Творческий проект «Как Чуня пирожками поделился»

Музыкально-театрализованное представление для детей средней группы ДОУ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 87» г. Сыктывкара.
Актуальность
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогу оказывать позитивное влияние на детей.
Образовательная область: «Музыка». « Театрализация»
Области интеграции: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание».
Цель проекта: Приобщать детей к театральному искусству; способствовать формированию творческой личности; развивать артистические способности через театрализованную деятельность; развивать речь и коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста
Задачи:
Создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
Расширять представления детей о театре, атрибутах, костюмах, декорации;
Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей;
Учить детей разыгрывать несложные представления, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест) ;
Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру;
Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность;
Способствовать формированию эстетического вкуса;
Привлекать родителей к активному участию в реализации проекта;
Продолжительность проекта: краткосрочный (январь- февраль)
Тип проекта: творческий
Вид деятельности: творчество детей и взрослых.
По форме реализации: групповой.
Форма представления: Музыкально- литературное развлечение
Участники проекта: дети средней группы; воспитатели; музыкальный руководитель; хореоргаф; педагог по ИЗО; родители.
Возраст детей: 4-5 лет.
Ожидаемый результат:
- Дети научатся инсценировать с помощью педагога знакомую сказку.
- Дошкольники получат представление о театре и театральной культуре.
- У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле Научатся импровизировать образы героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию) .
- Умение строить ролевые диалоги и согласовывать свои действия с другими детьми в ходе спектакля.
- Умение свободно держаться на сцене.
- Дети станут дружнее, зародится чувство партнерства.
- Повысится интерес родителей к жизни детей в ДОУ.

Этапы реализации проекта
I этап-подготовительный.
Введение детей в игровую ситуацию (чтение, рассматривание иллюстраций, театральные этюды, отгадывание загадок).
Слушанье с детьми музыкальных произведений и их отбор для спектакля.
Знакомство родителей с проектом, обозначить их роль в реализации проекта, привлечь к участию(посильная помощь в изготовлении костюмов)
Составление плана взаимодействия специалистов ДОУ в рамках проектной деятельности.
Консультации для родителей "Развитие детей в театрализованной деятельности".
Написание сценария.
Разработка костюмов, атрибутов, декораций.

II этап-основной
Музыкально-театрализованная деятельность детей по плану музыкального работника
Совместная деятельность воспитателя и детей к музыкально-театрализованному представлению
НОД. Природа и ребенок: «животные и их детеныши»

Деятельность хореографа к музыкально-театрализованному представлению:
-Разучивание танцев.
Творческая деятельность родителей:

Пороги к утреннику
Чаепитие с пирогами.

III Этап-заключительный
Музыкально-театрализованное представление « Чуня»
Вручение грамот участникам конкурса
Подарки девочкам и мамам
Проект совместной деятельности специалистов к музыкально-театрализованному представлению «Как Чуня пирожками поделился»
Специалист Деятельность
Музыкальный
руководитель:
Черных Е.М Музыкальный материал:
ПЕСНИ Общие: « Ручеек»
"Мамочка милая, мамочка моя»
Песня про бабушку.
«Пироги с капустой»
Подгрупповые: Песенка поросенка Чуни
Песня уточек
« Новый дом»
ХОРЕОГРАФИЯ.
Общие танцы: «Ручеек». «Биби-хлоп», «Ай да мы»
Подгрупповые танцы: Танец медведей
Хореограф:
Чахоткина Н.В. Подгрупповые танцы: Танец мышат (с мамами)
Танец зайцев (со стульями)
Педагог по ИЗО деятельности:
БердниковаЕ.Н.
Оформление
Пригласительный билет на сказку
Воспитатели: Ивашева Е.В. , Ваганчук С.А.
НОД. Природа и ребенок: «животные и их детеныши»
НОД. Аппликация: «Поросенок в луже»
НОД. Конструирование: «Домик для поросенка»
Разучивание текстов песен и стихов по сценарию.
Консультация родителей по разучиванию стихов.
Родители
Разучивание стихов
Изготовление деталей костюмов
Пороги к утреннику.Чаепитие с пирогами

Музыкальная сказка «Как Чуня поздравлял свою бабушку»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом
И от радости сосульки
Зазвенели над окном.
Их услышал ручеек
Улыбнулся и потек
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.

ВХОД «РУЧЕЕК»
1. Солнце греет горячей, громче всех поет ручей.
В свой веселый хоровод нас с тобой весна зовет

ПРИПЕВ: Ручеек, ручеек- голубая змейка.
Нас догнать, ручеек, ты поди сумей-ка.

2.Солнце греет горячей, громче всех поет ручей.
Нет ему нигде преград- ручеек свободе рад.

3.Солнце греет горячей, громче всех поет ручей.
Стала очень широка говорливая река.

Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!
Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

ПЕСНЯ "Мамочка милая, мамочка моя"

1.Зореньки краше и солнца милей Та, что зовётся мамой моей.

2.Ветер завоет, гроза ль за окном, Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя, Как хорошо, что ты есть у меня!

3.Спорится дело, веселье горой – Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю, Песенку эту я ей подарю.

Мамы и бабушки, только для вас.
Веселая сказка здесь и сейчас.

ПЕСЕНКА ПОРОСЕНКА.
1.Поросенка каждый знает.Хрю, хрю, хрю.
Веселюсь я и играю. Хрю, хрю, хрю.
Очень я люблю резвиться. Хрю, хрю, хрю.
В теплой лужице умыться. Хрю, хрю, хрю.
Чуня ложиться на пол на живот, болтает ногами в воздухе.
Выходит мама свинка.
МАМАМ СВИНКА:
Где же Чуня, мой сынок? Бело- розовый бочек?
Вот он в луже умывается. Веселиться, кувыркается.
Ах ты, озорной сынишка. Грязь на кофте, на штанишках.
Умывайся, одевайся и скорее отправляйся к бабушке своей.
Передай ей поздравленье.И в подарок – угощенье.
Любишь у нее гостить, без бабули не прожить
Ведь в народе говорят, что внуков бабушки растят
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.
МАМАМ СВИНКА: Нужно к бабушке сходить, пирожками угостить.
(отдает корзину с пирожками)

МАМА СВИНКА УХОДИТ, ЧУНЯ СТАВИТ КОРЗИНКУ НА ПЕНЕК.
ЧУНЯ: Чтоб поросеночку умыться, любая лужа пригодиться.
ПЕСЕНКА ПОРОСЕНКА.
2. В луже я отмою спинку. Хрю, хрю, хрю.
Заблестит моя щетинка.Хрю, хрю, хрю.
Закручу веселый хвостик. Хрю, хрю, хрю.
И бегом отправлюсь в гости. Хрю, хрю, хрю.
ЧУНЯ БЕРЕТ КОРЗИНКУ, ВЕСЕЛО СКАЧЕТ ПО КРУГУ.

**************************************
ВЕД: Перешел он мостик тонкий. Увидал в траве мышонка.
ВЫХОДИТ МЫШОНОК.
МЫШОНОК: Пи-пи- пи, куда идешь? Что в корзиночке несешь?
ЧУНЯ: Несу бабуле Свинке я пирожки в корзинке.
МЫШОНОК: Хочешь с нами поиграть? Хочешь с нами поплясать?
ЧУНЯ: Очень к бабушке спешу, но немного попляшу.
ТАНЕЦ МЫШАТ
ЧУНЯ: За такое выступленье всем артистам – угощенье.
МЫШОНОК: Пирожок не уроню, все до крошки сохраню.
Своей мамочке оставлю, с праздником ее поздравлю.
От души благодарю. К своей маме побегу.

ВЕД: Чуня дальше побежал. Вдруг зайчат он повстречал.
ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ
ЗАЙКА: Чуня, ты куда идешь? Что в корзиночке несешь?
ЧУНЯ; Несу бабуле свинке Я пирожков в корзинке.
Заяц, ты спешишь куда?
ЗАЙКА: Ой, в лесу у нас беда.
Ветер елку раскачал.
Белке домик поломал.
Нужно Белочке помочь.
ЧУНЯ: Что ж, помочь и я непрочь.
ВЕД: И пошли они вдвоем
строить Белке новый дом.
За ручки дружно взялись,
с Утенком повстречались.
И пошли они втроем
строить Белке новый дом.
За ручки дружно взялись,
с мышонком повстречались
И пошли вчетвером
строить Белке новый дом.
За ручки дружно взялись,
с медвежатами повстречались
И пошли шестером
строить Белке новый дом.

ПЕСНЯ: НОВЫЙ ДОМ.
Мы идем по лесу дружно. – 2 раза
Выбрать дерево нам нужно.
Вот пришли мы в лес гурьбой
Здесь стоит лес деловой
Вот и дерево, что нужно
Будем мы работать дружно
Принимаемся за дело,
И работа закипела.
СТРОЯТ ДОМ

УТОЧКА: Вот тебе перинка,
чтоб не мерзла спинка.
Мягкую подушку
положи под ушко.
МЫШОНОК: Чтобы сухо было в доме,
я принесла (принес) пучек соломы.
МЕДВЕДИ: А мы с Мишенькой вдвоем
тебе лавочку несем.
Будешь ты на ней сидеть.
отдыхать и песни петь.
ЗАЙКА: Ну а я – сосед твой Зайка.
Принимай гостей, хозяйка.
Я морковкой угощаю.
ЧУНЯ: Пирожки принес я к чаю.
БЕЛКА: Всем спасибо вам за дом,
буду жить теперь я в нем.
И подарки хороши.
Вы старались от души.
Уходить вы не спешите.
Веселее попляшите.
ТАНЕЦ.
ВЕД: Чуня дальше побежал и бабулю повстречал.
БАБУШКА: Здравствуй, внучек дорогой! Что же грустный ты такой?
ЧУНЯ: Я пока к тебе спешил, пирожки все раздарил.
С морковкой и с капустой. Теперь в корзинке пусто.
БАБУШКА: Плохо то, что ты, внучок не умыл свой пятачок.
А пирожков мы напечем,иди скорее, Чуня, в дом.
ВЕД: Чуня ведь не виноват, угостил он всех ребят.
Чуне мы помочь готовы, напечем для Чуни новых.

ПЕСНЯ « ПИРОГИ С КАПУСТОЙ »

1.Испечем мы с бабушкой пироги с капустой,
Чтобы теста мало, а начинки густо!
Мы тебе поможем, всю муку просеем
И капусту порубить мелко мы сумеем.

2.Из духовки старенькой пахнет очень вкусно!
Скоро будут каждому пирожки с капустой.
Пышные, румяные просто загляденье!
Горкою на блюде всем на удивленье.

3.Дружно лепим пироги, печка пышет жаром,
Там они покроются корочкой с загаром.
Очень вкусны пироги, бабушка довольна,
Заходите к нам друзья, встретим хлебосольно!

БАБУШКА:Спасибо вам зверята, спасибо вам ребята.
За ваше угощенье. За ваше поздравленье.
К столу вас приглашаю испить с ватрушкой чая.
И пусть веселый хоровод гостей всех наших соберет.
ХОРОВОД.
Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит,
Март взобрался на порог
И весна в окно глядит.
Всюду слышен звон капели,
Надоели нам метели,
Вьются птицы в вышине,
Споем мы песню о весне.

ЧУДНЫЙ ДЕНЬ
1. Лучик солнышка играет огоньками быстрыми.
И под ним сосульки тают капельками- искрами.

ПРИПЕВ: В этот чудный день весенний самый лучший день.
Дарим маме песенку- песенку- капель.

2. Птички весело летают над лесной проталинкой.
И приветливо кивает им цветочек маленький.

3.Звонкой песней провожаем снег и стужу зимнюю.
И с весною поздравляем мамочку любимую.

31 Янв 2012, оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Физкулътурно-оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание функционирует кабинет долечивания.

Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой

Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.

Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне ! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной речи, усвоение лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения. Деятельность логопедов не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его , формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.

Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие , нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра , где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников лекции, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН, Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МДОУ среди населения.

Нет похожих записей.

В Аттестационную комиссию

МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

заведующего Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Некрасовский детский сад «Ромашка» на Ведерину Ирину Александровну,

старшего воспитателя МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»,

аттестуемого в 2017 году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

I . Общие сведения

Дата рождения: 04.09.1977г.

Сведения об образовании: высшее.

Образовательное учреждение, которое окончил:

1. Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко.
Дата окончания: 2006г.,

Полученная специальность: Психология. Начальное обучение.

Квалификация по диплому: Учитель начальных классов. Практический психолог.

Диплом: ТА 29841451 , выдан ПГПУ им. В.Г.Короленко 27 мая 2006г.

2. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования».

Дата окончания: 2017г.

Полученная специальность: Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования.

Квалификация по диплому: Педагогическая деятельность в дошкольном образовании.

Диплом: № РК 00001119, выдан ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» 20 сентября 2017г.

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации: «Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования» – 360 часов (ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь).

Общий трудовой стаж 9 лет, в том числе стаж педагогической работы 5 года, в данной педагогической должности 2 года.

Работает в данной должности в данном учреждении с 01.06.2016 года. Приказ по _____________от__________№___ (указать реквизиты приказа).

Ранее аттестацию по должности не проходила.

Наличие ученой степени, год присвоения (указать реквизиты подтверждающего документа): нет.

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения: нет.

Иные формы поощрения работника: нет.

На момент аттестации работает старшим воспитателем.

II . Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей .

Старшим воспитателем оформлен методический кабинет ДОУ, где условия труда соответствуют требованиямСанПиН 2.4.1.3049-13, имеются все средства необходимые для исполнения должностных обязанностей. Оформлены постоянно действующие тематические стенды: «ФГОС ДО», «Для вас, педагоги!». Имеется тематическая подборка папок-передвижек:

Консультации по образовательным областям для педагогов ДОУ,

Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО (образцы НОД),

Документация по изучению ФГОС ДО,

Оформлена библиотека методической литературы, которая пополняется и обновляется,

Документация МК соответствует нормативным требованиям и оформлена согласно номенклатуре дел ДОУ. В кабинете старшего воспитателя Ведериной И.А. имеются: персональный компьютер, принтер, шкафы для методических пособий, стол, стулья. Рабочее место обеспечено средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей старшего воспитателя.

III . Оценка профессиональных компетенций: продуктивности деятельности

аттестуемого работника (Результаты профессиональной деятельности приводятся в соответствии с должностными обязанностями по занимаемой должности за период со дня предыдущей аттестации).

Ведерина Ирина Александровна работает в МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» с 01.06.2016г. За время работы в должности старшего воспитателя детского сада Ведерина И.А. проявила себя активным, творчески работающим педагогом, требовательным к себе и коллегам. Стремится находить новые решения различных педагогических задач, систематически знакомится с новинками педагогической литературы, изучает передовой педагогический опыт (ППО) и использует новые идеи в своей педагогической деятельности. Ведерина И.А. знает законодательные и нормативные документы по вопросам дошкольного образования, защиты прав детей, в курсе новинок методической литературы, уверенный пользователь ПК. Дает рекомендации воспитателям по реализации образовательных областей в соответствии ФГОС ДО, оказывает методическую помощь в подборе программного методического обеспечения. Свои методические разработки педагог опубликовывает на сайте: https // multiurok . ru . На базе МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» 14 апреля 2017г. под руководством Ведериной И.А. состоялся районный семинар педагогов ДОУ по теме «Игра - источник детского развития», с цельюсовершенствования педагогического мастерства воспитателей в области организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС ДО в детском саду под руководством старшего воспитателя разработана основная образовательная программа ДОО, рабочие программы по возрастным группам, Программа развития ДОУ, Паспорт дорожной безопасности. Педагоги ДОУ осваивают планирование и организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, периодически участвуют в различных конкурсах муниципального и регионального уровней.

Старший воспитатель придерживается системы планирования работы, использует разнообразные формы и методы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей ) . Совместно с воспитателями привлекает их к акциям, выставкам поделок, мероприятиям, проводимым в ДОУ.

При организации методической помощи и методических мероприятий учитывает уровень профессиональной компетентности, личностные качества и запросы педагогов, родителей. Строит свои взаимоотношения с коллегами на основе взаимного доверия и сотрудничества.

Ведериной И.А. свойственны следующие качества: организованность, работоспособность, оперативность выполнения поручений, трудолюбие, добросовестность, дисциплинированность, старательность, аккуратность.

Информационная компетентность аттестуемого работника (владение информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами):

Ведерина Ирина Александровна в совершенстве владеет информационными, мультимедийными технологиями; активно использует в работе компьютер, средства мультимедиа, материалы Интернета. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий согласно ФГОС ДО, предоставляет результаты в виде электронных диаграмм, схем, таблиц, ведёт собственный сайт: https // multiurok . ru / vederina /, который периодически обновляется, предоставляет материалы для обновления информационной среды сайта ДОУ.

1. Пройти курсы повышения «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОО» (36-72 часа).

2. Периодически принимать участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов ДОО.

Руководитель ДОУ ________О.В.Каракаш

С представлением ознакомлен(а)_____________20_____г. __________________

(подпись расшифровка подписи)

Представление заведующей

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №92 общеразвивающего вида «Искорка»

«… Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги …»

А начиналось все восемнадцать лет назад

Нашему дошкольному учреждению 1 ноября 2010 года исполнится 18 лет.

Искорка - это дошкольное учреждение, в котором растут, развиваются и счастливо живут 150 девчонок и мальчишек.

Искорка - это 18 творческих педагога

Искорка - это 36 любящих и заботливых сотрудников, отдающих сердце любимой работе с детьми.

Искорка - это дошкольное учреждение, в котором организованно воспитывают и развивают: ИНЦИАТИВНОГО, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО, КОММУНИКАБЕЛЬНОГО, ОБРАЗОВАННОГО, РАЗВИТОГО, КУЛЬТУРНОГО, АКТИВНОГО ребенка. От 2-х до 7 лет

Искорка - это 285 активных, неравнодушных, инициативных родителей, в союзе с которыми интересно, весело и плодотворно организуется жизнь и деятельность воспитанников ДОУ.

В 2006 году дошкольное учреждение успешно прошло государственную аккредитацию и ему присвоена вторая категория.

Как работает наш садик?

«Искорка» встречает детей с 7.00 часов утра до 18.00 вечера, пять дней в неделю. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Сколько ребятишек посещает наш детский сад?

Наш детский сад 6-ти групповой. Все группы общеразвивающего вида. В течение года к нам ходят 150 ребёнка в возрасте от 2 до 7 лет.

Какие же это группы?

А как живётся в детском саду сегодняшним воспитанникам?

…Большие, светлые, красиво оформленные комнаты, много игрушек, настольных игр, атрибутов для развития разных сюжетов игр: «Семья», «Поликлиника», «Библиотека», «Автомастерская», «Пиццерия», «Минимаркет», «Зоопарк» и т. д. В каждой группе есть детский уголок отдыха, физкультурный уголок, уголок природы и огород на подоконнике, аквариумы с рыбками, центр развивающей игры , познавательно – речевой центр, музыкально – театральный центр, мини - музеи и мини – лаборатории.

https://pandia.ru/text/79/054/images/image008_38.gif" width="396" height="291 src=">

Имеется кабинет психолога и логопеда . Здесь проводятся диагностика и коррекционно – развивающая работа с детьми, консультации для воспитателей и родителей.

https://pandia.ru/text/79/054/images/image026_11.gif" width="417" height="284">

Светлана Каширина
Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории

Представление

воспитателя МБДОУ «Детский сад№13»

Кашириной Светланы Олеговны

Общие данные об аттестуемом

Дата рождения : 08.11.1984год

Образование : Рязанский педагогический колледж по специальности дошкольное образование, 2012год, диплом№62СПА 0003160

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за период, предшествующий аттестации :

ОГБОУДПО «Современные образовательные технологии и формы работы с детьми в ДОУ в соответствии с ФГТ», в объёме 108 часов. 11.09.2012 – 29.11.2012 г Свидетельство № 1172

ОГБОУДПО «Рязанский институт развития образования» «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа01.11.2012 – 14.12.2012 г. Удостоверение № 1879

«Общий трудовой стаж 9 лет номер приказа по ДОУ Наличие квалификационной категории по данной должности :

1. Аналитическая информация о воспитательных результатах .

Каширина Светлана Олеговна работает во второй группе раннего возраста, списочный состав 18 детей.

В группе дружеские взаимоотношения между детьми. У детей формируются такие понятия как дружелюбие, помощь товарищу. Воспитанники сообща играют , трудятся, занимаются, радуются, уважительно относятся к окружающим. Дети отзывчивые, умеют сочувствовать, бережно относятся к живым и неодушевлённым предметам .

Работа строится по принципу : «уча других - учись сам» . На занятиях, прежде всего, нужно вступать в роли помощника, а не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребёнка, способствует развитию самостоятельности и самовыражения. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Каждый малыш должен знать, что он важен и нужен, при таких условиях процент усвоения материала 95%.

Задача педагогической деятельности заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает находиться в их удивительном мире детства.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем. На занятиях создаётся хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как : находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию бодрость.

2. Использование современных образовательных технологий (элементов) в педагогической деятельности

Здоровьесберегающая технология;

Личностно-ориентированные технологии;

Игровая технология;

Технология исследовательской деятельности;

Технология «ТРИЗ» .

Методическое обеспечение

-«Дорожка здоровья» ;

Бассейн с шариками;

Д/и «Я и моё тело» ;

Д/и «Я и моя семья» ;

Пальчиковый театр;

Настольный театр;

Игрушки- каталки;

Игрушки разной величины и фактуры;

Лопатки, грабли, палочки, сочки;

3. Взаимодействие с родителями и социумом

Воспитатель Каширина Светлана Олеговна активно привлекает родителей к педагогической работе : проводила индивидуальное консультирование по проблемам в воспитании и развитии детей , анкетирование, групповые тематические консультации, семинары-практикумы на родительских собраниях, знакомила с результатами исследований, адаптацией детей к детскому саду, уровнем индивидуального развития детей, особенностями общения малышей со сверстниками и взрослыми. При необходимости родителям были даны рекомендации по подбору профилактических методов и приёмов, способствующих положительным изменениям в развитии детей. В своей деятельности активно использовала просветительскую работу по распространению педагогических знаний среди родителей воспитанников (тематические консультации из серии «Решебник для родителей» в разделе «Родительский уголок» , тематические выступления на родительских собраниях). Особое внимание обращала на оказание помощи родителям детей с проблемами в развитии (эмоциональное неблагополучие, проблемы в общении детей со сверстниками и взрослыми). Родители охотно приходят на консультации, стремятся узнать как можно больше информации о развитии своего ребенка и о методике воспитания на разных возрастных этапах. Имею благодарственные письма от родительской общественности.

Родители воспитанников активно участвуют в создании развивающей среды в группе, благоустройстве территории.

Состоит в комиссии по премированию сотрудников ДОУ. (приказ №3 О/Д от 11.01.2013года) .

4. Профессиональная активность педагога

Активное участие в общественной и творческой жизни детского сада, принимаю активное участие в конкурсах и смотрах разных уровней. Создала собственный блог на международном образовательном портале Маам. ru. Активно делюсь своим опытом с воспитателями других городов . Состою в комиссии по премированию сотрудников ДОУ.

«Россыпь жизни и добра» 2014год.

«Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2014год.

Всероссийский творческий конкурс «Зимнее вдохновение» Методическая разработка. 2014год

Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра» 2015год.

Всероссийский творческий конкурс «Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2015год.

Всероссийский дистанционный творческий конкурс для педагогов «Грани таланта. ---Педагогическое мастерство» 2015год.

Международный конкурс «Осень в гости к нам пришла» 2015год.

Городская выставка-конкурс «Глиняная сказка» 2011год.

Городской конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Души и рук творенья» 2013 год.

Областной заочный конкурс «Детский сад. От прошлого к будущему» 2013год.

Всероссийская викторина «Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в сфере информационно-коммуникативных технологий» 2015год.

5. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и т . п.)

По результатам административного контроля Каширина С. О. качественно ведет соответствующую документацию, своевременно предоставляет ее : перспективный и календарный планы; план учебно-воспитательной работы на месяц ; табель посещаемости воспитанников ; тетрадь протоколов родительских собраний, рабочая тетрадь педсоветов; сведения о родителях; мониторинг; табель и графики закаливания детей. Результаты внутреннего контроля, показывают, что Светлане Олеговне присущи профессионализм, глубокие разносторонние знания, поиск эффективных форм обучения и воспитания дошкольников . Каширина С. О. работает на самоконтроле, у неё развито чувство долга, ей присущ высокий профессионализм, самостоятельность в суждениях, умение находить пути и средства поставленных задач.

6. Уровень общей и профессиональной культуры педагога;

создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, детьми и др.)

По данным административного, медицинского, педагогического и родительского состава у воспитателя Кашириной С . О., отсутствуют конфликтные ситуации с сотрудниками и родителями ДОУ. Каширина С. О. характеризуется как доброжелательный, уравновешенный, тактичный, компетентный воспитатель . Поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников , придёт на выручку своим коллегам.

7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

За время работы, Каширина Светлана Олеговна зарекомендовала себя не только как ответственный, трудолюбивый, аккуратный работник, но и как методически грамотный педагог, обладает знаниями психологии и физиологии детей раннего возраста, внимательно изучает каждого ребёнка, знает его индивидуальные особенности. Направляет свою работу на развитие у детей. Направляет свою работу на развитие у детей психических процессов, восприятия , речи, мышления, формирует потребности и интересы.

Большое внимание в своей работе уделяет адаптации детей. На каждом этапе адаптационного периода совместно с психологом разрабатывает рекомендации для родителей, чтобы облегчить течение адаптационного периода. За период работы прослеживается положительная динамика в увеличении числа детей с лёгкой степени адаптации :

Выпускники хорошо ориентируются в окружающей действительности, коммуникабельны, самостоятельны, активны. Каширина Светлана Олеговна имеет высокий уровень профессионализма в работе с детьми раннего возраста, преданность педагогической профессии неоднократно награждалась почётными грамотами администрации детского сада.

Воспитанники принимают участие в различных конкурсах, являются лауреатами и победителями :

Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городском конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 2013год.

Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городской выставке декоративно-прикладного творчества воспитанников дошкольного возраста. 2014год.

Благодарственное письмо Рязанского регионального отделения партии Единой России за активное участие в организации конкурса детского рисунка «Моя любимая Родина» , направленного на патриотическое воспитание подрастающего поколения. 2014 год.

Диплом за подготовку победителя второй степени во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов «Пасхальное дерево» 2015год.

Диплом участника Международного детского творческого конкурса «Мы за мир» . 2015год.

Сертификат куратора Международного детского творческого конкурса «Летнее вдохновение» .2015год.

Диплом педагога подготовившего победителя во Всероссийском дистанционном творческом конкурсе для дошкольников и школьников «Грани таланта» .2015год.

Поощрение педагога в межаттестационный период.

2012год Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. (приказ №263 от 29.02.2012г.)

2014год Грамота МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №1201 от26.09.2014г)

2015год Благодарность Администрации города Рязани за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

2015 год Благодарность МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №124 от25.09.2015г)

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png