Некогда не забуду тот концерт на Юноне в начале его карьеры,когда мы познакомились,я взяла автограф и он познакомил нас с группой.

Биография, история жизни Александра Марцинкевича

ЦЫГАНСКИЙ ПАГАНИНИ

В детстве Александру Марцинкевичу не раз рассказывали историю, которая приключилась с его родным дедом во время Отечественной войны. Тогда их семья проживала в оккупированном Пскове и Сашин дед укрывал в своем доме от фашистов русских партизан. Местный староста предательски "заложил" его немецким властям. Того немедленно арестовали и тут же приговорили к расстрелу. Правда, фрицы оказались на редкость гуманными, пообещав перед этим исполнить последнее желание смертника. А дальше все произошло как в сказке: Сашин дед потребовал принести ему аккордеон и начал играть. Немецкий офицер, пораженный мастерством исполнителя и его хладнокровием перед смертью, отпустил цыгана восвояси.- Вы представляете, какую силу может иметь музыка и что такое "цыганская душа"? - восклицает Марцинкевич, пересказывая это семейное предание. -Нет, чтобы глубоко, по-настоящему понять это, нужно цыганом родиться!

Страсть к музыке у цыган едва ли не прирожденная, черта национального характера, особенность менталитета. Природа одарила этот народ поистине уникальной музыкальностью: большинство из них с детства обладают прекрасными голосами, владеют, зачастую виртуозно, многими музыкальными инструментами, а танцевать "учатся раньше, чем ходить". Вот и семилетний Саша, еще толком не умея читать и писать, уже играл на гитаре, подаренной матерью. В столь же раннем возрасте он начал петь и "стучать" на самодельной ударной установке. Она состояла из обычных кухонных кастрюль и звучала ужасно. Несколько раз соседи Саши предпринимали отчаянные попытки уничтожить эту монструозную конструкцию, однако он терпеливо собирал ее вновь и ежедневно уделял барабанной науке не менее трех-четырех часов. Смех смехом, но в двенадцать лет он получил первую премию на городском конкурсе юных талантов, среди участников которого он был единственным "самоучкой". Во время выступления у него сломалась барабанная палочка, Саша, почти как Паганини, сыграл одной и требовательное жюри, конечно же, ничего не заметило. А в 13 лет Александр Марцинкевич написал свою первую песню, и с этих пор выбор будущей профессии стал для него очевиден.

ГДЕ ГИТАРЫ, ТАМ И ЦЫГАНЕ

Если условно разделить все имеющиеся профессии на "цыганские" и "не цыганские", то профессия "музыкант", несомненно, принадлежит к первой группе. Правда, в истории русской культуры репутация цыганской музыки, прямо скажем, была весьма сомнительной. С одной стороны, она привлекала своей самобытностью, темпераментом и мелодичностью, но в то же время считалась чем-то выходящим за грани приличия. Нередко ее если и не запрещали, то всячески поливали грязью. Пожалуй, только в середине прошлого столетия цыганскую музыку наконец-то "признали". Сегодня в цыганской среде быть артистом, музыкантом не только почетно, но и довольно прибыльно. Однако деньги эти неверные и заработать их зачастую возможно только в ресторане.

Марцинкевич, Александр Николаевич

[править]
Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Александр Марцинкевич

Дата рождения

Место рождения

Всеволожск

Профессии

Композитор, поэт, певец, продюсер

Инструменты

Гитара

Поп, шансон с псевдоцыганской направленностью

Официальный сайт

Алекса́ндр Никола́евич Марцинке́вич - российский певец, композитор, лидер группы Кабриолет.

Родился 20 января 1967 года во Всеволожске, в микрорайоне Бернгардовка. С детства проявлял интерес к музыке, освоил гитару и ударные инструменты. В 12 лет получил первую премию на городском конкурсе юных талантов. Известно также, что во время выступления у Марцинкевича сломалась одна из барабанных палочек, и он доиграл одной. С 13 лет начал писать песни.

В начале девяностых Александр Марцинкевич выступал в ресторане с цыганской группой «Мириклэ». Впоследствии певец сказал об этой работе: «Это ужасно, когда ресторанная публика воспринимает тебя всего лишь как экзотическое блюдо. Не каждый сможет, какие деньги ему ни посули, исполнять под заказ любую музыку, пока твой „благодарный слушатель“ за обе щеки уплетает жареную баранину».

В 1994 году Марцинкевич создал собственную группу «Кабриолет» (цыгане шутливо называют этим словом кибитку с открытым верхом).

В 1995 году (по другим данным в 1996-м) получили гран-при на Международном фестивале цыганской музыки в Польше.

Первые песни группы были на цыганском языке, но в звукозаписывающих компаниях Санкт-Петербурга объяснили, что для коммерческого успеха подобной музыки нужно петь по-русски.

Популярность группе принесла песня «Цепи», на которую также был снят клип.

В 2005 году Александр Марцинкевич выпустил сольный альбом «А что цыгане делают?».

В 2007 году вышел совместный альбом Марцинкевича и его дочерей Ангелины и Кристины «Огненный танец».

Марцинкевич Aleksandr Marcunkevsch Карьера: Музыкант
Рождение: Россия
Они исколесили всю Россию и добрую половину Европы. Правда, не в кибитке, как в былые времена кочевали их предки, а побывали с официальными гастролями как звезды цыганской эстрады с мировым именем. Александр Марцинкевич и его Кабриолет 1 апреля дадут сольное шоу на самой большой площадке нашего городе в Ледовом дворце.

Александр, ваша творческая история жизни начиналась с тяжелой работы в ресторане?

Три года я выступал с цыганским фольклорным коллективом Мириклэ, с которым ненароком свела меня судьбина. Но в различие от большинства коллег мне удалось не остаться на этом уровне навечно. Это страшно, когда ресторанная публика воспринимает тебя всего только как экзотическое кушанье. Не всякий сможет, какие гроши ему ни посули, исполнять под заказ любую музыку, в то время как твой признательный слушатель за обе щеки уплетает жареную баранину. Ты выходишь к зрителю, выкладываешь свою душу, поешь о вечном о любви, о фортуна, а он не в силах отстать от тарелки! Все мои душевные переживания, искренность моих чувств становятся ничем по сравнению с тупым процессом пищеварения. Меня это убивало. Впрочем, своего ресторанного прошлого я не стыжусь и не открещиваюсь от него при каждом удобном случае, как делают некоторые популярные артисты. Я считаю, что эта служба оказалась хорошей школой и многому меня научила. А как раз огромной выдержке и умению притянуть к себе чуткость зрителей.

Получив Гран-при на Всемирном фестивале цыганской музыки в Польше, вы оказались вовлечены в судебную тяжбу Что произошло?

Тогда мы как раз записали свой первостепеннный альбом под непритязательным названием Морэ, что в переводе означает цыган. На заглавную песню альбома, немного месяцев входившую в десятку лучших песен страны, сняли клип. Все бы ничего, но по возвращении в Россию мы узнали, что некая польская группа выпустила альбом под таким же названием и с теми же песнями, истина, в немного другой обработке. Указание на автора песен, коим являлся я, вестимо, отсутствовало. Вот и последовала судебная тяжба. Кабриолет всецело доказал вину плагиаторов. Однако ни одна звукозаписывающая студия в Петербурге не взяла на себя смелость выпустить свой альбом на русский мелодический рынок. Отказ звучал эдак одинаково: Диск, конечно, отличный, но если бы вы, пацаны, напевали на русском. Что ж, пришлось подчиниться законам коммерции.

Сегодня ни одно ваше выступление не стоиь без легендарного хита Цепи. А когда вы написали свою первую песню?

В 13 лет. И с этих пор отбор будущей профессии стал для меня очевиден. Цыгане весьма музыкальная нация. Вообще, мне было 7 лет, когда я впервой взял в руки гитару. Прямо с ней и пришел основополагающий раз в школу. До уроков меня, конечно, не допустили. А более-менее сносно я научился игрывать лет в девять.

Сегодня я счастлив, что Кабриолет смог занять достойное местоположение посреди других цыганских музыкальных коллективов. Особенно мило, что это питерская группа, и она вряд ли чем уступает многим столичным, а в настоящее время уже и зарубежным ансамблям. Хотя, может быть, мы и не настолько знамениты, но все ещё спереди. Самое главное, что люди слушают наши песни, на наши концерты приходит зритель в буквальном смысле от трех до ста лет а это уже само по себе показатель нашей популярности и того, что цыганская культура многим небезразлична.

Все ваши песни о любви. Вы посвящаете их какой-то конкретной даме сердца?

Безусловно, леди сердца у меня есть. Я таковой мужчина, что усесться и без затей так нацарапать песню не смогу. Все это идет из личных переживаний: когда уж очень худо или уж очень неплохо. В таком состоянии я пишу песни. Познакомился, влюбился и ап! Ухватил эмоции, и родилась песня.

На самом деле я весьма влюбчивый джентльмен. Кто же не любит красоту? С красотой нужно все время знаться, быть рядом Тогда и вдохновение будет!

Так же читайте биографии известных людей:
Александр Маршал Alexander Marshal

МАРШАЛ (МИНЬКОВ) АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ (р. 7.06.1957 г.) автор и исполнитель, родился в городе Кореновске Красноярского края, в семье военного..

Александр Мирзаян Aleksandr Mirzayan

Известный бард и физик Александр Мирзаян - в Израиле, и любители его песен могут сполна насладиться радостью узнавания. Только вот новых..

Александр Мирский Aleksandr Mirsky
Александр Морозов Aleksandr Morozov

И все-таки название Мариинская опера звучит куда лучше, чем Кировский театр. Да и на самом деле, при чем тут Мироныч? "Мариинка" - символ и гордость..

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Кабриолет"

Среди питерских цыганских ансамблей Александр Марцинкевич и его группе "Кабриолет" вряд ли кто составит конкуренцию. За почти десять лет существования они исколесили добрую половину Европы (правда, не в кибитке, как в былые времена кочевали их предки), побывали с гастролями во многих городах России, становились лауреатами и призёрами множества фестивалей цыганской музыки и дома, и за рубежом, выступали на одной сцене с такими признанными мастерами, как семья Бузылевых. На их концертах всегда аншлаг, даже в летний "мёртвый" сезон, тогда как именитые московские поп-звёзды не могут собрать и половину зала.

В детстве Александру Марцинкевичу не раз рассказывали историю, которая приключилась с его родным дедом во время Отечественной войны. Тогда их семья проживала в оккупированном Пскове и Сашин дед укрывал в своем доме от фашитов русских партизан. Местный староста предательски "заложил" его немецким властям. Того немедленно арестовали и тут же приговорили к расстрелу. Правда, фрицы оказались на редкость гуманными, пообещав перед этим исполнить последнее желание смертника. А дальше все произошло как в сказке: Сашин дед потребовал принести ему аккордеон и начал играть. Немецкий офицер, пораженный мастерством исполнителя и его хладнокровием перед смертью, отпустил цыгана восвояси.- Вы представляете, какую силу может иметь музыка и что такое "цыганская душа"? - восклицает Марцинкевич, пересказывая это семейное предание. -Нет, чтобы глубоко, по-настоящему понять это, нужно цыганом родиться!

Страсть к музыке у цыган едва ли не прирожденная, черта национального характера, особенность менталитета. Природа одарила этот народ поистине уникальной музыкальностью: большинство из них с детства обладают прекрасными голосами, владеют, зачастую виртуозно, многими музыкальными инструментами, а танцевать "учатся раньше, чем ходить". Вот и семилетний Саша, еще толком не умея читать и писать, уже играл на гитаре, подаренной матерью. В столь же раннем возрасте он начал петь и "стучать" на самодельной ударной установке. Она состояла из обычных кухонных кастрюль и звучала ужасно. Несколько раз соседи Саши предпринимали отчаянные попытки уничтожить эту монструозную конструкцию, однако он терпеливо собирал ее вновь и ежедневно уделял барабанной науке не менее трех-четырех часов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Смех смехом, но в двенадцать лет он получил первую премию на городском конкурсе юных талантов, среди участников которого он был единственным "самоучкой". Во время выступления у него сломалась барабанная палочка, Саша, почти как Паганини, сыграл одной и требовательное жюри, конечно же, ничего не заметило.А в 13 лет Александр Марцинкевич написал свою первую песню, и с этих пор выбор будущей профессии стал для него очевиден.

Если условно разделить все имеющиеся профессии на "цыганские" и "не цыганские", то профессия "музыкант", несомненно, принадлежит к первой группе. Правда, в истории русской культуры репутация цыганской музыки, прямо скажем, была весьма сомнительной. С одной стороны, она привлекала своей самобытностью, темпераментом и мелодичностью, но в то же время считалась чем-то выходящим за грани приличия. Нередко ее если и не запрещали, то всячески поливали грязью. Пожалуй, только в середине про-шлого столетия цыганскую музыку наконец-то "признали". Сегодня в цыганской среде быть артистом, музыкантом не только почетно, но и довольно прибыльно. Однако деньги эти неверные и заработать их зачастую возможно только в ресторане.

Творческая биография Александра Марцинкевича тоже началась с тяжелой работы в храме чревоугодия. Три года он выступал с цыганским фольклорным коллективом "Мириклэ", с которым случайно свела его судьба, но в отличие от большинства своих коллег не остался на этом уровне навечно.

Это ужасно, когда ресторанная публика воспринимает тебя всего лишь как экзотическое блюдо, - вспоминает Саша. - Не каждый сможет, какие деньги ему ни посули, исполнять под заказ любую музыку, пока твой "благодарный слушатель" за обе щеки уплетает жареную баранину. Ты выходишь к зрителю, выкладываешь свою душу, поешь о вечном - о любви, о счастье, а он не в силах оторваться от тарелки! Все мои душевные переживания, искренность моих чувств становятся ничем по сравнению с тупым процессом пищеварения. Меня это убивало. Впрочем, своего ресторанного прошлого Александр Марцинкевич не стыдится и не открещивается от него при каждом удобном случае, как делают некоторые популярные артисты.

Он считает, что эта работа оказалась хорошей школой и многому научила его, а именно - огромной выдержке и умению привлечь к себе внимание зрителей.К 1994 году Александр приобрел достаточно опыта и смелости, чтобы создать собственную группу. За время работы в ансамбле "Мириклэ" им было написано немало песен, имевших безоговорочный успех на ресторанной площадке. Настала пора проверить их "действие" на большой сцене. Прибегнув к старейшему методу - небезызвестной цыганской почте, - он подобрал коллектив молодых и талантливых музыкантов.

"Кабриолет"

Казалось бы, что общего имеет шикарный иностранный автомобиль с цыганской музыкой? Просто "кабриолетом" цыгане между собой называют кибитку с открытым верхом. Про людей, которые прибывали в гости на таком "кабриолете", в старину говорили: "Они пришли к нам с открытым сердцем".

Отсюда и название ансамбля, ведь мы действительно приходим к вам, зрителям, с открытым сердцем и поем от всей души, - утверждает Александр Марцинкевич.

В 1996 году уже сложив-шийся ансамбль "Кабриолет" получил Гран-при на Всемирном фестивале цыганской музыки в Польше. Там же они записывают и свой первый альбом под непритязательным названием "Морэ", что в переводе означает "цыган". На заглавную песню альбома, несколько месяцев входившую в десятку лучших песен страны, сняли клип.Все бы ничего, но по возвращении в Россию музыканты узнали, что некая польская группа выпустила альбом под таким же названием и с теми же песнями, правда, в несколько иной обработке. Указание на автора песен, коим и является Александр Марцинкевич, естественно, отсутствовало. Последовавшая судебная тяжба между оскорбленными музыкантами группы "Кабриолет" и плагиаторами полностью доказала вину последних. Обидчики были наказаны, авторские права восстановлены, а драгоценные песни возвращены "на родину".

А вот здесь-то оказалось, что творчество Марцинкевича и его коллег пока еще не может найти выход на свою аудиторию. Все песни альбома "Морэ" были на цыганском языке, поэтому ни одна звукозаписывающая студия в Санкт-Пе-тербурге не взяла на себя смелость выпустить его на российский музыкальный рынок. Отказ звучал примерно одинаково: "Альбом, конечно, замечательный, но если бы вы, ребята, пели на русском..." Что ж, как это ни обидно, но пришлось подчиниться законам коммерции. Из репертуара максимально исключили песни на родном языке, и теперь они составляют чуть более его трети. В любом случае, в намерения музыкантов не входит полностью от них отказываться.

В 1997 году группа "Кабриолет" стала лауреатом Фестиваля эстрадной песни России в Москве, а в 1999 г. - лауреатом Серебряного ключа в Санкт-Пе-тербурге. Но, пожалуй, их главным достижением было участие на Международном фестивале цыганского искусства "На рубеже веков", который состоялся в прошлом году. Тогда в феерическом концерте приняли участие около 300 артистов и коллективов. Судейская коллегия, председателем которой стал художественный руководитель единственного в мире Московского цыганского театра "Ромэн" Николай Сличенко, отобрала тридцать самых лучших. Александр Марцинкевич и его группа оказались в их числе и как победители получили золотую медаль.

, сценарист

Алекса́ндр Никола́евич Марцинке́вич - российский цыганский певец и композитор . С 1994 года лидер группы «Кабриолет », с 2014 года - группы «Цепи ».

Биография

В арсенале группы более 300 песен. Ею выпущено более 15 дисков. Александр много сочиняет, записывает, аранжирует, снимает. Его песни находятся в ротации радиостанций: «Дача», «Дорожное радио», «Шансон», «Питер ФМ».

В 2014 году Александр принял решение изменить название группы. Сейчас его коллектив называется «Цепи».

Дискография

Александр Марцинкевич и группа Кабриолет

  • Цепи ( , переиздание в -м)
  • Розы ()
  • Без тебя ()
  • Грешен ()
  • Я тобою околдован ()
  • Почему всё не так ()
  • Цыганский танец ()
  • Звезда надежды ()
  • Незнакомый город ()
  • Всё для тебя ()
  • За твои глаза ()
  • Ангел-хранитель ()
  • Ты-моя музыка ()
  • Посвящение другу ()

Сольный альбом Александра Марцинкевич

  • А что цыгане делают? ()

Сёстры Марцинкевич

  • Огненный танец ()

Напишите отзыв о статье "Марцинкевич, Александр Николаевич"

Примечания

Отрывок, характеризующий Марцинкевич, Александр Николаевич

– Тафа лафа, а что бормочет, ничего не разберешь, – говорил солдат, передразнивая отъехавшего генерала. – Расстрелял бы я их, подлецов!
– В девятом часу велено на месте быть, а мы и половины не прошли. Вот так распоряжения! – повторялось с разных сторон.
И чувство энергии, с которым выступали в дело войска, начало обращаться в досаду и злобу на бестолковые распоряжения и на немцев.
Причина путаницы заключалась в том, что во время движения австрийской кавалерии, шедшей на левом фланге, высшее начальство нашло, что наш центр слишком отдален от правого фланга, и всей кавалерии велено было перейти на правую сторону. Несколько тысяч кавалерии продвигалось перед пехотой, и пехота должна была ждать.
Впереди произошло столкновение между австрийским колонновожатым и русским генералом. Русский генерал кричал, требуя, чтобы остановлена была конница; австриец доказывал, что виноват был не он, а высшее начальство. Войска между тем стояли, скучая и падая духом. После часовой задержки войска двинулись, наконец, дальше и стали спускаться под гору. Туман, расходившийся на горе, только гуще расстилался в низах, куда спустились войска. Впереди, в тумане, раздался один, другой выстрел, сначала нескладно в разных промежутках: тратта… тат, и потом всё складнее и чаще, и завязалось дело над речкою Гольдбахом.
Не рассчитывая встретить внизу над речкою неприятеля и нечаянно в тумане наткнувшись на него, не слыша слова одушевления от высших начальников, с распространившимся по войскам сознанием, что было опоздано, и, главное, в густом тумане не видя ничего впереди и кругом себя, русские лениво и медленно перестреливались с неприятелем, подвигались вперед и опять останавливались, не получая во время приказаний от начальников и адъютантов, которые блудили по туману в незнакомой местности, не находя своих частей войск. Так началось дело для первой, второй и третьей колонны, которые спустились вниз. Четвертая колонна, при которой находился сам Кутузов, стояла на Праценских высотах.
В низах, где началось дело, был всё еще густой туман, наверху прояснело, но всё не видно было ничего из того, что происходило впереди. Были ли все силы неприятеля, как мы предполагали, за десять верст от нас или он был тут, в этой черте тумана, – никто не знал до девятого часа.
Было 9 часов утра. Туман сплошным морем расстилался по низу, но при деревне Шлапанице, на высоте, на которой стоял Наполеон, окруженный своими маршалами, было совершенно светло. Над ним было ясное, голубое небо, и огромный шар солнца, как огромный пустотелый багровый поплавок, колыхался на поверхности молочного моря тумана. Не только все французские войска, но сам Наполеон со штабом находился не по ту сторону ручьев и низов деревень Сокольниц и Шлапаниц, за которыми мы намеревались занять позицию и начать дело, но по сю сторону, так близко от наших войск, что Наполеон простым глазом мог в нашем войске отличать конного от пешего. Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию. Он молча вглядывался в холмы, которые как бы выступали из моря тумана, и по которым вдалеке двигались русские войска, и прислушивался к звукам стрельбы в лощине. В то время еще худое лицо его не шевелилось ни одним мускулом; блестящие глаза были неподвижно устремлены на одно место. Его предположения оказывались верными. Русские войска частью уже спустились в лощину к прудам и озерам, частью очищали те Праценские высоты, которые он намерен был атаковать и считал ключом позиции. Он видел среди тумана, как в углублении, составляемом двумя горами около деревни Прац, всё по одному направлению к лощинам двигались, блестя штыками, русские колонны и одна за другой скрывались в море тумана. По сведениям, полученным им с вечера, по звукам колес и шагов, слышанным ночью на аванпостах, по беспорядочности движения русских колонн, по всем предположениям он ясно видел, что союзники считали его далеко впереди себя, что колонны, двигавшиеся близ Працена, составляли центр русской армии, и что центр уже достаточно ослаблен для того, чтобы успешно атаковать его. Но он всё еще не начинал дела.
Нынче был для него торжественный день – годовщина его коронования. Перед утром он задремал на несколько часов и здоровый, веселый, свежий, в том счастливом расположении духа, в котором всё кажется возможным и всё удается, сел на лошадь и выехал в поле. Он стоял неподвижно, глядя на виднеющиеся из за тумана высоты, и на холодном лице его был тот особый оттенок самоуверенного, заслуженного счастья, который бывает на лице влюбленного и счастливого мальчика. Маршалы стояли позади его и не смели развлекать его внимание. Он смотрел то на Праценские высоты, то на выплывавшее из тумана солнце.
Когда солнце совершенно вышло из тумана и ослепляющим блеском брызнуло по полям и туману (как будто он только ждал этого для начала дела), он снял перчатку с красивой, белой руки, сделал ею знак маршалам и отдал приказание начинать дело. Маршалы, сопутствуемые адъютантами, поскакали в разные стороны, и через несколько минут быстро двинулись главные силы французской армии к тем Праценским высотам, которые всё более и более очищались русскими войсками, спускавшимися налево в лощину.

В 8 часов Кутузов выехал верхом к Працу, впереди 4 й Милорадовичевской колонны, той, которая должна была занять места колонн Пржебышевского и Ланжерона, спустившихся уже вниз. Он поздоровался с людьми переднего полка и отдал приказание к движению, показывая тем, что он сам намерен был вести эту колонну. Выехав к деревне Прац, он остановился. Князь Андрей, в числе огромного количества лиц, составлявших свиту главнокомандующего, стоял позади его. Князь Андрей чувствовал себя взволнованным, раздраженным и вместе с тем сдержанно спокойным, каким бывает человек при наступлении давно желанной минуты. Он твердо был уверен, что нынче был день его Тулона или его Аркольского моста. Как это случится, он не знал, но он твердо был уверен, что это будет. Местность и положение наших войск были ему известны, насколько они могли быть известны кому нибудь из нашей армии. Его собственный стратегический план, который, очевидно, теперь и думать нечего было привести в исполнение, был им забыт. Теперь, уже входя в план Вейротера, князь Андрей обдумывал могущие произойти случайности и делал новые соображения, такие, в которых могли бы потребоваться его быстрота соображения и решительность.

Александр Николаевич Марцинкевич (родился 20 января 1970 года, Всеволожск) - российский певец, композитор, лидер группы Кабриолет.

Родился во Всеволожске. С детства проявлял интерес к музыке, освоил гитару и ударные инструменты. В 12 лет получил первую премию на городском конкурсе юных талантов. Известно также, что во время выступления у Марцинкевича сломалась одна из барабанных палочек, и он доиграл одной. С 13 лет начал писать песни.

В начале девяностых Александр Марцинкевич выступал в кабаке с цыганской группой «Мириклэ». Впоследствии певец сказал об этой работе: «Это ужасно, когда ресторанная публика воспринимает тебя всего лишь как экзотическое блюдо. Не каждый сможет, какие деньги ему ни посули, исполнять под заказ любую музыку, пока твой „благодарный слушатель“ за обе щеки уплетает жареную баранину».

В 1994 году Марцинкевич создал собственную группу «Кабриолет» (цыгане шутливо называют этим словом кибитку с открытым верхом).

В 1995 году (по другим данным в 1996-м) получили гран-при на Международном фестивале цыганской музыки в Польше.

Первые песни группы были на цыганском языке, но в звукозаписывающих компаниях Санкт-Петербурга объяснили, что для коммерческого успеха подобной музыки нужно петь по-русски.

Популярность группе принесла песня «Цепи», на которую также был снят клип.

В 2005 году Александр Марцинкевич выпустил сольный альбом «А что цыгане делают?».

В 2007 году вышел совместный альбом Марцинкевича и его дочерей Ангелины и Кристины «Огненный танец».

Александр Марцинкевич , как истинный цыган, с музыкой был дружен с самого детства. Что и не удивительно. Попробуй представь эту народность без традиционной гитары и зажигательных песен? Когда же, в 13 лет Александр написал свою первую песню, то выбор будущей профессии стал очевиден.

Три года он выступал с цыганским фольклорным коллективом «Мириклэ», с которым случайно свела его судьба, но в отличие от большинства своих коллег не пожелал оставаться лишь в рамках традиционных цыганских напевов. Его рывок в самостоятельное плавание, как часто бывает, начался с ресторанов. Под его музыку ели и пили вино, решали деловые вопросы и развлекались, кто как умел. Не самый приятный период, однако Александр его не стыдится, считая, что это время было для него хорошей школой.

К 1994 году, почувствовав, что достаточно окреп для выхода на «большую сцену», Александр собрал коллектив молодых и талантливых музыкантов и создал группу, которая получила название «Кабриолет».

«Кабриолетом» цыгане между собой называют кибитку с открытым верхом. Про людей, которые прибывали в гости на таком средстве передвижения, в старину говорили: «Они пришли к нам с открытым сердцем». Именно здесь и заложена основа творчества группы - с открытым сердцем они выходят на сцену, чтобы увлечь и развлечь публику.

Шоу-группа успешно гастролировала в Чехии, Польше, Дании, Швеции, Швейцарии, Болгарии. В 1995 году коллектив стал обладателем гран-при Всемирного фестиваля в Польше.

Не смотря на то, что «Кабриолет» уже приобрел известность, Александр считает, что у них еще все впереди. Он говорит так: «Самое главное, что люди слушают наши песни, на наши концерты приходит зритель в буквальном смысле от трех до ста лет, - а это уже само по себе показатель нашей популярности и того, что цыганская культура еще кому-то небезразлична».

Цыганская группа "Кабриолет" создана в Санкт-Петербурге в 1994 году под руководством Александра Марцинкевича .
Шоу-группа успешно гастролировала в Чехии, Польше, Дании, Швеции, Швейцарии, Болгарии.
В 1995 году коллектив стал обладателем гран-при Всемирного фестиваля в Польше.
В 1997 году - лауреат фестиваля Эстрадной песнии России в Москве.
В 1999 году премия Серебряный ключ в г. Санкт-Петербурге.
В 2000 году Номинант Премии г. Санкт-Петербурга в номинации "Открытие года в области культуры".
В 2000 году на международном Московском фестивале цыганского искусства награждены золотой медалью.
В 2001 году Номинант Премии г. Санкт-Петербурга в области "Эстрадный Артист года".
В 2001 году - лауреаты фестиваля "Звездная Пурга".
В 2002 году в Кремлёвском дворце вручение премии "Шансон года".
В 2003 и 2004 году номинанты фестиваля шансона в Санкт-Петербурге "Достойная песня".

Группа входит в ротацию радио "Шансон", радио "Петроград-Русский шансон", "Русское радио", радио "Модерн", "Северная столица", канала "Мелодия". В 1999 году для защиты своих прав группа регистрирует свою фирму ООО "Кабриолет" во всех фондах, согласно действующим законам РФ.
Шоу-группа "Кабриолет" выступает в крупнейших концертных залах и ночных клубах Санкт-Петербурга: "Октябрьский", "Юбилейный", "Голливудские ночи", "Олимпия" и других. Группа гастролировала во многих городах России.

Снято 5 видеоклипов, которые успешно ротируются по ТВ.

В 2000-2001 г.г. по результатам социологического опроса жителей Санкт-Петербурга Александр Марцинкевич был признан лучшим певцом года.

Бывший состав группы "Кабриолет":
Людмила Смокотова - директор группы (д. р. - 17 октября) ; Александр Марцинкевич - вокал (д. р. - 20 января) ; Виктор Марцинкевич - ритм гитара (д. р. - 13 мая) ; Альберт Амангулов - соло гитара (д. р. - 25 сентября) ; Виктор Рапотихин - скрипка (д. р. - 11 февраля) ; Станислав Полосьмаков - клавиши (д. р. - 2 августа) ; ОДЖО.АЙО.АДЕОЛА - вокал (д. р. - 29 сентября) ; Регина Харпонен - вокал (д. р. - 16 октября) ; Светлана Михайлова - вокал (д. р. - 13 мая) ; Лусине Казарян - танцовщица (д. р. - 10 ноября) ; Зухра Гроховская - танцовщица (д. р. - 1 октября) ; Зина Степанова - танцовщица (д. р. - 17 марта) .

В настоящий момент в группе работают:

Александр Марцинкевич - солист и лидер команды
Виктор Рапотихин - скрипка
Станислав Полосьмаков - клавиши
Арсен Израилов - ударные
Сабина Исмайлова - хореограф группы
Виктор Марцинкевич - ритм-гитара
Жанна Богданова - танцовщица
Леонид Сметанин - саксофонист
Светлана Михайлова - бэк-вокал
Марсель Хакимов - гитара
Регина Харпонен - бэк-вокал
Антон Бондаренко - гитара
Сергей Городнянский - продюсер

Официальный сайт: www.alexandermartsinkevich.ru

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png