Дети Татьяны Булановой всегда появлялись по большой любви. Первого сына Александра певица роила в браке с продюсером, бывшим руководителем и участником группы «Летний сад» Николаем Тагриным. С ним она разошлась после встречи со своим вторым мужем – футболистом питерского «Зенита» Владиславом Радимовым. Для Тагрина это стало настоящим ударом, тем не менее, он нашел в себе силы, чтобы и после развода продолжать работать с певицей. Но с их сыном Сашей Николай Тагин общаться практически, перестал, хотя взрослому парню это общение было необходимо. Татьяна сетовала, что ее бывший супруг не находит времени даже поздравить сына с днем рождения, а видится с ним исключительно по необходимости.

На фото - Татьяна с Вячеславом Радимовым и детьми

Так получилось, что первый из детей Татьяны Булановой оказался в самой незавидной ситуации после развода своих родителей – отцу - бывшему мужу Татьяны Булановой - стало не до него, а мама, чтобы наладить свою личную жизнь с новым мужем, отдала его своей матери. Да и в детстве маленький Саша редко видел своих постоянно гастролировавших родителей. Нервы ребенка были настолько расшатаны, а обида на маму с отцом так велика, что при виде Татьяны на экране телевизора, он начинала швырять в изображение чем только под руку подвернется. Второй из детей Татьяны Булановой – сын Никита подрастал в более благоприятной обстановке – Татьяна уже не столько времени посвящала гастролям, тем не менее, и вторым ребенком, в основном, тоже занималась ее мама.

Певица не видит в этом ничего предосудительного, а вот детям Татьяны Булановой, скорее всего, все же, не хватает общения с мамой. Когда разрушился и второй брак певицы с Владиславом Радимовым, во многом Татьяна винила и себя, поскольку не смогла дать своему мужу настоящего семейного счастья. Она признается, что не любит заниматься домашним хозяйством, потому что не привыкла к этому. Готовила у них всегда Танина мама, да и с детьми, в основном занималась тоже она.

На фото - певица с сыновьями

Биография Татьяны Булановой рассказывает нам о талантливой и умной девушке, которая благодаря своему упорству и труду прославилась на всю страну. Родилась певица 1969 года в городе Санкт-Петербург. Семью Татьяны сложно назвать творческой. Отец командовал ракетно-боевой частью, мама же занималась фотографией. С детства будущая певица проявляла себя как активный, творческий человек. Она посещала занятия художественной гимнастикой, ходила в музыкальную школу. Любовь к музыке девочке была привита мамой, благодаря ей Таня не бросила это занятие и получила диплом об окончании школы.

Биография Татьяны Булановой в юношеские годы не предполагала таких поворотов судьбы, которые приведут ее на большую сцену. По окончании школы девушка поступила в институт культуры и искусств, но факультет выбрала библиотечный. Также Татьяна подрабатывала в библиотеке при академии военно-морского флота. Лишь в 1989 году она перевелась в школу при мюзик-холле Петербурга на вокальное отделение.

Биография Татьяны Булановой. Путь к славе

Дорога в мир шоу-бизнеса для девушки началась в 1989 году, когда она познакомилась с Николаем Тагриным, который в то время руководил группой «Летний сад». Именно с этой группой начинающая певица и стала ездить по гастролям, записала первые песни. В 1991 году она получила гран-при на фестивале в Ялте, тогда же ее увидели на телеэкранах в программе «Голубой огонек». Слава к ней пришла в середине 90-х, тогда милые и зажигательные песни Булановой доносились из каждого радиоприемника. Ее первые сольные концерты прошли в 1996 году. Вместе с певицей на сцене выступал шоу-балет «Тодес». На первых сольниках Булановой присутствовали такие деятели шоу-бизнеса, как Пугачева, Орбакайте, Салтыкова и др. Пугачева оценила незаурядный талант певицы, но нашла место и для критики.

Биография Татьяны Булановой. Кинокарьера

Свой путь в кино Татьяна начала с записи саундтреков к сериалу «Улицы разбитых фонарей», далее были записаны песни к сериалу «Бандитский Петербург». В этих же сериалах она снялась в эпизодических ролях. Полноценной ролью можно считать ее участие в фильме «Любовь еще может быть» Виталия Асенова. Помимо всего прочего Буланова снималась в сериале «Папины дочки».

Мать и жена - Татьяна Буланова. Биография

Год рождения первого ребенка - 1993 (сын Саша от первого мужа). Вообще о личной жизни певицы ходит много слухов и сплетен. Татьяна Буланова, биография которой интересна многим, не дает серьезных поводов для сплетен, тем не менее ее развод в 2005 году с мужем Николаем Тагриным, с которым они прожили вместе 13 лет, обсуждали долгое время на страницах газет и по телевидению. В этом же году Татьяна выходит замуж за футболиста «Зенита». стал для певицы надежным тылом и любимым человеком. В 2007 году Буланова родила ему сына. Также в 2007 году Татьяна становится писательницей, выпускает книгу «Территория женщины». Отчасти эта книга получилась автобиографичной, в ней она рассказала о своей жизни, детях, карьере и любимых мужчинах.

Татьяна Ивановна Буланова - российская эстрадная певица.

Татьяна Буланова родилась 6 марта 1969 года, в Ленинграде в семье военного. Ее отец - Иван Петрович - окончил Саратовское военно-морское училище и Ленинградское училище подводного плавания, служил минером-торпедистом на Севере, потом, с проявлением ракетных подводных лодок, одним из первых стал командиром ракетной боевой части. В 1968 году окончил Военно-морскую академию и остался там работать начальником лаборатории. В отставку ушел в 1990 году с должности старшего преподавателя в звании капитана первого ранга. Мама Татьяны Булановой одно время работала фотографом, но затем вынуждена была целиком посвятить себя воспитанию детей (кроме дочери, в семье Булановых рос сын, на несколько лет старше Татьяны). Это он научил сестру играть на гитаре, помог полюбить творчество музыкальной группы «Битлз».

Вся жизнь не так,
С проблемой путаешь пустяк.

Буланова Татьяна Ивановна

Детство Булановой проходило в Питере и не было отмечено ничем выдающимся. В школе Таня училась хорошо и среди одноклассниц ничем не выделялась. Ее даже на дискотеках мальчишки редко приглашали танцевать. То ли боялись не неприступного вида, то ли маленького роста. Хотя влюбленности у нее, как у всякой девочки, в школе были. Например, в пятом классе за ней ухаживал мальчик, который дарил ей деньги и конфеты. Сладости Таня съедала, а медяки приносила домой. Однажды она забыла их спрятать в стол, и эту мелочь из кармана выгребла ее мама. «Дочка, откуда у тебя столько денег?» - всплеснула мать руками. «Во дворе нашла», - соврала Татьяна.

Любовь к музыке Тане привили родители, отдавшие дочь в музыкальную школу. Однако большими способностями Татьяна в этом заведении не выделялась и «музыкалку» окончила с грехом пополам (по ее словам, она даже нот не знала). Зато современную музыку Буланова обожала. «Когда я училась в школе, была страшно влюблена в Витю Салтыкова и группу «Форум». Еще мне нравился Владимир Кузьмин. Конечно, нам было интересно знать о них все, но так, чтобы до дрожи в коленках вынюхивать какие-то интимные подробности - с кем они, где и как, - мне не хотелось. У нас была целая группа болельщиц «Форума» среди школьных подруг, и наше фанатствование выражалось в том, что мы не пропускали ни одного концерта «Форума», в городе, а концертов у них тогда было много. Я, конечно, страшно мечтала познакомиться с Витей и была уверена, что я именно та девушка, с которой он будет счастлив. А потом я перестала фанатствовать. Как-то мы пошли за кулисы после концерта брать автограф. А он был какой-то усталый и совсем неприветливый. Тогда я страшно обиделась, сказала, что не нужен от него никакой автограф, и ушла…»

После окончания средней школы Татьяна Буланова по настоянию родителей поступила на библиотечный факультет Института культуры (одновременно с учебой она работала под боком у отца - в библиотеке Военно-морской академии). Однако нелюбовь к будущей библиотечной профессии обнаружилась довольно скоро, и Татьяна бросила институт ради школы-студии ленинградского мюзик-холла. А далее в ее судьбу вмешался Его Величество Случай.

Я была такая неприступная. И все ходила вокруг да около. Мне нравился один мальчик, и я любила, прячась, наблюдать за его домом, за окном. И если я его видела, когда он выходил на крыльцо, для меня это было верхом блаженства. И все - я даже не хотела, чтобы он меня когда-нибудь увидел…

Буланова Татьяна Ивановна

Как-то вечером Татьяна возвращалась домой, и на трамвайной остановке с ней познакомился симпатичный молодой человек, Коля Тагрин. Как выяснилось, он играл на гитаре в группе «Летний сад», которую сам и создал, и искал солистку. Узнав, что Буланова имеет отношение к музыке, он предложил ей занять это вакантное место. И Таня согласилась. То ли от скуки, то ли потому, что парень ей очень понравился. Вскоре группа засела в студии (благо в те годы аренда стоило гроши) и приступила к записи своего первого альбома. Эта работа настолько захватила Татьяну, что она плюнула на учебу в школе-студии и целиком посвятила себя «Летнему саду». Наконец в декабре 1989 года свет увидел их первый альбом - «25 гвоздик». А через год появился второй - «Не плачь», который и принес Татьяне Булановой и «Летнему саду» широкую известность. Одноименный шлягер из этого альбома в те дни звучал чуть ли не из каждого раскрытого окна, что ясно указывало на место группы в сердцах слушателей.

Кстати, именно с этой песни за Булановой закрепилось звание «плачущей певицы», «царевны Несмеяны отечественной поп-сцены». Отныне в каждом альбоме «Летнего сада» было по две-три песни, в которых Татьяна Буланова обильно проливала слезу (следом за двумя первыми альбомами, один за другим, вышли еще несколько: «Старшая сестра» (1992), «Баллады» (1993), «Измена» (1994). В начале карьеры это не сильно донимало Татьяну, более того - именно за счет этих песен она и приобрела огромную популярность среди слушателей».

19 марта 1993 года Татьяна Буланова родила мальчика. Отец мальчика - руководитель ансамбля "Летний сад" Николай Тагрин.

Татьяна Буланова вспоминает: «До шести месяцев беременности я продолжала работать и ездила на гастроли. Это был очень сложный период в моей жизни, такого сложного, наверное, еще никогда не было. В это время мы записывали еще «Странную встречу». 12 марта я приехала с записи из Москвы, а 19-го родила. Я не спала ночь, прислушивалась ко всем этим шевелениям. Но в эмоциональном плане это был, наверное, один из самых лучших периодов…

«Между тем в июне 1996 года один из недавних слухов - о гибели певицы - едва не подтвердился. Послушаем саму Т. Буланову:

«У меня есть ангел-хранитель. И, видимо, очень заботливый. Я недавно попала в страшную аварию. Это было в день выборов, 16 июня. Я мчалась по загородному шоссе, чего-то недоглядела и… в общем, на полной скорости выскочила с трассы и улетела очень далеко. Меня спасло только то, что я была пристегнута, хотя буквально за несколько минут до аварии у меня была шальная мысль отстегнуться - дорога прямая, милиционеров не видно. И вот тут, наверное, ангел-хранитель и шепнул мне на ухо - не смей. Да, это было чудо. Потому что машина вдребезги, а у меня только синяки, шишки и истерика - то смех, то слезы…»

За семь лет брака певица и футболист прожили вместе всего несколько месяцев!

В столичном клубе «Кай Метов» состоялась презентация дуэтной песни Тани БУЛАНОВОЙ и Саши ПОПОВА «Вбил себе в голову». Всем бросилось в глаза, как певица смело принимает ухаживания своего партнера по сцене.

В близком окружении Булановой мне шепнули по секрету, что в подобном поведении Татьяны нет ничего удивительного. Вот уже несколько месяцев, как она и ее муж, известный в прошлом футболист Владислав Радимов, разъехались. Певица так и не смогла привыкнуть к их постоянным разлукам. Вроде она и замужем, а мужа рядом никогда нет!
- Я приезжаю с гастролей, Влад же, наоборот, едет на сборы. Не виделись месяцами. Я уезжаю в другой город, а Влад возвращается в Питер. Так и жили все эти семь лет, - с горечью признается Таня.

Хотя о том, что будут сложности, Татьяна знала еще перед тем, как идти с Владом в загс:
- Конечно, я понимала, что у нас разные профессии, можно сказать полярные. И сразу предупредила Влада, что ничего в своей жизни менять не буду. Как говорится, предупредила его «на этом берегу». У меня часто съемки в Москве, то «Песня года», то концерты. В прошлом году, к примеру, когда снималась в «Танцах со звездами», четыре месяца просидела безвылазно в столице и все же не выдержала и попросила продюсеров хоть на денек раз в неделю отпускать меня в Питер, к детям и мужу.

Но наивно было бы полагать, что дело только в частых разлуках. Со своим первым мужем, основателем группы «Летний сад» Николаем Тагриным, Буланова находилась вместе 24 часа в сутки, и все равно спустя 14 лет брак распался. Тем не менее бывший супруг до сих пор остается ее продюсером! Кстати, именно Тагрин придумал Татьяне образ вечно плачущей матери-одиночки, позволивший Булановой в середине 90-х находиться на вершине хит-парадов.
Так что, помимо постоянных разлук, подмывающих брак изнутри, были и проблемы другого свойства. В прошлом году Влада, начальника команды «Зенит», существенно понизили в должности и урезали зарплату. В матче с ЦСКА на поле в составе «Зенита» вышел лишний иностранный футболист. В результате зенитовцам было засчитано поражение и наложен крупный денежный штраф. Виновником прокола назвали Радимова.
Влад тяжело переживал, но даже поплакаться в жилетку ему было некому: супруга-певица, как обычно, была на гастролях.

Кулинар и футболист

Полностью становиться москвичкой Буланова не собирается, хотя несколько лет назад и купила здесь квартиру.
- Дом женщины там, где ее дети. А сыновья мои живут в Питере, - объясняет Татьяна.
О своих мальчиках Таня может рассказывать часами. Старший, 19-летний Саша, который родился в браке с Николаем Тагриным, год учился в питерском институте культуры на режиссера. Но потом понял, что это «не его» и круто поменял судьбу, поступив в... пищевой институт.
- Ему нравится все, что связано с кулинарией, - с нежностью рассказывает о сыне мама. - Он придумывает, нарезает всякие там салатики, тортики, пирожные.
Радует маму и младшенький сын - Никита. Ему всего пять с половиной лет, а он уже, по примеру своего папы Влада, мечтает стать футболистом и успешно занимается в футбольной секции.

БУЛАНОВА откровенно призналась хозяину заведения Каю МЕТОВУ...

Татьяна Буланова родилась 6 марта в Санкт-Петербурге под знаком рыб. Рыбы - водный знак, от него Татьяне присуще сильно развитая интуиция, эмоциональность, также этому знаку свойственно жертвовать всем ради профессии и того дела, которым они занимаются.


Танин отец - Иван Петрович - закончил Ленинградское высшее Военно-морское училище подводного плавания, служил минером-торпедистом на Севере, потом, с появлением ракетных подводных лодок, одним из первых стал командиром ракетной боевой части. В 1968 году окончил Военно-морскую академию и остался там работать начальником лаборатории. В отставку ушел в 1990 году с должности заместителя начальника факультета вооружения в звании капитана первого ранга.

Мама Татьяны - Нина Павловна - по профессии фотограф, но свою жизнь она посвятила семье, в которой было двое детей - Таня и ее старший брат Валентин, который тоже стал военным, подводником, как и отец.

Родившуюся девочку думали назвать Мартой, т.к. она родилась в марте, мама хотела назвать Мариной, но т.к. папу Татьяны зовут Иван, боялись, что будет звучать "Мариванна".

Таня была послушным, но, как и большинство детей, несколько упрямым ребенком, но слово "родители" для нее было очень авторитетно.

Детство Тани проходило в Санкт-Петербурге, а на всё лето будущая певица уезжала на дачу. По словам Тани, это было "светлое пятно в жизни".

В детский сад Таня не ходила, ей занималась мама. В возрасте 5 лет Таня влюбилась в Андрея Миронова, из-за притягательности его таланта. Это было непродолжительное, но очень сильное чувство.

Учась в первом классе, Таня посещала занятия по художественной гимнастике, но из-за музыкальной школы ее пришлось бросить. На смену гимнастике пришел батут, крутить в воздухе сальто и кульбиты Тане очень нравилось, но мама, насмотревшись на детей со сломанными ключицами, дочку из секции забрала.

В школу Таня не очень любила ходить и мечтала скорее ее закончить. Но тем не менее, училась она хорошо и до четвертого класса была круглой отличницей, потом появились первые четверки. Среди одноклассников Таня ничем не выделялась. Ее даже на дискотеках мальчишки редко приглашали танцевать. То ли боялись ее неприступного вида, то ли маленького роста. Влюбленности у нее, как и у всякой девочки, в школе были. Таня вспоминает: "Я была такая неприступная. И все ходила вокруг да около. Мне нравился один мальчик, сосед по даче, и я любила, прячась, наблюдать за его домом, за окном. И если я его видела, когда он выходил на крыльцо, для меня это было верхом блаженства. И все - я даже не хотела, чтобы он меня когда-нибудь увидел..."

В семье Булановых профессиональных музыкантов не было, а любовь к музыке Тане привили родители. Музыкой Таня стала интересоваться благодаря маме. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, но Тане там не очень нравилось учиться, однако в школе были очень хорошие учителя. Единственным приятным воспоминанием за 7 лет учебы в музыкальной школе стал выпускной вечер, где Таня пела почти за всех выступавших, прячась за декорациями.

Самые яркие моменты детства и первые влюбленности связаны с дачей, которая находится на берегу Невы, недалеко от Ладожского озера, там Таня заряжается энергией. В детстве с друзьями на даче Таня устраивала небольшие представления. Включали проигрыватель "Аккорд-203", сарайчик рядом с домом служил сценой, а на чердаке были гримерки. За занавески, которые служили кулисами, ставили колонки и включали пластинки, пели песни известных исполнителей. На таких концертах собиралось достаточно много народу, а у местного магазина вывешивали афишу о предстоящем выступлении. Даже в газете "Ленинские искры" писали об этом.

Таня любила современную музыку. "Когда я училась в школе, была страшно влюблена в Витю Салтыкова и группу "Форум". Еще мне нравился Владимир Кузьмин . У нас среди школьных подруг была целая группа болельщиц "Форума". Наше фанатствование выражалось в том, что мы не пропускали ни одного концерта "Форума" в городе, а концертов у них тогда было много. Я, конечно, страшно мечтала познакомиться с Витей и была уверена, что я именно та девушка, с которой он будет счастлив. А потом я перестала фанатствовать. Как-то мы пошли за кулисы после концерта брать автограф, а он был какой-то усталый и совсем неприветливый. Что-то буркнул и повернулся спиной. Тогда я страшно обиделась, не могла понять, как так можно?! Сказала, что не нужен мне от него никакой автограф, и ушла... И сейчас, как бы я ни устала после концерта, какое бы ни было плохое настроение, и, если даже сто человек стоят, я каждому дам автограф, чтобы никого ненароком не обидеть. Человек, пришедший на мой концерт, должен до конца получить удовольствие от общения со мной. Это урок, который мне когда-то преподал Виктор Салтыков . Я же ведь ради них, своих зрителей, все это делаю, и если я им нравлюсь, то не должна их разочаровывать. Таким отношением к себе я должна дорожить и "стоить" его. Именно поклонники во многом помогают избежать ошибок и поддерживают меня на творческом пути. Многие артисты относятся к поклонникам, как к чему-то недостойному их внимания, а зря. Они думают о своем "я" и не думают, кто сделал их этими "я". А для чего тогда работать? Почти все артисты начали с почитания своего кумира, но почему-то практически все боятся в этом признаться"".

В 13 лет Таня, научилась курить, но мама смогла ее понять, не ставила никаких запретов, это привело к тому, что Таня сама подумала и поняла, что делает что-то не то.

Первые аккорды на гитаре Тане показал брат, играя дворовые песни. Лет в 15 Татьяна сама начала подбирать на гитаре городские романсы. Она очень любила Изабеллу Юрьеву и Жанну Бичевскую, и до сих пор их любит. Особенно, когда Бичевская пела песни Булата Окуджавы в своей обработке - это ей очень нравилось. Таня разучивала эти песни и даже научила знакомых девчонок играть их на гитаре. В 7-ом классе Тане купили магнитофон "Русь" и она напела все песни под гитару, которые знала. Получились 3 или 4 кассеты. В школе проводились выступления, в которых Таня участвовала, исполняя под гитару песни Б.Окуджавы, Ж.Бичевской. Но все же певицей Татьяна не собиралась быть. Она хотела служить в театре, даже представляла себе, как стоит на сцене, перед ней зал, там много-много людей, и происходит обмен энергетическими полями. Таня хотела стать драматической актрисой и даже в школе, в 6-ом классе, писала сочинение "Хочу быть, как Алиса Фрейндлих".

Учась в 8-ом классе, надо было выбрать какую-то профессию, чтобы проходить учебно-производственную практику. Имея специальность "продавец непродовольственных товаров", Тане довелось ее испробовать в "Детском мире", она понимала, что, т.к. она стеснительная и несколько замкнутая, то нужно как-то раскрепощаться, общаться с людьми, чтобы преодолеть себя.

У Тани есть три подруги. С одной они вместе выросли на даче, ее зовут Таня. Со второй, с Юлей, они вместе учились в школе с первого класса, сидели за одной партой, и с третьей, с Леной, они учились в музыкальной школе.

После школы Таня собралась поступать в Ленинградский государственный институт культуры им.Крупской. Считала, что после его окончания у нее появится опыт и она "трамплином" поступит в театральный институт. Но мечты не осуществились.

В 1987 году Таня поступает в институт культуры, но на ту специальность, на которую она хотела - поступить не получилось, пришлось перевестись на другую, на вечернее отделение библиотечного факультета по специальности "библиотекарь-библиограф". Два курса она отучилась достаточно успешно, хотя ей там не очень нравилось. Ее интересовали история, английский язык и литература, а остальное... Во время учебы в институте Таня параллельно работала в библиотеке Военно-морской академии на иностранном факультете. Работа Тане не очень нравилась, но она оказалась очень полезной, т.к. за то небольшое время, которое она работала, Таня прочла очень много интересных книг. Таня пришла к выводу, что из всего можно извлекать положительные результаты. И неудача даже может иногда быть полезней, чем постоянное везение. Но, узнав, что в школу-студию при петербургском мюзик-холле набираются учащиеся, Таня с третьего курса института культуры осенью 1989 года ушла туда, на вокальное отделение, где проучилась около года. Тогда, в 1989 году, это заведение приравнивалось по уровню образования к театральному училищу. Благодаря преподавателю, Таня могла исполнять то, что ей нравилось. Михаил Мейерович Вайман сделал ее более музыкальной, он помог понять и помог уйти от попсово-дешевой эстрады. Педагогом по вокалу была Юлия Варламовна Лордкипанидзе. К сожалению, она уже умерла. Не совсем точно будет сказать, что именно она поставила Тане голос, но многие ее советы она помнит.

Вскоре, в декабре 1989 года Татьяна познакомилась с Николаем Тагриным, который являлся руководителем группы "Летний сад". Преподаватель Михаил Мейерович Вайман был знаком с Колей по работе в группе "Яблоко". Однажды они случайно встретились в метро и Николай спросил, есть ли в студии певицы, подающие надежды. Михаил Мейерович сказал, что у него есть такая, "но ей нельзя нигде появляться и нигде работать параллельно, потому что она пока учится и должна только учиться". Вот такие там были правила. И почти инкогнито он привел Колю в студию показать издалека Таню. Это было зимой, после занятий Таня вышла на улицу, а ребята вместе с Колей ждали ее в машине. На улице Коля подошел к ней, когда она ждала трамвай, Таня сначала немного испугалась, но потом она его, конечно, узнала - он стал называть каких-то общих знакомых и сказал, что ищет солистку в группу, спросил, не хочет ли она записать песню. Татьяна согласилась.

Немного о группе "Летний сад": она была собрана в ноябре 1989 года в Санкт-Петербурге, и в разное время в ее составе были: гитарист - Каблуков Николай, аранжировщик - Шмелёв Сергей, ударные - Никифоров Михаил, звукорежиссер - Дейков Андрей, клавишные - Красавин Игорь, продюсер - Николай Тагрин, конферансье группы - Александр Альтерман (сценический псевдоним Александр Сашин). В группе также работали: Александр Порталимов (до 1993 года)- гитара, Андрей Боголюбов (до 1997 года)- клавишные, Николай Тагрин до 1996 года тоже выступал на сцене, играл на бас-гитаре.

Первая песня была записана в январе 1990 года, это была песня "Девчонка".

Первый эфир на радио был в программе "Счастливый аккорд", и песню услышала одна знакомая, вместе с которой Таня училась в школе-студии, она спросила у Тани, не она ли это поет, очень уж был похож голос… Таня еще пыталась убедить всех, что поет кто-то другой, боялась, что выгонят из школы-студии. И уже совсем стало явным тайное, когда по телевизору в феврале 1990 года первый раз показали Танино выступление - было уже не отвертеться, пришлось признаваться. В школе к ее работе отнеслись, на удивление, спокойно.

Первое выступление было 16 апреля 1990 года на сцене актового зала Технологического института, в зале было человек десять, но все равно принимали певицу очень хорошо.

Взлет Тани Булановой начался с… провала. Не с того первого концерта, где ее пусть 10 человек, но все-таки слушали, а с настоящего провала перед многотысячной аудиторией спортивного концертного комплекса. "Летний сад" выступал последним среди "разогревающих" публику групп перед выступлением группы "Кар-мен". Уже подуставшие от неизвестных исполнителей зрители явно не оценили новый голос, "терявшийся" к тому же в скованных и несколько нелепых движениях. Все пять песен Булановой сопровождались негодующими выкриками. Но она мужественно допела до конца. Казалось бы - провал, пошел насмарку целый месяц работы над первым альбомом, но вдруг Таня поняла, что пропал страх: худшее из того, что могло случиться, - случилось. Больше бояться нечего.

Таня перед выходом на сцену очень волновалась, и поэтому, на самых первых своих выступлениях, мама ей наливала в баночку из-под детского питания немного водки - "для храбрости". Перед выходом на сцену Таня делала несколько глотков и чувствовала себя смелее. Но потом Таня поняла, что если она хочет заниматься творческой деятельностью, на "баночке" не продержаться, надо как-то преодолевать свои страхи перед публикой.

Первые гастроли Тани и группы "Летний сад" прошли в местечке "Сосновый бор" под Санкт-Петербургом.

После очередных гастролей Тане надо было возвращаться к учебе, т.к. она в это время все еще числилась в школе-студии. На время гастролей у нее была справка, что она растянула ногу и поэтому не может посещать занятия, но к моменту окончания срока в справке Таня не успела вернуться, а когда приехала, забрала документы и ушла из такого известного и перспективного мюзик-холла в неизвестную группу, о чем сейчас абсолютно не жалеет. Живая работа была интереснее, чем размеренная жизнь студентки, а признание публики - важнее, чем "корочка" диплома. Таня считает, что случайностей в жизни нет, на все есть своя судьба.

Гастроли для Тани - это занятие любимым делом, попитаться энергией от публики, отдать им свою энергию. И возможность похудеть, Таня считает, что тем она худее - тем лучше. Самым хорошим рецептом поддержания прекрасной форма Таня считает выработанную годами привычку не есть после 6-ти часов вечера. Исключение составляют лишь праздники - Новый год и День рождения.

Но в гастролях иногда бывают и свои минусы - это перелеты. Самолетов Таня боится, этот страх с детства, причем он какой-то подсознательный и с ним очень тяжело бороться, поэтому певица в основном ездит поездом.

В своем первом интервью, которое Таня давала М.Садчикову, она рассказала о себе всё и после этого считала, что интервью у нее больше брать не будут, и было так интересно, что по прошествии 6 месяцев журналисты все спрашивали и спрашивали что-то. Таня отвечала всегда правду, но потом поняла, что лучше все не рассказывать, что можно некоторые вопросы умалчивать.

В 1991 Таня с группой "Летний сад" принимает участие в фестивале "Ялта-91", выступает в телевизионной передаче "Огонек" с песней "Как бы не так" (1991). Первая победа была летом на конкурсе "Шлягер-91" в Санкт-Петербурге, куда Таня с группой "Летний сад" подала свою кандидатуру только ради эфира на телевидении. Там Татьяна получила "Гран-при", выступив с песней "Не плачь". Так получилось, что "Летний Сад" заметили и стали приглашать на разные музыкальные тусовки, благо они тогда устраивались в Питере каждый месяц. Была такая телепрограмма "Топ-Секрет", они приглянулись режиссеру, понравились именно творчески, и их стали брать во все большие концерты. Это и служило такой своеобразной раскруткой, потому что публика тогда ходила на концерты довольно активно. Потом "Летний Сад" познакомились с Игорем Поповым, бизнесменом из Риги. Тогда он был достаточно влиятельным человеком. Попов взял группу в несколько своих программ "Фортуна". Благодаря ему Таня познакомилась с Владимиром Матецким и Раймондом Паулсом, которые написали для нее песни. Сначала, в основном, для Тани писал Николай Тагрин, делал аранжировки, и она участия особого не принимала. Ребята показывали материал и они разрабатывали идею. Была определенная задача писать танцевальную музыку для молодежи.

В дельнейшем Таня выступала во многих городах, а в 1993 году они с группой приехали на Дальний Восток, концерты были каждый день две недели подряд, и были полные залы. Вот тогда Таня, сидя в гримерке, впервые поняла, что все-таки, пролетев столько километров через всю страну, даже здесь все ее знают и любят, значит, она все-таки известная певица.

На одном из выступлений в 1993 году Татьяне преподнесли первого бегемотика - белого, пушистого, с розовым бантиком, и в животике у него сидел детеныш. Он стал ее талисманом. В одном из интервью Таня упомянула о любимой игрушке, и ее буквально завалили этими игрушками. Тане стали дарить не только маленьких плюшевых бегемотиков, их размер не ограничен ничем, у певицы есть как совсем крохи, помещающиеся на ладошке, так и звери в человеческий рост. Таня говорит, что ее привязанность вполне оправданна. Никто же не станет отрицать, что более симпатичного и неуклюжего зверя найти трудно, в них есть что-то такое трогательное, беззащитное. Каждый бегемотик - это частичка души поклонника, они уже практически члены семьи.

Сына Сашу Татьяна родила 19 марта 1993 года. Из-за частых гастролей мамы они редко видятся и очень скучают. Таня вспоминает: "До шести месяцев беременности я продолжала работать и ездила на гастроли. Это был очень сложный период в моей жизни, такого сложного, наверное, еще никогда не было. В это время мы записывали еще "Странную встречу". 12 марта я приехала с записи из Москвы, а 19-го родила. Ужасно боялась, что у меня все случится в поезде. Я не спала ночь, прислушивалась ко всем этим шевелениям. Но в эмоциональном плане это был, наверное, один из самых лучших периодов..."

В 1992-1994 годах Татьяна Буланова и группа "Летний сад" переживали пик популярности. Их гастроли проходили при постоянных аншлагах, особенно это было заметно в провинции. Когда Татьяна отправилась на гастроли в Сочи, то паломничество поклонников началось уже в поезде. Не давали Булановой проходу и в родном Питере. Как-то они с мамой отправились в "Макдоналдс", но едва переступили порог, как тут же кто-то из посетителей закричал: "О, Татьяна Буланова к нам пришла!" Кусок в горло не полез, пришлось забыть про гамбургеры и спасаться бегством.

В 1994 году Татьяна Буланова и "Летний сад" оказались лидерами по количеству проданных кассет - более 200 тысяч.

В следующем году Таня пережила целую волну нелепых слухов о себе. Сначала газета "Петербург-экспресс" развела ее с мужем. Впрочем, по данным "Экспресс-газеты", Таня нашла утешение в союзе с клавишником "Летнего сада" Андреем Боголюбовым.

Другой "уткой" стал слух о том, что Буланова... повесилась. Слух был настолько живуч, что его пришлось опровергнуть через средства массовой информации самой певице.

Еще одна порция слухов про Буланову была посвящена ее якобы любовным похождениям с коллегами по эстрадной тусовке. То ей приписывали роман с Владимиром Пресняковым-младшим, то с Дмитрием Маликовым, а то даже с композитором Игорем Корнелюком. Последний слух родился из шутки. Буланова и Корнелюк выступали вместе в юбилейной "Программе А", где Татьяна шутки ради надела на себя фату. А среди зрителей нашлись люди без чувства юмора, которые и разнесли весть о предстоящей женитьбе композитора и певицы. Говорят, даже друзья Корнелюка почти поверили в этот слух.

Между тем в июне 1996 года один из слухов - о гибели певицы - едва не подтвердился. Таня говорит: "У меня есть ангел-хранитель. И, видимо, очень заботливый. Я попала в страшную аварию. Это было в день выборов, 16 июня. Я мчалась по загородному шоссе, чего-то недоглядела и... в общем, на полной скорости выскочила с трассы и улетела очень далеко. Меня спасло только то, что я была пристегнута, хотя буквально за несколько минут до аварии у меня была шальная мысль отстегнуться - дорога прямая, милиционеров не видно. И вот тут, наверное, ангел-хранитель и шепнул мне на ухо - не смей. Это было чудо: машина вдребезги, а у меня только синяки, шишки и истерика - то смех, то слезы..." И все, кто видел машину, в которой она лежала, говорили, что ее спас ангел-хранитель. И Таня долго никак не могла дойти до церкви и поблагодарить. Потом все-таки сходила... Она верит, что кто-то над нами есть. И вера помогает думать о том, что мы откуда-то взялись здесь, на этой земле.

После стольких лет творческой деятельности настроение Тане испортить не очень легко. Раньше это можно было сделать буквально одним словом, взглядом. Теперь Таня старается на это не обращать внимания. Но если настроение все-таки портится - есть такое средство как поплакать в подушку - и все пройдет.

Татьяна не любит неестественность, звездную болезнь не понимает - со звездной болезнью заканчивается творчество, потому что у артиста пропадает чувствительность души. А без этого нельзя. Из интервью Т.Булановой: "Я веду достаточно замкнутый образ жизни, и даже в нашем доме не все знают, что живут по соседству с артисткой. Мне всегда кажется, что, когда я иду по улице, меня никто не узнает. И когда, вопреки моим ожиданиям, меня вдруг все-таки узнают, я сильно теряюсь... Почти всегда врасплох застают. Когда в лоб спрашивают: "Это Вы?", я опускаю глаза и всегда надеюсь, что как мышка прошмыгну и останусь неузнанной"".

Таня очень любит свой родной город - Санкт-Петербург, его набережные, мосты, Неву, говорит, "если этот город полюбил - то это навсегда". Но некоторые почему-то все равно думают, что она живет в Москве. Москву Таня считает чем-то вроде пригорода Питера. Говорит, что она живет в Санкт-Петербурге, а в Москве работает.

В октябре 1996г. прошли первые сольные концерты в Москве в театре "Эстрады" под названием "Мое русское сердце". Это были первые концерты с танцами, в концерте принимал участие шоу-балет А.Духовой "Тодес". Таня очень переживала. В зале присутствовали Алла Пугачева , Кристина Орбакайте , Надежда Бабкина , Любовь Успенская , Ирина Салтыкова . Было очень приятно, когда после концерта Алла Борисовна подошла к Тане и сказала много теплых слов в ее адрес, сказала, что "это единственный концерт, где можно было и плакать и смеяться от души".

В 1996 году после выхода альбома "Мое русское сердце", записанным совместно с композитором Олегом Молчановым, в прессе появилась информация о том, что Таня сменила имидж. На самом деле, "Летний сад" начинали свой творческий путь как танцевальная группа, и в каждом альбоме было по 2-3 лирические песни - таков закон жанра. И вначале наибольшую популярность завоевали именно медленные композиции, такие как "Не плачь", "Как жаль", "Только ты". Сложилось ошибочное мнение, что у певицы такой грустный репертуар. В каждом альбоме есть лирические песни, просто, может, в последнее время они стали менее яркие, чем танцевальные.

Татьяна принимала участие в съемках сериалов "Улицы разбитых фонарей", "Бандитский Петербург", в которых исполняла песни питерских авторов. Во время съемок певица познакомилась с композитором Андреем Ивановым и поэтом Дмитрием Рубиным, создавшим такие хиты, как "Пригласите даму танцевать" в исполнении А.Пугачевой, "Встреча в пути" (М.Боярский). Авторы внесли основательную лепту в создании нескольких альбомов лирических, ностальгических песен Тани Булановой - "День рождения", "Любовь".

В 1999 году певица решила поэкспериментировать над своим творчеством и записала альбом "Стая", приближенный по стилю к рок-музыке. В клипе, снятом на песню "Ветер пел" из этого альбома певицу было не узнать, даже от ее имени и фамилии в клипе остались только первые две буквы - ТаБу. Конечно, такой шаг со стороны певицы был оценен как очень смелый, но не совсем понятный. Но многим поклонникам эксперимент понравился, да и самой Татьяне больше нравятся такие песни, хотя, альбом не имел большого коммерческого успеха. Продолжать карьеру рок-певицы Таня не решилась. Хотя данный этап не нес оттенка негатива - для Тани Булановой было важно не стоять на месте, не терять себя в творчестве.

2000 год ознаменовался весьма заметным поворотом в певческой деятельности Тани. К созданию аранжировок привлекли молодого, полного энергии и идей DJ ЦветкоFFа. Вот так появился новый Танин диск "Мой сон", занявший все ведущие позиции в хит-парадах российских радиостанций. Ярким хитом 2000 года стала одноименная композиция с нового альбома. Оказалось, такую музыку от Тани Булановой и ждали. Следующий диск с песней "Золотая пора" стал популярен за месяц до своего появления на свет: "благодаря" пиратам, которым удалось украсть фонограмму и размножить копии "Золотой поры" по стране. Вследствие подлинный альбом пришлось переименовать на "Золото любви".

Ещё одним экспериментом стало Танино сотрудничество с молодой группой "Кардинал". Совместно были записаны три песни, две из которых каверверсии на известнейшие хиты групп "Rammstain" и "Wimpscut".

С выходом альбома "Это игра", записанным, также, как и альбом "Мой сон", в соавторстве с Олегом Попковым, Татьяна вновь стала одним из лидеров музыкальных хит-парадов.

В 2003 году Таня впервые выступила со своим сыном Александром, у них замечательно получилось спеть вместе несколько детских песенок.

На финальном концерте "Песня года 2003" Татьяне вручили памятный приз имени К.И.Шульженко за вклад в равитие отечественной песни, подчеркнув тем самым всенародное признание и любовь к певице.

На вопрос, есть ли у вас жизненное кредо, Таня отвечает: "Главное - никому не завидовать. Но это дается с трудом, потому что зависть присуща абсолютно всем, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей. Завистники - несчастные люди, а мне удалось в свое время справиться с завистью и научиться радоваться жизни, в этом и есть мой главный жизненный секрет".

Дискография

1. "Белая черёмуха", 2004г.

2. "Любовь", 2003г.

3. "Это игра", 2002г.

4. "Коллекция", 2002г.

5. "Красное на белом", 2002г.

6. "Золото любви", 2001г.

7. "Летний сон", 2001г.

8. "День рождения", 2001г.

9. "Мой сон", 2000г.

10. "Стая", 1999г.

11. "Женское сердце", 1998г.

12. "Стерпится - слюбится", 1997г.

13. "Странная встреча", 1996г.

14. "Моё русское сердце", 1996г.

15. "Обратный билет", 1996г.

16. "Скоро боль пройдёт", 1995г.

17. "Я сведу тебя с ума", 1995г.

18. "Измена", 1994г.

19. "Странная встреча", 1994г.

20. "Странная встреча", 1993г.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png