"My painting is a representation of life, my own life above all, which has been very difficult. So perhaps my painting is very violent, but this is natural to me." Francis Bacon

Здесь привожу, конечно, не все картины, - множество интересного о художнике, его моделях и творчестве смотрите на сайте галереи Тэйт (по ссылке внизу). Выставка в Метрополитен Музее в НЙ по размещению и составу очень сходна с последней выставкой Ф.Бэкона прошедшей в галерее Тэйт в Лондоне в 2008г. Это, возможно, одна и таже выставка, которая путешествует. Тем, кто заинтересуется, очень рекомендую найти время и "заглянуть"-это http://www.tate.org.uk/britain/exhibitions/francisbacon/interactive/ прекрасный сайт о выставке Фрэнсиса Бэкона в галерее Тэйт, который проведет вас по всей выставке с помощью навигатора, вы увидите фотографии знаменитых фотографов, которые он использовал для работы, услышете голос его самого, рассказывающего о своих картинах, здесь же много другой интересной информации. (Картины организованы в виртуальные "комнаты", в соответствии с темой и временем создания, -правая кнопка мышки показывает меню, из которого можно легко управлять страничкой этого вебсайта).

http://www.francis-bacon.com/paintings/triptych-1991/?c=85-92 -это непосредственно, сайт о художнике, где наиболее полно можно посмотреть его картины в хронологии.

Вот здесь http://rockkent.narod.ru/Becon/becon.htm несколько неплохих статей и линков (окно меню справа внизу) на русском язык
е

Crusifiction / Распятие, 1933 Three Studies for Figures at the Base of a Crucifixion/ Три этюда фигур в ногах Распятия, 1944 Бэкон не был верующим, но тема распятия интересовала его на протяжение жизни, так как была тесно связана с идеей самопожертвования. В этой картине и многих других, написанных позднее, присутствуют зловещие, навевающие ужас, биоморфные существа. Бэкон написал их впервые, под влиянием картин Пабло Пикассо. Они передают его ощущение времени -только что закончилась Вторая мировая война. Они также были для него символами Эриний (Эвменид) - богинь мстительниц из древней мифологии, которые в трагедии Эсхила "Эвмениды", преследовали Ореста, за убийство матери, Клетемнестры. Гораздо позже он создал отдельный цикл и назвал его "Триптих по мотивам "Орестеи" Эсхила".Тема возмездия, преследования не покидает его и тесно связана также с обстоятельствами его жизни. Это второй вариант картины

Head I , 1947-1948 Крик, как предельное выражение эмоций, и кричащий рот - аттрибут многих картин Бэкона. Многие детали он заимствовал из медицинской книги с картинками о болезнях полости рта, на которую он набрел на раскладке.

Head III, 1949 Эта картина написана под впечатлением от фильма Сергея Эйзенштейна "Броненосец Потемкин", которым Бэкон восхищался. Пробитые пулей очки няни в одном из эпизодов были его излюбленным мотивом из картины в картину.

Study for the Nurse in the film "The Battleship Potemkim / Этюд к портрету няни из фильма "Броненосец Потемкин", 1957

Фотографии почти везде, к сожалению, не передают цвет и связанные с ним эмоции: зловещие, яростные и
исступленные..

Painting / Живопись, 1946 - смотреть на это, все равно, что заглянуть в бездну ада, но мастерски написанную

Study for Crouching Nude Без аудиогида и сопроводительных текстов мне было бы сложнее понять, что происходит, хотя картины нравились и без объяснений-я затрудняюсь объяснить понятие "нравится", но написано все превосходно и передает эмоции так, что становишься причастным к происходящему.

Study after Velazquez / Этюд по мотивам Веласкеса , 1950 Бэкон был в Риме, но в галерею Дориа-Памфили, где находится оригинал картины Веласкеса "Портрет Папы Иннокентия Х", не зашел. По его словам, в этом не было смысла, так как лучше написать было невозможно. Он писал свои серии картин по репродукциям, которые отличались в передаче цвета.

Two Figures, 1953

Study of a Baboon, 1953 По этой фотографии трудно уловить удивительный серебристый блеск шкурки бабуина, напружившего в изгибе тело, и еще что-то, неуловимо мистическое в этой картине...

Study for a Portrait of Van Gogh V, 1957

Study for a Portrait of Van Gogh VI, 1957 -этюды к портрету Ван-Гога. У Бэкона почти нет пейзажей, это - один из немногих

Head III, 1961

Study after Vélázquez"s Portrait of Pope Innocent X / Этюд по мотивам "Портрета папы Иннокентия Х" Веласкеса, 1953 Пятна крови на рясе кардинала, в зале притягивали взгляд. Бэкон рисовал картины сериями, спонтанно, повинуясь цели, которая, по его словам диктовала ему развитие событий, неведомое ему самому. Иногда он даже страдал оттого, что на его долю ничего не оставалось-картины "заполняли" себя сами, без его участия. Серию нельзя было прервать, пока реальность не выстраивалась в соответствии со своими законами, по формулам, которые он открывал, как ученый, изучающий строение мира. Восемь картин серии с папой Иннокентием Х Бэкон написал в 1953г. за две недели. Вот эта серия "Три этюда к Распятию" считается знаменательной для середины его творчества

Triptih- "Three Studies for a Crucifiction",1962 Внизу отдельные части триптиха в большом масштабе

Эти две фигуры имеют отношение к факту встречи Черчилля с Гитлером, запечатленной на одной из военных фотографий, которые были в коллекции Бэкона. Но смысл ее выходит далеко за рамки этого события. Фигуре слева также приписывают сходство с отцом художника, который был военным в отставке и был очень жесток в отношениях с сыном. Бэкон, по его словам, воспринимал людей, как куски плоти, "мясо" и "каркасы", на которых это мясо развешено.

В его распоряжении была обширная коллекция фотографий с криминальными сценами, к которым у него было особое пристрасти

Вот эта, распластанная, кровавая масса, искаженная страданием, в триптихе изображает тело Христа, сползающее с креста вниз. Многие его картины ничто иное, как сцены из бойни, но и мир тоже, в конечном счете, бойня...

Three Figures in a Room / Три фигуры в комнате , 1964 Этот триптих посвящен Джорджу Дайеру - Бэкон провел с ним семь лет жизни, вплоть до его трагического самоубийства.

Henrietta Moraes/Генриетта Моралес/ Этюд к портрету Генриетты Моралес, 19 66 Бэкон также не мог работать, когда его модели находились в студии, по его выражению, он был слишком "нервным"- они мешали ему искажать реальность, в соответствии с тем, что он видел и должен был передать. Он начинал с набросков, а заканчивал писать по фотографиям, предварительно выполненным с моделей.

"Portret of Isabella Rawshorne Standing in a Street in Soho", 1967 Художница Исабель Роусхорн была в 1950-х любимой моделью скульптора Джакометти, работы которго я впервые увидела в МоМА и сразу поддалась их магии. Любил ее рисовать и Френсис Бэкон. Хороша, не правда ли?

Two Studies for a Portrait of George Dyer, 1968 Наличие монохромных плоскостей воссоздает замкнутое, изолированное "пространство", внутри которого происходит "действие".

Study of George Dyer in Mirror ,1968

Self Portrait, 1973 Знаменитый "Автопортрет", написан через год после смерти Джорджа Дайера.

Oedipus and the Sphinx (after Ingres)/ Эдип и Сфинкс (по мотивам Энгра) На этой картине видны "метки", выделив их, художник убирал с картины "все лишнее" - в этом заключался его метод.

Черная стена неотвратимо поглощает фигуру

Portrait of Michel Leiris, 197 6

Искажая пропорции лица, Бэкон "лишал" человека возможности видеть, дышать, осязать, делал его "беспомощным" перед стихией Three Studies for a Self Portrait, 1979-1980/ Три этюда к Автопортрету Triptych Inspired by Oresteia of Aeschylus, 1981 -триптих по мотивам трилогии Эсхила "Орестея"

Portrait of John Edwards, 1988 Джон Эдвардс - фотограф и последняя "муза" художника

Jet of water Triptych, 1991 Одна из последних работ-страсти все также остры и вызывающи - Бэкон остается собой до конца.

Бэкон Фрэнсис Картины и биография Фрэнсиса Бэкона Фрэнсис Бэкон (Francis Bacon; 28 октября 1909, Дублин - 28 апреля 1992, Мадрид) - английский художник-экспрессионист. Родился в Дублине в семье отставного военного, жёсткого и авторитарного человека; мать Бэкона была культурной и образованной женщиной. В 1911 семья переезжает в Лондон. Частые переезды и болезнь (астма) помешали Фрэнсису получить систематическое образование. Весной 1927 года Бэкон отправляется в Берлин к родственникам. Хоть Бэкон и увлечён этим городом, но через полгода он появляется в Париже на Монпарнасе, где изучает французский язык и работает как дизайнер и декоратор. Посещение выставки Пикассо в 1927 году оказало на него решающее влияние - он начинает заниматься живописью и по возвращении в Лондон устраивает в одном из гаражей, в районе Южного Кенсингтона мастерскую; там он работает до 1932 года.

В 1933 году Фрэнсис Бэкон пишет своё первое «Распятие». Картина художника экспонировалась в лондонской галерее и вошла в каталог «Арт Нью». В 1944 картина «Три этюда фигур в ногах Распятия» экспонируется в галереях Лефевр и Тэйт и вызывает большой резонанс.

В 1946 Бэкон уезжает в Монте-Карло и там работает до 1950 года. Затем некоторое время преподаёт в Королевском колледже искусства в Лондоне и работает до 1958 года с «Хановер Гэлери». В 1955 - первая ретроспективная выставка Бэкона в Институте современных искусств в Лондоне.

К 1962 году проводится ретроспектива работ художника в галерее Тэйт. В следующем году Фрэнсис Бэкон знакомится с Жоржем Дайером, который становится моделью многих его работ. В 1964 пишет триптих «Три фигуры в комнате», в 1965 триптих «Распятие» (Государственная галерея современного искусства, Мюнхен). Ретроспективы картин в музее Гугенхейма и в Институте современного искусства Чикаго. В 1964-1967 годах пишет женские портеты (не свойственные творчеству Бэкона) - портреты и этюды Изабель Раусторн, Генриетты Мораес и других. В 1960-х годах Бэкон осыпан множеством премий и почестей.

Премию Рубенса он отдаёт для реставрации флорентийской живописи эпохи Возрождения. Без названия, 1944 Галерея Тэйт, ЛондонМагдалена, 1946 Частное собрание Фигура в пейзаже, 1945 Галерея Тэйт, ЛондонЖивопись, 1946 Частная коллекция Фрагмент Распятия, 1950 Хановер Гэлери, ЛондонПо Веласкесу, 1950 Собрание Шафрази, Нью-Йорк В 1968 - первая поездка в Нью-Йорк, «Триптих на тему поэмы Томаса Элиота», 1967. В 1971 - ретроспектива в Гранд Палас, в Париже: свыше 100 картин и 11 триптихов. В том же году в связи с кончиной Жоржа Дайера Фрэнсис Бэкон пишет триптих «Памяти Жоржа Дайера». Портреты и представление смерти Дайера - также в ряде других работ.

К 1974 относится знакомство с Джоном Эдвардсом, который становится его новой моделью и наследником. Бэкон совершает ещё одну поездку в Нью-Йорк (выставка художника в музее Метрополитэн) и знакомится с Энди Уорхолом (1975).

Он также выставляется в Мадриде и Барселоне (1978). Триптих «Орестея Эсхила», 1981 - одна из важных работ этого периода. В конце 1980-х Бэкон экспонировался в восточном Берлине и даже в Москве (1988). Фрэнсис Бэкон умер в Мадриде 28 апреля 1992 года от сердечного приступа. Женщина 1960Портрет Люсьена Фрейда, 1965Генриетта Мораес в красном, 1965Портрет Изабель Раусторн, 1967Фигура в зеркале 1969 Фигуры в кровати 1972Спящий человек 1974Портрет карлика 1975Фигуры в движении 1976Картина 1978 Живопись Бэкона передаёт трагедию существования. Это - своего рода крик, который не имеет пределов и границ; живописная акция. Магма тел: ни животные, ни люди - одинокие распластанные фигуры.

Своей кистью Бэкон превращает людей в уродов, одноглазых, безруких, обрубленных монстров. Живопись Бэкона всегда на грани риска, экспрессивна и импровизационна. Тем не менее, попытка организации пространства у Бэкона присутствует постоянно: перспектива, линия горизонта, параметры трёхмерного пространства (вроде клети или аквариума). Если ранние работы Бэкона довольно тёмные, то в дальнейшем они становятся более активными по цвету и даже - декоративными (излюбленные художником жёлтые, брусничные, вишнёвые, оранжевые цветовые тона; реже - холодные, где предпочитаемые - чёрные, тёмно-синие, серо-зелёные).

Вся энергия, экспрессивность живописи Бэкона - в скульптурности, в изломах форм, в своеобразной массе, типа лавы. С текучестью связана деформация, которая в живописи Бэкона кажется естественной и необходимой. 14 мая 2008 триптих «Ориентир канонического 20-го века» Френсиса Бэкона 1976 года продан на аукционе Сотби в категории «Современное искусство» за 86,3 миллиона долларов. Продан семьёй Мюи, владельцами производства вин Château Pétrus, русскому миллиардеру Роману Абрамовичу. Эта продажа стала мировой сенсацией.

$86 млн за триптих Фрэнсиса Бэкона года оказались рекордом для аукционного дома Sotheby`s, впервые за свою 350-летнюю историю продавшего на своих публичных торгах вещь за такую невообразимую сумму. А умерший в 1992 году живописец получил звание самого дорогого послевоенного художника и попал на третье место в десятке самых дорогих художников мира вообще, обойдя и Ван Гога, и Рубенса, уступив только Пикассо и Климту. Наверное, доживи Фрэнсис Бэкон до этого момента, он был бы счастлив оказаться в такой компании, ведь Пикассо и Ван Гог были его кумирами, не говоря уже о не попавшем в список «арт-форбсов» Веласкесе (его работ попросту нет на рынке). Бэкон наперекор своей экспериментальной эпохе мыслил себя скорее «старым мастером», чем ниспровергателем традиций.

Современным классиком его считали уже в конце 70-х, а в 1988-м даже сделали его большую выставку в тогда еще довольно консервативной Москве - в ЦДХ, где был выставлен и пресловутый триптих. Конечно, классика Фрэнсиса Бэкона сугубо модернистская - с изломанными формами, нервическими мазками и будто вывернутым наизнанку пространством. Но все же художника, который в 1976 году вдохновлялся бы мифом о Прометее, а именно этот античный сюжет лег в основу триптиха-рекордсмена, надо было еще поискать. Три этюда фигур у Распятия, триптих, 1962Триптих на тему поэмы Т. С.

Элиота, 1967Памяти Жоржа Дайера, триптих, 1971Орестея Эсхила, триптих, 1981 Искусство Франции. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры.

История зарубежного искусства. От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности.

Художник Фрэнсис Бэкон (Francis Bacon) – британский экспрессионист, писавший в жанре фигуративной живописи. Талант Бэкона как художника раскрылся не сразу. В молодости он не получил художественного образования, и долгое время искал свое призвание, пробуя себя в различных профессиях, что нашло отражение в его живописном стиле.


Родился Фрэнсис Бэкон в 1909 г. в Дублине. Отец его был отставным военным и имел жесткий, авторитарный характер, зато мать была культурной, общительной женщиной. В молодости Фрэнсис часто менял места своего проживания, зарабатывая на жизнь дизайном ковров, мебели и художественным оформлением интерьеров. Рисованием он начал заниматься в 1930-х, однако до окончания Второй мировой к художественному творчеству он обращался лишь эпизодически.

После войны Фрэнсис Бэкон, оставив службу в Гражданской обороне, снова начал заниматься живописью. Это время художник называл отправной точкой отсчета в творчестве. Некоторое время он жил и творил в Монте-Карло, а в 1952 отправился на юг Франции, туда, где жил и писал свои полотна . Здесь Бэкон написал цикл удивительных пейзажей.

Первая ретроспективная выставка английского живописца состоялась в 1955 году, в лондонском Институте современных искусств. В 1962 проводится ретроспектива работ Бэкона в галерее Тэйт. Год спустя он познакомился с Джорджем Дайером, которой впоследствии стал моделью многих работ художника.



В 1965 году английский живописец создал свой знаменитый триптих «Распятие». В 1964-1967 Бэкон пишет серию женских портретов. В 1974 году художник познакомился со своей новой моделью, а также будущим наследником – Джоном Эдвардсом. В 1980-х годах его картины выставлялись даже в восточном Берлине и Москве.

Сегодня несколько картин, написанных этим художником, входят в перечень наиболее дорогостоящих полотен мира. Главной темой своих работ Бэкон сделал человеческое тело, которое он представлял в вытянутом, искаженном виде, заключая его в геометрические фигуры. Его живопись полна экспрессии и импровизации.

Художник заявлял, что видит изображения последовательно, поэтому его любимой формой творчества был триптих. До наших дней сохранились двадцать восемь созданных им триптихов различных размеров. Остальные триптихи мастер, относившийся к своему творчеству очень критично, уничтожил.

Изображенные Бэконом фигуры абстрактны, и, вместе с тем, живописны. Многие из них заключены в геометрически правильные железные или стеклянные клетки, размещенные на невыразительном, плоском фоне.

Фрэ́нсис Бэ́кон (англ. Francis Bacon; 28 октября 1909, Дублин - 28 апреля 1992, Мадрид) - английский художник-экспрессионист , мастер фигуративной живописи. Основной темой его работ является человеческое тело - искажённое, вытянутое, заключённое в геометрические фигуры, на лишённом предметов фоне. Триптих - излюбленная форма в творчестве художника: как он говорил, «я вижу изображения последовательно». Сохранилось 28 триптихов разных размеров, а несколько других было уничтожено самим Бэконом: он очень критично подходил к своим работам. В молодости Бэкон не получил художественного образования и долгое время находился в неведении относительно своей будущей профессии, экспериментируя с различными родами деятельности, поэтому его стиль - особое смешение его собственного восприятия и ярких заимствованных образов, которые прослеживаются во многих работах художника. Переломный момент в его творчестве наступил в 1944 году с триптихом «Три этюда к фигурам у подножия распятия (англ.)русск.», который привлёк внимание публики своим ярким, грубым изображением страдания и крика и получил высокие оценки критиков. Последующие работы также вызывали значительный интерес и получали как лестные, так и отрицательные отзывы. Например, Маргарет Тэтчер назвала его «человеком, который рисует эти ужасные картины». Так или иначе, в поздний период жизни за ним прочно закрепился статус одного из ведущих британских художников XX века, и в настоящее время его работы высоко ценятся - несколько произведений входит в список самых дорогих картин.

Фрэнсис Бэкон родился 28 октября 1909 года в Дублине в доме № 63 по улице Лоуэр Бэггот. Его отец - капитан Эдвард Мортимер Бэкон, отставной военный, занимался разведением лошадей. Он происходил из старинного, но обедневшего рода. Мать - Кристина Винифред Локсли Бэкон, урождённая Фёрт, из семьи стальных магнатов из Шеффилда. В семье было пятеро детей - три сына и две дочери, которых воспитывала няня Джесси Лайтфут. С няней Бэкона связывали дружеские отношения, продолжавшиеся до её смерти в 1951 году.

Во время Первой мировой войны семья переехала в Лондон, где отец Фрэнсиса служил в военном министерстве. В 1918 году они вернулись в Ирландию, однако там началась сначала война за независимость, а затем гражданская война. Это вынудило их постоянно менять место жительства. Из-за частых переездов, начальное образование Фрэнсиса ограничилось лишь двумя годами в школе Дин Клоуз в Челтнеме. Отец Бэкона, человек строгих нравов и пуританской морали, воспитывал сына сурово. Как вспоминал сам художник впоследствии, он заставлял его кататься верхом, хотя знал, какой губительный эффект оказывает присутствие рядом с Бэконом, страдающим хронической астмой, лошадей и собак. В 1926 году отец изгнал Фрэнсиса из дома после того, как застал его наряжающимся в одежды матери. Бэкон переехал в Лондон, где жил на 3 фунта в неделю, посылаемые ему матерью, а также перебивался случайными заработками.

В 1927 году Бэкон по настоянию отца совершил полугодовое путешествие в Берлин вместе с другом семьи Сесилом Харкорт-Смитом. Отец надеялся, что бывший военный положительно повлияет на Фрэнсиса. Однако по приезде они вступили в сексуальную связь. В Берлине Бэкон встречался с людьми искусства и посещал ночные клубы. Состоялось его знакомство с фильмами Сергея Эйзентшейна и Фрица Ланга. Как он сам отмечал позже, их работы оказали на него большое влияние, особенно «Метрополис» и «Броненосец Потёмкин». Следующие полтора года Бэкон провел во Франции, проживая у своей знакомой пианистки мадам Бокентен в Шантийи. Он изучал французский язык и посещал художественные выставки. Посетив выставку Пикассо в галерее Поля Розенберга в Парижe, Бэкон решил также заняться живописью. В начале 1929 года Бэкон возвратился в Лондон, поселился в доме № 17 по улице Куинсбери Мьюс Уэст в Южном Кенсингтоне и занялся дизайном интерьеров. В августе 1930 его работы появились в журнале «The Studio» как примеры «1930 года в британском декоративном искусстве». Тогда же Бэкон познакомился с Эриком Холлом, который на долгое время стал его любовником и спонсором, и Роем де Мейстром, австралийским художником-кубистом , с которым впервые опробовал рисование маслом. В конце 1930 года он вновь посетил Берлин, где получил большой заказ на дизайн и реставрацию мебели. В апреле 1933 года он среди прочих художников принял участие в выставке в Мейор Гэллери, и его картина «Распятие, 1933», созданная под влиянием творчества Пикассо, была приобретена коллекционером Майклом Сэдлером. Однако, последующие работы были приняты хуже: картины и рисунки, выставленные в феврале 1934 года на его персональной экспозиции, продавались плохо и были отмечены негативной рецензией в «Таймс», а летом 1936 года ему отказали кураторы Международной Сюрреалистической выставки, сочтя его работы «недостаточно сюрреалистическими». После ряда неудач, Бэкон уничтожил большинство своих работ и некоторое время не занимался живописью.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Искусство славится красотой, но и уродства в нем достаточно, даже в работах самых известных художников. Не говоря уж о крови, кишках и экзистенциальном ужасе. Итак, представляем вам 13 жутких картин!

1. «Фигура с мясом», Фрэнсис Бэкон (1954). Картина - аллюзия на портрет папы Иннокентия X авторства Диего Веласкеса.

2. «Несколько маленьких щипков», Фрида Кало (1935). Эта картина основана на газетной новости о том, как мужчина убил свою подругу, 20 раз ударив ее ножом. Когда его допрашивали, он сказал: «Я лишь немного ущипнул ее!»

3. «Лицо войны», Сальвадор Дали (1940). Это самое страшное сюрреалистичное произведение Дали, написанное сразу после окончания испанской гражданской войны.

4. «Сатурн, пожирающий своего сына», Франсиско Гойя (1819-1823). Основана на греческом мифе о Кроне, поедающем своих детей, чтобы они не свергли его (один из них выжил и поступил именно так - ну, знаете Зевса). Это одно из полотен, которые Гойя написал прямо на стенах своего дома.

5. «Ребенок с игрушечной гранатой», Диана Арбус (1962). Многие из работ Арбус пугают, но эта особенно страшна. Диана ходила вокруг ребенка, Колина Вуда, и засняла его в момент, когда ему это надоело. «Делайте уже фото!» - закричал он.

6. «Юдифь и Олоферн», Караваджо (1598-1599). Эту сцену рисовали многие художники, но нам кажется, что картина Караваджо - самая страшная.

7. Густав Климт (1901). Обратите внимание на Тифона, самого страшного монстра в греческой мифологии, и человекоподобные существа: они воплощают собой болезнь, безумие, смерть (слева), распущенность, сладострастие и чрезмерность (справа).

8. «Тысяча лет», Дэмьен Херст (1990). Что бы вы ни думали про Херста, он, во-первых, известен, а во-вторых, ужасающ, потому он в списке. Это картина о жизненных циклах: мухи откладывают яйца в отрезанной коровьей голове, яйца превращаются в личинки и снова умирают от мухобойки.

9. «Любовники», Рене Магритт (1928). Вы с бойфрендом переоделись на Хеллоуин и решили, что, если вы никого не видите, вас тоже никто не видит.

10. «Без названия #140», Синди Шерман (1985). Почти все ее работы страшны, но это, наверное, самая ужасная.

11. «Яйцо», Альфред Кубин (1901-1902). Символист Кубин был одержим женским телом как телом одновременно жертвы и агрессора и зачастую рисовал смерть и беременность вместе.

12. «Самоубийство», Энди Уорхол (1964). В начале 60-х Уорхол стал интересоваться всякими ужасами. Это работа из серии «Смерть и катастрофа».

13. «Три этюда к фигурам у подножия распятия», Фрэнсис Бэкон (1944). Извините, снова Бэкон. От этой картины становится не по себе. Бэкон был одержим религиозными мотивами и иконографией и планировал изобразить сцену распятия целиком. Этот триптих - его первая зрелая работа.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png