Илья 2993

Если вы следите за новинками и не представляете, как можно жить без гонок, экшн, шутеров – самое время задуматься о покупке приставки. На ней можно смотреть видео, слушать музыку, пользоваться интернетом. Но на современном рынке выпускается много изделий. Возникают сомнения: что лучше Xbox 360 или PS3?

Разобраться в этом вопросе сложно. Ведь оба производителя предлагают хорошие решения. Рассмотрим их подробнее, а также произведем сравнение Xbox One и Sony Playstation 4.

Цены в интернет-магазинах:

compyou.ru 35 960 Р

ozon.ru-Игры и Софт 1 349 Р


compyou.ru 6 860 Р

Electrozon 4 690 Р

Еще предложения

Sony Playstation 3 Vs Xbox 360

Чтобы понять, что лучше Xbox 360 или Playstation 3, следует обратить внимание на игры. Их разнообразие впечатляет в обоих случаях, но, если присмотреться внимательнее, немногим лидирует Икс Бокс. На этой модели они смотрятся качественнее. К тому же здесь есть несколько интересных эксклюзивов с захватывающими сюжетами, например, Garfield Kart. Следующее преимущество в объемном многоканальном звуке.

Выбирая между Playstation 3 или Xbox 360, следует оценить и время работы джостиков без подзарядки. Dualshock 3 питается от аккумулятора, который обеспечивает до 20 часов непрерывной работы. Джостик от майкрософт питается от батареек АА и время работы зависит напрямую от того, как используются эти батарейки. Но не стоит сразу же в этом мини-исследовании между Xbox 360 или Sony Playstation 3 делать лидером Х Бокс. Ведь с другой стороны, если батарейки сядут и запасных в доме не найдется, занятие придется отложить. В случае с Dualshock 3 потребуется просто подсоединить кабель, не прерывая процесс.

Цены в интернет-магазинах:


Electrozon 1 100 Р

В Икс Бокс 360 нет Blu-ray привода. И это тоже существенный минус.

В рейтинге: PS3 или Xbox в более выгодном свете оказывается Сони. Это цельный продукт, удобный, красивый и технологичный. Икс Бокс имеет и свои преимущества, это Кинект, более удобный контроллер. Поэтому выбор сугубо индивидуален для каждого пользователя.

Некоторые пользователи решают: Xbox 360 или Sony Playstation 4? В этом сегменте однозначно побеждает последний оппонент. Ведь PS4 относится к консолям последнего поколения и сравнивать ее можно, разве что, с последним поколением Икс Бокс, One. Этим и займемся.

Sony Playstation 4 Vs Xbox One

Отметим, что сложно однозначно определить победителя: Sony Playstation или Xbox. Ведь Майкрософт позиционирует свои устройства, как центр развлечений, где весомым бонусом является наличие многочисленных игр высокого качества. Сони делает упор на геймерах. Оба производителя предлагают пользователям интересные game, много эксклюзивных программ, воспроизводящихся только на их девайсе.

Из недостатков One следует отметить необходимость подключения хотя бы раз в сутки, более высокую стоимость, ограничения по региону на не съемный жесткий диск.

Итак, что лучше Sony Playstation или Xbox? Ответим так: славнее всего, когда в доме сразу 2 приставки. Если же в средствах вы ограничены, смотрите на свои цели: если вас интересуют только игры, и ничего, кроме них, выбирайте Сони. Хотите слушать музыку, наслаждаясь многоканальным звуком, смотреть видео в высоком качестве, развлекаться с Кинектом – выбирайте Икс Бокс!

Рассказать друзьям

На данный момент существует «три лагеря», к которым вы можете примкнуть: ПК , текущее поколение игровых консолей (Xbox One и PS4), предыдущее поколение (Xbox 360 и PS3). Обратите внимание, что компания Nintendo заслуживает отдельного анализа, поэтому ее детища не включены в этот обзор.

Персональные компьютеры – работать или играть?

Нельзя не заметить, что компьютеры и ноутбуки прекрасно выполняют обе функции. Здесь можно и посидеть над документами, и порисовать, и послушать музыку. Но все-таки наша цель – поиграть.

ПК с этим отлично справится при условии, что у вас стоят хорошие комплектующие, а они, увы, стоят недешево. Безусловно, здесь проигрываем в цене на устройство, но выигрываем в цене на игры. Игры всегда можно купить по низкой цене во время регулярных акций или в неофициальных магазинах.

Если с ценами все понятно, то долго ли компьютер будет поддерживать высокие настройки в новых играх?

Ответить с полной уверенностью нельзя, но примерное «время поддержки» компьютера в средней ценовой категории составляет 2-4 года в лучшем случае. Если у вас ограниченный бюджет, то стоит задуматься: «А нужно ли мне тратить столько денег на железку, к которой нужно ставить еще железки?». Кроме того, онлайн на ПК в современных играх на порядок ниже, чем на игровых консолях. Рассмотрим это на примере Battlefield 1 от студии DICE : за 24 часа на PC был максимум игроков в составе 15к человек, а на консолях 17к и 29к соответственно.


Безусловно, это только на примере этой игры. В других играх ПК возможно выигрывает в постоянном онлайне, поэтому все зависит от игры, в которую бы вы хотели сыграть. Основное направление компьютерного гейминга – Free-to-Play игры и MMORPG.

Поэтому прежде всего нужно подумать: «Хочу ли я тратить большие деньги и играть на PC или же стоить сэкономить и взять консоль?».

Кстати, игровые ноутбуки можно взять с собой, поэтому в мобильности эта игровая платформа стоит на первом месте. В качестве примера могу привести свой ноутбук, стоимость которого составляет 56к со скидкой.

Поэтому в конце подведем итоги и скажем о плюсах и минусах пк гейминга.

  • Плюсы: низкая цена на игры; модификации как для игр, так и для самого устройства; огромный выбор аксессуаров; мобильность (ноутбуки); многофункционалость.
  • Минусы: высокие цены; необходимость менять комплектующие.

PS4 и Xbox One – брать сейчас или ждать новые консоли?

Playstation 4 PRO и Xbox One X вышли сравнительно недавно, поэтому компании вряд ли перестанут так быстро поддерживать их. Онлайн всегда большой, стоимость самих консолей небольшая. Главные минусы – стоимость подписки и цена на игры.


Разумеется, чтобы играть и не переплачивать, нужно ждать скидок. Тогда и только тогда вы сможете сэкономить. Ведь покупать игры по 4к – это безумие, как я считаю.

Да, новые игры не сразу будут со скидкой, но пройдет некоторое время, и вы сможете стать обладателем этой новинки. Нынешние консоли предлагают нам подобие функциональности – просмотр видео, стриминг, прослушивание музыки. Конечно, это полезные функции, но вот часто ли ими пользуются на консоли? Сомневаюсь. Основная наша задача – поиграть. Причем поиграть сейчас и поиграть в будущем, при этом не переплатив.


Стоимость консоли вполне оправдана, но ведь к ней нужен еще телевизор. Телевизор или монитор – их можно выбрать по средним характеристикам. Например, монитор с HDMI и разъемом для наушников будет стоить . Новые консоли 24к-31к , б/у товары 15к-22к . Покупка у прежнего владельца – не значит плохо. Нужно правильно выбрать консоль, после чего можно смело играть. К примеру, новая консоль обойдется на в 24к , а монитор в 7к . Путем математики можно подсчитать, что затратим 31к. Ну уж явно меньше, чем если покупать компьютер.

Xbox One или PS4? Тут, стоит выбирать по количеству онлайна и консольных эксклюзивов. Смотрим онлайн, смотрим эксклюзивы, выбираем и вперед за покупкой.

  • Плюсы: относительно небольшая цена; большой онлайн; поддержка на долгие годы.
  • Минусы: плохая мобильность; цены на игры; необходимость покупать подписку для игры в режиме online.

«В бой идут одни старики». Xbox 360 и PS3.

Это, пожалуй, золотая середина для тех, кто не хочет играть в многопользовательский режим, но тем не менее хочет поиграть в хорошие произведения гейм-индустрии. Хотя, онлайн на PS3 весьма большой. В Battlefield 4 на PS3 играют около 6к игроков, в то время как на PC отметка достигает 11к.


Хотите поиграть в онлайне, но не хочется сильно трепать свой кошелек? Смело берите PS3 с рук. Причем именно с рук.

Владельцы этих консолей очень часто бережно относятся к своим «братьям меньшим», поэтому нужно просто удачно выбрать. Цена таковой консоли варьируется от 6к до 10к , причем нередко в комплекте идут игры. Ну а для тех, кто хочет просто посидеть поиграть в игры предыдущих лет – Xbox 360. Эта «мультиплатформа» от Microsoft не оставит равнодушной.

Стоит сразу сказать, что нужно брать прошитый Xbox, чтобы не тратить деньги на игры.


Тогда вы сможете загружать игры бесплатно в любых количествах, сколько хватит памяти. Но память можно и докупить, если вам оказалось мал встроенной. Помимо этого, сенсор Kinect станет незаменим, когда ваши друзья придут потанцевать или повеселиться в спортивных играх. На иксбокс много достойных игр, которые стоит пройти на выходных или в свободное время. Цена Xbox-а с прошивкой Freeboot составляет 7к-10к в самой обычной комплектации. Но эта обычная комплектация оставит крайне необычные эмоции.

  • Плюсы: совсем небольшая стоимость; доступные игры; дешевые аксессуары.
  • Минусы: графика старого поколения; почти нет поддержки многопользовательской игры.

Итоги

Итак, мы выяснили, что у нас получается своеобразная пирамида цен, на вершине которой по праву стоит игровой компьютер, ниже – PS4 и Xbox One, еще ниже – Xbox 360 и PS3.

Разумеется, вам стоит обратить внимание на цены каждого, чтобы выбрать идеальный вариант. Хотите колоссальный онлайн и поддержку различных игр? Тогда вам в магазин компьютеров. Хотите хороший онлайн в современных играх? Тогда вам нужно текущее поколение консолей.

Ну а если хотите просто провести время за прохождением шедевров прошлых лет, то стоит обратить внимание на Xbox 360. По-моему, PS3 все же дает небольшой онлайн, для доступа к которому не нужна подписка. Поэтому смотрите на цены, смотрите на то, что вам ближе, и тогда вы сможете выбрать идеальную платформу для приятного отдыха.

В сегодняшней статье мы разберем этот вопрос досконально, подытожим все плюсы и минусы каждой консоли. Ну что, погнали.

Как и многие Геймеры, так и разработчики консолей все время спорят между собой, и все больше модернизируют свои консоли. Как ни крути, нормальная и здоровая конкуренция. С каждой модернизацией консолей они все больше становятся похожи друг на друга, (обратите внимание на мобильные телефоны). Что у Xbox, что у PS4 общего? Так это с каждой модернизацией, все более тонкий корпус (сейчас все минимизируется), огромное количество новых и интересных игр, и какие-то новые возможности. На счет самих игр, то разработчики «Плойки» делают упор на более новые, эксклюзивные игры. А разработчики, Xbox-а более углубились на обновление старых, дружелюбных игр, которые понравились многим геймерам еще со времен Xbox 360. Кстати чуть не забыл, модернизированы консоли этих моделей могут запускать игры в суперкрутом разрешении «4К» (главное что-бы Ваше устройство воспроизведения поддерживало вывод «4К»), и могут воспроизводить видео формата «HDR».

Самым главным преимуществом консолей перед ПК, является их не большая цена (порядка 300, а то и менее долларов). Игры выпущенные эксклюзивно под консоли являются самыми лучшими в своем роде. К примеру, взять Fallout 4, Resident Evil 7, Rocket League или Doom.

Как говорил выше Playstation делает упор на эксклюзив. Одни из них: Persona 5 или Horizon: Zero Dawn. У Xbox one тоже есть интересные и эксклюзивные игры, не так много как у плойки, но тем не менее вот примеры игр: Sunset Overdrive или Gears of War. Если перечислять все игры, выйдет большой список.

И так в первом, поверхностном обзоре получает «+» PS4, которая предлагает намного больше игр которые запускаются именно из нее.


Запуск игр с консолей предыдущего поколения (xbox 360 & ps3)

Разработчики Microsoft позаботились о геймерах Xbox и запилили программу «Play Anywhere». С ее помощью Вы можете приобрести игру и запускать ее как на ПК (только с Windows 10 и только при наличии хорошего игрового компьютера) так и на Xbox. Игры, выпущенные на Xbox 360 запустятся и на Xbox One.
На плойке 4 Вы можете запустить игры с PS2 и PS3, но за игры с PS2 Вам нужно будет заплатить порядка 15$. Не переживайте, что игры будут в плохом качестве. В разрешении 1080p они отлично смотрятся. Для запуска с Playstation 3 Вам нужно заплатить 100$ в год или же 10$ в месяц. Для запуска игр используется своя технология «PlayStation Now».
После второго обзора приз в виде «+» получает Xbox One. Благодаря сотням игр которые кросс платформенные и идут как на консоль, так и на ПК.

Внутренняя начинка и красивая оболочка консолей

Гонка вооружений, этих двух заядлых конкурентов, идет уже не первый год, и мы видели здесь практически одинаковые решения. Супер быстрые процессоры, турбо память, буферизацию, GDDR5, DDR3, 4K, FullHD, HDMI, 500 Gb, 1Tb и еще целую кучу цифр и показателей. Но суть всегда была одна одна – игры не лагают, идет все на ультра (заветная мечта любого ПК геймера). Так оно и было, даже до выхода PS4 PRO и Xbox One X. Любая новая игра шла просто на ура, без лагов и багов. Здесь мы не учитывали сырые Альфа и Бета версии от не добросовестных разработчиков игр, только нормальные ААА проекты.

Как писали выше, в гонке за минимализмом обе консоли имеют дизайн, очень напоминающий старые ДВД плееры и проигрыватели видеокассеты. После прошлого поколения консолей, нам явно не хватает некой индивидуальности. Как только вышел XBOX ONE все сразу начали плеваться: Что за фигня, у меня видик на вид почти такой, так ему 25 лет уже. Куда тут кассету вставлять?

С консолью от Сони дела обстояли в разы лучше, здесь был просто минимал, никаких слишком острых углов, как у PS3 slim, просто портативная коробочка, которая гармонично впишется в интерьер с вашим ТВ. В прочем как и хбокс в тумбе под ламповым телевизором вашей бабули.

Но прошло 3-4 года, нам выкатили обновления в лице PS4 Pro, PS4 Slim против Xbox One X, Xbox One S. Итого в этом поколении у каждого по три консоли, и все разной размера. Хотите по-мощнее – берите более толстую консоль, если не нравится, берите тоньше, но немного слабее. Акцент именно на немного, ведь весомой разницы мы так и не почувствовали при сравнении. Сами же мы по прежнему пользуемся PS4 2-й редакции на 1Тб и получаем просто тонну удовольствия от игрового процесса.


Техническое оснащение

Обе консоли поддерживают воспроизведение в «4К». Обе консоли имеют жесткий диск размером в 500ГБ. Здесь выигрывает немного плойка, ибо в ней можно заменить жесткий на 2.5 дюйма.

Если обратить внимание на геймпады, то PS выигрывает экономичностью и эргономичностью. Хотя в Xbox Design Lab можно кастомизировать свой геймпад. По поводу заряда, плойка снова выигрывает. DualShock можно зарядить откуда угодно, либо с самой плойки, либо от зарядки телефона, ну и на крайний случай Powerbank Вам в помощь.

Давайте еще немного углубимся в мир современных технологий и обратим свое внимание на VR. К плойке легко подключается и стоит порядка 400$. К сожалению у Xbox-а такого нет. Хотя разработчки компании Microsoft обещали выпустить собственные VR девайсы которые будут совместимы только с Xbox. И снова побеждает PS4. Выигрывает за счет удобных и быстро зарядных геймпадов, возможности подключения VR. VR это круто, можете посмотреть обзор на него.

Мультимедийные комбайны от Sony и Microsoft

Стрим можно запустить с обеих консолей. Но на Youtube пилит PS4. А как Вы уже поняли на Twich стримят обе консоли. Для записей игровых моментов снова лучше подходит плойка. Для игры вне дома обе консоли поддерживают удаленный доступ. Просто настройте его и не выключайте консоль. И доступ к любимой игре доступен Вам из любой точки мира.
Так как обе консоли могут стримить, они могут помочь Вам отказаться от ТВ. Ведь в них встроен браузер и проигрыватели, которые помогу Вам в онлайне смотреть любимую передачу или сериал. В Xbox One есть небольшое отличие от Плойки. В Консоле есть адаптер под ТВ антену… Как-то странно.
Благодаря адаптеру под антенну и более качественным изображением, в этом обзоре выигрывает Xbox.

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

В ноябре 2013 года два гиганта индустрии интерактивных развлечений, Sony и Microsoft, представили свои новые консоли. Матерые геймеры без всякого промедления определили PlayStation 4 (PS4) в качестве лучшей покупки, приводя в пример доступность игр, как по цене, так и по доставке. Но, на удивление, нашлось большое число людей, которые предпочли заказать в зарубежных интернет-магазинах Xbox One. Официально консоль от Microsoft поступит в продажу в России 5 сентября 2014 г. Но чтобы окончательно разобраться, что лучше взять, нужно тщательно разобрать положительные и отрицательные стороны этих платформ.

Сравнение основных характеристик

Sony PlayStation 4

Xbox One

Центральный процессор (CPU)

8-ми ядерный x86-64 AMD Jaguar 1,6 ГГц

8-ми ядерный x86-64 APU 1,75 ГГц

Графический процессор (GPU)

AMD Radeon GCN, 800 МГц, 1,84 Тфлопс

AMD Radeon GCN, 853 МГц, 1,3 Тфлопс

Оперативная память

8 ГБ DDR3-2133

HDD (жесткий диск)

Gigabit Ethernet (10/100/1000), Wi-Fi адаптер IEEE 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1 (EDR)

Gigabit Ethernet (1 ГБ/с), IEEE 802.11 b/g/n dual-band Wi-Fi

Контроллер

Беспроводной геймпад Dual Shock 4 со встроенным гироскопом

Беспроводной геймпад Xbox One (работает на батарейках)

AV-разъемы

HDMI (выход) / цифровой выход

Вход и выход HDMI / цифровой выход

Поддержка медиа-форматов

MP3, DVD, AVI, MPEG-4, JPEG, PNG

CD, MP3, WAV, WMA, DVD, фото

Видеокамера

PlayStation ® Camera, частота кадров – 1280x800 пикселей при 60 кадрах/с

Kinect 2.0 1080p HD, съемка в темноте

Поддерживается

Поддерживается

275 x 53 x 305 мм

333 x 274 x 80 мм

Около 2,8 кг

Приблизительно 3, 2 кг

Blu-Ray (x6) / DVD (x8)

Blu-Ray (x6) / DVD (x8)

Постоянное подключение к Интернету

Не требуется

Требуется лишь при обновлении

Количество портов USB 3.0

Блока питания

Внутренний

Цена в России

От 17000 до 23000 руб.

От 14500 до 19000 руб.

На первый взгляд кажется, что обе консоли идут впритык, несмотря на разрыв в пиковой производительности графического процессора (1,84 Тфлопс против 1,3 Тфлопс). И это ближе всего к правде.

Прошлые поколения PS и Xbox показывали примерно равные результаты в игровой производительности. Инженеры PS4/Xbox One существенно увеличили объемы оперативной памяти, которой так не хватало предыдущим моделям. Также разработчики смогли снизить нагрев CPU и GPU за счет перехода на специализированные чипы от AMD с малым энергопотреблением.

Конечно, игроки вряд ли заметят серьезную разницу в играх. Здесь на первый план выходят удобство пользованием геймпадом и второстепенные функции, которые мы рассмотрим ниже.

Геймпад Dual Shock 4 имеет встроенные динамики и разноцветные световые панели на верхней части контроллера. Эти вещи могут быть задействованы в играх. Но вряд ли мы их будем видеть так часто в действии.

Что касается превосходства новых консолей над ПК, то оказалось, что это всего лишь маркетинговый ход, которым часто злоупотребляли представители двух компаний. Предполагалось, что PS4 и Xbox One смогут показать более реалистичную картинку по сравнению с современными компьютерами. Но на практике консоли могут лишь сравниться по качеству детализации картинки, но не превзойти ПК-платформу по производительности в играх.

После войны


Изначально победу в битве консолей пророчили PS 4, так как Sony раньше конкурентов озаботилась сильной линейкой эксклюзивных проектов, а также привлекла на свою сторону видео сервисы (YouTube и Twitch.tv). В первые месяцы победа за PS4 была очевидна, так как Microsoft медлила с отменой обязательного подключения к сети, а также отложила запуск Xbox One во многих странах, включая и Россию.

Хотя новостные ленты игровых изданий пестрили заголовками о возможностях этих консолей, но вот ощущения, что это действительно новое поколение, так и не возникло и после дня релиза. Практически все эксклюзивы от Sony были разгромлены критиками (за исключением инди-игры Resogun). Но на этот случай были выпущены осенние и зимние хиты для PS3 на PS4 с улучшенной графикой. Аналогичная ситуация сложилась и у главного конкурента с той разницей, что у конкурента Sony оказалось больше крепких «середнячков».

В целом, Microsoft отказалась делать ставку на громкие имена. Новый приоритет компании – консоль как мультимедийный центр для всей семьи. Боссы корпорации посчитали, что выгоднее делать семейный «девайс», чем пытаться удивить геймеров грандиозными игровыми проектами в самом начале жизненного цикла консоли. Поэтому Xbox One очень тесно связана с ТВ-сервисами и возможностями Kinect 2.0.

На август 2014 года Sony смогла продать 3,5 млн. копий своих приставок (PS3 и PS4). В то время как Microsoft продала лишь 1,1 млн. консолей (Xbox One и Xbox 360). Фактически PS4 превзошла Xbox One в 3 раза с момента старта продаж. Как долго удержит финансовое лидерство Sony, еще окончательно неизвестно. Учитывая прошлые баталии Xbox и PS, о победе конкретного брэнда можно говорить лишь ближе к запуску следующего поколения приставок.


Сама Xbox One задумана так, чтобы быть центром домашней медиа-системы. Поэтому Kinect 2.0 ориентируется, в первую очередь, на просторные помещения. Если хотите почувствовать всю мощь сенсорного устройства, то лучше сразу позаботиться о правильном местоположении консоли.

Среди запоминающихся особенностей Xbox One можно выделить функцию Snap an App в виде ленты приложений. В отдельном окошке справа владельцы консоли могут звонить через Skype, смотреть спутниковое ТВ, а также пользоваться Интернет-браузером (Internet Explorer), YouTube, Twitch, Netflix, Machinima, Xbox Music и другими популярными сервисами.

Блок Game DVR ориентирован на запись прохождений игр. После записи видеоролики можно загружать в облачное хранилище или на YouTube.


Следуя модным тенденциям, у PS4 появилась функция Share, которая позволяет загружать видео, записанное в последние 15 минут игры, на YouTube и делиться своими роликами (или скриншотами) с друзьями в Facebook. Она сделана более удобным образом, чем громоздкая Game DVR.

Отдельное направление – стриминг игр (живая видеотрансляция геймплея), который пока еще не так популярен на консолях, как на ПК. Но удивительно то, что Sony сделали эту функцию действительно удобной. Забудьте о картах захвата и про танцы с бубном вокруг XSplit’а или OBS’а! Все, что нужно – это создать аккаунт на Twitch и нажать нужную кнопку. Причем есть даже функционал для подключения к серверу, где играет тот или иной стример. Функция стриминга есть и на Xbox One, но вот запустили они ее только в 2014 г.

PS4 может проигрывать фильмы в 3D (обновление 1.75), а вот Xbox One пока не обзавелась подобной функции, но вполне возможно, что Microsoft скоро исправят это недоразумение.

PS4 совместима с планшетами, смартфонами и портативной консолью PS Vita. Последняя может быть использована в качестве геймпада или экрана.

Игры




Главное, из-за чего тысячи геймеров ждали выхода Next-Gen консолей – это игры и эксклюзивы. Все же большинство покупает консоли не ради просмотра DVD/Blu-Ray видео или прослушивания музыки.

Среди уже вышедших эксклюзивных игр PS4 значатся Knack, Killzone: Shadow Fall, Resogun и Infamous: Second Son. На август 2014 г. Xbox One обладает следующими эксклюзивами: Forza Motorsport 5, Dead Rising 3, Killer Instinct, Titanfall (также вышла и на Xbox 360, и на ПК), Kinect Sports Rivals, Ryse: Son of Rome, Crimson Dragon и Fighter Within.

Конечно, многие ждали Uncharted 4, Metal Gear Solid 5, Final Fantasy XV, новую часть Halo, GTA 5 (уже анонсирована для PS4), Quantum Break или игры, сравнимые по масштабу с The Last of Us. Но старт продаж консолей нового поколения всегда сопровождается далеко не самыми впечатляющими проектами. На этот случай у PS4 и Xbox One приготовлены Battlefield 4, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Diablo 3: Ultimate Evil Edition, FIFA 14, Watch Dogs. Поэтому не стоит сильно беспокоиться насчет того, что если купите приставку, а все интересные игры выйдут на другой платформе. Качественных эксклюзивов хватит на обе консоли. Стоит лишь их дождаться.




Стоит учесть, что средний ценник на консольные игры варьируется от 1500 до 2500 руб. Контент в играх с бесплатным доступом (Freemium/Free-to-play) также обходится недешево.

В итоге

На рынках России, Казахстана, Украины и других соседних стран консоли никогда не рассматривались в качестве игровой альтернативы для ПК. Поэтому Sony и Microsoft ориентировались на США и Европу, продумывая концепцию своих новых консолей (интеграция с Facebook). При запуске Xbox One руководители корпорации сразу дали понять, что Россия им не слишком интересна в отличие от их главного конкурента.

И Sony, и Microsoft усиленно следят за отзывами игроков и разработчиков. Поэтому сейчас можно видеть, как часто выходят обновления, которые улучшают удобство пользования этими консолями.

Плюсы PS4:

  • уже представлена во многих российских магазинах техники;
  • более сильный графический процессор;
  • функция запуска цифровых игр до того, как они будут полностью скачены из PS Store;
  • кнопка Share позволяет передать видео с геймплеем или прохождением игры вашим друзьям;
  • удобный и эргономичный контроллер Dual Shock 4;
  • отсутствует защита на дисках у игр (можно передать друзьям);
  • российские сервисные центры Sony занимаются бесплатным ремонтом данной консоли;
  • поддержка стриминга игр (и просмотра стримов) через Twitch;
  • многие именитые студии разрабатывают эксклюзивные проекты для этой консоли.

Минусы PS4:

  • цена на консоль солидно выросла с момента старта продаж в России;
  • нет интеграции с популярными российскими сервисами;
  • малое количество стоящих эксклюзивов.

Плюсы Xbox One:

  • управление посредством Kinect 2.0, а также заточенные под эту технологию игры;
  • крепкая стартовая линейка эксклюзивов;
  • стриминг игр через специальное приложение для Twitch.tv;
  • совместимость со смартфонами и планшетами посредством Smart Glass выполнена на более качественном уровне, чем у Sony;
  • редактирование игровых видео роликов в Upload Studio с дальнейшей возможностью загрузки готовой работы на облачный сервер.

Минусы Xbox One:

  • плиточный интерфейс системы частично копирует Windows 8, в котором довольно непросто ориентироваться;
  • стабильность работы Kinect пока еще очень далека до идеального уровня;
  • запись видео только посредством голосовых команд.

Заявленная для России цена Xbox One существенно ниже, чем у PS4. За базовую комплектацию (без Kinect) Microsoft просит 399 долларов. Если цена Xbox One продолжит снижаться, то это будет весомым плюсом для многих покупателей. Причем для основной аудитории этот факт имеет большее значение, чем неудобный контроллер с батарейками или угрюмый вид «ящика».

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png