музыкантами из "Карнавала" его позвали с собой в Москву. Он полетел в Москву, там познакомился с группой "Круиз", но в Москве пробыл недолго и улетел обратно в родной город, хотя музыканты "Круиза" приглашали его в коллектив.

И тут опять произошел поворот в его судьбе. Ему было 19 лет, а друзья у него все были намного старше. И вот так случилось, что один из его друзей, которому тогда было 30 лет, сделал молодому человеку что-то очень нехорошее. Это было второе предательство друга в жизни молодого человека. Второй жесткий урок жизни. Тогда молодому человеку пришлось очень быстро принять серьезное решение: в течение часа он собрал вещи и прилетел обратно в Москву. Началась его работа с группой "Круиз".

"Как назло, только я начал работу в группе, как вышел указ о запрещении всех рок-групп на территории страны. Тогда я решил взять решение проблемы на себя и стал ходить по всяким учреждениям: министерству культуры, всяким комитетам и так далее. В результате моих хождений нашу программу в марте 1985 года приняла госкомиссия. Естественно, была некоторая хитрость. Мы назвались камерно-инструментальный ансамбль, играли классику в современной обработке, потому что тогда надо было либо песни советских композиторов исполнять, либо классику. Собственное творчество было под строжайшим запретом. Мы сдали программу, получили статус ансамбля и поехали на гастроли. Правда, на гастролях мы, конечно, уже играли собственную музыку. В каждом городе были по несколько дней, давали по 6 концертов в день, включая утренний в 11 часов и вечерний в 20 часов. С каждого концерта получали по 7 рублей 50 копеек. Струны летели мгновенно, а один комплект струн стоил 30-40 рублей. Поэтому работали мы практически бесплатно. Гастрольный тур прошел успешно, и мы вернулись в Москву. И тут неожиданно поступило предложение поехать всей группой в Норвегию. Нам дали всего день на то, чтобы собрать все документы" .

Группа "Круиз" была приписана к Тамбовской филармонии, поэтому за документами надо было ехать туда. Уже вечером того же дня молодой человек и его друзья неслись на машине по заснеженной, скользкой дороге в Тамбов. Приехали туда, собрали документы и за 5 часов с риском для жизни "долетели" в Москву. Днем молодой человек уже стоял в кабинете чиновника, который организовывал поездку с необходимым набором документов. Этот влиятельный человек, надо сказать, очень сильно удивился оперативности молодой группы и понял, что с такими ребятами можно иметь дело. "Круиз" съездил в Норвегию, и в лице всех госорганов зарекомендовал себя очень хорошо: все вернулись обратно, вели себя правильно, и самое главное – оказались морально устойчивыми.

"Воодушевившись Норвегией, мы начали подумывать о поездках в другие страны. И, что самое интересное, мы действительно стали ездить. Обычно выезжали по линии сообществ группы народов, линии минкульта, госконцертов, также ездили на фестивали газеты "Юнита". А потом мы поехали на фестиваль Германской социалистической партии и там встретились с человеком, который имел отношение к мировому концерну. Концерн Warner Brothers, сейчас это АОL/Warner, заинтересовался нашим ансамблем "Круиз". Они делали нам выгодные предложения, но мы не могли самостоятельно ничего предпринимать. Тогда нам в голову пришла мысль пригласить их в Союз. Они согласились и действительно приехали. Параллельно с нами представители компании Warner Brothers вели переговоры еще с одним популярным коллективом, где директором был мой лучший друг. Проведя первые переговоры с моим другом, солидные пятидесятилетние мужчины встретились со мной, молодым мальчишкой, и сказали: "Мы остановились на "Круизе", будем работать с вами. И знаешь почему? Мы разговаривали с твоим другом три часа. И все это время он вместо того, чтобы хвалить свой коллектив, негативно высказывался о твоей группе и о тебе. А если о человеке много чего плохого говорят – значит, человек по-настоящему представляет реальную конкуренцию говорящему. Значит, человек действительно стоящий. Поэтому мы, не сговариваясь, выбрали тебя и вашу группу "Круиз"". Это было третье предательство другом в моей жизни. И третий серьезный жизненный урок.

Далее представители компании провели разговоры с минкультом, отделом ЦК КПСС и мы заключили договор. Наш договор был заключен через внешнеэкономическое объединение "Международная книга", которая была в то время монополией" .

В Германию и обратно. Настоящий шоу-бизнес

Молодой человек еще очень долго отчетливо помнил, сколько времени ему, молоденькому мальчику, пришлось провести в кабинетах, особенно в самом крутом отделе – отделе идеологии ЦК КПСС. Но опять все участники коллектива показали себя морально устойчивыми и вызвали доверие, потому что в Германию группу отпустили. "Круиз" стал первой советской группой, которая выехала за рубеж, потом уже были и группа " ", и . Они действительно стали первой группой, которая пела в Германии.

"В Германии мы прожили 4 года, потом "Круиз" развалился, амбиции музыкантов начали сталкиваться и отношения испортились. Компания Warner посмотрела на то, что происходит в коллективе, и махнула рукой. Каждый из музыкантов надеялся, что компания заключит с ним контракт, но этого не произошло. Я остался в Германии работать в студии, прошел так называемые университеты, начал познавать систему шоу-бизнеса. Потом работал в студиях с известнейшими на весь мир людьми. Сначала я сидел и учился, и это было очень важно. За это время я познакомился с популярными, известными людьми в шоу-бизнесе, индустрии развлечений и очень много нового для себя узнал. Осуществил ряд локальных проектов и вернулся в Москву. Здесь началось частное предпринимательство: были открыты фирмы, совместные предприятия, мы делали очень много для Запада. Организовывали гастроли и съемки гастрольных туров, снимали клипы для зарубежных, локально известных исполнителей, записали 15 больших произведений с Московским государственным Академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана для мирового рынка классической музыки. Здесь организовывали фестивали "Интершанс" для Emi France, снимали большие телефильмы для Canal+ и делали записи для выпуска за рубеж, для канала ВВС".

Параллельно в 1993 году я занимался большим бизнесом. Это было совместное предприятие, которое занималось дистрибутированием западной техники. Это была одна из крупнейших фирм, которая владела многими торговыми магазинами и недвижимостью по Москве. И первое время – начало 90-х годов – для меня это было интересно. Деньги были громаднейшие, но на бумаге. Столько-то миллионов перечислили в Германию, столько-то получили. А потом началось. Скачок марки, доллара, очередной жизненный урок. И все быстро меняется: уже надо отдавать долги, а инфляция каждый день все сжирает. В общем, вечная работа в стрессовых ситуациях.

В это же время была образована ассоциация производителей фонограмм, куда вошли несколько учредителей, потом оттуда вышла фирма "Союз". Все, что потом было использовано фирмой "Союз", было наработано в той ассоциации. Я тогда был генеральным директором фирмы "Бекар Records" и наша фирма с "Союзом" очень плотно делили музыкальный рынок и выпускали очень много альбомов настоящих звезд: это были и , и , и , и Ирина Салтыкова. Тогда же я занялся продюсерскими проектами: группой "Мечтать" и группой " ". Потом работал с группой . А потом я ушел из компании, потому что мне стало неинтересно. Параллельно я тогда еще и политической деятельностью занимался. А потом у нас появилась компания "Фамилия Энтертейнмент" и компания "Фамилия Паблишинг", где генеральным директором была Валерия Юрьевна. После того, как у нее наступил декретный отпуск, она уехала к себе на родину. А мне пришлось вернуться в этот бизнес опять, хоть я и не хотел возвращаться..."

В начале 2000-х годов Александр Валерьевич выступил как автор и музыкальный руководитель двух популярных шоу – "Стань звездой" на РТР и "Фабрика звезд" на "Первом".

В 2006 году Шульгин стал колумнистом газеты "Взгляд", в 2010 году он начал писать для музыкального портала Newsmusic.

Становится ясно, что личные и деловые качества Шульгина позволили успешно реализовать многочисленные творческие проекты – как собственные, так и совместные. К этим качествам, несомненно, относятся аналитическое мышление, способность к стратегическому партнерству и планированию, умение принять быстрое и правильное решение в неоднозначных ситуациях, комплексное видение тенденций в развитии шоу-бизнеса. Сюда же следует отнести заслуживающий уважения опыт в составлении договоров и ведении деловых переговоров (в том числе с зарубежными партнерами), знания в области интеллектуальной собственности, в первую очередь, авторского права. Накопленные знания, естественно, требуют реализации. На своем сайте Александр Шульгин готов консультировать молодых артистов и продюсеров. Это новая психология шоу-бизнеса. Для Александра Шульгина – это жизнь.

Разностороннее образование

Пожалуй, Александр Валерьевич может смело претендовать на звание самого любознательного продюсера отечественного шоу-бизнеса. Так, деятельно искусства учился в нескольких ВУЗах разной направленности – в Иркутском государственном лингвистическом университете, Национального исследовательском Иркутском государственном техническом университете, Байкальском государственном университете экономики и права, а также в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете.

Личная жизнь

Со своей первой женой Александр Шульгин познакомился в столичном ночном ресторане. Композитор приметил на сцене

Юлия Михальчик – одна из самых ярких выпускниц популярного телепроекта «Фабрика звезд». В третьем сезоне шоу девушка заняла третье место, но запомнилась тем, что в финале проекта продюсер Александр Шульгин сделал начинающей певице предложение. Страна замерла в интригующем ожидании, ведь еще свежа была в памяти история скандального развода Шульгина с Валерией. После «Фабрики» Юлия с успехом продолжила музыкальную карьеру. В отличие от многих других участников, ей удалось закрепиться в российском шоу-бизнесе. В эфире программы «Ой, мамочки!» Юлия Михальчик рассказала, почему поклонники так и не дождались свадьбы с Шульгиным, зачем она ему по-прежнему звонит и что она не может простить своему бывшему мужу.

В конце 2013 года ваша активная деятельность внезапно оборвалась, и возобновили вы ее сравнительно недавно. Что происходило с вами во время этой четырехлетней паузы?

Правильнее сказать, что я решила тот период посвятить себя семье. И это будет очень правдиво. У меня родился ребенок в 2013 году, я продолжала гастролировать, но перестала что-то производить. Поэтому ощущение было у людей, что я исчезла в небытие. Нет, со мной все в порядке, жива, здорова. Сыну сейчас уже пять лет. Сейчас уже тот период, когда хочется вновь творить. Я развелась, начнем с этого. У меня перестало столько времени уходить на семью, и появилось время на полет творческой фантазии. Моя жизнь заново началась после того, как у меня семья распалась.

На «Фабрику» вы пришли с подачи Александра Шульгина. Он вас заметил на одном из музыкальных конкурсов. Вы проходили кастинг на программу или он взял вас автоматом?

Нет, у него для всех одинаковые правила, а у федерального телеканала тем более. Поэтому было так: я приехала в Москву на конкурс, который начинался в Петербурге, и это все происходило, когда был кастинг. У меня планов не было задерживаться в Москве, я приехала на три дня, только на конкурс. Я Александру Валерьевичу сказала, что я не пойду, на что он ответил: «Дурой будешь». Я эти слова на всю жизнь запомнила. И все-таки на кастинг подошла.

Эта фраза стала вызовом для вас?

Мне она не понравилась, да. В силу возраста я все в штыки воспринимала тогда, мне казалось, что там все безголосые, все проплаченные. Но потом все по-другому обернулось, и я забираю сейчас все свои мысли обратно.

Ходили слухи, что участие в третьей «Фабрике» можно было купить и место якобы стоило 35 тысяч долларов. Как вы это прокомментируете?

Что касается большинства участников, за исключением одного персонажа, я могу совершенно точно сказать, что этого не было. И то в этом отдельном случае я лично этого не видела и не могу сказать наверняка. Для 15 человек это было исключено.

Не озвучите, кто этот 16-й?

Нет-нет, вы что. Это личное дело каждого. И если бы я лично присутствовала при каких-то моментах, я, может быть, и могла сказать. Но все равно считаю, что это не мое дело.

Правда ли, что некоторых претенденток на кастинге даже не просили петь, если она выделялась по внешности?

Мне кажется, не было. У меня просто нет длинных ног и пышной груди. Но опять же могу только говорить за себя – точно нет. На моих глазах такого не происходило.

А романы, например, Никиты Малинина и Маши Вебер, были тщательно продуманы?

Вообще нет.

Вы хотите сказать, что все love stories были настоящими?

Да, я в этом уверена на 100%. У нас же был потом совместный тур.

Вас называют самой яркой участницей третьей «Фабрики» – красавица, мощный голос, харизма, обаяние, и в кулуарах проекта вам пророчили первое место, но вам досталось третье. Поползли слухи, что Александр Шульгин решил так, чтобы избежать обвинений в продвижении своей фаворитки, то есть вас. Это соответствует действительности?

Мне кажется, что настолько все очевидно и объективно, потому что большая часть поклонников – это девочки, а кого они должны были выбирать? Я думаю, что все совершенно объективно. Более чем.

В финале проекта Шульгин сделал вам предложение. Он сказал следующее: «Юля, я предлагаю тебе руку по жизни». Обычно мужчины просят руки и сердца, а он предложил. Вы у него спрашивали, что он имел ввиду?

Нет, конечно. Сначала для меня это было как предложение руки и сердца, как я это поняла. А оказалось, что руки по жизни. И он ее до сих пор протягивает. Любые мои творческие моменты я могу с ним обсудить, позвонить. Я могу сказать, что с таким человеком, как Александр Валерьевич, пообщаться – это большое счастье, и удача, и опыт, и необходимость.

Часто вы к нему обращаетесь?

Пару раз в год мы видимся.

А это просьбы личного характера…

Бывают и такие. Он может пригласить на свой день рождения. Могу песни показать, даст какие-то советы - я прислушиваюсь.

Юлия, а вы лично знакомы с бывшей женой Александра Валерией?

Да, конечно.

Вы наверняка знали, какой шлейф за ним тянулся…

Вы можете мне верить, а можете не верить, но тот период, когда проходили эти войны, когда произошел разлад, когда все это муссировалось в прессе, я была на первом курсе университета, я не смотрела телевизор и не читала газет, не было интернета. Я была изолирована в этот год. Я реально не слышала. Я знала, что был развод, но подробностей и негатива этого я не читала.

А когда вы пришли на «Фабрику», вас не посвятили в эту историю?

Со слов Валерии, он очень жестоко с ней обращался. Он действительно такой страшный и ужасный человек?

Он совершенно нормальный человек. Но он одержим делом. Когда он в работе, он может психануть, сказать что-то. Но это нормально, что он такой вспыльчивый человек. Он болел артистом не только в музыкальном смысле, ему нужно и важно было знать, чем ты дышишь, живешь, как думаешь.

А Валерия не давала вам никаких советов, не вмешивалась в ситуацию?

На первых порах я была не в очень хорошем состоянии после проекта, когда все это на меня обрушилось. Честно, я уже не помню, о чем мы говорили и как это происходило. Вообще изначально нас передали Иосифу Пригожину. Но понятно, что у него одна артистка и все силы направлены на нее, и нас передали Дробышу. Таким образом мы все начали общение и пересеклись с Валерией.

Вы сказали, что за четыре года затишья творческого вы успели и родить, и развестись. Вы были замужем за бизнесменом Владимиром Гоевым. До брака у вас несколько лет были приятельские отношения, а после развода общаетесь?

Да, конечно, у нас общий ребенок. И если сын говорит, что он хочет позвонить папе, мы всегда это делаем. Но я не хочу потом от ребенка услышать обвинений, что я не давала ему общаться с ним.

А Владимир принимает участие в воспитании ребенка?

Практически нет.

Некогда, не успевает?

Нет, ну что вы. Просто у каждого своя жизнь, так вышло… Не знаю, как сказать. Для сына я и мать, и отец, ему, конечно, не хватает мужского общения.

Но рублем помогает?

Может быть, ситуация выровняется когда-нибудь. Я думаю, что, если бы была возможность, он не вел себя так. Наверное, непростая ситуация.

Но тем не менее вы остались с ним в дружеских отношениях, и это уже хорошо.

Многие поклонники восхищаются тем, что вы умеете сохранить хорошие отношения с бывшими, восторгаются, что и с Шульгиным вы общаетесь – мол, Валерия не смогла, а вы смогли. Как вы это делаете?

Вы сравниваете несравнимые вещи. Валерия родила троих детей, у них была большая история, это целая жизнь. В моем случае намек на отношения и неслучившиеся отношения – две разные вещи совершенно. Я же не прожила с человеком ни месяца, нас связывало три интервью в день на протяжении недели. О чем может быть речь?

Я знаю, что вы тщательно следите за питанием…

Нет, не тщательно.

Да вы что?

И сосиски я ем, чипсы…

Так вот как дела обстоят! Но было же время. Я читала на просторах интернета, что действительно следили и это была не дань моде, а необходимость.

В свое время вы так старательно худели, что вам поставили диагноз анорексия.

Я просто решила, что перестаю есть вообще. И полгода я питалась только небольшим количеством фруктов, практически больше ничего не ела. Потом я прочитала книжку одну очень умную и узнала, что мне нельзя сыр и что нужно есть только нечетное количество продуктов. Например, креветки. Ну, наверное, их нужно было есть 33, а я считала, что мне семи хватит. И я ела небольшую плошку риса, семь креветок и фрукты. Это был мой рацион на день. Поэтому, конечно, я дошла «до ручки». Если бы мои родители вовремя не приехали, я не знаю, сидела бы я рядом с вами сейчас или нет, разговаривала ли бы. Мне ставили разные диагнозы, на тот момент я не могла родить, настолько все меняется в организме. До диеты я весила 62-64, а после – в районе 40 килограммов.

40? Плохо себя чувствовали?...

Очень. А может, и меньше, я уже не знаю, не взвешивалась. Я уже начинала падать в обмороки, не могла дойти до туалета, могла только лежать.

Есть слухи, что вы сели на жесткую диету на нервной почве, после разрыва с Шульгиным.

Нет, это было уже после. Там были другие моменты, мне начали прописывать гормональные таблетки, которые, видимо, мне не подходили, и я ела и набирала вес.

А как вы восстанавливали организм?

Я месяц провела в больнице, общалась с психологами и психиатрами, мне были прописаны антидепрессанты, которые я потом сама себе отменила. Я понимала, что я овощ, не соображала, мне, как говорится, что воля, что неволя.

В нашей программе есть рубрика неудобных вопросов. Я предлагаю на выбор три конверта, и вы можете ответить на один или на все…

Почему вы решили развестись с Владимиром Гоевым? Потому что он очень неправильно себя вел. Это уму не постижимо! Приходилось ли вам прощать измену? Не могу никак с этим смириться. Мне все-таки кажется, что это неправильно, не должно быть измен. Я верю в чистую и светлую любовь. Для меня замужество было очень важным шагом. Для меня всегда примером для подражания были мои родители, которые познакомились еще в школе и до сих пор вместе. Так должно быть. Я не планировала никаких разводов, для меня в один момент рухнул мир. Там и измены, и все, что может быть, все было. Это такие моменты, о которых нельзя говорить. Но при этом я его очень уважаю, потому что он очень образованный человек, с чувством юмора, у него много положительных качеств.

Юля, а он устроил свою личную жизнь после развода?

Официально нет. И вряд ли это произойдет, потому что он нигде такой больше не найдет (смеется). После меня ему будет тяжеловато. То, что я для него делала, вряд ли какая-то женщина сможет такое же.

А вы устроили свою личную жизнь?

Нет, нет…

Значит, все еще впереди…

Конечно. Сильная, смелая, как лебедь, белая… Дай бог, чтобы у всех женщин прошло то, что болело, и все осталось позади. Да и у мужчин тоже. Будьте счастливы.

Смотрите программу «Ой, мамочки» на телеканале «МИР» по субботам в 9:00 и узнавайте необычные факты из жизни звезд.

Валерия лучиком счастья появлялась в жизни трёх мужчин. Двое из них упустили свою удачу, зато третий муж – Иосиф Пригожин – не устает восхищаться женой и называет ее богиней даже после многих лет супружеской жизни.

Бывший муж Валерии Александр Шульгин

Второй муж Валерии Шульгин участвовал в её становлении как певицы и был отцом троих детей. Нельзя сказать, что А. Шульгин увел Валерию от Леонида Ярошенко. Она ушла от него сама – к тому, с кем было интересно. Шульгин подобрал ей имя Валерия, создал сценический образ, писал песни, которые нравились публике.

В 1993 году после нескольких лет знакомства творческий тандем Валерии и А. Шульгина стал семьей.

Вскоре певица поняла, что попала в жизненную ловушку. Глядя на успешную пару, никто бы тогда не поверил, что Валерию бил муж. Такое поведение в семье было логичным продолжением его творческого кредо: продюсер – творец, а исполнитель – лишь материал для воплощения замыслов, с ним не стоит церемониться.

Фото: Инстаграм @alexander_shulgin

Шульгин не умел радоваться своим детям: он воспитывал их жестокостью и страхом. Любимую дочку Анечку, к примеру, в наказание за нечищеные зубы выставлял на холод в одной сорочке, а нелюбимого сына Артемия швырял в вольер к собаке, которую тот очень боялся. Колоссально загруженная работой (по 200 концертов в год), Валерия не сразу поняла опасность семейной ситуации. Вспышки гнева сменялись у мужа сценами раскаяния и клятвами исправиться.

Когда дело дошло до развода, оказалось, что Шульгин так связал певицу творческими контрактами, что убытки от их разрыва легли бы на её плечи. К тому же, после 10-летней работы на сцене у нее не было своих средств – все было оформлено на мужа, певице не выплачивался даже положенный гонорар.

В 2002 году Валерия решительно порвала все связи с бывшим мужем. Сейчас он продолжает поиски новых музыкальных форм. Духовные проблемы надеется решить на путях богословия, обучаясь в Свято-Тихоновском Православном университете. Валерия же в год расставания с ним была готова бросить все и начать жизнь с чистого листа, как в далекие годы знакомства со своей первой любовью – Леонидом Ярошевским.

Леонид Ярошевский – первый муж

В середине 80-х перед выпускницей средней школы Аллой Перфиловой встал выбор жизненного пути: музыка или педагогика. Джаз-музыкант Леонид Ярошевский увидел в ней солистку своего ансамбля, убедил поступать заочно в институт им. Гнесиных, сделал своей женой и привез в Москву. Здесь они выступали в одном из ресторанов. Похоже, жизненным призванием Леонида было просто играть красивую музыку. В то время он не предпринимал ничего нового и был доволен существующим положением вещей.

Талантливой Алле нужен был новый импульс для развития.

Будущая певица Валерия оставляет первого мужа ради продюсера Шульгина. А Леонид по сей день играет красивую музыку – в боннском отеле «Бристоль». Из воспоминаний Ярошевского стало известно, за что он обижен на Валерию. Певица «предала идеалы их юности»: предпочла попсу утонченной джазовой музыке.

Кто сейчас муж Валерии

Продюсер Иосиф Пригожин сделал для певицы Валерии очень много. Он вернул её на сцену, когда она после развода с Шульгиным хотела зачеркнуть свою сценическую карьеру. Иосиф дал новый импульс её творчеству: она стала народной артисткой России. Потом предложил ей руку и сердце, освободил от притязаний Шульгина. Пригожин стал мужем Валерии в 2004 году.

Анна, Артемий и Арсений стали называть его папой Йосей. Они, не привыкшие к отцовскому вниманию, хорошо помнят детский восторг от его первых подарков: компьютера, спортивных велосипедов. Иосиф принимает отцовское участие в решении всех проблем повзрослевших детей Валерии.

Счастливая семейная жизнь и творческий союз Валерии и Пригожина длятся уже 14 лет. Найти свое женское счастье особенно сложно звездам шоу-бизнеса.

Александр Шульгин – известный российский продюсер, композитор, певец.

Свою карьеру в шоу-бизнесе Саша Шульгин начал в 19 лет, с участия в рок-группе «Круиз». А с 1993 года и по сей день, он занимается продюсированием, сотрудничает со многими звездами российской эстрады, выпускает альбомы, организовывает концерты. Параллельно с этим, он пишет песни, которые исполняют российские и зарубежные артисты.

Одно из немногочисленных совместных фото с первой женой Валерией

Александр был женат на известной , у них трое совместных детей: , и . Их расставание получило широкую огласку в прессе, т.к. Шульгин был не только мужем, но и первым продюсером певицы. Второй громкий роман у Саши был с участницей «Фабрики звезд» Юлией Михальчик, но, спустя некоторое время, они расстались. Сейчас, Саша не афиширует свою личную жизнь, и есть ли у него любимая женщина, не известно.

На дне рождения молодой певицы Юлии Михальчик

Следить за жизнью и первым узнавать интересные факты из биографии продюсера, можно из его официальных аккаунтов в социальных сетях. У Александра Шульгина есть настоящая страница в Инстаграм , которую он ведет под ником —

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png