Россия Россия

Мари́на Анато́льевна Журавлёва (род. 8 июля , Хабаровск) - советская и российская певица, исполнительница любовных шлягеров, автор песен. Расцвет популярности певицы пришёлся на начало 1990-х годов.

Биография

Марина Журавлёва родилась в Хабаровске в семье военнослужащего. С раннего детства увлекалась пением и музыкой. После переезда с родителями в Воронеж () была солисткой школьного ансамбля, затем - ансамбля городского Дворца пионеров, вместе с которым занимала первые места на телевизионных, городских и областных конкурсах. Окончила музыкальную школу в Воронеже по классу фортепиано.

После этого стала солисткой популярной в городе любительской группы «Фантазия». Уже начав профессиональную карьеру, получила приз на Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни в Днепропетровске (ей, как и другим участникам, аккомпанировал эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио под управлением Юрия Силантьева , а председателем жюри была Александра Пахмутова). Поступила в Воронежское музыкальное училище (по классу флейты), откуда перевелась (после конкурса эстрадных отделений СССР) в московское музыкальное училище имени Гнесиных , которое окончила по классу вокала в 1986 году .

Творческая деятельность

Марина Журавлёва выступала в ВИА «Серебряные струны » ( -), джаз-оркестре «Современник» Анатолия Кролла ( -); спела в телепередаче «В субботу вечером» () песню Кролла «Удача, удача» из фильма Карена Шахназарова «Зимний вечер в Гаграх » (в фильме песню исполнила Лариса Долина).

Первый наиболее сложный по музыке альбом певицы «Поцелуй меня только раз» (1989) не имел коммерческого успеха. После этого было решено исполнять более доступную поп-музыку, ставшую тогда модной в России. Единственной темой песен Журавлёвой была любовь , в каждом хите об ускользающем женском счастье бушевали страсти на этой почве. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки лирико-романтических шлягеров создавались достаточно быстро при помощи компьютерных лупов. Тиражируя один любовный хит за другим, в этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности. Обозреватель Дмитрий Шеваров отмечал, что в 1992-1994 годах песни Журавлёвой звучали с балконов на каждой улице . Некоторыми музыковедами её песни подвергались разгромной критике, назывались одним из безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Вместе с тем Иосиф Кобзон и Александр Градский в 2011 году положительно отзывались об исполнительском мастерстве певицы, охарактеризовали её творчество как оригинальное и самобытное, как узнаваемую примету эпохи начала лихих 90-х . Согласно публиковавшимся оценкам, Журавлёва была предтечей девичьих попсовых групп, таких как «Блестящие », которые эксплуатировали ту же песенную нишу, освободившуюся после отъезда Марины в США, и вскоре заполонили российскую эстраду .

Гастролируя по России в начале 1990-х годов, Журавлёва собирала в день по несколько стадионов, что привлекало к ней хищное внимание процветавшего в ту пору рэкета . Характеризуя криминальную обстановку и давление мафиозных сообществ, которые сопровождали гастроли певицы в городах России, Марина в телеинтервью 2011 года вспоминала, что даже в гостиничном номере ей приходилось держать под подушкой пистолет, а спать в окружении вооружённых охранников. Постоянная атмосфера страха и нервное перенапряжение и навели певицу на мысль покинуть Россию .

Личная жизнь

Марина Журавлёва официально была замужем трижды. Первый юношеский брак со студентом-музыкантом ещё в Воронеже оказался кратковременным, в 1982 году родилась дочь Юлия. В расцвете своей популярности Журавлёва была замужем за рок-музыкантом группы «Альфа» Сергеем Сарычевым, который постоянно находился рядом - сочинял музыку, концертировал вместе с Мариной, исполнял обязанности продюсера. В 2000 году брак распался. За океаном Журавлёва вышла замуж в третий раз, за американца, прожила с ним 10 лет, однако теперь отношения «неопределённые». Её мать и дочь живут в США, где преодолевшая тяжёлый недуг Юлия стала успешным врачом .

Дискография

«Поцелуй меня только раз» (1989, «Мелодия»)

  1. Поцелуй меня только раз (5:39)
  2. Где ты? (3:28)
  3. Знаю, поздно (5:59)
  4. Моя рука в твоей руке (4:12)
  5. Без тебя (5:28)
  6. Я люблю тебя (4:17)
  7. Поезд любви (4:23)
  8. Я не та (4:34)

«Алые гвоздики» (1990, магнитоальбом)

  1. Алые гвоздики
  2. Третий лишний
  3. Моя любовь
  4. Малина
  5. Снежинка
  6. Дождь
  7. Звёздная ночь
  8. Может, о любви не надо
  9. Уйду, и ты не остановишь
  10. Наши души

«Белая черёмуха» (1991, магнитоальбом)

  1. Белая черёмуха
  2. Забудь меня, забудь
  3. Розовый рассвет
  4. На сердце рана у меня
  5. Прости, прощай
  6. Последний тост
  7. Счастливый случай
  8. Эти ночи
  9. Помоги мне
  10. Мне приятна губ твоих прохлада
  11. Не забуду

«Белая черёмуха» (1992, «Мелодия»)

  1. Белая черёмуха (3:57)
  2. Розовый рассвет (3:12)
  3. Забудь меня, забудь (3:29)
  4. На сердце рана у меня (4:10)
  5. Счастливый случай (2:35)
  6. Алые гвоздики (4:22)
  7. Третий лишний (3:25)
  8. Звёздная ночь (3:14)
  9. Снежинка (3:30)
  10. Дождь (3:01)

«Пусть говорят» (1994, США)

  1. Пусть говорят (4:19)
  2. Ах, вы, ночки (2:57)
  3. Горит костёр (3:27)
  4. Поцелуй меня (4:20)
  5. Калина (4:05)
  6. Я тебя не могу не любить (3:45)
  7. Ничего у нас не выйдет (3:41)
  8. Ты позвони (4:09)
  9. Прощай, любовь моя (2:51)
  10. Ты лишь в глаза мои… (4:09)

«Играй гитара» (1995, «Союз»)

  1. Играй, гитара (3:53)
  2. Левый берег (4:35)
  3. Ещё вчера (4:03)
  4. Бэлочка (3:21)
  5. Любимый (4:24)
  6. Странник (3:55)
  7. Звездочка (3:58)
  8. Платочек (4:43)
  9. У счастья на краю (4:00)
  10. Золотое лето (3:57)

«Если ты со мною рядом» (1998, Jeff Records)

  1. Если ты со мною рядом (3:27)
  2. На замок (3:13)
  3. Говори мне только да (3:47)
  4. Твоя любовь (4:13)
  5. Облако любви (3:29)
  6. Почтальон (3:39)
  7. А я не плачу (4:23)
  8. Оглянись (4:36)
  9. Разбито сердце пополам (4:58)
  10. Горьким мёдом (4:41)
  11. Океан одиночества (4:13)
  12. Сладкий сон (4:22)
  13. И пусть одна я (4:20)
  14. Погасла яркая свеча (4:03)

«Девочка с распущенной косой» (2001, Jeff Records)

  1. Девочка с распущенной косой (4:21)
  2. Наш первый танец и последний (3:41)
  3. Ты ушёл (3:36)
  4. Так нельзя (3:49)
  5. Как мы с тобой далеки (4:10)
  6. Детская игра (3:54)
  7. Прости меня (3:44)
  8. Прошла любовь (3:56)
  9. Последний жёлтый лист (4:17)
  10. День и ночь (3:37)
  11. Белый, белый снег (3:53)
  12. Что тебе я сделала? (4:05)
  13. Улечу от тебя (3:41)
  14. Первые фиалки (4:22)

Перелётные птицы (2013, Квадро-Диск)

  1. Только не ты (3:37)
  2. Небо плакало (4:19)
  3. Берега (3:07)
  4. Звезда (3:21)
  5. Сердце знает (3:48)
  6. Парашютики любви (3:35)
  7. Сон берёзовый (4:36)
  8. Мосты (3:44)
  9. Перелётные птицы (4:04)
  10. Без тебя, без тебя (4:40)
  11. Однажды так уходит любовь (3:51)
  12. Позвони на луну (3:18)
  13. Мамины глаза (4:08)
  14. Золотые жених и невеста (3:44)
  15. Свеча догорает (3:16)
  16. У той большой реки

Напишите отзыв о статье "Журавлёва, Марина Анатольевна"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Журавлёва, Марина Анатольевна

– Пойдем.
– А знаешь, этот толстый Пьер, что против меня сидел, такой смешной! – сказала вдруг Наташа, останавливаясь. – Мне очень весело!
И Наташа побежала по коридору.
Соня, отряхнув пух и спрятав стихи за пазуху, к шейке с выступавшими костями груди, легкими, веселыми шагами, с раскрасневшимся лицом, побежала вслед за Наташей по коридору в диванную. По просьбе гостей молодые люди спели квартет «Ключ», который всем очень понравился; потом Николай спел вновь выученную им песню.
В приятну ночь, при лунном свете,
Представить счастливо себе,
Что некто есть еще на свете,
Кто думает и о тебе!
Что и она, рукой прекрасной,
По арфе золотой бродя,
Своей гармониею страстной
Зовет к себе, зовет тебя!
Еще день, два, и рай настанет…
Но ах! твой друг не доживет!
И он не допел еще последних слов, когда в зале молодежь приготовилась к танцам и на хорах застучали ногами и закашляли музыканты.

Пьер сидел в гостиной, где Шиншин, как с приезжим из за границы, завел с ним скучный для Пьера политический разговор, к которому присоединились и другие. Когда заиграла музыка, Наташа вошла в гостиную и, подойдя прямо к Пьеру, смеясь и краснея, сказала:
– Мама велела вас просить танцовать.
– Я боюсь спутать фигуры, – сказал Пьер, – но ежели вы хотите быть моим учителем…
И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке.
Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива; она танцовала с большим, с приехавшим из за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (Бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером.
– Какова, какова? Смотрите, смотрите, – сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу.
Наташа покраснела и засмеялась.
– Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного?

В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом – оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как то по балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки хитрою улыбкой, и как только дотанцовали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке:
– Семен! Данилу Купора знаешь?
Это был любимый танец графа, танцованный им еще в молодости. (Данило Купор была собственно одна фигура англеза.)
– Смотрите на папа, – закричала на всю залу Наташа (совершенно забыв, что она танцует с большим), пригибая к коленам свою кудрявую головку и заливаясь своим звонким смехом по всей зале.
Действительно, всё, что только было в зале, с улыбкою радости смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшей выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и всё более и более распускавшеюся улыбкой на своем круглом лице приготовлял зрителей к тому, что будет. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой – женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина.
– Батюшка то наш! Орел! – проговорила громко няня из одной двери.
Граф танцовал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцовать. Ее огромное тело стояло прямо с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцовало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких выверток и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и притопываньях, производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась всё более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимания и даже не старались о том. Всё было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтоб смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках, носясь вокруг Марьи Дмитриевны и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукой среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцующие остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками.
– Вот как в наше время танцовывали, ma chere, – сказал граф.
– Ай да Данила Купор! – тяжело и продолжительно выпуская дух и засучивая рукава, сказала Марья Дмитриевна.

В то время как у Ростовых танцовали в зале шестой англез под звуки от усталости фальшививших музыкантов, и усталые официанты и повара готовили ужин, с графом Безухим сделался шестой удар. Доктора объявили, что надежды к выздоровлению нет; больному дана была глухая исповедь и причастие; делали приготовления для соборования, и в доме была суетня и тревога ожидания, обыкновенные в такие минуты. Вне дома, за воротами толпились, скрываясь от подъезжавших экипажей, гробовщики, ожидая богатого заказа на похороны графа. Главнокомандующий Москвы, который беспрестанно присылал адъютантов узнавать о положении графа, в этот вечер сам приезжал проститься с знаменитым Екатерининским вельможей, графом Безухим.
Великолепная приемная комната была полна. Все почтительно встали, когда главнокомандующий, пробыв около получаса наедине с больным, вышел оттуда, слегка отвечая на поклоны и стараясь как можно скорее пройти мимо устремленных на него взглядов докторов, духовных лиц и родственников. Князь Василий, похудевший и побледневший за эти дни, провожал главнокомандующего и что то несколько раз тихо повторил ему.
Проводив главнокомандующего, князь Василий сел в зале один на стул, закинув высоко ногу на ногу, на коленку упирая локоть и рукою закрыв глаза. Посидев так несколько времени, он встал и непривычно поспешными шагами, оглядываясь кругом испуганными глазами, пошел чрез длинный коридор на заднюю половину дома, к старшей княжне.
Находившиеся в слабо освещенной комнате неровным шопотом говорили между собой и замолкали каждый раз и полными вопроса и ожидания глазами оглядывались на дверь, которая вела в покои умирающего и издавала слабый звук, когда кто нибудь выходил из нее или входил в нее.
– Предел человеческий, – говорил старичок, духовное лицо, даме, подсевшей к нему и наивно слушавшей его, – предел положен, его же не прейдеши.
– Я думаю, не поздно ли соборовать? – прибавляя духовный титул, спрашивала дама, как будто не имея на этот счет никакого своего мнения.
– Таинство, матушка, великое, – отвечало духовное лицо, проводя рукою по лысине, по которой пролегало несколько прядей зачесанных полуседых волос.
– Это кто же? сам главнокомандующий был? – спрашивали в другом конце комнаты. – Какой моложавый!…
– А седьмой десяток! Что, говорят, граф то не узнает уж? Хотели соборовать?
– Я одного знал: семь раз соборовался.
Вторая княжна только вышла из комнаты больного с заплаканными глазами и села подле доктора Лоррена, который в грациозной позе сидел под портретом Екатерины, облокотившись на стол.
– Tres beau, – говорил доктор, отвечая на вопрос о погоде, – tres beau, princesse, et puis, a Moscou on se croit a la campagne. [прекрасная погода, княжна, и потом Москва так похожа на деревню.]
– N"est ce pas? [Не правда ли?] – сказала княжна, вздыхая. – Так можно ему пить?
Лоррен задумался.
– Он принял лекарство?
– Да.
Доктор посмотрел на брегет.
– Возьмите стакан отварной воды и положите une pincee (он своими тонкими пальцами показал, что значит une pincee) de cremortartari… [щепотку кремортартара…]
– Не пило слушай, – говорил немец доктор адъютанту, – чтопи с третий удар шивь оставался.
– А какой свежий был мужчина! – говорил адъютант. – И кому пойдет это богатство? – прибавил он шопотом.
– Окотник найдутся, – улыбаясь, отвечал немец.
Все опять оглянулись на дверь: она скрипнула, и вторая княжна, сделав питье, показанное Лорреном, понесла его больному. Немец доктор подошел к Лоррену.

Певица Марина Журавлева... В 90-е годы прошлого века она была суперпопулярна в России. А потом вдруг оказалась в США, где осталась на долгие годы. Правда, не сменила профессию, не стала домохозяйкой, а продолжала заниматься творчеством. В последние пару лет певица - частая гостья в России. На ее концерты приходят как прежние ее поклонники, так и новые зрители, и поет она не только старые свои хиты, но и совсем новые песни.

Марина Журавлева согласилась ответить на вопросы «Звездного журнала».

Марина, чем вы жили после того, как уехали из России?

Уехать-то уехала, но Родину вроде и не покидала. Потому что все эти двадцать лет постоянно общалась с соотечественниками и пела для них. В Америке много русской и вообще русскоязычной публики. Много тех, кто помнит меня по России, когда я была популярна здесь. Без работы я не сидела и не сижу. И вот уже, кстати, года два как стала приезжать в Россию, выступаю здесь. Впрочем, не только в России, но и вообще на территории бывшего СССР. С сольными концертами и на "заказниках". Еле успеваю курсировать из одного города в другой. Вот, например, прилетела только два дня назад, а за это время у меня были три концерта - в Москве, Минске и Новосибирске. А завтра утром опять домой, в Лос-Анджелес.

Значит, дом ваш теперь там, в солнечной Калифорнии?

Так уж вышло, - улыбнулась Марина Журавлева. - Поехала однажды с гастролями, да так и задержалась там. Продлилась моя командировка 20 лет.

Расскажите, как это все-таки произошло? И почему вы решились уехать? Ведь тогда, в 1990-е годы здесь был пик вашей популярности. Из всех динамиков неслось «Ах, черемуха белая» или «На сердце рана у меня». Чего вам не хватало?

Безопасности. Годы те, сами знаете, были какие. Пик моей популярности в России совпал с пиком криминала. Если вы помните, что тогда творилось, то согласитесь: человеческая жизнь мало что стоила. А у меня подрастал ребенок. И сама я хотела жить спокойно.

Но здесь спокойная жизнь была для меня слишком большой роскошью: я то и дело становилась объектом нападок всяких агрессивных личностей. Меня постоянно кто-то «доставал». Одни хотели денег, другие - общения и внимания. И их не останавливали стены. Например, во время концерта ко мне в гримерку могли прорваться бритовисочные поклонники и чуть не под дулом пистолета заставить выслушивать объяснения в «высоких чувствах». А сколько «марин журавлевых» курсировало по городам и весям нашей родины, давая концерты под мою фонограмму и фактически подставляя меня. В общем, к этому отъезду меня подтолкнул инстинкт самосохранения.

Хотя, честно говоря, я не рассматривала это как эмиграцию или побег. Просто когда нам с моим мужем и композитором Сергеем Сарычевым во время гастролей предложили остаться и поработать в Штатах, не потребовалось много времени на раздумья. Прекрасный климат, доброжелательное окружение и, что уж греха таить, очень выгодные материальные условия. В общем, мы согласились и я ни разу не пожалела об этом.

С кем вы там работали?

Одним из первых меня пригласил Миша Шуфутинский. Он готовил большую программу для одного известного русского ресторана в Лос-Анджелесе. Там было и варьете, и песенные номера. Я начала там петь, да и не только там. В Америке хватит работы для русскоязычной певицы, поверьте мне.

С кем из наших тогда общались?

Тогда там как раз там жили и работали Саша Маршал со своим «Парком Горького», Жанна Агузарова, Юрий Чернавский. С ними, собственно, и общались.У Маршала с его ребятами все было хорошо, они разъезжали по Штатам, пользовались популярностью, но потом что-то случилось, по-моему, умер их менеджер. После этого у них начались трудности, и им пришлось возвращаться домой. Жанна тоже потом уехала в Россию.

Вы с ней там близко дружили? Как она вам по-человечески?

Она необычная. Когда нас с ней только познакомили, я была немного удивлена ее несколько, скажем так, вызывающим поведением. Ну, вот представьте, мы все, соотечественники значит, земляки, встретились и сидим одной кампанией в ресторане. И все знаем, кто мы, что и откуда родом. А Жанна вдруг начинает разыгрывать из себя этакую иностранку: черные очки в половину лица, и, вроде как, по-русски не разговаривает. Я тогда была немного в шоке от такого поведения. А Сарычев ей и говорит: «Жан, ну хватит, тут все свои». Надо сказать, она быстро вернулась на землю, стала вести себя нормально, оказалась милым таким человеком. Потом мы с ней не раз общались, и я понимала, насколько она все-таки ранимая и чувствительная девушка, а ее эпатажный имидж - не более чем щит перед жестоким окружением. Такое часто бывает у одаренных творческих людей.

В свое время Жанна отказалась от поддержки Аллы Пугачевой, поэтому, собственно, и уехала. Вы ведь тоже работали в театре Аллы Борисовны. Вашему отъезду не способствовал никакой конфликт с примадонной?

Нет, к счастью. Да я ведь даже почти и не зависела от нее, а просто выступала под «крышей» ее театра. Хотя и сама тогда уже была достаточно популярной. А театр давал дополнительную уверенность, защищал от каких-то чисто-организационных проблем. В любом случае, ко мне относились ровно.

- То есть, Алла Пугачева никак не повлияла на вашу жизнь и карьеру?

Она и не могла бы повлиять. Я пришла к ней уже готовой артисткой. Я только и успевала ездить по стране с концертами. В Москве почти и не бывала.

А личное общение с примой? Какое она на вас произвела впечатление?

Общались мы не часто. Однажды, правда, когда мы с Сергеем только-только оформились к ней в театр, нам довелось пообщаться с Аллой Борисовной плотно. Мы целых шесть часов сидели у нее дома, обговаривали творческие планы. Вот тогда я ее узнала поближе. Ну, что ж, человек она неординарный, сложный. Держит себя, конечно, высоко, но она действительно на высоких позициях, так что это естественно. А, в общем, ничего человеческое и ей не чуждо. Она, например, сетовала, что ее дочь ни в какую не хочет становиться певицей. Кристина тогда только танцевала… Но, вот видите, сумела ее мама все-таки переубедить. Теперь она поет.

Так значит, вашим творческим планам, которые вы обсуждали с Аллой Борисовной, так и не суждено было воплотиться?

Мы проработали у нее только год, потом случились те самые гастроли, после которых мы не вернулись. А насчет планов, ну как сказать… Тогда мы говорили с ней о многом, в частности, Сергей Сарычев предложил ей свою идею, которая потом получила воплощение в проекте «Фабрика звезд». Он говорил, что надо собирать талантливую молодежь и готовить ее для сцены. Все это он представлял себе и описывал именно так, как потом и получилось. Я не говорю, что Пугачева у него эту идею украла. Наверняка, кто-то и так бы догадался до этого.

Кто писал вам песни?

Все слова писала и пишу я сама. А музыку писал Сергей.

Почему вы не боролись за место «под солнцем», не искали себе модных композиторов? У вас ведь был огромный потенциал…

Мне предлагали сотрудничество другие композиторы. Например, Максим Дунаевский предлагал мне что-то. В свое время я пела песню Анатолия Кролла. Ну, а так… Судьба не свела, а специально я таких выходов не искала. Сочиняла и сама. А потом - уехала.

Марина, все помнят ваш искрометный клип «На сердце рана у меня». Вы общаетесь с ребятами, которые с вами в нем снимались?

Нет, сожалению, и не знаю, как они сейчас живут. Это были парни из «Имарт-Видео», из команды Марты Могилевской. Мы с ними сняли всего один клип. На втором начались какие-то проблемы и съемки не состоялись. С тех пор наши с ними контакты оборвались.

Если не секрет, а как сложилась ваша личная жизнь? Вы все еще с Сарычевым?

С Сергеем мы развелись, хотя остались друзьями. Я снова вышла замуж, за эмигранта родом из Армении. Прожила с ним десять лет и тоже развелась. Дочери моей уже тридцать лет, она - медработник, специалист по УЗИ. В клинике и госпитале, где она работает, ее очень ценят.

Чего вы достигли в творческом плане за время вашей эмиграции?

Написала много песен, выпустила четыре диска. Завела новых друзей. Но главное, не потеряла связь с родиной.

Как вы считаете, вы реализовали свой творческий потенциал?

Работы, во всяком случае, мне хватает. Я выступаю в клубах, получаю заказы на частные вечеринки. Все это время выезжала на концерты в Германию, Канаду и Израиль, а теперь вот еще и в Россию. Самое главное- заканчиваю запись своего нового альбома.

Где и когда можно послушать вас в Москве?

Сейчас я "обкатываю" свою новую программу на концертах по России. Новые, пока неизвестные песни чаще всего принимаются лучше, чем старые хиты. Таким образом готовлю сольный концерт для Москвы, которым надеюсь "закрепить" свое возвращение на российскую сцену.

В начале суровых 90-х на российской эстраде зажглось много талантливых звёзд с насыщенной биографией. Певица Марина Журавлёва - культовая исполнительница того времени. Она родилась 8 июля 1963 года в Хабаровске в семье военного. Ещё с ранних лет отец с матерью увидели в небольшой Марине способность к музыке. По этой причине родители приняли решение отдать её в музыкальное учебное заведение. Девушка блистала талантом и отличалась уникальным даром и настойчивостью.

Детство певицы

Когда Марине исполнилось 13 лет, семья перебралась в Воронеж. Этот город дал Марине широкие возможности в сфере музыки. В школе она пела в ансамбле, а позже стала солисткой Дворца пионеров? pавоевала массу наград, закончила музыкальное среднее учебное заведение по классу пианино. Её желание к выступлениям на публике привело в группу «Фантазия», где она стала солисткой. Весьма стремительно Марина стала высококлассной исполнительницей .

Когда будущей талантливой певице и актрисе исполнилось 16 лет, ей поступило предложение из воронежской филармонии. Ей рекомендовали работу в группе «Серебряные струны». Гастролируя с группой, она не упускала из виду Воронежское музыкальное учебное заведение, в котором обучалась классу флейты.

К 17 годам девушка поехала на Всесоюзный конкурс эстрадной песни в Днепропетровск, где заняла призовое место. После эффективного солирования на конкурсе перешла в музыкальное заведение имени Гнесиных в столице и закончила в 1986 году по классу вокала. Вот так она пишет о себе в автобиографии.

Личная жизнь

Важное место занимает в биографии Марины Журавлёвой её семья и дети. Солистка три раза была в браке.

Первым её мужем был однокурсник по Воронежскому музыкальному училищу. У них в 1982 году родилась дочь Юлия. Однако, как и многочисленные преждевременные союзы, брак оказался некрепким и стремительно развалился.

Второй муж, Сергей Сарычев, в личной жизни Марины Журавлёвой сыграл решающую роль . С ним девушка познакомилась в столице в 1987 году. Первый видимый результат к артистке прибывает уже после её связи с одарённым музыкантом, прежде фаворитом и инициатором знаменитой группы «Альфа» Сергеем Сарычевым. Помимо творческого союза, юные актёры стали и супружеской парой. Так на русской эстраде появилась новая знаменитость - Марина Журавлёва.

Все популярные песни созданы в их близком содружестве. Марина поёт песни собственного сочинения по музыке Сергея. В истоке их творчества слышны ритмы рок-н-ролла - музыки, в жанре которой прежде трудился Сережа. В дальнейшем музыкант Сергей Сарычев пишет собственные песни в жанре электропоп и снова достигает больших успехов на эстраде. Так артистка Журавлёва становится знаменитой.

В 90-х на волне народной известности знаменитые артисты оставляют страну и уезжают жить в Америку. Они проживают в пригороде Лос-Анджелеса, веселя новейшими хитами из-за океана, издающимися нашими звукозаписывающими фирмами на дисках.

Периодически Марина и Сергей Дяченко приезжают домой со своими сольными выступлениями, которые пользуются огромным триумфом у общества. В 2000 году их брачный союз прекратил действовать. Так распорядилась судьба.

С третьим супругом Марина Журавлёва встретилась в США, им стал переселенец из Армении. Совместная жизнь продлилась приблизительно десять лет, однако и эта романтическая хроника завершилась. С третьим супругом Журавлёва также разошлась. Дочка артистки Юлия получила североамериканское образование и стала доктором, проживает и работает в Америке.

Отъезд из России

Многих поклонников интересует, где сейчас их Марина Журавлёва. Певица, проживая в США, приняла решение продолжить вокальную карьеру в ином жанре. Она пыталась петь в жанре шансона и латиноамериканской музыки, испробовала себя в качестве актрисы, снявшись в детективе «Адвокат» в 2003 году. Спустя семь лет её вновь пригласили в кино. В 2010 году Марина исполнила роль в детективе «Голоса». На этом этапе съёмка в кинофильмах завершается. Актриса, прожив в США, через двадцать лет возвратилась на родину .

Певица Журавлёва

Первый музыкальный альбом не отыскал отзыва в сердцах почитателей. Уже после длительных размышлений артисты приняли решение исполнять простую музыку, формируемую с помощью компьютерных технологий. Марину Журавлёву ожидал успех, её песни слушали все без исключения , а сколько их было, даже не перечесть. Её песни про любовь стали весьма востребованы.

Вершина известности её творчества достигла пика в 1992-1994 годах. Популярные в этот период исполнители откликались благоприятно, именуя её манеру выполнения профессионализмом, а сам её творческий процесс - своего рода уникальным.

Музыкальные эксперты критиковали некоторые её песни. Марина начала свои сольные выступления не только в Российской Федерации, но и в Европе . Её музыка завоевала сердца миллионов и не может умереть. Такова биографии певицы Марины Журавлёвой.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Имя: Марина Журавлева (Marina Zhuravleva)

Возраст: 54 года

Место рождения: Хабаровск

Деятельность: певица, композитор

Семейное положение: разведена

Марина Журавлева - биография

Марина Журавлёва – разносторонняя творческая личность. Она сама сочиняет песни, поёт шлягеры, созданные в Советском Союзе и России. Является лауреатом конкурса артистов эстрады.

Детство, семья певицы

Хабаровск – родной город Марины. Родилась она в семье военного. Мать была домохозяйкой и воспитывала дочку, всячески поддерживая в ней желание заниматься музыкой и пением. Биография начинающей исполнительницы началась с момента переезда родителей в областной центр Воронеж. Девочку приняли в воронежский Дворец пионеров солисткой в ансамбль. Марина Анатольевна окончила музыкальную школу, она обучалась игре на фортепиано.

Выступление с музыкальной группой «Фантазия» сделало заметной юную солистку для публики, и вскоре шестнадцатилетнюю девушку приглашают в Воронежскую филармонию. Было свободное место в вокально-инструментальном ансамбле «Серебряные струны», и Марина согласилась стать их солисткой. Сразу же после выпускных экзаменов в школе начались четырёхмесячные гастроли.

Конкурс

В Днепропетровске на Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей семнадцатилетняя Марина Журавлёва вписала в одну из страниц своей биографии победу: она стала лауреатом. На конкурсе Советской песни для всех участников аккомпаниатором был эстрадно-симфонический оркестр, которым руководил Юрий Силантьев. В состав жюри входило много знаменитых музыкантов. Композитор в этот раз председательствовала.


Вернувшись в город своего детства, девушка задалась целью получить музыкальное образование. Вокальные занятия и обучение игре на флейте стали её окончательным выбором. Училище в Воронеже девушка закончить не смогла, потому что вышла замуж. После рождения ребёнка она перевелась на учёбу в Москву.

Карьера, песни

В столице начался новый виток в биографии певицы. Её пригласили в джазовый коллектив «Современник». Этот оркестр работал под руководством Анатолия Кролла. Продолжая работать в оркестре, девушка закончила своё обучение в Гнесинке. Спустя год он принимает решение покинуть свой московский коллектив. Она принимает участие в записи звука к фильмам, даёт концерты, сочиняет стихи. Она выпускает свой сольный альбом, через год свет увидел второй её альбом, через год появился сборник её песен. Её помощник в этот период творчества стал Сергей Сарычев.


Примадонна Алла Пугачёва заметила талантливую исполнительницу, и почти год Марина была в составе её театра. Конец восьмидесятых годов пришёлся на пик популярности певицы. Её песни знали и пели все. Чего стоят только её «Белая черёмуха» или «Алые гвоздики»?! На концертах исполнительницы были постоянные аншлаги. Не обращая внимания на оглушительный успех в родной стране, Сарычев и Журавлёва уезжают на американские гастроли.


Во время этих гастролей на родине объявилось много псевдопевиц, которые выдавали себя за настоящую исполнительницу. Популярность Журавлёвой в девяностых годах была велика. В штатах ей предложили работу, и певица осталась за границей. Марине пришлось выступать на площадках ресторанов, клубов и концертных залов.

Новое направление

Впервые биография певицы стала пополняться видео работами с 1998 года. Появляются музыкальные клипы, музыкальное видео помогали снимать артисты во главе с Мартой Могилевской. Однажды исполнительница снялась в эпизоде фильма «Адвокат». Через семь лет работа в кино возобновилась, её пригласили на маленькую роль в её любимый жанр фильмов - детектив. Гастроли по всем странам у Марины Анатольевны не кончаются, она до сих пор разъезжает с концертами по Европе и России. В альбомы певица включает только лучшие свои песни, написанные и на Родине и за рубежом.

Марина Журавлева - биография личной жизни

Разнообразна и полна неожиданностей личная жизнь Марины. Привлекательная девушка с шикарными золотистыми волосами, с ростом и весом модели, с великолепным голосом сводила с ума многих мужчин. Три раза исполнительница меняла свою семейную жизнь. Первым официальным спутником её по жизни стал однокурсник, с которым она училась в Воронежском музыкальном училище. От этого брака родилась дочь Юлия. Союзу не суждено было оказаться прочным, и супруги развелись. Второй супруг оказывал знаки внимания, помогал в карьере. Певица второй раз официально регистрируется с Сергеем Сарычевым.

Это был успешный рок-музыкант группы «Альфа». Этот брак был успешным в творческом плане, были совместные песни, гастроли, но крепких личных отношений у супругов не получилось. Марина продолжала жить в Америке, где познакомилась со своим третьим мужем. Эмигрант из Армении, житель Соединённых Штатов прожил с Мариной почти 10 лет. И пара снова развелась, не найдя взаимопонимания.

В Штатах Марина дала образование своей дочери Юлии. После того, как дочь излечилась от болезни и приобрела профессию врача, она продолжила жить и работать в Америке. Марина перевезла в Америку свою маму. После 18 лет проживания за границей, в 2010 году Марина Журавлёва впервые приехала в Россию.

Имя Марины Журавлёвой до сих пор многие слушатели ассоциируют с такими хитами, как «На сердце рана у меня», «Белая черемуха», «Забудь меня, забудь», которые были очень популярны в 90-х годах. На пике своей славы певица уехала из России и поселилась в Америке, однако, все это время она не теряла связь с родиной. Марина никогда не бросала любимую профессию, написав за этот период много новых песен и выпустив четыре диска. Через 20 лет артистка вновь вернулась В Россию, где она дает концерты в разных городах страны. За эти годы многое произошло и в личной жизни Журавлёвой. Несмотря на то, что два ее брака закончились разводами, она осталась в хороших отношениях с мужьями. Ее дочь также нашла свое любимое дело, став дипломированным медицинским работником.

Марина родилась в 1963 году в Хабаровске. Ее родители не были связаны с музыкальным миром: отец нес военную службу, а мама вела домашнее хозяйство и занималась воспитанием дочери. Уже в детские годы у будущей звезды появилась мечта - стать певицей. Ее первыми шагами на пути к этому стало посещение музыкальной школы, куда ее родители записали по приезду в Иркутск. В 1977 году по роду службы отца вся семья переехала в Воронеж, где девушка стала вокалисткой в школьном вокально-инструментальном ансамбле. Коллектив занимал первые места на различных музыкальных конкурсах, благодаря чему солистку заметили и вскоре пригласили петь в городском ансамбле «Фантазия».

На фото Марина Журавлёва в молодости

После окончания школы Журавлёва хотела поступать в московское музыкальное училище имени Гнесиных, однако, перед выпускными экзаменами ей предложили стать солисткой в ВИА «Серебряные струны». После выпускного вечера она сразу же уехала на гастроли. Юной певице удалось также принять участие во Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни, в котором стала лауреатом. Вскоре Марина переехала в столицу, где она работала в джаз-оркестре «Современник», а кроме этого, получила образование в училище имени Гнесиных.

С 1990 года певица начала сольную карьеру, собирая восторженных слушателей не только в России, но и Швеции, Германии, Болгарии, Канаде и США. Затем она год работала в Театре Аллы Пугачёвой, после чего, отправившись на гастроли в США, решила там остаться. По признанию самой звезды, на такой шаг она пошла из-за разгулявшейся тогда криминальной обстановки в стране, к тому же на Журавлёву часто совершали нападки различные агрессивные личности. Эмигрировав в США с мужем, она стала сотрудничать с Михаилом Шуфутинским, который пригласил ее петь в русском ресторане в Лос-Анджелесе. Там же жили и выступали многие звезды 90-х годов, такие как Александр Маршал, Жанна Агузарова, Юрий Чернавский и другие.

В личной жизни Марины, как и в ее карьере, было немало интересных и романтичных историй. Обладательница модельного роста и привлекательных внешних данных кружила головы многим парням, благодаря чему ее первый брак был ранним. Первым мужем красавицы стал ее однокурсник по Воронежскому музыкальному училищу, которому в 1982 году она родила дочь Юлию. Но очень быстро супруги поняли, что поспешили заводить семью.

На фото Марина Журавлёва с бывшим мужем Сергеем Сарычевым

Когда Журавлева занялась своей карьерой в Москве, она повстречала рок-музыканта группы «Альфа» Сергея Сарычева, который стал ее вторым мужем. Он не только гастролировал вместе с певицей, но и писал для нее песни, а затем стал продюсером артистки. В 1992 году супруги уехали на гастроли в Америку, где остались на долгие годы. Несмотря на то, что они через десять лет развелась, их отношения остались дружескими и теплыми.

Вскоре певица вновь вышла замуж, а ее избранником стал эмигрант из Армении. Второй брак также просуществовал около десяти лет, дети в нем так и не появились. Возможно, Марина вернулась бы на родину и раньше, но она долгое время боролась за жизнь дочери, у которой врачи обнаружили опухоль мозга. Девушка смогла победить страшный недуг, а затем стать успешным врачом.

В конце 2010 года Журавлёва приехала в Россию, где она также много выступает как в клубах, таки и на частных вечеринках и корпоративах. Кроме этого, она ведет активную гастрольную жизнь и записывает новые песни.

Смотрите также

Материал подготовлен редакцией сайта сайт


Опубликовано 20.05.2017
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png