В мае 2016 года Дмитриченко освободили из колонии по УДО. Своей вины в кислотной атаке на Сергея Филина он не признал, а дело назвал сфабрикованным. Версия, что Павел мстил худруку балета за притеснения своей девушки Анжелины Воронцовой, в суде не сыграла.

Вскоре после освобождения в интервью BBC Павел Дмитриченко не исключил возможности вернуться в Большой театр.

У меня очень много предложений, но я все равно считаю своим домом Большой театр, и господин директор официально сказал, что я могу спокойно вернуться в Большой театр. Это не было официальным приглашением, но я могу поступить на общих основаниях. Я в форме, у меня большой опыт, я 10 лет работал на сцене Большого театра, - сказал танцовщик.
По его словам, он активно поддерживал физическую форму в колонии. А в конце сентября, сообщает МК, Дмитриченко приступил к занятиям у педагога Владимира Никонова, к которому он ходит на утренние классы в Большой театр.


Получить постоянный пропуск в театр невозможно без ведома генерального директор Владимира Урина. В недавнем интервью британскому журналу Dancing Times Урин сказал: «Ходят слухи о том, что Павел Дмитриченко возвращается в Большой, и это будет непростой ситуацией. Однако после 3 лет, проведенных в тюрьме, он уже не является тем же самым танцовщиком, в физическом и эмоциональном плане. Поэтому главным вопросом является то, сможет ли он вернуть форму, которая необходима для танцовщика Большого? Большой - это работа, и она должна строиться на профессиональных принципах».

В труппе к появлению Дмитриченко в стенах театра отнеслись, скорее, благожелательно. Но профи прекрасно понимают, насколько трудно будет танцовщику вернуть былую форму. Тот же Николай Цискаридзе не так давно выразил большие сомнения в счастливом сценарии для Павла Дмитриченко. А вдруг? Характер у Павла бойцовский. В профессию он в любом случае вернётся. Сцены множества театров для него открыты. Но он нацелен на Большой.


P.S. 21 сентября 2015 года Анжелина Воронцова вышла замуж за Михаила Татарникова, главного дирижёра и музыкального руководителя Михайловского театра. Там она сейчас в штате в качестве ведущей балерины.

Имя Павла Дмитриченко в балет вписано жирным шрифтом. 33-летний артист снискал славу за яркие партии в блестящих спектаклях. Однако известны и непростые годы в биографии Павла Дмитриченко, которые связаны с покушением на художественного руководителя Большого театра. Известно, что эта история закончилась уголовным делом с отбыванием наказания.

Биография

Павел Витальевич Дмитриченко родился в семье артистов 3 января 1984 года. Его родители Виталий Павлович и Надежда Алексеевна работали в Ансамбле народного танца Игоря Моисеева. Павел был третьим, поздним ребенком в семье и первым мальчиком, поэтому его отец посвящал много времени единственному сыну и развивал в нем исключительно спортивную личность.

Павел Дмитриченко занимался футболом, хоккеем, единоборствами; о балете не было мыслей. Друг семьи и прославленный хоккеист СССР Владимир Лутченко готов был взяться за мальчика и готовить в профессиональные спортсмены. Однако мама прочила сыну будущее танцовщика, и ее мнение определило дальнейшую судьбу будущего артиста балета Павла Дмитриченко.

Начало карьеры

В 1993 году Павел поступил в Государственную академию хореографии, где его наставниками стали выдающиеся в прошлом артисты Большого театра Юрий Васюченко и Игорь Уксусников.

Упорство и присущее танцору трудолюбие помогли окончить в 2002 году вуз с отличием. Балет для Дмитриченко Павла становится делом всей жизни, его приглашают на работу самые лучшие театры, но он отдает предпочтение Государственному академическому Большому театру (ГАБТ). Репетициями руководили Василий Ворохобко и Александр Ветров. Поначалу Дмитриченко исполнял небольшие партии, был артистом кордебалета, но даже это требовало много отдачи, в том числе здоровья.

Работа в Большом и основные роли

Проработав лишь год в Большом, в 2003 году Павел Дмитриченко сталкивается с серьезными проблемами со здоровьем. Надо отметить, что в юности артист перенес операции, связанные со спортивными травмами. Очередное хирургическое вмешательство было сопряжено с врачебной ошибкой. Начавшийся абсцесс в области ахиллесова сухожилия экстренно прооперировали повторно. Долгая реабилитация, строжайший запрет врачей продолжать танцевать, каждый шаг давался через адскую боль - все это могло поставить в биографии Павла Дмитриченко как артиста балета жирную точку. Сильное обезболивание и целеустремленность танцора не только помогли справиться с недугом, но и привели к первым заметным ролям в ГАБТ.

В том же 2003 году Дмитриченко утверждают на роль отца Монтекки в постановке "Ромео и Джульетта", а в 2004 году Павел солирует в спектакле "Палата № 6". В этот период ему проводят решающую операцию на стопе, доктора возвращают почти полную ее подвижность.

2005 год знаменуется двумя событиями: получением диплома по специальности "хореограф-постановщик" и знакомством со светилом русского балета Юрием Григоровичем. Мэтр замечает юношу во время разучивания партии Яшки - центральной фигуры в спектакле "Золотой век". Можно сказать, что в творческой биографии Павла Дмитриченко этот спектакль был судьбоносным. Артист входит в число любимчиков Григоровича. В послужном списке появляются балеты "Жизель", "Эсмеральда", "Дон Кихот". В 2007 году Дмитриченко исполнил партию Злого гения в постановке "Лебединое озеро". Сразу две важные и сложные роли приносит 2008 год. Главные партии в спектаклях "Раймонда" и "Спартак" отдали талантливому артисту. После длительной реконструкции Большого театра на его сцену решили вернуть "Ивана Грозного", в 2012 году состоялась премьера спектакля с Дмитриченко в роли царя.

Перепитии Большого

Балет, как и любое творческое сообщество, имеет свои интриги, трения, соперничества внутри труппы и непонимание между артистами и руководством. Скандалы зародились в Большом с начал нулевых, они были связаны с Анастасией Волочковой, Цискаридзе. Были и проверки, связанные с распределением средств, направленных на реконструкцию театра. Самым громким и неспокойным для труппы временем стало пребывание на посту художественного руководителя Сергея Филина. Причин недовольства новым худруком было много.

Его обвиняли в требовании денег за определенные роли, в притеснении в творческом плане некоторых артистов балета. Труппа раскололась на два лагеря: тех, кого все устраивало, и тех, у кого были вопросы к руководству. Противоборство в итоге вылилось в трагедию и уголовное дело, которое облетело все мировые СМИ.

Покушение на худрука

Вечером 17 января 2013 года, когда подходил к дому, его окликнул неизвестный. Молниеносно плеснув в лицо художественному руководителю обжигающим реактивом, злоумышленник скрылся. У Филина диагностировали сильнейший ожог и госпитализировали в Германию. По делу о покушении на человека было заведено уголовное дело, Следственный комитет определял круг причастных лиц, о которых заявлял сам потерпевший, находясь на лечении. Филин обвинил в причастности Николая Цискаридзе как влиятельного и ярого противника театральной политики Сергея Филина. Ситуация вокруг именитого танцовщика, во всю нагнетаемая СМИ, в итоге прояснилась. Цискаридзе был вызван на допрос, где следователи не нашли Николая причастным к нападению. Также были допрошены и другие артисты.

Судебный процесс и версии мотива предступления

Спустя некоторое время следователи пришли и к Павлу Дмитриченко домой с обыском. Проанализировав звонки на мобильный, происходившие тем злополучным вечером, вскоре удалось выйти на след непосредственного исполнителя покушения. Им оказался ранее судимый безработный Юрий Заруцкий. Также задержали Андрея Липатова, который доставлял преступника до места покушения.

Всех троих фигурантов дела арестовали. С марта 2013 года в биографии Павла Дмитриченко начался новый, тяжелый виток.

Приговор "виновен"

Как выяснило следствие, Заруцкий был соседом Дмитриченко по даче. В разговоре о ситуации в театре Павел посоветовал обратиться к Филину. В результате, со слов Заруцкого, Дмитриченко попросил избить художественного руководителя, предварительно купив телефоны исполнителям и профинансировав преступную операцию.

На допросе Дмитриченко отрицал, что готовил тяжелую расправу кислотой. Сам Заруцкий полностью признал свою вину и уточнил, что о способе покушения на Филина не знал ни танцовщик, ни водитель Липатов. Однако гособвинители и адвокаты Филина настаивали на тщательном расследовании и поиске неопровержимого доказательства вины Павла Дмитриченко.

Рассматривали основные мотивы, среди которых были желание Дмитриченко занять пост художественного руководителя, месть за притесненную балерину и гражданскую жену Дмитриченко - Анжелину Воронцову. Снова всплывала фамилия Цискаридзе, с которым якобы был в сговоре Дмитриченко. Также характеристика Павла как вспыльчивого "правдоруба" и говорила о том, что он вполне способен на такое преступление. Все мотивы были опровергнуты, труппа театра во главе с Цискаридзе неоднократно писала письма в защиту Дмитриченко.

Двадцать восемь судебных заседаний, и приговор был вынесен по статье 111 Уголовного кодекса ("Причинение тяжкого вреда здоровью по предварительному сговору"). Заруцкий и Липатов получили по 10 лет и 4 года лишения свободы соответственно. Дмитриченко Павел Витальевич был осужден на шесть лет лишения свободы в колонии строгого режима. Все трое также были обязаны выплатить Филину компенсацию в размере 3 млн рублей.

Тюремная свадьба и досрочное освобождение

Наказание Дмитриченко отбывал в Рязанской области. На протяжении всего времени он продолжал по мере возможности поддерживать себя в форме. Об артисте не забывали коллеги, постоянно писали письма, подбадривали. Был у Павла особо дорогой адресат, которому он отправлял письма и ждал с нетерпением ответа. Это была давняя знакомая Яна Фадеева. Девушка начала ездить вместе с родителями Павла на свидания в тюрьму. После очередной встречи артист сделал предложение Яне. 3 июля 2014 года девушка стала женой Павла Дмитриченко. Пара поженилась прямо в тюрьме.

Защита Дмитриченко направляла несколько ходатайств о досрочном освобождении артиста. 31 мая 2016 года танцовщика освобождают из-под стражи за примерное поведение. В колонии Павел отсидел три года.

Возвращение к балету

Вернувшись на свободу, артист сразу поблагодарил всех, кто поддерживал его на протяжении долгих трех лет. Сложности в биографии Павла Дмитриченко закончились. Пора было снова задуматься о любимой работе.

Нужно отметить, что Павел Дмитриченко вернулся в Большой театр, правда только с целью тренировок и восстановления необходимой формы для балета. У танцовщика также есть диплом хореографа-постановщика, который он собирается применить в будущем, так как "пенсионный" возраст артиста не за горами. Директор ГАБТ Владимир Урин заявил, что допускает то, чтобы Павел Дмитриченко вернулся в Большой театр. Но артисту придется поступать на конкурсной основе и при наличии свободных мест.

После освобождения Павла история о покушении снова стала активно подниматься СМИ. За что сидел Павел Дмитриченко, вызывает массу вопросов у наблюдателей процесса. Сам артист уверен, что раскрытие правды и истинных причин - дело времени. Пока радуют Павла Дмитриченко жена, родители, верные друзья и сила духа, которую он приобрел в результате этого испытания.

Тридцать первого мая на странице Павла в «Фейсбуке» появилась следующая запись: «Спасибо всем, кто меня поддерживал! Ваши добрые сердца были маяком надежды на непростой дороге... Увидимся, друзья». В этот день ведущего артиста Большого театра Дмитриченко , осужденного по делу о нападении на Сергея Филина , выпустили на свободу.

В тюрьме я провел три года: суд решил освободить раньше срока. К счастью, удалось выжить, несмотря на попытки со стороны тех, кто меня засадил, сделать все, чтобы уничтожить неугодного им человека. И вправду, все, что нас не убивает, делает сильнее. Теперь знаю - это не просто слова. Если тебе дается испытание, его нужно пройти достойно.

Я снова оказался в Москве, рядом - родители, друзья, любимая, самая прекрасная на свете жена. Ни на кого не держу зла, хотя считаю себя наказанным ни за что. Я отпустил эту ситуацию. Но мой выход из тюрьмы был встречен очень бурно. Адвокат Сергея Филина заявила в телеинтервью, что меня освободили незаконно: «Дмитриченко должен сидеть. Если он не признает свою вину, значит, он опасен!» После таких заявлений меня просто смешит их юридическая безграмотность. Я прекрасно знаю, кто стоит за всей этой историей, но не испытываю чувства ненависти и жажды мести. Есть только один вопрос: зачем у меня украли три года жизни?

Это случилось семнадцатого января 2013 года. Через полчаса все телеканалы, радио и Интернет взорвались: «Худруку Большого театра Сергею Филину плеснули в лицо серной кислотой!», «У Филина ожоги на лице!», «На Филина совершено покушение!» История, как настоящий триллер, обрастала все новыми подробностями, версиями, догадками. Журналисты отреагировали с такой молниеносной быстротой, словно сидели в засаде в сугробах темного двора, где произошло нападение.

Большой театр на следующий день напоминал штаб боевых действий - за кулисами множество телевизионных камер со всего мира. Журналисты примчались освещать громкий криминальный скандал. Бесконечные пресс-конференции, интервью, артисты балета растеряны и подавлены... Все наперегонки строили версии: кто-то говорил, что это месть, кто-то считал, что таким способом хотели занять кресло худрука, многие были уверены - «шерше ля фам», выдвигалось даже такое предположение - не само ли руководство театра все это и организовало? Уж очень быстро, буквально с первых минут пошла атака на Николая Цискаридзе . Филин, который уехал на лечение в Германию, в интервью Der Spiegel заявил: «Цискаридзе должен сидеть в тюрьме!» Это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Знаменитого на весь мир танцовщика вызывали на допрос, его преследовали СМИ. В одном из интервью Николай заявил: «Это травля. Уверен, случай с Филиным - спланированная против меня акция». Действительно, дикость!

Моя часть истории началась почти три месяца спустя. До этого жил обычной жизнью. Съездил на фестиваль «Бенуа де ля данс» в Италию. Ни от кого не прятался, не скрывался. А ведь мог бы остаться за границей и не возвращаться...

Пятого марта в пять утра в квартире на Тверской, которую я снимал, раздался звонок. На пороге - семеро, среди них следователь, который приходил в Большой театр: «Будем проводить обыск и искать вещественные доказательства».

Павел Дмитриченко. Сцена из балета “Иван Грозный” в постановке Юрия Григоровича

Оперная часть труппы Большого театра позвала танцовщика Павла Дмитриченко (напомним, он провел три года в заключении по обвинению в организации покушения на прежнего худрука балетной труппы Сергея Филина) возглавить творческий профсоюз работников БТ.

О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью.

- Итак, Павел, вас избрали главой профсоюза, если я правильно называю должность…

Председателем творческого профсоюза работников Большого театра.

- Несколько слов - что будет входить в ваши обязанности?

Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы, если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения.

Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре. И сейчас много проблем именно в оперной труппе. А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя.

- А вы всё это время продолжали оставаться сотрудником Большого театра? Эта линия не прерывалась?

Прерывалась. Профсоюз - это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра - я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно. Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе.

Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из «Лебединого озера» с партией принца Зигфрида…

То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус - кого приглашать из балетных и оперных постановщиков…

Только с ним возможен расцвет Большого театра. Это мое мнение.

- Так, а что конкретно произошло, что вас позвали?

Стали ущемляться права артистов. Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали. И вот сейчас я готов им помогать.

Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе. Это больше всегда было декорацией. А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу?

Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом. У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много. Я о них знаю. Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства.

- Так какого характера проблемы?

Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы!

- Есть ли такая же проблема у балетной труппы?

Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде. Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту. С удовольствием помогу.

Помните, МХАТ в свое время делился на Чехова и Горького как раз из-за того, что была слишком раздутая труппа. В Большом нет такого?

Нет, в Большом труппа не преувеличена. Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан. И наша задача - ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор. Это нарушение закона. Будем вести диалог с…

- …с гендиректором Уриным?

Да. Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы. На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам. Если руководство пойдет на диалог - услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится.

- А если нет?

Если нет - дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем - будем обращаться в суд. Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем. А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем.

- То есть в ближайшее время вы выздоровеете, и проведете встречи?

Сначала мы уведомим вышестоящую организацию - профсоюз работников культуры о том, что я избран. Дальше мы уведомим работодателя, то есть гендиректора Урина официально (думаю, что он уже знает). А далее начнем работу, вот и всё…

- А вы с Уриным последнее время вообще общались? Нормально всё?

Последний раз мы общались прошлым летом, это было обычное общение, никаких контр, проблем не было…

- А можете ли вы - это многих интересует - выходить на сцену в качестве танцора?

Ну вот прошлым летом я выходил на сцену, потом случилась травма - я долго лечил колено. Сейчас лечение еще в процессе, и моя профессия танцовщика пока мною поставлена на паузу. Но карьеру я официально не закончил.

- Пауза, но временная?

На сей день - да, временная.

- Сколь сложно было себя удержать в форме в момент заключения и после? Это возможно теоретически?

Теоретически это невозможно. И я себя в форме и не удержал. Было сложно потом в эту форму войти. Силы духа хватало. Но организм не обманешь. Когда это вхождение в форму происходило, конечно, была дикая боль в связках, в суставах. Сидел на обезболивающих. Но цель была поставлена, и цель достигнута.

- Но вернемся: по вашему прогнозу проблему оперной труппы можно будет решить?

По моему прогнозу, любую проблему можно решить с помощью диалога. Если садятся два человека - один неглупый и второй неглупый – к единому решению они придут. Всегда найдут выход. А если у собеседника будет преобладать какой-то гонор, какая-то значимость, желание показать, что ты мне никто, а я сам всё могу, - то, конечно, будет сложно о чем-то договориться.

Но, надеюсь, люди все умные, выход найдут… потому что, когда недоволен коллектив, это может вылиться уже за рамки театра. Будем стараться решать это внутри. Спокойно. Тихо. Юридически грамотно.

Последний вопрос - в каком качестве Большой театр пребывает сейчас? Он на взлете, он стабилен, что вообще с ним?

Если брать двенадцать лет моей работы, то могу сказать коротко: бывало лучше. Мне есть, с чем сравнивать. Это если не вдаваться в подробности. То, что я видел за годы моей работы в Большом (имея ввиду и оперный репертуар, и балетный), - было лучше. То, что сейчас, это не самый лучший период жизни Большого.

- А «Нуреева» вы не видели?

Видел отрывками. Коротко: балет, созданный на скандале. Хотя ребята все работали на 100%, они молодцы, в любой ситуации так работают, труппа Большого считается лучшей во всем мире. И всегда такой будет. А что по сути спектакля - на вкус и цвет… кому-то нравится на сцене Большого театра голый мужик, кто-то это считает феерическим искусством. Кто-то считает, что Большой - это чистая классика.

А я считаю, что сцена Большого - это не экспериментальная сцена, это утвердившиеся каноны… сам танцовщик Нуриев прославился не тем, что пытались показать постановщики, а своим талантом. А личная жизнь каждого из нас - это наша личная жизнь, не нужно это на сцене показывать.


26 июня 2016, 22:28

Павел Дмитриченко родился в семье артистов Государственного академического ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева. В 2002 году окончил Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Игоря Уксусникова, после чего был принят в балетную труппу Большого театра. В 2004 году получил диплом Международного балетного конкурса в Риме (Италия). В 2005 году окончил Институт русского театра по специальности педагог-хореограф по классу Михаила Лавровского.

В Большом театре Павел Дмитриченко репетировал под руководством Александра Ветрова и Василия Ворохобко. Исполнял главные роли, среди которых:

Яшка («Золотой век»)

Злой Гений («Лебединое озеро»)

Абдерахман («Раймонда»)

Спартак («Спартак»)

Хозе («Кармен-сюита»)

Тибальд («Ромео и Джульетта»)

Ганс («Жизель»)

Иван Грозный («Иван Грозный», был первым исполнителем партии при возобновлении балета в 2012 году)

Абдерахман балет «Раймонда»:

Павел Дмитриченко в роли царя Ивана IV в балете "Иван Грозный":

Иван IV в балете "Иван Грозный":

Партия Злого Гения в балете «Лебединое озеро»:

Партия Тибальда в балете «Ромео и Джульетта»:

Балет "Ромео и Джульетта" партия Тибальта. Хор.Ю.Н.Григоровича
Фото Ирины Лепнёвой:

Павел Дмитриченко в балете " Золотой век " - Танго:

Партия Спартака в балете «Спартак»:

Pas de Deux из балета "Корсар":

"Глоубая лагуна" Наоми Кемпбелл смотрит, как танцует Дмитриченко:

Николай Цискаридзе: "Могу сказать Дмитриченко - Паша, держись!"

Павел Дмитриченко и Николай Цискаридзе на выпускном вечере
Академии русского балета Им. А.Я.Вагановой в Кремле. 22.06.2016.

«Не надо забывать, что пострадавший и Паша Дмитриченко были в хороших отношениях»

"- Не могу не спросить про судьбу Павла Дмитриченко, в 2013-м обвиненного в покушении на Сергея Филина и месяц назад вышедшего на свободу.

Я Пашу очень уважаю и очень хорошо к нему отношусь. И не раз говорил, в том числе на суде, что не верил и по сей день не верю в его виновность. Да, он вышел, мы виделись, и мое отношение к нему ни на йоту не изменилось.

Он приезжал к тебе в Питер?

Нет, я был в Москве, мы встретились. Он изъявил желание продолжить танцевальную карьеру. Я поддержал его в этом и посоветовал идти учиться, а он сказал, что уже учится.

Но насколько для него реально возвращение в профессию? Ведь за три года потеряна форма. Да что три года - неделю артист не постоит у станка… сам знаешь, чем кончится дело.

Он говорит, что занимался. И потом, может быть, он не будет классическим танцовщиком, в его репертуаре были замечательные характерные роли.

Поскольку Павел Дмитриченко был судим, у него есть шанс поступить в серьезный театр или клеймо «сидельца» не позволит?

Он по закону не имеет права занимать посты в госучреждениях, связанных с работой с детьми. А в остальных же он может все делать. Почему нет? Самое неприятное для меня в этой ситуации, что никого не интересует желание зрителей. Зритель высказывался, чтобы я не уходил из Большого - кто-нибудь на это обратил внимание? То же самое и с Пашей… У него огромное количество поклонников, и эти люди хотят его видеть в спектаклях Большого. А уж будет он в них участвовать или нет, это зависит от руководства. Если он возьмется за дело с умом, у него есть и возможности, и потенциал.

А ты готов ему помогать?

А как я могу ему помочь? Я работаю в другом городе и могу сказать только «Паша, держись». Если понадобится какая-то моя репетиторская помощь, то пожалуйста.

Конечно, я же с открытым забралом шел на суд над Павлом, ни от кого ничего не скрывал.

Все-таки тяжелая судьба у парня. От него даже девушка ушла, из-за которой будто бы все произошло?

Еще раз повторяю: никакого отношения к девушке эта ситуация не имела. Не надо забывать, что пострадавший и Паша были в хороших отношениях. Остальное - журналистские выдумки.

Но она же его не дождалась.

А почему она должна была его дожидаться, если он женился за год до того, как она вышла замуж? Они разошлись до всей этой заварухи. Не надо путать вилки и бутылки. Это Фигаро у Бомарше говорит: «Я гораздо лучше своей репутации». Как освещалась вся ситуация трехлетней давности в Большом театре - не все как было на самом деле."

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png