Gladiator — Гладиатор (Глад)

Гайд для гладиатора по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Sonic Focus — Накапливает заряд энергии для использования с другими умениями.

Vicious Stance — Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману.

Double Sonic Slash — Высвобождая звуковую энергию, наносит мощную атаку мечами. Тратит 3 заряда Sonic Focus.

Hammer Crush — Сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. можно/нужно использовать в пвп/олимпиаде против дагера.

War Frenzy — Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману.

War Cry — Мгновенно увеличивает Физическую Атаку. Очень важный скил!

Sonic Blaster — Метает в противника акустическим зарядом. Тратит 2 заряда Sonic Focus.

Sonic Buster — Разрядом силы звука создает волну, поражающую несколько целей перед вами. Требует 3 Energy Stones. Тратит 2 заряда Sonic Focus. Важнейший скил!

Sonic Move — Временно повышает Вашу Скорость Перемещения. Тратит 2 либо 3 заряда Sonic Focus в зависимости от уровня. Рекомендую попробывать не учить данный скил до второго уровня.

Triple Sonic Slash — Наносит тройной удар мечами. Тратит 4 заряда Sonic Focus. Важнейший скил. Не рекомендую использовать против дагеров.

Lionheart — Временно, но значительно увеличивает сопротивление к усыпляющим, парализующим, удерживающим, оглушающим и ослабляющим атакам.

Duelist Spirit — Временно повышает Скорость Атаки, а также (при заточке на урон) силу атаки в PvP.

Sonic Storm — Разряжая силу звука, проецирует волну для удара по удаленной цели. Тратит 3 Energy Stones. Требуется 2 уровень заряда Sonic Focus.

Скилы 3 профессии:

Riposte Stance — переключающийся скилл, дает шанс 30% отразить дебафф на противника, отражает часть дамага от простых ближних ударов. Понижает Скор. Движ., Скор. Атк. и Точность..

Braveheart — восстанавливает 1000 СP.

Master of Combat — увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP на 5%.

Sonic Barrier — на 10 секунд дает полную неуязвимость, тратит 5 зарядок.

Sonic Rage — дальняя зарядка. Бросает во врага заряд с силой удара двух мечей, заряжает фокусировку звука на +1, но не больше 7.

Final Secret — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.

Maximum Focus Sonic — Мгновенно увеличивает количество заводок до максимума.

Weapon Blockade — выбивает оружие из рук врага и не дает его одеть 5 секунд. Использует 2 зарядки.

КРАСКИ 1 набор:

4 СИЛ -4 ЛОВК

1 СИЛ -1 ЛОВК

4 ВЫН -4 ЛОВК

Это первый набор красок, который я предлагаю вам использовать при Масс замесах и если ваш глад хорошо одет то и при любых других ПВП. Плюсы в том что скорость атаки упадет максимум на 30-50, а другие характеристики поднимутся на много.

КРАСКИ 2 набор:

4 СИЛ -4 ВЫН

1 СИЛ -1 ВЫН

4 ЛОВК -4 ВЫН

Это второй набор красок, используется для фарма/кача. При нормальном бафе на вампирик (предпочтительно БД и ВАРК) большое количество жизней не требуется, а скорсоть атаки и сила атаки будет максимально увеличена.

КРАСКИ 3 набор:

4 СИЛ -4 ВЫН

1 СИЛ -1 ВЫН

Это третий набор красок. Большинство игроков используют именно этот набор, так как считают что скорость атаки так же важна как и сила, в отличии от количество ХП.

КРАСКИ 4 набор:

3 СИЛ -3 ВЫН

2 СИЛ -2 ЛОВК
Заточка скилов.

Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие. Есть несколько вариантов заточки скилов на гладиатора:

Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в дуалах (если в дуалах земля то на землю, и кстати самый ходовой атрибут т.к. от него меньше всего защиты). Тем самым при нашей атаке в основном будет использоваться не физическая атака, а именно атрибут.

Заточка скилов на урон в ПВП. Данный вариант подходит для тех, кто умеет разгонять атаку, (при таком использовании заточки умений, в основном используется атрибут святость, т.к. можно увеличить атаку святостью не только атрибутом но и бафом на 40,

При любом улучшении умений, активный скил Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) точить на увеличение атаки!!!

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Есть несколько возможных наборов сабскилов для этой профессии:

Целестна от БД/ПП, хаст (например с тиранта так как очень легок в прокачке) и щит (например от паладина).

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков)

Экипировка для гладиатора

Gladiator — Гладиатор (Глад)

Что носит Глад

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН

Меч Налетчика*Меч Налетчика

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН

Tsurugi*Tsurugi (точим дуалы на +4, получаем крит.

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Таллума +8% к скорости атаки,+2 СИЛ, -2 ВЫН

Кешанберк*Кешанберк+4

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Доспехов из Драконьей Кожи +4% к силе физической атаки, +4% к скорости атаки, +1 СИЛ, -2 ВЫН

Клинок Таллума*Лезвие Темного Легиона +4

Двойной меч династии +4

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Тяжелых Доспехов Династии ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492.

Двойной меч династии +4/Двойной меч династии +4/Парные мечи икара +4

Комплект Тяжелых Доспехов Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%.

Парные Мечи Икара Физ.Атк. 442, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.

Gracia final/Epilogue:

Комплект Тяжелых Доспехов Венеры СИЛ +2, ЛВК -2

Парные Мечи Венеры Физ.атк 482, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%

Freya/High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Элегии СИЛ +3, ВЫН -2

Парные Мечи Неиссякаемой Сущности Физ.атк 532,при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара и Макс.HP

————————————————————————————————-

Прокачка Гладиатора

И баф с ПП берсеркера можно не бафать

Вступление

  • Гладиатор - представитель человеческой расы. Выбрав этот класс, вы начнете свой путь простым Воином, а в итоге сможете стать грозным Дуэлистом.
  • Гладиаторы считаются атакующим классом (дамагерами), то есть наносят противнику сильный урон. Их основное оружие - парные мечи («дуалы»). Гладиатор - очень сильный класс, эффективный и в одиночных, и в массовых сражениях. У этого класса есть несколько умений которые наносят урон в радиусе.
  • Оснащенные парным оружием Гладиаторы буквально осыпают противника дождем ударов.

Практически все активные умения гладиатора наносят ряд ударов за один такт (использование ряда умений в максимально короткий промежуток времени).

  • Этот гайд по Гладиатору Lineage 2 ориентирован на то, чтобы дать Вам основные рекомендации по прокачке, различным вариантам экипировки и т.д. Возможно, набравшись опыта, вы найдете свой собственный путь, но для новичка эти советы могут оказаться весьма полезными.

Плюсы и Минусы

  • Как класс ДД он имеет следующие «традиционные» положительные качества: (здесь традиционные в смысле упомянутые в десятках различных гайдов)

Преимущества класса

  • Большой набор атакующих скиллов, в том числе и стан. (Кстати не всегда плюс, надо точно знать какой скилл против кого и главное когда применять, а стан чтоб его, вообще на бланте, т.е. приготовьте и по 3 раза перепроверьте работу макросов по смене оружия и стану (вам придется менять тип вашего оружия в ходе боя).
  • Одни из самых сокрушающих скилов в игре, которые могут за один залп убить почти любого боевого мага. В общем если вы успели подбежать на расстояние ближнего боя к противнику, дело остается за малым. :)
  • Незаменимые селф бафы на атаку, скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, параличу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение (сложно назвать БР лечением, но ладно уж как-нибудь переживём).
  • Пассивный скилл финал френзи.
  • Пассивный скилл на тяжелую броню и на лёгкую тоже.
  • Большое кол-во ХП и ее реген.
  • Большее количество ЦП. (радуйтесь ТХ своим леталам, конечно же если вы удачливый ТХ. :D)
  • Красивейший внешний вид
  • Достаточно нетрадиционный стиль ведения сражений, стиль атакующий и сложный.
  • Наличие ускорения и целесты.
  • Маленькая зависимость от фулл бафа, т.к. основной урон гладиатор наносит скиллами, а они почти независимы от бафа.
  • Один из самых полезных воинских куполов. Это вот бесспорный «+».

Недостатки класса

  • Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости, отсюда и распространённое прозвище гладиаторов «консервная банка». Ситуация немного улучшена наличием сонник мува (аналог Даша – броска, рывка)- использует большую половину от нашего максимального кл-ва зарядов.
  • Опять же из-за большой мощности скиллов – требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скилла.
  • Маленькая магическая защита – недостатки человеческой расы и отсутствие пассивок на м деф.
  • Для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на блант типа. (крушащее/рубящее) (топоры/булавы различных типов)
  • Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели. Тут помогают макросы.
  • Неопределённость специализации, что приводит к наличию бесполезных навыков и скиллов, а также весьма затратно, в финансовом плане содержания дополнительных комплектов экипировки.
  • Запомните, что любой урон скиллами, лучше наносить при полной зарядке сонниками, иначе они просто себя не оправдывают. (это наше проклятие и это же наша фишка)

Первые шаги и Экипировка

1-20 lvl

40-52 lvl

52-61 lvl

61-75 lvl

76-80 lvl

  • Итак, позади бессонные ночи и дни кача, и Вы все таки достигли 76 лвл!
  • Потребность в экипировке снова возникла, еще бы, наш А-грейд за 15 лвлов сильно устарел.

Броня: Imperial Crusader Breastplate (Кираса Имперского Крестоносца) .

Умения

Атакующие

Ауры и селфы

Татуировки (Краски)

Для гладиатора в природе всего ставят два вида Тату:

Олимпиада

Предварительные условия для выхода на олимпиаду

Тактика боя против определенных классов

  • Маги - нелепая случайность, непонятно каким ветром занесенное в общую олимпиаду, халявные очки и не более. Из всех возможных магов на олимпиаде представляет опасность только Necromancer , из-за Anchor (Якорь ) , Curse of Doom (Проклятие Судьбы ) и Summon Reanimated Man (Призвать Воскрешенного ) . Попался некр? Бегите как можно скорее, на суммона лучше не отвлекаться, сам умрет.
  • Луки - даже не смешно?
  • Дагеры - жалкие сундучники. В общем на олимпиаде не могут практически ничего. У сундучника только 2 варианта победы.
  • Танки - пожалуй самые любимые противники для гладиатора. На олимпиаде с ними бой длиться долго, напряженно, интересно, иногда непредсказуемо. :) Естественно

Короче это не гайд а просто указание как и кого убивать =)))

ЛУЧНИКИ: Арбалетчик, хавк, Силвер рейнеджер, Фантом Рейнджер

Это в кашу нафиг. Первым делом кидаем Sonic Blaster (СБ), потом сразу же Sonic (СС). потом врубаем Sonic Move (СМ) и делаем комбинацию Triple Sonic Slash + Double Sonic Slash (ТСС + ДСС). Все лучник подох. Единственное ограничение палить НР арбалетчика, потому что у них если останется меньше 10% НР а вы не успеете их сбить то вас наградят Летальным выстрелом.

МАГИ - Сорк, Спелсингер и СХ

Следует врубить талисман на защиту от стихии (она прямо таки высечена аршинными буквами на лбу у мага) и СМ а потом наше коронное ТСС+ДСС. Роба валяется =))

САМОНЕРЫ - некр, Фантом Сумонер, Коневод и котовод

Вешаем ВСЕ талисманы на защиту (а так же на мгновенный отхил НР и СР + на отхил МР). Самонер - сложный враг. Главное бить по самому самонеру а не по самону. Если вам это кажется нереальным, то в обычном пвп лучше сделать Бсое а на олимпе их передамажить (на олимпе если никто не выигрывает в течении пяти минут то победитель определяется по дамагу, при это ПОДСЧЕТ УРОНА ОТ САМОНА/ЖИВОТНОГО не идет в расчет). Тут главное экономить МР. И всегда оставлять зарядку на СМ. Поэтому бьет не как обычно ТСС+ДСС а ТСС+ Triple Slash (ТС)+ ДСС + ТС + Soniс Buster

КЛАССЫ ДД: Маэстро, Спойлер, Дестр

Дада знаю, тут не все классы ДД. Потому что наиболее опасных для глада классов я выделил в спец раздел.

Главное как можно дольше кайтить СБ и СС. ах да и бейте еще дистанционными зарядками. Если вам навязали ближний бой, постарайтесь не выкиывать свой главный козырь ТСС+ ДСС. Или так ТСС - зарядка - ДСС - зарядка - ТСС. Кстати не забывайте про ваше звуковое УД на 15 секунд. и помните: у гномов есть стратегический запас ГЦП и ГХП + у маэстро есть трансформация в голема + у маэстро есть сам голем, которрого бьем в первую очередь. У дестра стоит палить Френзи. как только он начинает юзать френзи, сходу стреляем в него СБ и СС или если он вблизи то ТСС+ ДСС чтобы постараться сбить ему каст френзи. Дестр без френзи мясо.

ТАНКИ ДА, Паладин, ТК и ШК

НУ вот и усе..... танков кайтить какйтить и кайтить особенно станящих. ДА может быть опасен Slamom (этакое Сало для физических скилов) и своей кошкой. Кошку грохаем в первую очередь. ШК может больно ударить магией. Главное запомнить - танки бронированные бочки, которые стремятся застанить и забить самонами (птичка, кошка) или задрынить магией (ШК). Кстати у ШК есть Шиелд Баш, так весь пздц в том, что он прерывает любое действие врага).

Дискотека: воины с плясками и танцами

Тупо подойти и сделать ТСС + ДСС. У СвС стоит палить песню тишины а у СД медузу. И поглумиться над трупом =)))

АХТУНГ!!! , Берсы, Палачи

Вот и самый АПОЖ.

БЕРСЕРК - как сказал мой лучший друг " Беги, Форест, беги!!!". Бегом необходимо выжечь все МР берсу. Без МР берс (как и глад, и маг и ТТ) неопасен. Запомните легкая броня не переживет ТСС + ТС + ДСС + ТС. И так же палим 10 % НР. Ревивал гадская штука..... берс для нас самый тяжелый противник до 79 лвла.

ВАРЛОРД - Кайтим, но не забываем про его дистанционку. Потом бегаем от него пока он нас пытается застанить своим станом и опасаемся его дебаффов (вой). Кстати есть еще и процентное умение Гнев (отнимает 30% ЦП). Его тоже избегаем. И еще палим Ревивал.

ПАЛАЧ - вот это реальный АПОЖ.... Ворует бафы и дебафает. Ревивала нет, но зато есть куча других умений.
Чтобы выиграть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЮЗАЕМ УД!!!. а то сворует и расстреляет магией. так же не поворачиваемся к ним спиной. И стараемся не вестись на кайт. Т.е. врубаем Соник Мув и догоняем его. Кстати Соник мув он тоже может спереть. И главное деожать банки на НР и ЦП. Есть у него хорошая на отражение физ скилов. Не такая хорошая как у нас но все же... Кстати не забываем что палач ворует и дебаффы. Самый лучший способ это позволить себя задебафать и заюзать УД чтобы он спер. а потом держаться пока УД не канет в Лету..
Последними должны быть СОВЕРШЕННО не нужные бафы - зелье рыбалки, караванщика с острова ада и тд

Кстати наиболее лучшая тактика у ШК. Снимаем бижу и врубаем скил "Отразить Магию". Причем отражается весь урон, который пошел бы вам.

ТИРАНТ - я еще не встречал, и поэтому для меня он опасный противник.

ДАГЕРЫ

Тут все просто. Единственная сложность это Шаг Из Тени. Поэтому как только видим что он готов прыгнуть, юзаем ТСС. И бэкстаб провести не дали да и сами попортили здоровье. Только помните Про их уклонение от скилов и УЕ и ЕА (одно + 60 уклонения на 30 сек, другое + 1600 на 7 секунд).

Надеюсь, я вам в чем то помог и помидорами кидать не будете =)))))))) удачи на олимпе =))

Ради PvP. И это не удивительно, ведь походы на рб и бесконечный кач рано или поздно начинают утомлять. Да и захваты замка со временем приедаются.

Но вот схватки с другими игроками… Это не надоест никогда!

Я считаю гладиаторов лучшим классом среди людей в ла2 для PvP. Он может вынести практически любого, потому что у него есть и дальние, и ближние атаки. Он носит тяжелую броню и два меча. Да и вообще, сила скилов сравнима с той, что имеют кинжальщики. Но вот если они дохнут весьма быстро, то ла2 гладиатора убить ох как не легко… Он искусно совмещает в себе две стороны: танка и дамагера.

Вообще, большинство персонажей ориентированы либо на ближний бой, либо на дальний. Маги, лучники - на дальний, танки, дамагеры - на ближний. Но ла2 гладиатор может атаковать с любого расстояния.

Лучший класс в ла2?

Чтобы использовать свои способности, гладиатор должен сначала сконцентрировать силу. Это делается с помощью скила Sonic Focus. Для большинства атакующих скилов есть требование в виде количества зарядов. Но даже если какой-то скил требует один заряд, лучше заряжать их по максимуму. Чем больше зарядов - тем лучше.

Тактика у ла2 гладиаторов примерно одинаковая. Заряжаем пару раз Sonic Focus и смотрим по ситуации. Если против нас лучник или маг (тот, кто атакует издалека) - пуляем в них Sonic Blaster’ом. Против остальных тоже его можно применять, так как бластер сносит прилично. Допустим, на вас бежит танк (или какой-нибудь другой ла2 человек). Не стоит идти ему на встречу - лучше пустите в него пару бластеров и потом снова зарядитесь. Как только он к вам приблизится - атакуйте с помощью Triple Sonic Slash и переходите к бою с мечами.

Главное - понять сам принцип: используйте дальние атаки, когда враг бежит к вам, либо когда вы сами бежите к нему. Против магов их лучше всего использовать тогда, когда они кастуют какой-то мощный скил. Так у вас появляется вероятность его сбить. И грамотно рассчитывайте ману, потому что все боевые скилы ее много потребляют.

Еще можете не волноваться о том, что вас быстро убьют. В ла2 есть много пассивных скилов у гладиатора. Один из них дает прирост к скорости регенерации HP. Но с активными бафами тоже все хорошо! Есть тот же War Cry, который прибавляет к атаке 25%, а Vicious Stance (он еще у всех лучников есть) - увеличивает силу критического удара.

Кроме этого, у Гладиатора есть некоторые боевые скилы на использование топора или меча. Конечно, нельзя сказать, что он является лучшим классом в ла2 среди тех, кто носит топор или меч. Но не использовать это умение просто нельзя!

Тут можно действовать так: с парными мечами применяйте все атакующие скилы, а пока они перезаряжаются - берите в руки топор и используйте скилы для него. Если вы где-то качаетесь, то не забывайте включать специальные бафы для мобов. Они увеличивают причиняемый урон определенному мобу (зависит от бафа).

С третьей профессией Гладиатор становится Дуэлистом в ла2. У него появляются резисты к большинству болезней, а также логичное развитие атакующих скилов. Так, к привычному Sonic Blaster добавляется новый скил - Sonic Rage. Он во многом похож на обычный бластер, но мощнее в разы. Иногда может пройти крит. Вдобавок к этому, Sonic Rage можно зарядить аж до 8 уровня! Из бафов появляется ультима Звуковой Барьер (она делает на 10 секунд глада неуязвимым и требует зарядки), Riposte Stance (отражает 30% полученного урона) и Final Secret (на полминуты сила наносимых повреждений увеличивается на 30%).

Мы не ручаемся за достоверность приведенной в ней информации.
Дополняйте и исправляйте статью, если это необходимо.

Гайд по классу Гладиатор

  • I Зарождение Воина (все когда-то были маленькими… Хотя нет, Чак Норрис сразу родился большим, крутым, бородатым засранцем, но я не об этом)
  • II Кач, экспинг (путь от Воителя до Дуэлиста)
  • III Обмундирование (шмот, проще говоря)
  • IV Дуэлист и ПвП (все, что должен знать гладиатор, прежде, чем крушить все, что движется, а что не движется, двигать и крушить!)
  • V Скилы (то, чем мы ногебаем)
  • VI Создание Дуэлиста (аугументы, тату и прочее)
  • VII Заточка скилов, атрибут.

I Зарождение Воина

И так, все дуэлисты когда-то были простыми Воинами. Так как небольшой промежуток длиной минут в 20, покрывающий 1-20 лвл, все же существует, я считаю его нужно хоть как-то описать) На первом же уровне используем Свиток Телепорта в Деревню Камаэль, подходим к Помощнику Новичков, и он дает несложные задания. По достижении 10 уровня летите в Деревню Говорящего Острова, выполняйте задания Помощника Новичков, и вас дадут 18 уровень, после чего можно делать квест на профессию. Вся эта операция занимает до часа времени. После взятия 1ой профессии, мы становимся Воителями Этот этап с 20ого по 40 уровень можно преодолеть за несколько часов. Покупаем

  • Топ Д броню
  • Двуручный меч
  • Блант (дубина)
  • Копье

Немного подробнее о быстром каче: берем 21 лвл около Глудио, вдвоем или в гордом одиночестве(находим друга с ним заходим, и он сразу выходит и вы успеете сами убить боcса только, если переточены) идем в 26 камалоку, далее регистриуремся в катакомбы, качаемся до 26 уровня, идем в 29 лабу, после чего до 35 лвл качаемся в катакомбах, после чего начинаются квесты на вторую профессию.

Квесты на профессию

При желании и финансовой возможности профессию можно купить (Награда за хорошую работу).

P.S. До 40 уровня катакомбы фармятся соло с пикой в руках. P.S.S. Дуалы на этих уровнях не нужны.

II. Кач, экспинг

Казалось бы, еще несколько часов назад ты был всего лишь Воином с мечиком в руках и пустотой в голове. К 40 уровню ты уже успел пороху нагнуть, мобов отпинать и ТыХа нюхнуть! Эээ.. Ммм… Наоборот: пороху отпинать, мобов нюхнуть и ТыХа нагнуть.. Вот блин! Ну да не важно. Кач я хотел бы описать поподробнее, уровня эдак до 76 ого. Хочу предложить свой набор мест кача, которые, по-моему, оптимальны по соотношению «эксп»\«дроп»\«свободные споты».

  • 40-49 – Остров алигаторов до 45,затем кладбище.
  • 52-61 - ледяной лабиринт (буйволы или вилороги) или Лес Разбойников
  • 61-66 – катакомбы ведьм (тп за АА из Адена) или Сад чудовищ под Годдардом
  • 66-72 – некрополь мучеников (тп за АА из Гирана)
  • 72-74 – болото криков, долина безмолвия, горячие источники
  • 74-76 – лагерь фавнов варка, укрепление орков кетра – сдаем квест на значки и набиваем 1ый знак али. Кач очень хорош и на 76 лвл не придется долго возиться с профой (Если полностью пройти квест (5 союз) можно купить части,рецепты на Ы бронь\шмот)
  • 76-79 - Неплохо кач идет под гц (Долина Безмолвия)
  • 76-80 – катакомбы запретных путей (тп за АА из Адена) или некрополь апостолов, дальние комнаты (тп за АА из Адена); Лучший вариант - Кузница Богов (он же ФоГ) на жуках или големах; Так же можно кач в низу Пещеры Гигантов, но по сравнению с фогом кач там - какашка

Если вы не являетесь любителем долгих посиделок в подземельях, для вас есть специальный совет: Открываем карту, вкладка «Информация», «Места охоты» сортируем по уровню и выбираем. Выбор очень велик, любой ассортимент мобов, наслаждайтесь

III. Обмундирование

На некоторых грейдах это очень тяжкий вопрос, но я постараюсь перечислить самые приемлемые и одобренные всеми гладиаторами варианты. Итак:

С Грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Легкий сет

Латные Кожаные Доспехи, лучше всего их заточить на +6 добавит Маг. Защиту и Уклонение

который дает +4СИЛ -1ВЫН

  • Тяжелый сет

Полные Латные Доспехи, можно взять обычные

Если будете брать нормальный сет то добавит вам +269ХП

  • ОРУЖИЕ
  • Дуалы

Обычный Предмет - Меч Налетчика*Меч Налетчика

  • Молот

Обычный Предмет - Молот Гномов

B грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Легкий сет

Латные Кожаные Доспехи, Можно продолжать в них

  • Тяжелый сет

Доспехи Синего Волка, Хотя бы заточить на +3

который дает Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2

  • ОРУЖИЕ
  • Дуалы

если есть возможность заточите на +4, а если вы бомжуете берите обычные

А грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет
  • Доспехи Таллума

который дает Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2 . Лучшего для гладиатора не отыскать.

  • Доспехи Синего Волка, или если нету аден продолжайте в нем
  • ОРУЖИЕ
  • Дуалы

При заточке на +4 и выше дают +8% скорости атаки

S грейд.

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет
  • Тяжелый сет - Силач

ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492. Сопротивление Тьме+8, Уменьшает затраты MP, Позволяет носить плащ

При модификации Физ. Атк. парных мечей увеличится больше, чем у двуручного меча, дробящего оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP .

Или если нету на денег на дино дуалы можно такие:

которые увеличивают Шанс. Крит. Уд., Макс. HP на 15%, увеличивает Макс. MP на 20%, и Макс. CP увеличивает на 30%. Увеличивают урон, наносимый в PvP

S80 грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Дестино, лучше всего их заточить на +3

который дает нам *барабанная дробь* "СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Маг. Защ. +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. Можно носить плащи.

увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%, Увеличивает урон, наносимый в PvP

S84 грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Венеры Затачиваем На +3

СИЛ+2, ЛВК-2, П.Атак./П.Деф. + 5.57%, Mаксимум HP +531, Сопротивление Слипу\Корням +70% Сущесвуют два вида Веспер брони - обычная и Noble. Разница невелика - ничтожное различие в статах и возможность с Noble носить плащ

При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Шанс крит. удара +109, Макс. HP +10%. Наносит дополнительный урон в PvP.

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Верпеса, затачиваем на +3

СИЛ-2. ВЫН+2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Элегии, затачиваем на +3

СИЛ+3, ВЫН-2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Можно носить плащи. При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом

У парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%. Наносит дополнительный урон в PvP.

У парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%.,Наносит дополнительный урон в PvP.

  • P.S. Бижу всегда берем ТОП. До S ранга можно смело ходить в "Китай" бижутерии (смотрим по деньгам)

IV. Дуэлист и ПвП

При прямых руках и хорошем эквипе дуэлист может убивать. Это факт. Нет смысла давать какие-то советы, так как у всех о ПвП и Оли должно сложиться свое определенное мнение, у всех оно будет разным, но по-своему правильным. Но все-таки некоторые советы про оли и пвп могу дать.

  • Во-первых, нужно иметь такие замечательные вещи, как:

Ну про эпик бижу, бижу с битв за земли и хиро бижу можно не говорить, тут все само собой разумеется. Также, при себе нужно иметь зелья ВВ и Хаста. Во-вторых, в Пвп и оли, с мили классами советую не бежать к ним, а пока они бегут к вам расстреливать бластом, соником и дальним массом. В-третьих, помните, что для дуэлиста в ПвП нужно перелить все МП в скилы. От обычных ударов только мобы умрут (за исключением ударов Чака Норриса, естественно). В-четвертых, когда собираетесь на оли, просите друга, чтобы он предупреждал вас, с кем вы попадаете в бой, это будет решающий фактор при выборе некоторых оли-баффов, так если для меня три основных Ускорение, Фокусировка и Шепот Смерти, то все остальное зависит от противника. Ну на этом советов хватит, все остальное только ваш личный опыт.

V. Скилы

Боевые (наносящие урон) скилы:

  • Фокусировка Звука (Sonic Focus) – это скилл, повышающий «зарядку глада». Чем больше уровень зарядки, тем больше скилов он может использовать. Чем выше уровень глада, тем больше он может заряжаться. Максимальный уровень зарядки – 8. Также до 2-го уровня можно заряжаться, просто используя Энергетические Камни (Energy Stone). Это очень полезно, если вы кого-то преследуете и у вас нету времени на остановку для подзарядки. Съел пару камушков – кинул по врагу плюху, ещё съел – ещё кинул. Чем больше уровень зарядки, тем больше урон ото всех "звуковых" скилов.
  • Тройное Рассечение (Triple Slash) – самый первый скилл у гладиатора, используемый с дуалами в руках. Наносит незначительный урон по сравнению с другими его скилами, но при этом расходует немного маны и не требует зарядок. Если зарядки кончились, а хочется шарахнуть чем-то зрелищным, этот скилл вполне на это сгодится. По крайней мере толка будет больше, чем просто махать дуалами.
  • Двойной Звуковой Разрез (Double Sonic Slash) – Очень хороший скилл ближнего боя. Наносит неплохой урон по врагу, но при этом использует целых три зарядки.
  • Тройное Звуковое Рассечение (Triple Sonic Slash) – самый нагибательский скилл у гладиатора Если он кританёт – то считайте, что вы уже победили. Недостаток – кушает целых четыре зарядки.
  • Звуковой Импульс (Sonic Blaster) – скилл дистанционного боя, именуемый «бластом». Наносит неплохой урон по противнику и тоже может критануть. Использует 2 зарядки.
  • Звуковой Шторм (Sonic Storm) – скилл дистанционного боя, поражающих сразу нескольких рядом стоящих врагов. В народе именуется «масс бласт\плюха». Также при каждом использовании потребляет 3 Энергетических Камня (Energy Stone).
  • Звуковая Волна (Sonic Buster) – массовая атака, используемая в ближнем бою. Урона наносит не так уж и много, но кастуется быстро, и её всегда можно использовать в промежутке между другими скилами. Этот скил также расходует 3 Энергетических Камня (Energy Stone).

До 76ого лвла массы можно не качать, оставляя 1ым уровнем, по достижении 76ого набираем им последний уровень и точим на атрибут

Селфбафы

(скилы, накладывающиеся на себя и увеличивающие боевые показатели):

  • Клич Войны (War Cry) – Скил, на минуту увеличивающий физ. атаку, и соответственно – урон от абил. Начиная с Gracia Final, работает безоткатно, и теперь главное не забывать использовать его каждую минуту. Скил должен быть включенным постоянно.
  • Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) – Скил, на минуту увеличивающий скорость атаки дуалами и урон в пвп. Тоже очень полезная вещь, которую тоже не нужно забывать кастовать каждую минуту. Вообще заведите себе привычку – постоянно использовать эти два скила.
  • Безумие Войны (War Frenzy) – Это нужно включать в бою со станящими и трансящими противниками. По сравнению с ЛХ прибавка очень мала. Жрет много манны
  • Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance) – Это увеличивает критический от обычных ударов, потому просто бесполезен на каче, но на рб, в лабе может быть очень полезен. Так что учить, при возможности точить.
  • Львиное Сердце (Lionheart) – Значительно увеличивает сопротивляемость ментальным и шоковым атакам. 80% защиты практически не пропускают стан и транс.
  • Звуковое Движение (Sonic Move) – Значительно увеличивает скорость бега на 15 секунд, но при этом съедает целых три зарядки.
  • Найти Уязвимость Животных (Detect Animal Weakness) – Увеличивает урон по монстрам, в расе которых значится «животное». Жаль, не действует на крис-тыха.
  • Найти Уязвимость Растений (Detect Plant Weakness) – На 10 минут увеличивает урон по всяким кустам и деревьям. Такие мобы крайне редкое явление.
  • Найти Уязвимость Чудовищ (Detect Monsters Weakness) – увеличивает урон по зверям. Не знаю почему, но видимо в коре «животное» и «зверь» совершенно разные слова, что, скорее всего, объясняется их кулинарными предпочтениями.
  • Найти Уязвимость Драконов (Detect Dragon Weakness) – тут, в общем, по аналогии с предыдущими тремя.
  • Найти Уязвимость Насекомых (Detect Insect Weakness) – встречается редко, но все-таки чаще растений)) Учить стоит, позже очень пригодится в фоге.. Хотя там уже будет третьепрофный детект.

Пассивные Скилы

(которые просто есть, действуют всегда, и не надо каждый раз на них клацать)

Скилы Дуэлиста

  • Мудрость (Wisdom) – увеличивает устойчивость дуэлиста к трансяще-рутящим атакам.
  • Здоровье (Health) – увеличивает устойчивость с яду и кровотечению… Чушь, несмотря на громкое название. Будто бы в пвп так часто отравляют и пускают блид… Хотя выучить стоит.
  • Владение Умениями (Skill Mastery) – есть маленький шанс моментального отката скила после его использования. Или же увеличение времени его действия в 2 раза, но с увеличением времени отката.
  • Боевая Стойка Отражения (Riposte Stance) – ещё один полезный скил при борьбе со станящами противниками. Суть в том, что он отражает скилы, использованные на вас в ближнем бою (стан луков тоже отражается.. И дебаффы вроде бы тоже). Юзабельно только против станящих противников. Также отражает 30% урона обычными ударами.
  • Глаз Охотника (Eye of Hunter) – скил, объдиняющий в себе три детектных. + в том, что занимает меньше места на панели и не приходится часто переключатся. – в том, что животные, растения и насекомые самые, на мой взгляд, редковстречающиеся мобы.
  • Ярость Звука (Sonic Rage) – это тот самый скил, ради которого стоит качать своего гладиатора до 78-го лвла. По сути это одна из разновидностей бласта. Она наносит небольшой урон, но при этом с каждым использованием повышает зарядку глада на 1. Очень удобно, что вместо зарядок, мы одновременно педорим бьем противника и заряжаемся.
  • Глаз Убийцы (Eye of Slayer) – более юзабельный скил, чем глаз охотника, так как объединят в себе виды мобов, более часто встречаемые, + добавились гиганты и магические существа.
  • Мастер Схватки (Master of Combat) – Немного увеличивает физическую атаку и максимальное количество ЦП. Ничего сверхествественного, лучше бы стан дулями дали.
  • Храброе Сердце (Braveheart) – А вот это довольно полезная фишка во время пвп. При использовании восстанавливает сразу 1000 ЦП. Юзабельно на пвп и оли.
  • Звуковой Барьер (Sonic Barrier) – На 10 секунд даёт полную неуязвимость гладу, но сука, с грации финал она спадает при малейшем изменении зарядки или использования какого-нибудь скила. По сути, бесполезная вещь, а жрёт сразу 5 зарядок. Поможет хоть как-то пережить вражеское уд.
  • Символ Энергии (Symbol of Energy) – отличный купол, полезный на рб и инстах.
  • Найти Слабое Место (Expose Weak Point) – Обязателен к изучению. Понижение Физ. Защ. врага за счет его ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит. Удара основной атакой.
  • Тайна Тайн (Final Secret) – На 30 секунд увеличивает урон дуэлиста при пвп. Без комментариев.
  • Блокировка Оружия (Weapon Blockade) – награда истинного задрота дуэлиста и чуть ли не первопрофный скил карамеля. Без комментариев.
  • Предельная вокусировка звука (Maximum Focus Sonic) – Скилл, подымающий сразу зарядку с 0 до 8. Опять же, без комментариев.

VI. Создание Дуэлиста

Прежде чем приступить к основным вопросам, хотелось бы поговорить о менее важном, но не менее насущном вопросе: выбор животинки)) Конечно, оконный ВК (да, да именно вк, а не пп, овер, ше или ее, потому что ВАМПИРИК, потому что гладиатор тянет на вампирик+хаст), но тем не менее пет тоже бывает полезен. Итак, я бегал со всеми петами, вот что хочу сказать:

Станет для вас партийным ДД. Отлично атакует, на нем можно будет кататься (с 70 уровня развития волка) и до 70 лвл жрет всего лишь 10% от вашего опыта. Но когда на 76+ он становится большим, начинает воровать 35% експы и в месте с вами без бафа просто напросто втыкает, хочется задумать о продаже...

  • Кура

Все говорят, мол, курица льет мп, отличный кач на абилах. Это так! Но опять же, по достижении 76ого уровня, ее баф для вас бесполезен полностью (за исключением Блес мп). Так что вы можете качать ее, а по достижении 3ей профы просто продать.

  • Тигр

Очень милый зверь, в отличие от предыдущих двух кандидатов от него есть толк в смысле бафа, он неким образом заменяет преславутого оконного ВК. Но от таких баффов как воодушевление питомца, проницательность питомца, хочется плакать. Конечно же, гладиатору очень важна скорость каста и шанс сбить каст, но все же..

Бык станет вашим лучшим другом, когда вы возьмете 3ью профессию. У этого животного есть те самые бафы, которые нужны гладиатору! Хаст, вампирик, фокус и шепот смерти (+ щит, блес хп, точность, майт). А еще он умеет хилить!! Проще говоря, выбор дуэлиста – это бык 70+.

Тату

(нас не догонят)

  • Тату выбираем стандарт: +4СИЛ -4ВЫН (+5-5 не надо, ибо 4 хватает вполне)
  • Позже, 80+ можно сделать +4СИЛ -4ЛВК, ну или вообще ходить без тату.
  • По желанию также +ВЫН -ЛВК

VII. Заточка скилов, атрибут

И еще один очень спорный вопрос. Обычно советуют ставить все что угодно, кроме святости и тьмы, ибо на них не точатся скилы. Я думаю, что святость станет актуальной во Фрее, потому что в броню сделают 300 атра, из-за чего скилы лучше будет точить на Дуэль, а если скилы на Дуэль, то в оружие холи или тьму, к тьме почти всюду резист, потому лучше холи. Но это, опять таки, мое ИМХО. Еще стоит заметить, то резист к огню на тиат и в 78 лабе (не важно), вода в 81, в нее нам всю жизнь ходить (хотя опять таки во фрее будет 83 лаба, но это отдельный разговор), тьма резист везде фактически, земля на близнецах. Так что земля, ветер и холи (самое дорогое, а холи самое не актуальное)

  • Касательно заточки скиллов:

Все атакующие на атрибут, если в дулях холи или тьма, то на дуэль. Дух дуэлянта на мощность до упора. Остальные скилы не так важно, так что можно импровизировать. P. S. Холи легко разгоняется до 340, если не ошибаюсь, 300 в дуалы, танец БД (Танец Света +20) и баф ее\ше\биша (Святое Оружие +20).

  • Большие Изменения И Дополнения АннаВаспер
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png