Федеральная таможенная служба России 7 декабря ввела для операторов доставки новые правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Проблемы начались немедленно.

Теперь для получения посылки нужно будет указать ИНН и ссылки на купленные товары. В соцсетях пользователи жалуются на застрявшие на таможне посылки, а в службах доставки говорят, что пока в ФТС не подпишут дополнение к приказу о перечне тех, на кого он действует, посылки так и будут находиться в «зависшем» состоянии.

Службы доставки уже разослали своим пользователям предупреждения о том, что при покупках в зарубежных интернет-магазинах вместе с паспортными данными необходимо указать ИНН (требование касается только граждан России) и ссылки на страницы интернет-магазина с описанием каждого товара. Это нововведение не коснется посылок, доставка которых от отправителя до получателя производится через «Почту России».

Анастасия Солопеко в Facebook пишет, что ее заказ из английского интернет-магазина, оформленный 29 ноября, «завис» на таможне с 1 декабря, и только позвонив в компанию доставки, она узнала, что теперь без ИНН посылку получить нельзя.

«Так что если вы что-то заказали и это “что-то” к вам не едет, звоните и разбирайтесь. Сами они почему-то не присылают сообщения с требованием заполнить таможенную форму заново», - предупреждает она.

В службе доставки Boxberry Русской службе Би-би-си рассказали, что посылки так и останутся в «зависшем» состоянии, пока в ФТС не подпишут дополнение к приказу о перечне служб, в отношении которых он действует.
На вопрос о том, когда оно будет подписано, операционный директор Ярослав Полищук ответить затруднился. «У нас нет понимания, нам ничего не говорят», - сообщил он.
Полищук рассказал, что около 25−28 тысяч заказов Boxberry находятся сейчас на таможне без ИНН. «Это скопилось за три дня», - говорит он.

Русской службе Би-би-си не удалось оперативно обратиться к ФТС с вопросом о том, когда будут подписаны дополнения - телефоны пресс-службы весь день были недоступны.

В то же время у служб DPD в России и SPSR Express нет задержек с посылками из зарубежных интернет-магазинов, сообщил Русской службе Би-би-си начальник управления международных перевозок Евгений Привалов.
В службе доставки Pony Express сообщили, что еще 4 декабря начали оповещать клиентов о необходимости предоставления ИНН, поэтому получили «довольно высокий отклик». Сообщить точные данные о «застрявших» посылках в компании затруднились.

Эксперимент на семь месяцев
В письмах от служб доставки говорится, что новые данные необходимы для «подтверждения заявленной стоимости товаров». Операторы ссылаются на приказ ФТС от 24 ноября. Требования распространяются только на заказы физических лиц для личного пользования.
В пресс-службе ФТС заявили «Коммерсанту», что ИНН и ссылки на товары нужны для определения их стоимости и веса, а также в целях снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц. Так таможня будет проверять превышение порога беспошлинного ввоза. Сейчас он составляет не более 1000 евро и 31 кг в месяц.
Русской службе Би-би-си не удалось найти опубликованный ФТС приказ. Его копию разместила на своем сайте служба доставки Boxberry.

Согласно документу, нововведения будут действовать до 1 июля 2018 года, инициатива называется «экспериментом».

Из текста приказа следует, что этот эксперимент вводится для усиления контроля за достоверностью предоставленных в таможенной декларации документов. В приказе устанавливается необходимость для главного управления по борьбе с контрабандой ФТС проводить ежеквартальный анализ паспортных данных. Сведения о недействительных паспортах нужно передавать в аналитическое управление таможенной службы.

Так что, как бы печально это не звучало, "запасаемся попкорном"...

08.12.2017 20:15:43 / 58735

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.

Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа

Прием.

Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.

Прибытие в ММПО.

ММПО - место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.

Экспорт.

Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.

Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.

Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.

Импорт.

Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.

Передано таможне.

После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.

Задержано таможней.

Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.

Таможенное оформление завершено.

После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».

Прибыло в сортировочный центр.

Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.

Покинуло сортировочный центр.

Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.

Сортировочные центры Почты России есть во всех крупных городах.

Прибыло в сортировочный центр города N.

По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.

Прибыло в место вручения.

После прибытия отправления в ближайшее почтовое отделение ему присваивается данный статус. Далее сотрудники почты обязаны выписать уведомление и доставить его адресату в течение 1-2 дней. На деле этот срок может немного затягиваться, поэтому лучше воспользоваться сервисом отслеживания «Моя посылка». Как только вы увидели, статус «прибыло в место вручения», можно отправляться в почтовое отделение. Дожидаться уведомления не обязательно, так как сотрудники почты обязаны выдать отправление по идентификационному коду (номеру отслеживания). При получении при себе необходимо иметь паспорт.

Вручение адресату.

Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.

Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.

Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.

Никакие товары нельзя перемещать через государственные товары без контроля со стороны государства, именно поэтому все перемещения посылок в РФ контролируются таможенными органами .

Таможенные органы следят за тем, чтобы соблюдались основные нормы и правила по импорту и экспорту товаров: не перевозились запрещенные средства, не декларированные партии товаров, контрабанда и т.п.

Все посылки из Интернет-магазинов также проходят через таможню, и, к сожалению, иногда задерживаются, ведь отнюдь не всегда люди соблюдают все правила перемещения товаров из-за границы, очень часто это случается из-за банального незнания.

Таможенные правила для международных почтовых отправлений

Летом 2010 года законодательная часть таможенной деятельности претерпела довольно существенные изменения, в результате которых условия и процессы доставки товаров изменились. Так, например, курьерские службы из-за этого даже ограничили свой круг услуг по международным отправлениям для физических лиц.

Ценовое ограничение на беспошлинный ввоз

На данный момент по законам РФ на физическое лицо, без оплаты дополнительной пошлины, можно получить в личное пользование посылок на общую сумму не более 1000 евро в месяц (если встретите в интернете цифры 5000р и 10000р – знайте, это устаревшие данные, актуальные до 2010 года). Вес одной посылки не должен превышать 31кг .

Т.е. вы можете получить одну посылку на 800 евро или, например, 3 посылки по 200 евро за один месяц – вы не будете платить дополнительных пошлин.

В случае превышения указанных норм предусмотрены таможенные сборы по единой ставке 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро и (или) весовой 31 кг .

Ограничения на ввоз отдельных групп товаров

Довольно большой список товаров запрещен к пересылке в международных почтовых отправлениях для физических лиц. При Интернет-покупках прежде всего необходимо знать о следующих запретах:

  • алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво
  • любые виды табачных изделий и курительных смесей
  • любые виды оружия (их части), патроны к ним (их части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия
  • культурные ценности
  • товары, подвергающиеся быстрой порче
  • живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей
  • растения в любом виде и состоянии, семена растений
  • драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий

Кроме того, некоторые товары, разрешенные к ввозу в РФ, могут быть запрещены к вывозу в стране продавца.

Какие проблемы могут возникнуть с таможней

Основная проблема, которая может возникнуть, – ваша посылка может быть задержана. Посылку могут задержать на таможне по одной из четырех причин:

  1. Превышен таможенный лимит
  2. У таможенных органов возникли подозрения, что товары ввозятся вовсе не для личного использования
  3. У таможенных органов есть подозрения, что указана не правдивая цена на коробке.
  4. Они задержали посылку просто так, в порядке выборочной проверки

Если вы действительно ничего не нарушали и не пытались обмануть таможенные органы, то решение проблемы, в подавляющем большинстве случаев, проходит без особых сложностей. Если же вы действительно пытались немного схитрить (снизили стоимость вещей в сравнении с реальной, привезли что-то для продажи и т.п.), то вопрос о выдаче вам посылки может быть решен не в вашу пользу, и она будет просто отправлена обратно продавцу, а вы потеряете время и деньги за пересылку.

Важно

Таможней проверяются абсолютно все посылки. Другое дело, что некоторые могут проверяться более тщательно, если у таможни возникли какие-либо подозрения. Информация о том, что посылки, стоимостью ниже какой-либо суммы (5000р. или 200 евро), не проверяются совсем, – не действительна.

Существуют некоторые аспекты законодательства, которые в итоге заставляют несколько сложней проходить таможенный контроль курьерским службам при пересылке посылок, стоимостью выше 200 евро. Поэтому, курьерские службы, как правило, не берутся за такие заказы, но это никак не связано с наличием или отсутствием проверок посылок. Посылки, ценой свыше 200 евро, на данный момент стоит отправлять обычной почтой.

Каждая посылка из США или любой другой страны при пересечении границы страны получателя проходит процедуру таможенного оформления. То, как происходит таможенное оформление посылок , будет зависеть от выбранного способа доставки. Если вы заказываете товары из США, важно быть в курсе тонкостей процедуры, чтобы выбрать правильный способ доставки.

Что подразумевается под таможенным оформлением международных почтовых отправлений (МПО)? Таможенные органы при обработке выходящих МПО выполняют три главные функции :

  • контролируют содержимое МПО на предмет отсутствия запрещенных к ввозу категорий товаров;
  • контролируют содержимое МПО на предмет взимания таможенных пошлин;
  • взимают таможенные пошлины, если возникает такая необходимость.

Размер таможенной пошлины зависит от стоимости МПО. Отправления, стоимость которых не превышает определенную сумму (так называемый беспошлинный лимит ), таможенной пошлиной не облагаются и оформляются в упрощенном порядке - получатель не должен предоставлять никаких дополнительных сведений и документов.

Прохождение таможенных процедур МПО из США зависит от того, каким способом была отправлена посылка . Есть два основных - международные курьерские службы (DHL, UPS, FedEx, TNT) и государственная почтовая служба USPS. Давайте ознакомимся с тонкостями таможенного оформления посылок, отправленных каждым из этих способов.

Курьерские службы не имеют права полностью брать на себя таможенное оформление. Если стоимость товара не превышает таможенный лимит, отправление будет доставлено получателю. Если же товар дороже, потребуется процедура таможенного оформления - самостоятельного либо посредством таможенного брокера , услуги которого платные.

Курьерская служба может порекомендовать вам брокера, предоставить список необходимых для таможенного оформления документов и осуществить передачу этих документов брокеру, однако непосредственно таможенным оформлением она заниматься не будет.

Доставка и таможенное оформление посылок при участии разных экспресс-служб могут иметь свои нюансы . К примеру, при доставке товаров в РФ грузы, требующие индивидуального порядка таможенного оформления, служба UPS доставляет только в Москву, Санкт-Петербург, Владивосток, Краснодар, Новороссийск, Ставрополь и Нижний Новгород. Если подобный груз адресован в другой город, он будет просто возвращен получателю. А DHL занимается доставкой товаров только из определенного перечня интернет-магазинов.

Следует также помнить, что процедура таможенного оформления товаров из-за границы, доставляемых курьерскими службами, может изменяться в соответствии с изменениями в таможенном законодательстве .

Если же МПО доставляется Почтовой службой США, все намного проще. USPS является членом Всемирного почтового союза и сотрудничает с остальными членами ВПС в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции. Если посылка была отправлена через USPS, таможенным оформлением посылки будет заниматься национальная почтовая служба страны получателя.

Таможенное оформление через национальную почтовую службу не требует присутствия получателя или таможенного брокера. Если стоимость товара превышает беспошлинный лимит, заплатить пошлину можно будет на почте при получении посылки.

Однако для того, чтобы МПО успешно прошло таможенный контроль, отправитель должен правильно указать сведения о содержимом посылки. Каждое почтовое отправление, отправляемое через Почтовую службу США, снабжается специальным почтовым ярлыком (shipping label) . Если отправление международное, этот ярлык одновременно выполняет роль .

Для успешного таможенного оформления посылки необходимо правильно заполнить декларацию - если у работников таможенной службы возникнут подозрения, что указанная в декларации информация не соответствует действительности, они могут .

В декларации нужно четко указать наименования, вес, количество и стоимость предметов, содержащихся внутри посылки. Нельзя указывать в декларации заниженную стоимость , чтобы остаться в пределах беспошлинного лимита: если таможеннику указанная стоимость покажется слишком низкой, он имеет право запросить инвойс.

К сожалению, получатель не всегда имеет возможность проконтролировать правильность заполнения отправителем, а с проблемами, вызываемыми неправильно заполненным ярлыком, разбираться приходится именно ему. Чтобы избежать проблем с таможенным оформлением, можно заполнить ярлык самостоятельно, воспользовавшись сервисом генерации ярлыков PostageMaker .

Для того чтобы сгенерировать ярлык онлайн, нужно ввести в специальные поля требуемые сведения (информацию об отправителе и получателе, информацию для таможни). На основании введенной информации будет сгенерирован заполненный бланк почтового ярлыка , который можно сохранить в формате PDF и переслать отправителю посылки по электронной почте. Ему останется лишь распечатать уже заполненный ярлык и наклеить его на посылку.

С таможенной службой в своей жизни встречались многие люди. Ведь именно через таможню проходят все коммерческие товары, посылки из-за рубежа в нашу страну. Но не всегда груз проходит беспроблемно. Часто случаются ситуации, что груз на таможне задерживается сотрудниками. Что делать, если груз задержали, как правильно «отвоевать» свою посылку?

Все товары, посылки, коммерческие грузы перед попаданием на проходят предварительный контроль и осмотр в Федеральной таможенной службе, проще сказать, таможне или границе. Но достаточно часто люди сталкиваются с ситуацией задержки груза по инициативе сотрудников службы. Если груз задержан, это не значит, что его нельзя будет получить. Забрать его вполне реально, если в грузе нет запрещенных для ввоза товаров и продукции. Главное, набраться терпения и выяснить причину задержки груза.

Что делать при задержании груза?

Зачастую с задержкой груза сталкиваются физические лица, которые заказывают себе товары для личного пользования из разных стран, включая Китай. Перевозкой их занимаются различные службы и организации. Самой известной является ЕMS. Она отличается от обычной почты тем, что с прибытием посылки на почтовое отделение по адресу отправления заказчику приходит уведомительное письмо или смс на мобильный телефон о том, что посылка доставлена, и заказчик может ее забрать.

Если посылка отправлялась по этому каналу доставки, то ситуация несколько упрощается. Заказчику придет письмо о задержке. Если же посылка отправлялась обычной почтой, то заказчику самому придется выяснять, куда она делась. Это занимает много времени, ведь изначально нужно посетить почту, затем связаться с отправителем, подать заявку в таможню для выяснения задержки груза.

Если груз отправлялся по таким системам, как Regular Air Mai или EMS или обычной почтой, то проверить задержан ли он, можно по следующей ссылке . Заходя на этот сайт, потребуется ввести номер декларации и посылки. Если высвечивается «передано в таможню», то стоит звонить на фирму для подтверждения задержки и отправляться в таможенную службу.

После того как выяснилось, что груз действительно задержан, а не находится в дороге, стоит посетить таможенную службу в вашем городе.

Когда идете в таможенную службу, нужно, чтобы при вас обязательно были такие документы:

  1. Счет-фактура из магазина, подтверждающая, что покупка была совершена в этом магазине.
  2. Выписка или бланк из банка об оплате заказанного товара.
  3. Гражданский паспорт (оригинал и копия).
  4. Копии гражданских паспортов родственников. Они требуются лишь в том случае, если груз был задержан из-за наличия однотипного товара. В таможенной службе потребуется объяснить, что эти товары были приобретены для друзей, родственников, знакомых и т. п.
  5. Фотография товаров, которые находятся в посылке.

После предъявления всех этих документов потребуется заполнить объяснительный бланк, в котором детально описывается наименование и предназначение всех товаров, которые находятся в посылке.

Если же товар был задержан по причине превышения лимита веса и суммарной стоимости, то потребуется оплатить пошлину на него. Сумма пошлины напрямую зависит от оценочной стоимости провозимых товаров и страны. Заказчик обязан заплатить 30 процентов от общей стоимости продукции, если товары прибыли из Китая. Но стоит учитывать, что стоимость одного килограмма товаров не может быть менее четырех евро.

Таможня задержала посылку из Китая


Если товары, например, прибыли из Соединенных Штатов Америки, то сумма пошлины будет колебаться от 10 до 30 процентов, в зависимости от товаров, которые находятся в посылке.

Таможенные пошлины платятся в банках с кодом ИНН (идентификационный код гражданина) и паспортом. После оплаты на руки человеку выдается квитанция. Предоставив квитанцию в таможенной службе, человек сможет забрать свою посылку.

Однако перед возвращением посылки она вскрывается сотрудниками таможенной службы для дополнительной проверки. Заказчик должен проверить наличие всех товаров согласно декларации.

Сроки хранения задержанного товара

Согласно действующему законодательству, товар может хватиться в таможенной службе не более 14 дней со дня уведомления потенциального владельца посылки. Стоит учитывать, что первые пять дней бесплатные. А вот за последующие дни хранения придется платить. Если же посылка была отправлена авиапочтой, то срок хранения увеличивается до 30 дней.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png