Яхта «Ona». 10 самых дорогих яхт в мире.

Право собственности на яхту – это как синоним непревзойденного богатства, роскоши, символ статуса и экстравагантности. Современные яхты — это целые дома с таким разнообразием технологий и удобств, которых не найти и в самых дорогих пятизвёздочных отелях. Поэтому самая дорогая яхта, как спортивный автомобиль и особняк, это одно из самых красноречивых свидетельств того, что у человека невероятно много денег.

Как и любой другой товар, самые дорогие предлагают такие качества, которые нужны не каждому. Например, если дело касается машины, то это может быть максимальная скорость или лимитированный выпуск модели. Если это дом, то это может быть великолепная архитектура или экзотическое местоположение.

Но, если мы говорим о яхтах, а тем более о самых шикарных, то там все намного серьезнее. В интернете можно найти бесконечное множество фото самых дорогих яхт, которые лишний раз доказывают, что масштабы роскоши там выходят за все возможные границы.

10 самых дорогих яхт в мире

10 The Rising Sun («Восходящее Солнце »)

Год выпуска: 2004 г. | Цена: 200 — 300 млн. долларов. (в разных источниках цена отличается)

Длина: 138 м. | Максимальная ширина: 19 м.

Максимальная скорость: до 28 узлов (51,8 км/ч)

Начинает топ самых дорогих яхт The Rising Sun стоимостью 200 миллионов долларов.

Что такое 200 миллионов долларов? Это стоимость нескольких небоскребов и нескольких старых спортивных стадионов, это больше, чем валовой национальный продукт некоторых стран третьего мира. Что еще можно приобрести на эти баснословные деньги? Можно купить примерно 10 Ламборджини Галлардо, роскошную 3-комнатную квартиру в центре Нью-Йорка, частный самолет Gulfstream G-200, 5 бутылок самой дорогой водки в мире “Billionaire Vodka”, на месяц арендовать особняк Плейбой и все равно останется еще 150 миллионов долларов!

Или вы можете попросить Дэвида Гэффена (он музыкальный продюсер) продать вам яхту Rising Sun, чьим владельцем он сейчас является. Всего одна яхта! При том самая дешевая из нашего списка! Она была спроектирована профессиональным конструктором яхт Джоном Банненбергом. Первоначально принадлежала генеральному директору американской корпорации Oracle Ларри Эллисону. На борту расположено баскетбольное поле, которое может стать вертолетной посадочной площадкой при необходимости, винный погреб, кинотеатр, а также в общей сложности 82 коюты для гостей и обслуживающего персонала, разбросанных на пяти этажах и обставленных с роскошью до краев.

Яхта рассчитана на 45 членов экипажа и 16 гостей.

9 Seven Seas (“Семь морей») — 200 млн. долларов

Год выпуска: 2010 | Цена: 200 млн. долларов.

Длина: 86 м. | Максимальная ширина: 14,2 м.

Максимальная скорость: 20 узлов (37 км/ч)

Единственным владельцем этого роскошного судна является Стивен Спилберг. Оно может вместить 25 членов экипажа, а также 12 гостей. Она намного меньше, чем предыдущая яхта, но не размеры здесь определяют стоимость. На борту судна есть джакузи, частный тренажерный зал, массажный кабинет. И, конечно же, на судне есть бассейн. Около него установлена стеклянная стена высотой 4,5 м., которая превращается в экран кинотеатра. Кроме того, есть целая палуба, чтобы обеспечить тихие моменты одиночества, видимо, иногда необходимые великому режиссеру.

9 Lady Moura (Леди Моура) — 210 млн. долларов.

Год выпуска: 1990 г. | Цена: 210 млн. долларов.

Длина: 105 м. | Максимальная ширина: 19 м.

Максимальная скорость: 22 узла (40,7 км/ч)

Леди Моура была построена для миллиардера Насера Аль-Рахида из Саудовской Аравии, и спущена на воду впервые в далеком 1990. Про владельца известно мало, кроме того, что он держался в тени до этой грандиозной покупки. С такой же яхтой оставаться незаметным стало просто нереально.

Господин Аль-Раид не пожалел на нее денег. Даже надписи на судне выполнены из чистого 24-каратного золота. Леди Моура способна с комфортом разместить 30 гостей и более 60 членов экипажа. На борту находиться вертолет и почти 23-метровый обеденный стол, созданный небезызвестным Виконтом Линли, членом королевской семьи Великобритании и производителем мебели по совместительству.

Наиболее примечательной особенностью Леди Моуры, без сомнения, является бассейн с раздвижной крышей, около которого можно отдохнуть на шезлонге или поваляться на чистейшем песке. Если же яркое солнце будет слишком слепить глаза и уже не будет сил загорать, то настоящие пальмы смогут стать прекрасной альтернативой пляжным зонтикам.

В движение она приводится двумя раздельными дизельными двигателями, каждый из которых мощностью около 7000 лошадиных сил.

7 Al Mirqab — 250 млн. долларов.

Год выпуска: 2008 г. | Цена: 250 млн. долларов.

Длина: 133 м. | Максимальная ширина: 18 м.

Максимальная скорость: 23 узла (42,5 км/ч)

Эта яхта была спроектирована Петерсом Шифбау Вевельсфлетом из Германии для Хаммада аль-Тани, бывшего премьер-министр Катара. Она была признана второй по красоте яхтой в мире в 2008 году.

На борту этого лайнера располагается 10 роскошных апартаментов, которые могут вместить не более 24 гостей. В каждом люксе есть ванная комната, большая гостиная и двухместная спальня. Сам же хозяин имеет две личные VIP- комнаты. Для экипажа предусмотрено 55 удобных кают.

Комфортный отдых обеспечивают кинотеатр, бар, вертолетная площадка и, конечно, солярий, джакузи с бассейном и большой выбор оборудования для водного спорта.

6 Ona — 263 млн. долларов.

Год выпуска: 2008 г. | Цена: 263 млн. долларов.

Длина: 110 м. | Максимальная ширина: 16 м.

Максимальная скорость: 21 узел (38,8 км/ч)

Российские миллиардеры не отстают и тоже проявляют интерес к подобным дорогим игрушкам. Так, Ona, ранее известная как Dilbar, была построена для бизнес-магната Алишера Усманова.

Суперяхта часто используется владельцем для посещения его частного острова. Яхта находится в ведении 47 членов экипажа. В ней есть все, чтобы обеспечить комфортный и приятный отдых господину Усманову и его 12 гостям: бассейн, джакузи, тренажерный зал, спа-центр, сауна, открытый бар, массажный кабинет и кинотеатр.

5 Al Said — 300 млн. долларов.

Год выпуска: 2007 г. | Цена: 300 млн. долларов.

Длина: 155 м. | Максимальная ширина: 24 м.

Максимальная скорость: 22 узла (40,7 км/ч)

Открывает список 5 самых дорогих яхт в мире водный транспорт еще одного султана. «Аль-Саид» была названа именем своего владельца. Кабус Аль Саид — султан Омана, владеет пятью супер яхтами, крупнейшей их которых является Al Said. Ее стоимость 300 миллионов долларов и она занимает пятую строчку в нашем рейтинге. Она была заказана в 2006 году и доставлена своему владельцу спустя два года. Признана одной из самых тяжелых яхт в мире (ее вес 16 000 т.), но при движении достигает вполне приличной скорости в 22 узла, что приблизительно равняется 40 км/ч.

«Аль Саид» может вместить до 70 гостей и 154 членов экипажа. Говорят, там имеется концертный зал для большого оркестра. Как известно, султан является большим поклонником классической музыки. Как и многие восточные владельцы яхт, Кабус Аль Саид не допускает посторонних людей к своей собственности, вот почему в интернете не найти ни одной фотографии внутренней обстановки его супер яхты. Поэтому есть там концертный зал или его нет, доподлинно не известно, и остается только верить султану на слово.

4 Superyacht A («Мегаяхта А » или просто «А») — 323 млн. долларов

Год выпуска: 2008 м. | Цена: 323 млн. долларов

Длина: 119 м | Максимальная ширина: 18,87 м.

Максимальная скорость: 23 узла (42,5 км/ч)

Эта яхта принадлежит российскому олигарху Андрею Мельченко. Строили ее целых 4 года, а дизайнером был непревзойденный Филипп Старк. В сравнении с другими суднами нашего рейтинга, «Мегаяхта А» достаточно мала для того огромного количества денег, которые были потрачены на ее строительство.

Внешний вид яхты напоминает базу злодея из известной всем Бондианы. Вполне ожидаемо от парня, который достиг статуса миллиардера, прежде чем ему исполнилось 40. Но не внешний вид или размер делают ее уникальной, а нестандартный интерьер. Он укомплектован всеми самыми современными удобствами, которые только можно себе представить. Есть две дополнительные лодки, которые используют в случае, если надо поехать на землю или просто для отдыха.

На 7200 кв.м. располагаются диско-зал и 6 гостевых комнат, которые могут быть преобразованы в 4 большие каюты благодаря подвижным стенам. Личная спальня господина Мельниченко площадью в 750 кв.м. примечательна своей вращающейся кроватью. Так, если хозяин захочет полюбоваться на прекрасный рассвет или закат, ему стоит всего лишь нажать на кнопку пульта управления, и кровать повернется в нужную сторону.

Зеркальные поверхности украшают весь внутренний интерьер яхты, а гости за обедом используют посуду и столовые приборы из дорогого французского хрусталя. Имеется три бассейна, которые оснащены противотоком для впечатления непрерывного плавания. Один из бассейнов имеет стеклянное дно и расположен прямо над вышеупомянутой дискотекой. На верхней палубе «Мегаяхты А» находится вертолетный ангар. Наконец, вся эта роскошь призвана обеспечивать незабываемый отдых 14 гостям господина Мельниченко. Обслуживанием яхты занимаются 42 члена экипажа.

Кажется, переплюнуть «А» в ее уникальности и богатстве практически невозможно. Но это еще не самая дорогая яхта .

3 Eclipse («Затмение») — 340 млн. долларов

Год выпуска: 2010 г. | Цена: 340 млн. долларов

Длина: 162,5 м. | Максимальная ширина: 22 м.

Максимальная скорость: 25 узлов (46,3 км/ч)

Российский олигарх Роман Абрамович – владелец еще одной очень известной яхты. Eclipse — это вторая по длине яхта в мире, опережающая Dubai всего на 50 сантиметров.

На яхте построены два бассейна, две вертолетные площадки, гидромассажные ванны, диско-зал и даже мини подводная лодка. Олигарх может быть абсолютно уверен, что находится в полной безопасности, когда наслаждается жизнью на этой яхте. По-другому и быть не может, так как самые настоящие системы ПВО, установленные на борту, охраняют владельца. Утверждают, что именно ее установка увеличила стоимость Eclipse в несколько раз. Кроме того, это самая дорогая яхта в мире, фото которой физически невозможно сделать без разрешения самого владельца. А все потому, что установленная там лазерная система «анти-папарацци» засвечивает любые снимки извне.

Что касается управления судном и обслуживания гостей, то этим занимаются около 70 человек.

2 Dubai — 400 млн. долларов

№2 – Dubai Год выпуска: 2006 г. | Цена: 400 млн. долларов

Длина: 162 м. | Максимальная ширина: 22 м.

Максимальная скорость: 26 узлов (48,1 км/ч)

Dubai – вторая самая дорогая яхта в мире — была заказана принцем Брунея еще в далеком 1996 году и должна была носить название Platinum 525 или Golden Star. Но по некоторым причинам он не смог оплатить строительство этой поистине шикарной яхты. Чем и воспользовался нынешний премьер-министр Объединенных Арабских Эмиратов и правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед Аль Мактум и предоставил средства на завершение проекта.

Ошеломительная сумма в 400 миллионов долларов была уплачена им за право владеть гигантом, который получил окончательное имя Dubai. Этот роскошный плавучий город может принять на борту ни много ни мало 115 человек. Наиболее примечательными особенностями яхты являются специально оборудованные места для загорания, несколько джакузи, бассейн, выложенный плиткой ручной работы. Внутренний интерьер также украшен мозаикой ручного производства, а потрясающая круговая лестница, которая ведет на верхнюю палубу, имеет стеклянные ступеньки, способные менять свой цвет.

1 Azzam — 650 млн. долларов

Год выпуска: 2013 г. | Цена: 650 млн. долларов

Длина: 180 м. | Максимальная ширина: 20,8 м.

Максимальная скорость: 32 узла (59,2 км/ч)

Владелец самой дорогой яхты нашего рейтинга, конечно же, не простой миллиардер. Это шейх Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президент Объединенных Арабских Эмиратов и эмир Абу-Даби. Кроме того, он является председателем Abu Dhabi Investment Authority-фонда благосостояния, основанного для инвестиционных целей, у которого по некоторым данным в активах находится 600 миллиардов долларов. Собственный совокупный капитал семьи шейха равняется 150 миллиардам долларов, из которых ему принадлежит до 23 миллиардов. Сказать, что Халифа Аль Нахайан богат — это ничего ни сказать. Президенту ОАЭ самая дорогая яхта в мире стоила 650 миллионов долларов , и, скорее всего, он не испытал каких-либо затруднений в выплате этой грандиозной суммы.

Аззам не только имеет право называться самой дорогой, но и самой большой частной яхтой из когда-либо построенных: ее длина 180 метров, а ширина практически 21 метр. Большая группа людей работала над проектом Аззама, что, безусловно, заняло немало времени. Первые разработки были созданы компанией NAUTA Yachts и ее главным дизайнером интерьера Кристофом Леони. Непосредственно созданием этого морского монстра занималась немецкая судостроительная компания Lürssen, которая смогла воплотить проект в жизнь за рекордно короткие три года.

Самая дорогая яхта была построена таким образом, чтобы при классическом дизайне и внушительных габаритах, могла двигаться с достаточно высокой скоростью. Такие размеры требуют много энергии и мощности. Яхта питается от двух больших газотурбинных и двух дизельных двигателей с гидрореактивным движителем насосного типа. Благодаря им Аззам может похвастаться мощностью примерно в 94000 лошадиных сил. Доподлинно известно, что эта самая дорогая яхта в мире имеет собственную систему ПРО для защиты от возможных угроз. Предполагается, что за нее хозяину пришлось доплатить немалую сумму, которая по подсчетам оказалась примерно 10% от общей стоимости яхты. А чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии, приходится каждый год выкладывать еще около 60 миллионов долларов.

Яхта подобного размера и мощности может вместить огромное количество роскошных удобств. К сожалению, мало что известно про внутреннее убранство Аззама, так как она находится в частном владении, и хозяин не допускает лишнего внимания к своей собственности. Известно лишь, что на борту имеется вертолетная площадка, как и у многих супер яхт, и, по крайней мере, одна личная подводная лодка. Даже учитывая помещения для членов экипажа, яхта имеет достаточно места для частного кинотеатра, нескольких спален, фитнес-центра, полностью оборудованной кухни и многого другого.

Несмотря на то, что Аззам самая большая и самая дорогая яхта из когда-либо построенных, было бы безумством предположить, что кто-то отважиться построить еще больше и дороже. Но если не завтра, то в ближайшем будущем точно найдется такой человек, для которого будет построен новый царь всех яхт.

Нередко наличие яхты воспринимается не как предмет роскоши, а как подтверждение статуса её владельца. Для кого-то яхта лишь «голубая» мечта, а кто-то уже является её владельцем. Какие яхты самые большие?

Кто покупает большие яхты?

Яхты обладают высоким уровнем комфорта. Их приобретают для отдыха семьёй или отдыха с гостями. Иногда яхты приобретают для сдачи их в аренду. Так как речь идёт о больших яхтах, то можно утверждать, что владельцем судна большого размера может стать олигарх, шейх, член королевской семьи или знаменитость.

Среди владельцев больших яхт – Роман Абрамович , шейх Дубая, султан Омана Кабус бен Саид, король Саудовской Аравии, король Египта, Принц Султан бин Абдул Азиз. Большой яхтой владеет основатель корпорации Oracle, его фамилия - Ларри Элисон. Так же среди владельцев - эмир Омана Хамад бин Халифа ат-Тани и Пол Аллен, являющийся соучредителем компании «Майкрософт».

Самая большая яхта в России

Среди яхт в России самой большой является яхта с названием «Улыбка» или «Smile». Она была построена на Москве-реке в Нагатинском затоне. Работа шла днём и ночью в авральном режиме. Яхту заказала одна из самарских компаний. Её ориентировочная стоимость – пятнадцать миллионов долларов.


Внутренняя отделка этого пяти палубного судна соответствует высокому классу. Её длина превысила длину президентской «Паллады» на пять метров и составила тридцать восемь метров шестьдесят сантиметров. На первой палубе находится кубрик и гостевые номера. На второй – кухня и два просторных салона с зеркалами, пуфами и кинотеатром. На третьей палубе расположен зал приёмов. Четвёртая палуба занята рубкой и комнатой отдыха, а пятая – постаментом со ступеньками, которые ведут к джакузи.


Для отделки использован особый сорт красного дерева, его название – «гондурасский махагон». Борт оснащён спутниковым телевидением и связью, навороченным навигационным оборудованием и площадкой для двух гидроциклов. Для управления и обслуживания этой яхты необходим экипаж из пяти человек. Судно предназначено для десяти пассажиров.

Где стоят большие яхты?

Яхтенный туризм относят к элитным видам отдыха. Любой яхте нужен берег. Найти стоянку для небольшой яхты проще. Для яхты крупного размера необходима специальная стоянка с профессиональным обслуживанием. Такая стоянка стоит очень дорого.


Гавань острова Капри готова принять на стоянку не более десяти больших яхт. День пребывания там обойдётся владельцу судна в две тысячи девятьсот евро в день. Когда же проходит регата Rolex Capri Sailing Week, цена стоянки значительно возрастает.

Порт Porto Cervo на Сардинии за день стоянки крупной яхты берёт две с половиной тысячи евро. Эта марина вмещает до шестидесяти суден.


В небольшом итальянском городке Portofino находится третья среди самых дорогих стоянок для больших частных яхт, однако там всего лишь шесть мест. За день стоянки хозяевам яхт приходится платить по две тысячи триста пятьдесят евро.

На четвёртом месте по цене – марина, находящаяся на острове Ибица, где нередко отдыхает состоятельная публика. Её название - Ibiza Magna. Марина вмещает только дюжину больших яхт и за день пребывания выставляет счёт на сумму две тысячи триста евро.

Тридцать супер-яхт может принять на стоянку французская Ривьера в Сен-Тропе. День стоянки большого судна оценивается в тысячу триста евро, однако, во время проведения регаты или престижных соревнований, цены взлетают вверх.


На побережье Монако есть марина Port Hercule. Цены там считаются вполне приемлемыми. День стоянки престижной крупной яхты обойдётся в тысячу двести евро в день. Особый ажиотаж наблюдается в мае и январе, когда проводится выставка яхт и знаменитые автогонки.

Есть вместительная стоянка в США – это Miami Beach, во Франции – это Port de Cannes, в Абу-даби – это стоянка Yas Marina.

Самая большая яхта в мире

Весной 2013-го года была выпущена моторная яхта, которая на сегодняшний день признана самой большой в мире. Её строительством занималась немецкая фирма Lürssen. Эту элитную яхту назвали Azzam. Её длина – сто восемьдесят метров. До этого лидерские позиции занимала яхта, принадлежащая Роману Абрамовичу. Её длина почти на двадцать метров меньше. Яхта Azzam больше, чем яхта Абрамовича

Известно, что внутренний дизайн был заказан Кристофу Леони. Площадь самого большого салона, не разделённого столбами, имеет площадь тридцать на двадцать метров.

Самые большие яхты не всегда самые дорогие. Например яхта Rising Sun стоит 200 миллионов долларов, а ее длины 135 метров. .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Немецкая компания под названием L?rssen, которая специализируется на выпуске элитных и роскошных яхт выпустила в 2013 году самую огромную в мире мега яхту, назвав ее Azzam.

Данная яхта является самым большим чартерным моторным судном.

Фото 2.

Помимо того, что модель класса Аззам является самым большим судном на всем свете, даже больше чем яхта самого Романа Абрамовича, она также является одной из самых скоростных в своем классе.

Её размеры поражают. Только представьте: 180 метров – это два футбольных поля или 12 железнодорожных вагонов. При этом Azzam может легко разгоняться до максимальной скорости 30 узлов (55 км/ч). В этом ей помогают две газовые турбины общей мощностью 94 000 л.с., четыре водомётные установки и турбокомпрессорный дизельный двигатель W?rtsil?-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с. (80 088 кВт).

Это самый большой двигатель в мире: его длина – 27,1 м, высота – 13,4 м, вес – более 2 300 т. Изначально разработанный для контейнеровозов, он идеально подошёл для 180-метровой мега-яхты. Можно не сомневаться, что при таких габаритах на борту мега-яхты осталось достаточно места, чтобы реализовать любые фантазии заказчика. Даже главный салон у неё не имеет аналогов в мире: длина – 29 м, ширина 18 м.

Фото 3.

Для обслуживания судна таких внушительных размеров необходимо пятьсот человек экипажа. В бак яхты этого класса можно залить около одного миллиона топлива, что дает возможность своему владельцу и гостям путешествовать по миру круглый год, при этом не заходить в порт для заправки судна. Одним из достоинств яхты класса аззам является, то, что она с легкостью может ходить по мелководью на очень большой скорости.

Фото 4.

Дизайном внутренней отделки занимался популярный и талантливый французский дизайнер, имя которого Кристоф Леони. Знаменитый дизайнер в своей работе придерживался стиля ампир.

Фото 5.

Подробной информации об интерьере судна на данный момент нет, однако известно из достоверных источников, что площадь самого большого салона azzam составляет тридцать на двадцать метров, данный салон не содержит столбов, которые разделяют внутреннее пространство. Также известно, что длина открытой террасы составляет свыше восемнадцати метров.

Фото 6.

Интерьер яхты, Кристоф Леони оформил в великолепном императорском, дорогом и роскошном стиле. Большинство мебели, которые гармонично размещены на судне, являются антикварными, изготовленными из ценных и дорогих пород деревьев.

Частично антикварная мебель расписана золотом и украшена ювелирными камнями. Говорят, что яхта этого класса на своем борту имеет подводную лодку, а также вертолет.

Фото 7.

Конструкторы сообщили, что данное судно является наиболее сложным и длительным проектом фирмы. Mubarak Saad al Ahbabi является ведущим инженером, который занимался строительством суперяхты.

Фото 8.

Заказчик и текущий владелец яхты Azzam – Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президент ОАЭ и эмир Абу-Даби, чьё состояние оценивается Forbes в 15 миллиардов долларов США. Постройке судна предшествовал конкурс проектов, в котором победили экстерьер от миланской студии Nauta Yacht Design и интерьер от французского дизайнера Christophe Leoni. Техническое управление постройкой осуществляла компания Burgess Yachts. Главным инженером выступил Мубарак Саад аль Ахбаби.

Была версия, что вот этот Принц на белой яхте владелец яхты.

Фото 9.

Nauta Yachts является итальянской компанией, которая занималась проектированием судна класса Azzam, а непосредственно строительством этой великолепной и величественной мега яхты занималась немецкая фирма Lurssen, которая расположена в городе Бремен.

Фото 10.

Известно, что стиль, в котором оформлены внутренние помещения Azzam, близок к неоклассицизму начала XIX века – времени правления Наполеона Бонапарта. В отсутствие фотографий с борта мега-яхты – их ещё никому не удавалось получить, даже авторитетным международным яхтенным изданиям – можно представить нечто напоминающее императорские спальни в Версале.

Фото 11.

Azzam зарегистрирована как чартерная яхта, однако открытой информации о возможности и стоимости её чартера нигде не представлено. Крайне редко яхту можно встретить в Аравийском море, ещё реже в Средиземноморье. В мае 2015 года очевидцам удалось увидеть её проходящей Гибралтар. В настоящее время – и большую часть времени года – Azzam пришвартована в порту Халифа в Абу-Даби.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.


Немецкая компания под названием Lurssen, которая специализируется на выпуске элитных и роскошных яхт выпустила в 2013 году самую огромную в мире мега яхту , назвав ее Azzam.

Данная яхта является самым большим чартерным моторным судном.

Помимо того, что модель класса Аззам является самым большим судном на всем свете, даже больше чем яхта самого Романа Абрамовича, она также является одной из самых скоростных в своем классе.

Её размеры поражают. Только представьте: 180 метров – это два футбольных поля или 12 железнодорожных вагонов. При этом Azzam может легко разгоняться до максимальной скорости 30 узлов (55 км/ч). В этом ей помогают две газовые турбины общей мощностью 94 000 л.с., четыре водомётные установки и турбокомпрессорный дизельный двигатель W?rtsil?-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с. (80 088 кВт).

Это самый большой двигатель в мире: его длина – 27,1 м, высота – 13,4 м, вес – более 2 300 т. Изначально разработанный для контейнеровозов, он идеально подошёл для 180-метровой мега-яхты. Можно не сомневаться, что при таких габаритах на борту мега-яхты осталось достаточно места, чтобы реализовать любые фантазии заказчика. Даже главный салон у неё не имеет аналогов в мире: длина – 29 м, ширина 18 м.

Для обслуживания судна таких внушительных размеров необходимо пятьсот человек экипажа. В бак яхты этого класса можно залить около одного миллиона топлива, что дает возможность своему владельцу и гостям путешествовать по миру круглый год, при этом не заходить в порт для заправки судна. Одним из достоинств яхты класса аззам является, то, что она с легкостью может ходить по мелководью на очень большой скорости.

Дизайном внутренней отделки занимался популярный и талантливый французский дизайнер, имя которого Кристоф Леони. Знаменитый дизайнер в своей работе придерживался стиля ампир.

Подробной информации об интерьере судна на данный момент нет, однако известно из достоверных источников, что площадь самого большого салона azzam составляет тридцать на двадцать метров, данный салон не содержит столбов, которые разделяют внутреннее пространство. Также известно, что длина открытой террасы составляет свыше восемнадцати метров.

Интерьер яхты, Кристоф Леони оформил в великолепном императорском, дорогом и роскошном стиле. Большинство мебели, которые гармонично размещены на судне, являются антикварными, изготовленными из ценных и дорогих пород деревьев.

Частично антикварная мебель расписана золотом и украшена ювелирными камнями. Говорят, что яхта этого класса на своем борту имеет подводную лодку, а также вертолет.

Конструкторы сообщили, что данное судно является наиболее сложным и длительным проектом фирмы. Mubarak Saad al Ahbabi является ведущим инженером, который занимался строительством суперяхты.

Заказчик и текущий владелец яхты Azzam – Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президент ОАЭ и эмир Абу-Даби, чьё состояние оценивается Forbes в 15 миллиардов долларов США. Постройке судна предшествовал конкурс проектов, в котором победили экстерьер от миланской студии Nauta Yacht Design и интерьер от французского дизайнера Christophe Leoni. Техническое управление постройкой осуществляла компания Burgess Yachts. Главным инженером выступил Мубарак Саад аль Ахбаби. Была версия, что вот этот Принц на белой яхте владелец яхты.

Nauta Yachts является итальянской компанией, которая занималась проектированием судна класса Azzam, а непосредственно строительством этой великолепной и величественной мега яхты занималась немецкая фирма Lurssen, которая расположена в городе Бремен.

Известно, что стиль, в котором оформлены внутренние помещения Azzam, близок к неоклассицизму начала XIX века – времени правления Наполеона Бонапарта. В отсутствие фотографий с борта мега-яхты – их ещё никому не удавалось получить, даже авторитетным международным яхтенным изданиям – можно представить нечто напоминающее императорские спальни в Версале.

Azzam зарегистрирована как чартерная яхта, однако открытой информации о возможности и стоимости её чартера нигде не представлено. Крайне редко яхту можно встретить в Аравийском море, ещё реже в Средиземноморье. В мае 2015 года очевидцам удалось увидеть её проходящей Гибралтар. В настоящее время – и большую часть времени года – Azzam пришвартована в порту Халифа в Абу-Даби.

Технологии

Продолжаем делать обзор лучших яхт. На этот раз мы коснемся моторных яхт. Вертолеты, бассейны, множество джакузи и все, что может касаться развлечений и отдыха, помещают на огромную железную конструкцию, которая способна плавать по всему миру. При этом все это может принадлежать только одному человеку.

Пожалуй, те моторные яхты, о которых пойдет речь, можно отнести к самым большим и самым дорогим вещам , когда-либо принадлежащим частным лицам на Земле.

Читайте также: Самые большие моторные яхты мира (Часть 2)

Яхта Dubai

Созданная в 2006 году компанией Platinum Yachts, яхта Dubai (Дубай) является второй в мире по величине частной яхтой длиной 162 м. Невероятных размеров Dubai украшена элегантными линиями своего стального корпуса и алюминиевыми надстройками - это работа известного дизайнера Эндрю Винч (Andrew Winch).

Строительство этой мегаяхты начинал принц Джефри Болкиах Брунея (Prince Jefri Bolkiah) более 10 лет назад. Строительство совместного проекта на верфях Blohm+Voss и Lurssen было приостановлено в 2001 году.

Затем, когда корпус был приобретен Platinum Yachts в лице его Высочества шейха Мухаммеда Рашида аль-Мактума (Mohammed Rashid al-Maktoum), строительство возобновили. Проект имел в разное время следующие названия: Платина, Панхандл и Золотая Звезда, а уже потом был переименован в Dubai.

Роскошный дизайн интерьера яхты сочетает яркие цвета с различными тканями и мозаикой ручной работы. Здесь все способствует созданию оригинального стиля Dubai, например, залитая солнечным светом верхняя палуба, к которой ведет винтовая лестница со стеклянными ступенями, меняющими цвет.

Просторные палубы просто поражают: здесь располагаются двухуровневые апартаменты владельца, основной зал с самым большим красным диваном, многочисленные VIP и гостевые апартаменты. Численность экипажа, размещенного на яхте, составляет 115 человек, включая гостевой персонал.

На семи палубах Dubai можно принимать солнечные ванны. Кроме того, на борту имеется бассейн, украшенный мозаикой, и несколько джакузи. Вертолетная площадка яхты в состоянии принимать на борт вертолет весом до 9,5 тонн.

Dubai имеет водоизмещение 9150 тонн, но может достигать внушительной скорости в 26 узлов (48,1 км в ч). Она может проплыть без дозаправки 15 700 км при скорости 25 узлов (46 км в ч). Питается корабль от четырех дизельных двигателей MTU.

В настоящее время Dubai не доступна для чартерных рейсов.

Яхта Al Said

Al Said (Аль Саид) – 155-метровая яхта, которая была построена Lurssen Yachts в 2008 году в Бремене, Германия. Строили ее в течение двух лет, при этом сначала проект носил название Sunflower (Солнечный Цветок). Это великолепное судно имеет внешний дизайн от Эспена Оено (Espen Oeino), а дизайн интерьера от Редмана Уайтли Диксона (Redman Whitely Dixon).

Al Said имеет Мегаяхта способна развить максимальную скорость в 25 узлов (46,3 км в ч). Крейсерская скорость яхты составляет 22 узла (40,7 км в ч). Al Said способна разместить до 70 гостей. Она также перевозит до 154 членов экипажа на борту, чтобы обеспечить шикарный отдых всем пассажирам.

Сейчас она принадлежит султану Оману Кабусу бен Саиду и находится под юрисдикцией ВМС азиатской страны Оман. Яхта занимает третью позицию в мире по величине.

Яхта Topaz

Topaz – 147-метровая моторная яхта, которая была построена в 2012 году на верфи Lurssen Yachts в Бремене, Германия. Внутренний интерьер яхты был разработан Теренсом Дисдейлом (Terence Disdale), а внешний дизайн Тимом Хейвудом (Tim Heywood), который вот уже 40 лет участвует в создании лучших проектов яхт.

Эту яхту, борт которой может принять вертолет, оценивают в более чем 500 млн. долларов. Роскошное и оригинальное судно водоизмещением 12 000 тонн и длиной 147 м строилось четыре года сотнями специалистов. Корпус у яхты стальной, а надстройки алюминиевые.

Несмотря на всемирную известность, имя владельца судна держится в секрете. Как объясняют создатели мега проекта, строжайшая тайна по поводу покупателя была зафиксирована в договоре.

В любом случае Topaz гордо стоит в десятке самых больших яхт мира. Она короче яхты Абрамовича на 16 м, и на 33 м короче самой большой знаменитой яхты Azzam.

Судно может похвастаться восьмью палубами, одна из которых специально создана для владельца; шестью гостевыми каютами, вертолетной площадкой, бассейнами, кинотеатром, СПА и другими впечатляющими удобствами.

Яхта Prince Abdulaziz

Prince Abdulaziz (Принц Абдель Азис) является 147-метровой моторной яхтой, которая была построена в 1984 году верфью Helsingor Vaerft в городе Эльсинор, Дания. Здесь представлен сложный внешний дизайн и инжиниринг.

Это роскошное судно является работой компании Maierform Maritime Technology. Яхта претерпела переделку в 2005 году.

У Prince Abdulaziz стальной корпус со стальными надстройками. Эта огромная яхта оснащена ультрасовременной системой стабилизации, которая существенно может снижать крен, а в результате получать плавный крейсерский ход.

Она способна развить 22 узла (40,7 км в ч). Prince Abdulaziz может предложить разместить до 64 пассажиров и до 65 человек экипажа.

Судно принадлежит саудовской королевской семье, а точнее королю Абдаллу. Во время постройки король задумал самую оригинальную с точки зрения дизайна и самую большую яхту. Так, главная палуба яхты по размеру и дизайну соответствует палубе знаменитого корабля Титаник (классическая мебель и большое пространство).

Также яхта отличается высокой скоростью, что составляет 22 узла (41,8 км в ч). Размещает она на своем борту 22 пассажира и 18 членов экипажа в 9 двухместных каютах с балконами с видом на морское пространство и 12 каютах поменьше.

Салон владельца также имеет большой балкон. Все каюты приравниваются к номерам пятизвездочного отеля.

На яхте даже расположен бассейн и несколько просторных палуб, на которых можно загорать. Кроме того, имеется и большое джакузи на 10 человек, ресторан, а также гостиная, которая приспособлена для проведения конференций. Prince Abdulaziz может похвастаться даже кинотеатром с одной из самых больших жк-панелей с отменной аудиосистемой.

На носу располагается площадка, на которую в состоянии приземляться вертолеты среднего класса.

Яхта Yas

Эту 141-метровую суперяхту окрестили Yas (раньше называлась Swift 141) и успешно запустили на верфи ADM Shipyards в ноябре 2011 года. В этом же году ее записали в книгу рекордов Гиннеса как крупнейшую и наиболее значимую яхту в новейшей истории. На данный момент она занимает седьмое место среди самых больших яхт в мире.

Ее корпус выполнен из стали, а надстройки из композитных материалов, что позволяет достичь впечатляющей скорости в 26 узлов (48,1 км в ч).

Дизайн был выполнен компанией Pierrejean Design в Париже, где придали яхте поразительно изящную внешность с захватывающими структурными стеклами.

Современные дизельные двигатели с переменным шагом винтов обеспечивают крейсерскую скорость в 20 узлов (37 км в ч) в режиме экономии топлива.

Яхта может с комфортом размещать до 60 гостей и экипаж в составе 56 человек. Яхта принадлежит Шейху Султану Бен Хамдану Аль-Нахайяну. Здесь есть бассейн на корме, тренажерные залы и различные салоны. Имеется и посадочная площадка для вертолета.

Яхта Al Salamah

Al Salamah (переводится как "Обитель мира") является 139,3-метровой моторной яхтой постройки 1999 года. За ее красивый интерьер и экстерьер несет ответственность Теренс Дисдейл (Terence Disdale). Судно было переоборудовано в 2009 году.

Al Salamah имеет стальной корпус и алюминиевые надстройки.

Яхта состоит из восьми палуб с потолками, превышающими 4 м. Она способна развить скорость в 22 узла (40,7 км в ч), а крейсерская скорость яхты составляет 17 узлов (31,4 км в ч), и это при водоизмещении в 12 200 тонн и общей площади в 8 000 кв. м.

Яхта достаточно вместительная и может разместить одновременно 40 пассажиров и 96 членов экипажа для обеспечения роскошного отдыха. Большая часть палубного покрытия устлана тиковым деревом.

Общий стиль корабля выдержан в классическом стиле, за исключением оригинальных ступенчатых палуб и сооружений на крыше, которые внешне напоминают грибы. Здесь есть все современные удобства, поэтому все это напоминает самый настоящий плавучий дворец. По некоторым оценкам яхта стоит 200 млн. долларов.

Все оборудование судна установлено по последнему слову техники. Есть вертолетная площадка. Для гостей предлагается просторный кинотеатр, большой конференц-зал, джакузи и бассейн на последнем уровне, который закрывается стеклянным куполом.

Подсчитано, что содержание такого "центра на плаву" обходится в 20 млн. долларов в год. Аренда судна могла бы приносить владельцу прибыль, но яхта постоянно находится только во владении своего собственника. Официально судно в собственности Саудовского королевского дома.

Яхта Rising Sun

Моторная яхта Rising Sun (Восходящее Солнце) длиной 138,4 м построена в 2004 году компанией Lurssen Yachts. Интерьер яхты был разработан в Seccombe Design. В 2007 году яхта переоборудовалась.

Rising Sun имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Яхта способна развивать скорость в 28 узлов (51,8 км в ч) на полном ходу и 26 (48,1 км в ч) узлов при крейсерской скорости.

Размещать яхта на своем борту может до 16 пассажиров и 45 членов экипажа. Ранее она принадлежала предпринимателю Ларри Эллисону, а теперь музыкальному продюсеру-миллиардеру Дэвиду Геффену. Самые интересные особенности этой яхты:

  • Большой винный погреб
  • Несколько ванн-джакузи
  • Кинозал
  • Баскетбольная площадка, которая одновременно является вертолетной.

Яхта Al Mirqab


Al Mirqab является яхтой, построенной в 2008 году компанией Peters Schiffbau в коммуне Вевельсфлет, Германия. Потрясающий внешний вид яхты был разработан Тимом Хейвудом (Tim Heywood), в то время как разработкой дизайна интерьера занимался Andrew Winch Designs.

На сегодняшний день Al Mirqab – это одна из самых крупных и самых красивых яхт. Великолепное судно взяло первые места на конкурсе World Superyacht Awards 2009 в номинации "Моторная яхта года" и "Лучший дизайн интерьера".

Al Mirqab имеет алюминиевую надстройку и стальной корпус. Яхта может вместить до 60 гостей и до 60 членов экипажа на борту. Сегодня она принадлежит высокопоставленным чиновникам государства в юго-западной Азии под названием Катар.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png