Нострадамуса и его пророчества знает каждый россиянин. Хотя в действительности этот средневековый поэт и лекарь не являлся предсказателем, и его так называемые «пророчества» известны, скорее, из-за их раздутой популярности, а не благодаря реальной ценности. Истинный предсказатель, способный не только предвидеть будущее с удивительной достоверностью, но и писавший целые книги пророчеств, жил у нас в России. Этим человеком был Василий Васильев, прославившийся как монах Авель. Его предсказания предрекли гибель многих российских императоров.

Предсказания монаха Авеля для властителей - статья особая. С древнейших времен у каждого правителя обязательно был свой придворный провидец. Особенно пользовались спросом предсказатели будущего на востоке, ведь даже сам основоположник медицины Авиценна составлял гороскопы и изучал влияние планет на судьбы людей.

В России тоже хватало пророков, но самым удивительным и, пожалуй, самым известным является монах Авель. По свидетельствам исторических записей и архивных документов, все его предсказания монаха Авеля об императорах России сбылись с невероятной точностью. Однако фигура монаха Авеля так обросла мифами, что неизвестно - являются некоторые факты о его жизни правдой или вымыслом.

Биография

Вот в биографическом словаре Брокгауза и Эфрона стоит: «Авель монах-предсказатель, родился в 1757 году. Происхождения крестьянского. За свои предсказания дней и часов смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы многократно попадал в тюрьмы, а всего провел в заключении около 20 лет. По приказанию Императора Николая I он был заточен в Спасо-Ефимьевский монастырь, где и умер в 1841 году». Короткая сухая справка, за которой стоит едва ли не судьба России.

Родился будущий пророк в селе Акулово Тульской области. И жил себе, как все крестьяне того времени, не блистая талантами, до 28 лет. Ближе к середине жизни Василий вдруг бросил семью и ушел в Валаамский монастырь, где принял постриг под именем инока Адама. Причиной ухода послужило то, что родители насильно женили Василия, который сам никакого желания обзавестись женой не имел и вообще считался человеком нелюдимым (что не помешало ему завести троих детей).

Год Адам прожил в монастыре, а потом отпросился у настоятеля и ушел в скит. И вот там-то, спасаясь в молитвах и одиночестве, Адам получил дар пророчества. Он сам писал в своих книгах, что ему были видения, будто некий голос позвал его на небо и показал ему там книгу, в которой содержались многие тайны земного мира. Адам прочитал оттуда то, что касалось династии Романовых и России - до самого конца, а затем голос велел ему донести прочитанное до императора, точнее, до императрицы Екатерины Великой, которая тогда правила Россией.

Чтобы исполнить волю неведомых сил, Адам пошел по России, а когда оказался в Николо-Бабевском монастыре, написал там свою первую книгу, в которой прямым текстом говорил о том, что Екатерина будет править всего 40 лет (а уже как раз и наступил сороковой год ее царствования), что престол наследует не ее любимый внук Александр, а сын Павел, и все в таком духе.

Когда об этом узнала Екатерина, она пришла в ярость и приказала монаха изловить, расстричь и посадить в Петропавловскую крепость. Адама действительно расстригли и заключили под стражу. Под арестом он был до тех пор, пока предсказания монаха Авеля не стали сбываться и в предсказанное им время не скончалась императрица…

Конечно, Павел I, который вообще верил во всяческие мистические явления и пророчества, заинтересовался вещим монахом. Князь Куракин после смерти Екатерины стал генерал-прокурором Сената - он-то и принес императору книгу предсказаний этого новоявленного пророка. В итоге состоялась беседа правителя и тульского монаха-расстриги.

О чем они говорили, никто не знал в точности и тогда, а уж сегодня это и вовсе неизвестно. Но считается, что Адам прямо назвал Павлу дату его смерти: «Коротко будет царствование твое. На Софрония Иерусалимского (святой, день памяти которого совпадает с днем смерти императора) в опочивальне своей будешь удушен злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. Сказано бо в Евангелии: «Враги человеку домашние его», - так цитируют это откровение некоторые источники. И еще: якобы монах открыл царю все будущее его потомков и всей России.

Однако, скорее всего, это - красивая выдумка. Если бы монах Авель предсказал Павлу такую смерть, то вряд ли Павел издал 14 декабря 1796 года высочайший рескрипт, повелевавший по желанию Адама постричь его снова в монахи.

При повторном постриге Василий Васильев и получил имя, под которым его знают как одного из самых зловещих и точных предсказателей на Руси. После этого монах отправился в странствия - пожил сначала в Санкт-Петербурге, затем оказался в Москве, где некоторое время прорицал и предсказывал за деньги всем желающим, а потом ненадолго вернулся на Валаам, где написал свою вторую книгу.

В этом сочинении он предсказал смерть пригревшего его императора. И тут же показал свое творение настоятелю. Тот испугался и отослал книгу Петербургскому митрополиту Амвросию. Амвросий передал книгу кому следует, и вот - она оказалась в руках Павла. В книге была указана не только смерть императора и подробное ее описание и время, но и сказано, за что ему уготована такая кончина - за невыполненное обещание построить церковь и посвятить ее архистратигу Михаилу. Жить Павлу, по словам монаха, осталось столько, сколько букв должно быть в надписи над воротами Михайловского замка, строящегося вместо обещанной церкви.

Павел, разумеется, возмутился такой неблагодарности и приказал снова заточить его в ту самую крепость, откуда его и выпустил. И он провел там столько же, сколько при предыдущем заточении - десять месяцев и десять дней. Ровно до тех пор, пока не сбылось и это предсказание монаха Авеля… Правда, считается, что Павел, хоть и был зол на монаха, но все же повелел записать все его пророчества относительно династии Романовых и запереть в ларце, который дозволялось вскрыть ровно через сто лет после дня гибели царя.

Самого же монаха Авеля под конвоем доставили в Соловецкий монастырь и запретили ходить по России и смущать умы. Но он и не собирался бродить - он засел за новую книгу, в которой описал пожар 1812 года и прочие ужасы войны с французами. Эти предсказания монаха Авеля настолько потрясли тех, кто их прочел, что третья книга попала в руки третьего императора - Александра I. Молодой царь тоже не обрадовался такому пророчеству и приказал заточить Авеля в тюрьму на Соловках и не выпускать оттуда, пока не сбудется предсказанное.

А оно сбылось. Тогда Александр повелел, чтобы пророк прибыл к нему в Петербург, прислав даже деньги на проезд и паспорт. Правда, игумен Илларион, который очень плохо обращался с заключенным в тюрьму монахом, опасаясь царской немилости никак не хотел того отпускать. И только получив предсказание монаха Авеля о гибели своей и всех других монахов обители, испугался и спровадил предсказателя. Правда, это не помогло и пророчество сбылось - странная болезнь унесла и самого Иллариона и его подопечных.

А предсказатель прибыл в Петербург и имел беседу с князем Голицыным. Неизвестно, что он там ему наговорил, но Голицын поспешил отправить предсказателя в паломничества по святым местам и всеми силами препятствовал его встрече с императором. Более того, был издан указ, которым монаху Авелю запрещалось публично пророчествовать и вообще творить предсказания. За ослушание грозила тюрьма.

Поэтому Авель довольно долго ничего не предрекал, а только путешествовал по святым местам и переписывался со знатными дамами и вельможами, которые не теряли надежду получить от него какое-либо ценное пророчество.

Однако за годы жизни в Серпуховском Высоцком монастыре, предсказатель все-таки написал еще одну книгу «Житие и страдание отца и монаха Авеля», намекнув названием на свою святость. В книге было много сложных и непонятных мистических рисунков, описание сотворения мира и подробный рассказ о его жизни, встречах с царями, о видениях и странствиях.

Александру I, конечно же, докладывали о новых предсказаниях монаха Авеля, которые говорили о смерти императора, но император никаких карательных мер относительно него не принял. Может быть, потому, что получил сходное прорицание от Серафима Саровского. Оба «прогноза», как известно, сбылись.


Поэтому Авель мог спокойно пророчествовать и дальше, что он и делал. На этот раз он во всеуслышание говорил о судьбе нового императора - Николая I. Но наученный горьким опытом монах - после того, как предсказание монаха Авеля облетело Москву и Санкт-Петербург - скрылся из монастыря и ударился в бега.

Однако Николай I юмора не понимал и предсказателей не боялся. Авеля довольно быстро поймали - в его родной деревне, куда он вернулся после многих лет, и заключили в арестантское отделение Суздальского Спасо-Евфимьевского монастыря.

Оттуда он уже не вышел. Погребен этот удивительный человек за алтарем монастырской Никольской церкви. Ни одна из его книг - а неизвестно даже точно, сколько он их написал три или пять - не сохранилась. Записи предсказаний, которые были в ларце, доставшемся Николаю II, также исчезли. Все пророчества «русского Нострадамуса» известны только из писем и документов, обрывками и неточными цитатами.

До нас дошли малочисленные сведения о самой страшной книге, написанной предсказателем - книге о приходе Антихриста. Якобы монах указал точную дату конца света. Но где сейчас эта книга и кто ее читает - неизвестно. Может быть, это и к лучшему - и так хватает черных предсказаний и недобрых пророчеств в нашем неблагополучном мире.

Монах Авель (в миру Васильев Василий) родился в 1757 году. Ушел из жизни в 1841, оставив после себя много пророчеств. Ему принадлежат предсказания основных событий 19-20 веков. Авель предсказал гибель семьи Романовых, последствия Октябрьской революции, ход Великой Отечественной войны. Его называли Нострадамусом Руси. До наших дней дошли не все рукописные документы, но остались пророчества о судьбе России в 21 веке.

Монах Авель

Русский православный монах Авель родился в Тульской провинции, в многодетной семье. С юных лет он занимался плотницким ремеслом. После тяжелой болезни принял решение уйти в монастырь, на что не получил родительского благословения. В 28-летнем возрасте взял откупную у своего барина Льва Нарышкина и тайно покинул родные места. Оставив жену и троих детей, добрался до Валаамского монастыря, где принял постриг.

В Николо-Бабаевском монастыре написал свою первую пророческую книгу, в которой, кроме других событий, он предсказал смерть Екатерины Второй через 8 месяцев. Затем последовало предсказание об убийстве Павла Первого. За свои пророчества он неоднократно подвергался гонениям и тюремным заключениям. По приказу Николая Первого монаха Авеля задерживают и заключают в Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале. Там он доживал последние годы. Похоронен монах за алтарем Никольской церкви этого монастыря.

Не сохранились книги в том виде, какими были при жизни пророка. Остались многочисленные фрагменты. Расшифровка сохранившихся материалов оставляет много вопросов. Дошли до наших дней пророчества Авеля, касающиеся Октябрьской революции 1917 года, Великой Отечественной войны и современной России в 21 веке.

Книга пророчеств

При императорском дворе во все времена были ясновидцы и предсказатели. Главным трудом Авеля была «Зело страшная книга». В ней он изложил наблюдения, истины и предсказания. За то что события на этих страницах не всегда были радужными, монах провел почти 20 лет жизни в застенках острогов и много лет в заключении при монастырях.

Царская власть как могла пыталась оградить народ от общения с провидцем. По той же причине рукописи Авеля нещадно сжигали. До наших дней дошли лишь части манускриптов , случайные отрывки. Остались пророчества, касающиеся конца света. Авель предсказал, что в 2896 году "миру придет конец". Как утверждает пророк, на земле появится Антихрист, который погрузит мир в тысячелетнюю тьму. "Спустя 1050 лет мертвые поднимутся из могил, и наступит обновление. Человечество будет поделено на добрых и злых. Добрым суждено жить вечно, а злым кануть в лету, стать прахом," - пишет он в своей книге.

Точные предсказания о конце света утеряны. Историки располагают только небольшими фрагментами этого манускрипта.

До нынешнего времени предсказания Авеля сбывались. В своих рукописных трудах он не только указал даты смерти монархов, но и обозначил причину печальных событий. Свои видения монах изображал с помощью замысловатых картинок, которые приходится расшифровывать современникам.

Правдивы ли прогнозы по поводу апокалипсиса, не дано узнать. Но пророчества о России в 21 веке можно сопоставить с происходящими событиями. Недавно стало известно еще об одном пророчестве Авеля. Он предсказал массовую миграцию людей с родных земель, а России отвел роль центра нового мира. Точной даты событий не указано, но массовое бегство народов с территорий военных конфликтов уже имеет место.

Сопоставив исторические события с пророчествами, историки выяснили, что Авель безошибочно предсказал:

  • военный переворот 1917 года;
  • войну России с Наполеоном и сожжение Москвы;
  • даты смерти монархов;
  • падение династии Романовых;
  • Великую Отечественную войну.

Историкам пока не удалось расшифровать точный смысл пророчества, которое звучит так: «Новый Батый поднимет руку. Но восстанет сила русская, рухнет Батый, не выдержит».

Россия в 21 веке

Главной темой пророчеств о событиях современности стало изречение «И оставят люди свои земли, и пустятся в бега, и Государству Российскому суждено стать центром нового мира». Согласно предсказаниям, в России беды прекратятся, когда во главу государства встанет "избранник Божий", и ему предсказатель пророчит трехкратное правление.

Великий дар ясновидца еще при жизни подтвержден предсказанными им событиями. Никто сейчас в этом не сомневается. Ход событий современности может трактоваться с некоторыми различиями. Но суть остается - старец предсказывает России великое будущее.

Согласно пророчеству, Российской Федерацией будет трижды руководить правитель маленького роста. Авель не раскрывает его имени преждевременно «страха темной силы ради», но называет его так: "второй Борис, только намного могущественнее". Ранее сбылись предсказания о Борисе Ельцине.

Ученым пришлось по крупицам собрать информацию, чтоб открыть миру предсказания Авеля. Но многие фигуры на политической арене в предсказаниях остаются до конца не раскрытыми. Авель писал о "меченом" правителе (М. Горбачев), и правителе с нечистой кожей (предположительно Зюганов). Упоминает провидец о Хромом, который любой ценой будет стараться сохранить свою власть; о Золотой Даме и Гончаре. Кто эти фигуры, вероятно, покажет будущее.


На сегодняшний день до конца не раскрыт смысл предсказаний о России в 21 веке. Предсказания монаха Авеля на период с 2017 года:

  • раздел власти между 10 правителями (не исключено, что предсказан развал государства на отдельные субъекты);
  • появление на политической арене безликого меченосца, который прольет много людской крови (он же спровоцирует распад страны);
  • руль власти окажется в руках зеленоглазого выходца из болота;
  • длинноносый человек, которого будет ненавидеть народ, соберет многомиллионную армию защитников;
  • дева с золотыми волосами будет управлять тремя колесницами;
  • хаос и беды победит "Гончар", когда бразды правления будут принадлежать ему.

Существует мнение о том, что 2017 год положит начало кардинальным переменам в истории государства.

В манускриптах не упоминается слово "кризис", но Авель пишет, что Россию ждут тяжелые испытания . Окончание этого периода по предсказанию - конец 2017 года. Многие из событий еще впереди, и сбудутся ли пророчества, покажет будущее.

Образ ассоциируется с президентом Российской Федерации. Пророк предсказывает, что при правлении В. В. Путина России суждено стать великой державой и центром православной веры. Имени в предсказаниях старец не назвал, якобы из-за боязни темных сил.

Авель писал, что при правлении титана «великая судьба предназначена России». В своих трудах монах называет Путина "избранником Божьим", которому под силу прекратить беды в стране, нести свет, и "имя его суждено трехкратно истории России".

Авель упоминает еще и о том, что будут два самозванца, но им не удастся сесть на царский престол, поскольку они не являются "посланниками Божьими". Но к власти они прорвутся и будут править, хоть и не во главе государства. Дальнейшее будущее обрисовано как время испытаний, которые приведут к расцвету. Имени будущего спасителя России старец не открывает.

Можно по-разному трактовать найденные пророчества, и сбудутся ли они с точностью, покажет время. Факт, с которым трудно спорить, - президент В. В. Путин действительно сделал все для признания России центром православия, стал могущественной фигурой в истории.

До конца не расшифровано значение цифры в рисунках Авеля - 2024. Что произойдет в этом году, человечество сможет узнать довольно скоро.

Русский пророк монах Авель Пророчества в период монархии Екатерины II и Павла I Предсказания при царях Александре I и Николае I Исторические хроники о русском монахе Авеле Житие и страдание отца и монаха Авеля О жизни Авеля. Журнал «Русская Старина», 1875 Прорицатель Авель. Журнал «Русский Архив», 1878 Допрос монаха Авеля в канцелярии Тайной ЭкспедицииМонах за книгой Картина Тропинина Василия Андреевича, Современника русского пророка монаха Авеля Пророчества Авеля в период царствования Екатерины II и Павла I Пророк в своем Отечестве Жизнь и деяния Авеля в период монархии Екатерины II и Павла I Авель (Василий Васильев) 18.03.1757, д. Акулово, Тульской губернии - 29.11.1841, Спасо-Евфимьевский монастырь, церковная тюрьма, Суздаль «Жизнь его прошла в скорбях и теснотах, гонениях и бедах, в крепостях и в крепких замках, в страшных судах и в тяжких испытаниях...» «Житие и страдания отца и монаха Авеля», опубликовано в 1875 году. «Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса» Авель – Параскеве Потемкиной Пророки в нашем отечестве были и есть, да только: «как известно, Парнас наш - Елабуга, а Кастальский ручей - Колыма». Так что русским Нострадамусам приходилось тяжко.

Но даже среди них таинственностью, трагизмом и удивительно точными и страшными предсказаниями выделяется монах Авель, получивший прозвище «Вещий». Жизнь этого монаха не умещается в обычные рамки дат рождения и смерти. Да это и не просто жизнь, а самое настоящее житие.

Как сам он дерзновенно определил ее, написав в 20-е годы XIX века, лет за двадцать до смерти, «Житие и страдание отца и монаха Авеля». Дерзость в том, что жития принадлежат святым. Так что, называя так свое жизнеописание, монах как бы приравнивал себя к святым. Первым дерзнул свое бытописание назвать житием мятежный и неистовый протопоп Аввакум. Но он сознательно шел против церковных реформ и тем самым противопоставил себя церкви.

Монах Авель церкви себя не противопоставлял, более того, всегда оставался глубоко верующим человеком, чтившим церковь. Объединяли же протопопа и монаха-предсказателя твердая уверенность в своем предназначении, готовность следовать до конца по пути, определенному свыше, принимая муки и лишения. Аввакум - посылая мучителям проклятия и громовые анафемы, Авель - безропотно и терпеливо. Но оба ни на шаг, ни на слово не отступились от своих пророчеств. А за это приходится расплачиваться во все времена.

Не случайно же появилось это словосочетание «житие и страдание». Пророчества Авеля касались русской истории на огромный временной отрезок - от правления Великой Екатерины до Николая II. А возможно, и далее.

По некоторым утверждениям - до самого что ни на есть конца... Но обо всем по порядку. И для начала откроем пухлый том словаря биографий Брокгауза и Эфрона: «Авель - монах-предсказатель, родился в 1757 году. Происхождения крестьянского. За свои предсказания дней и часов смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы многократно попадал в тюрьмы, а всего провел в заключении около 20 лет. По приказанию Императора Николая I Авель был заточен в Спасо-Ефимьевский монастырь, где и умер в 1841 году».

Вот что писал сам о себе Авель в «Житии», напечатанном в журнале «Русская Старина» за 1875 год. «Сей отец Авель родился в северных странах, в Московских пределах, в Тульской губернии, Алексеевской округи, Соломенской волости, деревне Акулово, в лето от Адама семь тысяч и двести шестьдесят и пять годов (7265), а от Бога Слова в одна тысяча и семьсот пятьдесят и семь годов (1757). Зачатие ему было и основание месяца июня и месяца сентября в пятое число; а изображение ему и рождение месяца декабря и марта в самое равноденствие: и дано имя ему, якоже и всем человекам, марта седьмаго числа.

Жизни отцу Авелю от Бога положено восемьдесят и три года и четыре месяца; а потом плоть и дух его обновится, и душа его изобразится, яко Ангел и яко Архангел». «...В семье хлебопашца и коновала Василия и жены его Ксении родился сын - Василий один из девятерых детей». Даты рождения указаны самим Авелем по юлианскому календарю. По григорианскому - он родился 18 марта, - почти «в самое равноденствие». Дату своей смерти он предсказал практически точно - умер провидец 29 ноября 1841 года, прожив 84 года и восемь месяцев. Крестьянскому сыну хватало работы по дому, и потому грамоте он стал приобщаться поздно, в 17 лет, работая на отходном промысле плотником в Кременчуге и Херсоне.

Хотя «по специальности» он коновал, но как сам писал: «о сем мало внимаше». Впрочем, его постоянным длительным отлучкам на заработки есть и другая причина. О ней он позже сам поведал на допросах в тайной канцелярии: родители женили Василия против его воли на девице Анастасии, потому он и старался не жить в селении. В юные годы он переносит тяжелую болезнь.

Во время болезни с ним что-то происходит: то ли было какое-то видение, то ли он дал обет в случае выздоровления посвятить себя служению Богу, но, чудом выздоровев, он обращается к родителям с просьбой благословить его на уход в монастырь. Вероятно, он и ранее был склонен к другой жизни, опять же, не случайно же по его собственным словам он «человек был простой, без всякого научения, и видом угрюмый». Престарелые родители кормильца отпустить не пожелали, благословения своего Василию не дали.

Но юноша уже не принадлежал себе, и в 1785 году тайно уходит из деревни, оставив жену и троих детей. Пешком, кормясь подаянием, добирается до Петербурга, падает в ноги своему барину - действительному камергеру Льву Нарышкину, служившему при дворе самого государя обершталмейстером. Какими словами увещевал беглый крестьянин своего господина, неведомо, но вольную получил, перекрестился и отправился в путь. Будущий предсказатель проходит пешком по Руси, и добирается до Валаамского монастыря.

Там он принимает постриг с именем Адама. Прожив год в монастыре, он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». Несколько лет живет он в одиночестве, в борьбе с искушениями.

«Попусти Господь Бог на него искусы великие и превеликие. Множество темных духов нападаше нань». И в марте 1787 года было ему видение: два ангела вознесли его и сказали ему: «Буди ты новый Адам и древний отец Дадамей, и напиши яже видел еси; и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а токмо избранным моим и токмо святым моим; тем напиши, которые могут вместить наши словеса и наша наказания.

Тем и скажи и напиши. И прочая таковая многая к нему глаголаша».* *Цитата текста "Жития", журнал "Русская Старина", 1875 год, (прим.) А в ночь на 1 ноября 1787 года («...в лето от Адама 7295») было ему еще одно «дивное видение и предивное», длившееся «не меньше тридесяти часов».

Поведал ему Господь о тайнах будущего, велев донести предсказания эти народу: «Господь же... рече к нему, сказывая ему тайная и безвестная, и что будет ему и что будет всему миру». «И от того время отец Авель стал вся познавать и вся разуметь и пророчествовать». Покинул он пустынь и монастырь и пошел странником по земле православной.

Так начал вещий монах Авель путь пророка и предсказателя. «Ходил он тако по разным монастырям и пустыням девять годов», пока не остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии. Вот там, в крохотной монастырской келье, и написал он первую пророческую книгу, в которой предсказал, что царствующая императрица Екатерина II скончается через восемь месяцев. Показал эту книгу настоятелю новоявленный предсказатель в феврале 1796 года. И поехал вместе с книгой к епископу Костромскому и Галицкому Павлу, поскольку настоятель решил, что у того сан поболе и лоб повыше, пускай разбирается.

Епископ прочитал и постучал по лбу посохом. Конечно же, Авелю, дополнив свое мнение выразительной фразой, которая в подлиннике до нас не дошла, видимо, никто такое количество бранных слов записать не решился. Епископ Павел посоветовал провидцу забыть о написанном и возвращаться в монастырь - грехи замаливать, а перед тем указать на того, кто научал его такому святотатству. Но «Авель говорил епископу, что книгу свою писал сам, не списывал, а сочинял из видения; ибо, будучи в Валааме, пришед к заутрени в церковь, равно как бы апостол Павел восхищен был на небо и там видел две книги и что видел, то самое и писал...». Епископа перекосило от такого святотатства - надо же, пророк сиволапый, на небо он был «восхищен», с пророком Павлом себя сравнивает! Не решившись просто уничтожить книгу, в которой были «различные царские секреты», епископ накричал на Авеля: «Сия книга написана смертною казнию!

» Но и это не образумило упрямца. Вздохнул епископ, сплюнул, чертыхнулся сгоряча, перекрестился, вспомнил об указе от 19 октября 1762 года, который за подобные писания предусматривал расстриг из монахов и заключение под стражу.

Но тут же всплыло в голове епископа, что «темна вода во облацех», кто его знает, этого пророка. Вдруг и впрямь ему что-то тайное ведомо, все же пророчествовал не кому-то, самой императрице. Епископ Костромской и Галицкий ответственности не любил, потому сплавил упрямого пророка с рук на руки губернатору.

Губернатор, ознакомившись с книгой, не пригласил автора к обеду, а дал ему по физиономии и посадил в острог, откуда бедолагу под строгим караулом, чтобы по дороге речами неразумными и предсказаниями бредовыми людей не смущал, доставили в Петербург. В Петербурге нашлись люди, искренне заинтересовавшиеся его предсказаниями. Они служили в Тайной Экспедиции и старательно записывали все сказанное монахом в протоколы допросов. Во время допросов следователем Александром Макаровым простодушный Авель ни от одного своего слова не отказался, утверждая, что мучался совестью девять лет, с 1787 года, со дня видения. Он желал и боялся «об оном гласе сказать Ея Величеству».

И вот в Бабаевском монастыре все же записал свои видения. Если бы не царская фамилия, скорее всего, запороли бы провидца или сгноили в глухих монастырях. Но поскольку пророчество касалось царственной особы, суть дела доложили графу Самойлову, генерал-прокурору. Насколько важно было все, касавшееся коронованных особ, следует из того, что граф сам прибыл в Тайную Экспедицию, долго беседовал с провидцем, склоняясь к тому, что перед ним юродивый. Он беседовал с Авелем «на высоких тонах», ударил по лицу, кричал на него: «Как ты, злая глава, смел писать такие слова, на земного бога?» Авель стоял на своем и только бубнил, утирая разбитый нос: «Меня научил секреты составлять Бог!

» После долгих сомнений решили все же доложить о предсказателе царице. Екатерине II, услышавшей дату собственной кончины, стало дурно, что, впрочем, в данной ситуации не удивительно. Кому бы при таком известии хорошо стало?! Поначалу она «за сие дерзновение и буйственность» хотела казнить монаха, как и предусматривалось законом. Но все же решила проявить великодушие и указом от 17 марта 1796 года «Ея Императорское Величество... указать соизволила оного Василия Васильева...

посадить в Шлиссельбургскую крепость... А вышесказанные писанные им бумаги запечатать печатью генерал-прокурора, хранить в Тайной Экспедиции». В сырых шлиссельбургских казематах пробыл Авель десять месяцев и десять дней. В каземате он узнал потрясшую Россию новость, о которой ему давно было ведомо: 6 ноября 1796 года, в 9 часов утра, скоропостижно скончалась императрица Екатерина II. Скончалась точно день в день согласно предсказанию вещего монаха. На трон взошел Павел Петрович.

Как всегда по смене власти менялись и чиновники. Сменился и генерал-прокурор Сената, этот пост занял князь Куракин.

Разбирая в первую очередь особо секретные бумаги, он натолкнулся на пакет, запечатанный личной печатью генерал-прокурора графа Самойлова. Вскрыв этот пакет, Куракин обнаружил в нем ужасным почерком записанные предсказания, от которых у него волосы дыбом встали. Более всего поразило его сбывшееся роковое предсказание о смерти императрицы. Хитрый и опытный царедворец князь Куракин хорошо знал склонность Павла I к мистицизму, потому «книгу» сидевшего в каземате пророка он преподнес императору. Немало удивленный сбывшимся предсказанием Павел, скорый на решения, отдал приказ, и 12 декабря 1796 года поразивший воображение монарха, пахнущий плесенью шлиссельбургского каземата, предсказатель предстал пред царственные очи...

Одним из первых, встречавших Авеля, оставил об этом письменное свидетельство не кто иной как А. П. Ермолов.

Да, да, тот самый Ермолов, будущий герой Бородина и грозный усмиритель мятежного Кавказа. Но это потом. А пока опальный будущий герой, отсидевший по ложному навету три месяца в Петропавловской крепости, был сослан в Кострому. Там и встретился А. П.

Ермолов с таинственным монахом. Встреча эта, к счастью, сохранилась не только в памяти Ермолова, но и была запечатлена им на бумаге. «...Проживал в Костроме некто Авель, который был одарен способностью верно предсказывать будущее. Однажды за столом у костромского губернатора Лумпа Авель во всеуслышание предсказал день и ночь кончины императрицы Екатерины II. Причем с такой поразительной, как потом оказалось, точностью, что это было похоже на предсказание пророка.

В другой раз Авель объявил, что намерен поговорить с Павлом Петровичем, но был посажен за сию дерзость в крепость. Возвратившись в Кострому, Авель предсказал день и час кончины нового императора Павла I. Все предсказанное Авелем буквально сбылось». Как уже говорилось, наследник престола Павел I был склонен к мистике и не мог пройти мимо страшного предсказания, сбывшегося с ужасающей точностью.

12 декабря князь А. Б. Куракин объявил коменданту Шлиссельбургской крепости Колюбякину прислать в Петербург арестанта Васильева. Аудиенция была длительной, но проходила с глазу на глаз, и потому точных свидетельств о содержании беседы не сохранилось. Многие утверждают, что именно тогда Авель со свойственной ему прямотой назвал дату смерти самого Павла и предсказал судьбы империи на двести лет вперед. Тогда же, якобы, и появилось знаменитое завещание Павла I. В некоторых статьях, посвященных провидцу, приводится его предсказание Павлу I: «Коротко будет царствование твое.

На Софрония Иерусалимского (святой, день памяти совпадает с днем смерти императора) в опочивальне своей будешь задушен злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. Сказано бо в Евангелии: "Враги человеку домашние его".» Последняя фраза - намек на участие в заговоре сына Павла - Александра, будущего императора. Думаю, исходя из дальнейших событий, вряд ли Авель предсказал Павлу его гибель, потому как император проявил к нему искренний интерес, обласкал, выказал свое расположение и даже издал 14 декабря 1796 года высочайший рескрипт, повелевавший расстригу Авеля по его желанию постричь в монахи. Тогда-то вместо имени Адам он принимает имя Авель. Так что данное предсказание - чистой воды литература, никакими свидетельствами современников не подкрепленное.

Все прочие предсказания вещего монаха подтверждаются протоколами допросов, свидетельствами современников. Некоторое время монах Авель жил в Невской Лавре. В столице пророку скучно, он отправляется на Валаам. Потом неожиданно вечный затворник появляется в Москве, где проповедует и прорицает за деньги всем желающим.

Потом так же неожиданно уезжает обратно на Валаам. Оказавшись в более привычной среде обитания, Авель тут же берется за перо. Он пишет новую книгу, в которой предсказывает... дату смерти приласкавшего его императора.

Как и в прошлый раз, прятать предсказание он не стал, ознакомив с ним монастырских пастырей, которые по прочтении перепугались и отослали книгу Петербургскому митрополиту Амвросию. Следствие, проведенное митрополитом, выдает заключение, что книга «написана тайная и безвестная, и ничто же ему не понятна». Сам митрополит Амвросий, не осиливший расшифровку предсказаний вещего монаха, в отчете обер-прокурору Святейшего Синода доложил: «Монах Авель, по записке своей, в монастыре им написанной, открыл мне. Оное его открытие, им самим написанное, на рассмотрение Ваше при сем прилагаю. Из разговора же я ничего достойного внимания не нашел, кроме открывающегося в нем помешательства в уме, ханжества и рассказов о своих тайновидениях, от которых пустынники даже в страх приходят.

Впрочем, Бог весть». Митрополит переправляет ужасное предсказание в секретную палату...

Книга ложится на стол Павлу I. В книге содержится пророчество о скорой насильственной смерти Павла Петровича, о которой при личном свидании монах либо благоразумно промолчал, либо ему еще не было откровения. Указывается даже точный срок смерти императора, - якобы смерть ему будет наказанием за невыполненное обещание построить церковь и посвятить ее архистратигу Михаилу, а прожить государю осталось столько, сколько букв должно быть в надписи над воротами Михайловского замка, строящегося вместо обещанной церкви.

Впечатлительный Павел разъярен и отдает приказ засадить прорицателя в каземат. 12 мая 1800 года Авель заключен в Алексеевский равелин Петропавловской крепости. Но сидеть ему там недолго - тучи вокруг венценосной головы Павла сгущаются.

Юродивая Ксения Петербургская, предсказавшая, как и Авель, смерть Екатерины II, пророчествует по всему городу то же, что и Авель, - срок жизни отпущен Павлу I в количестве годов, совпадающем с количеством букв в библейской надписи над воротами. Народ валом валил к замку, - считать буквы. Букв было - сорок семь.

Обет, нарушенный Павлом I, опять же был связан с мистикой и видением. Караульному в старом Летнем дворце елизаветинской постройки, явился архистратиг Михаил и повелел построить на месте старого дворца новый, посвященный ему, архистратигу. Так говорят легенды. Авель же, провидевший все тайные явления, упрекал Павла в том, что архистратиг Михаил повелел построить не замок, а храм. Таким образом, Павел, построив Михайловский замок, возвел вместо храма дворец для себя.

Хотя в роскошных залах дворца, казалось, оживали библейские мотивы на расшитых золотом и серебром гобеленах. Великолепный паркет Гваренги блестел своими изящными линиями. Вокруг дворца царили тишина и торжественность. В дворцовых залах был разлит мягкий неяркий свет. Известно и явление Павлу его прадеда - Петра Великого, дважды повторившего ставшую легендарной фразу: «Бедный, бедный Павел!» Все предсказания сбылись в ночь с 11 на 12 марта 1801 года.

«Бедный, бедный Павел» скончался от «апоплексического удаpa», нанесенного в висок золотой табакеркой. Царствовал «русский Гамлет» четыре года, четыре месяца и четыре дня, не дожив даже до сорока семи лет, родился он 20 сентября 1754 года. Как говорят, в ночь убийства с крыши сорвалась огромная стая ворон, огласив вселяющими в сердца ужас криками окрестности замка. Утверждают, что так происходит каждый год в ночь с 11 на 12 марта. Пророчество вещего монаха сбылось опять(!

) через десять месяцев и десять дней. После смерти Павла I Авеля выпустили, спровадив под строгий надзор в Соловецкий монастырь, запретив покидать его. Но запретить волхвовать вещему монаху не может никто.

Продолжение Астрология Искусство Франции. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры.

История зарубежного искусства. От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности. Отличный Подарок на юбилей можно купить в бутике Luxpodarki.

Он был пророком, предсказавшим главные события XIX и XX веков. Предсказал провидец Авель и гибель дома Романовых.

Во время царствования Екатерины II жил в Соловецком монастыре монах-провидец, звали его Авель. Начал Авель пророчествовать о смерти императрицы. У стен, даже у монастырских, есть уши - за свои предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость "под крепчайший караул". После смерти Екатерины, которая умерла в точном соответствии с пророчеством Авеля, монах был амнистирован самим Павлом I. Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых.

"Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою… Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бук ". (Пророчества монаха Авеля)

Предсказание о том, что русский народ оценит Павла I пока не сбылось. Если бы сегодня провели опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка был бы одним из аутсайдеров.

Об Александре I

Авель был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя Авель. Но не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появляется в Москве, где за деньги дает предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав денег, монах отправляется в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не живется спокойно: он снова берется за перо и пишет книги предсказаний, где и раскрывает скорую кончину императора. Авеля в кандалах привозят в Санкт-Петербург и закрывают в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».Сразу же после смерти Павла I Авеля снова освобождают из тюрьмы. Освободителем на этот раз становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители. Там Авель пишет еще одну книгу, в которой предсказывает взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание доходит до царя, и тот приказывает утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.

"Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову… ". (Пророчества монаха Авеля)

По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.

О Николае I

Когда в 1812 году русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла, впечатленный Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой». Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведет себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому «для смирения» отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и преставился Господу.

"Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то… Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится " (Пророчества монаха Авеля)

Об Александре II

После смерти Авеля его имя не было забыто. К концу XIX века возник даже некий культ среди интеллектуалов: они хотели сделать монаха Авеля русским Нострадамусом. Бог уберег - письмо, которое Авель дал Павлу I "ждало своего часа" в Гатчинском дворце. По завещанию императора, его должны были вскрыть через 100 лет после смерти Павла.

"Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною …". (Пророчества монаха Авеля)

Об Александре III

Сто лет истекало в 1901 году. Император Николай с семьей приехал в Гатчинский дворец. По воспоминаниям, были они бодры и веселы. Однако после прочтения письма настроение Николая серьезно ухудшилось.

"Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он". (Пророчества монаха Авеля)

О Николае II

Прочитанное заставило Николая II серьезно задуматься...

«Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. Война будет,великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская ". (Пророчества монаха Авеля)

О новой смуте

Возможно, знание судьбы объясняет многое в поведении Николая II в последние годы. Его смирение перед собственной судьбой, паралич воли, политическую апатию. Император видел свою голгофу и всходил на неё. А судьбу его, как и предшествовавших ему царей, предсказал монах Авель.

"Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя ". (Пророчества монаха Авеля)

Ученые-астрологи ценились во все времена. Особенно они были в почете среди царей и других знатных вельмож. Во время своего правления монархи обращались к этим людям за помощью в разрешении многих государственных проблем, прислушивались к их гороскопам и свято верили каждому слову.

Стоит отметить, что многие из астрологов, изучая движения планет, строили довольно-таки правдоподобные прогнозы. На сегодняшний день самым известным и талантливым предсказателем за всю историю Российской империи остается Авель. На протяжении всей своей жизни он вел книгу, которую назвал “Зело страшная книга”. В этом документе можно отыскать множество полезной информации, в том числе и пророчество монаха Авеля о России на 2017 год .

Пророчества по звездам кажутся нереальными, но Авель умел настолько тонко читать движения планет и правильно интерпретировать полученную информацию, что его слова продолжают сбываться и по сей день. Из сбывшихся предсказаний монаха можно выделить войну в 1917 году, точные даты смерти российских императоров, а также начало Второй мировой войны.

Бытует мнение, что известные предсказания Василия Блаженного, Василия Немчинова и Григория Распутина основываются именно на текстах инока Авеля. Что же такое увидел монах в будущем России? Стоит ли опасаться его слов или нет необходимости придавать им большого значения?

Истинный пророк — монах Авель

Жизнь российского предсказателя, который черпал свои видения из движения планет, началась в Тульской области в небольшой деревеньке Акулово. Мальчика нарекли Василием, и до 28 лет он вел совершенно обыкновенную жизнь: пахал в поле, женился, обзавелся детишками. Но один момент, Василий решает кардинально изменить свою жизнь — уходит в Валаамский монастырь и берет постриг в монахи.

Уже через год он уединяется на отдаленном острове, где становится отшельником, отгородившись от мирской суеты. После того, как Авель селится на острове, в нем просыпается дух прорицателя, который не угасает до самой смерти.

Монах объясняет свои видения голосом, обратившимся к нему с небес. Этот святой глас привел его к манускрипту, где были записаны все тайны нашего мира. Авель углубился в чтение и открыл для себя много нового о судьбе России. После полученных знаний, инок услышал приказ рассказать обо всем народу. Он долго странствовал и пришел к стенам Николо-Бабаевского монастыря, где и поселился. В этих краях была написана первая книга Авеля.

Примечательно, что дату своей кончины пророк увидел за сорок лет до этого печального события. Его труды еще долго время были скрыты от посторонних глаз, чтобы не бередить душу простого обывателя.

Что случилось со старинными манускриптами

Долгое время власти скрывали писания пророка Авеля под семью замками. Только после того, как Советский Союз распался на свет вышли несколько книг, находившихся в правительственных архивах. К сожалению, манускрипты не дожили до наших дней, из них ученые смогли взять лишь небольшие наброски, которые были изложены в исторических древних писаниях.

До сих пор среди многих экспертов ходят слухи, что большая часть знаний о будущем России, находится в архивах Лубянки и охраняется со всей серьезностью.

Предсказания Авеля для России

Ясновидящий еще при жизни подтвердил свой великий дар, поэтому сомневаться в его пророчествах не стоит. На дворе уже 21 век, а его слова продолжают сбываться. Множество предсказаний сделал инок для России.

В частности, он заметил, что человек небольшого роста будет руководить страной целых три раза. Как видим, эта фигура очень похожа на нынешнего президента России Владимира Путина. Авель назвал его вторым Борисом, только в несколько раз могущественнее.

Инок довольно туманно обозначил будущее Российской Федерации, но современные ученые смогли по крупицам собрать примерную картину того, что нас ждет в 2017 году и после него:

  • власть достанется 10 царям (скорее всего, произойдет развал РФ на несколько отдельных государств);
  • на политической арене появится неизвестный воин, который затеет сражение и прольет много крови;
  • у правительственного руля окажется еще один выходец с болота с такими же зелеными глазами;
  • человека с длинным носом общество возненавидит, но это не помешает ему собрать вокруг себя многомиллионную армию защитников;
  • Златовласая Дама будет править тремя колесницами;
  • все виновники людских страданий будут наказаны в тот момент, когда власть перейдет к “Великому Гончару”.

Озвученные выглядят, словно сюжет какой-то древнерусской сказки. Однако существует одно главное отличие, которое отличает слова Авеля от сказочной истории — они рано или поздно сбываются.

Толкователи узрели в пророчествах монаха переломный момент, который случится в 2017 году. Многие связывают его с окончанием кризиса в России, а также прекращении военных действий на Донбассе.

Конец света по Авелю

Видения ясновидящего Авеля дошли до 2892 года. Потом, по мнению пророка, наступит , который ознаменуется появлением Антихриста. На много-много лет человечество погрузится в кромешную тьму, а людьми будет править некий пастырь.

Только после того, как пройдет 1050 лет, люди смогут обновиться, а мертвые восстанут из своих могил. И не ясно, кому будет суждено прожить вечную жизнь, а кого ждет тлен и скорая погибель.

Видео рубрика

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png