Мануал по созданию продающего сайта с прогнозами на спорт. Тема и сама ниша очень живая, и жить будет еще очень долго. Мест хватит всем, клиентов действительно очень много, а конкуренция слабая. В мануале описано все, что связано с конкретной нишей. Как создать сайт, что делать, где брать прогнозы, где брать клиентов, бесплатные и платные способы, и многое другое.

Сегодня в статье

33 Шага к созданию продающего сайта с прогнозами на спорт

Выбор конкретной ниши

Первым делом есть смысл, определится, какие прогнозы Вы будете предлагать своим клиентам. В интернете вошло в привычку, что все называются либо прогнозы на спорт, что означает в 90% случаях прогнозы на футбол, либо отдельно прогнозы на баскетбол, хоккей или теннис. От себя рекомендую сделать как все и выбрать прогнозы на спорт. Но так же можно и взять, допустим, прогнозы на баскетбол или хоккей. К примеру, возможно, кого-то больше интересуют прогнозы на хоккей, нежели на баскетбол, и аналогично наоборот, так что думайте, никуда не спешите, заработать всегда успеете.

Выбор доменного имени

Надеюсь, все знают, что домен, это то, как Вас запомнят. Конкретно в нашей нише это как раз важный фактор. Самое главное легкое в произношении, и максимально короткое. Слова, которые можно добавить в домен: capper, betting, tips, bet – их много, работайте с Гугл переводчиком, он поможет, ищите аналоги слов прогнозы и так далее. Так же пойдут слова вроде football, soccer, basketball, sport, ball. Мягко говоря, выбирать есть из чего, но старайтесь делать домен максимально коротким или хотя бы средним, что бы Вас было проще запомнить и самостоятельно написать Ваш адрес в поиске и не только.

Выбор хостинга

Тут никаких проблем, по сути, сайт с прогнозами это чаще всего 100-200 посетителей в день, крайне редко бывает больше, так что берите самый обычный хостинг с самым обычным тарифом. От себя посоветую Fozzy хостинг, тариф старт, хороший хостинг + тех. поддержка на высоте. Но последнее решение за Вами, главное здесь не переплачивайте, того не стоит. Не увеличивайте расходы, минимизируйте их.

Выбираем CMS для сайта

Выбор CMS, это не особо важный момент, но о нем стоит поговорить. Лично я работаю с двумя CMS, это: DLE и WordPress. В конечном итоге выбирайте тот, что ближе Вам, особых плагинов и других фишек сайт с прогнозами не требует, так что здесь пойдет любой движок.
Посмотрите, на какой из Ваших CMS есть доступные бесплатные шаблоны, которые можно хорошенько переделать под Вашу тематику несколькими действиями, лично я чаще всего делаю именно так, а уже потом выбираю CMS.

Создание дизайна для сайта

Идем дальше, теперь поговорим о дизайне сайта с прогнозами. По сути, это самый обычный одностраничник, с несколькими страницами. Опять же, никаких фишек и прочего сайта не требует, краткость, аккуратность и ничего больше. Можете поискать одностраничные шаблоны для своего сайта, а можете вовсе сделать лэндинг с несколькими страницами.

Теперь о важности дизайн на сайтах такого рода. Скажу сразу, вещь очень важная и серьезная. Дизайн – это одна из главных причин для клиента доверять Вашему сайту, так что не скупитесь. Но и в тот же момент это не значит, что Вам нужно отдать тысяч 10-20 только для того что бы сделать дизайн для Вашего сайта. Просто постарайтесь найти красивый дизайн, который можно слегка изменить и установить на Ваш сайт.
Если умеете самостоятельно рисовать шаблоны, лучше потратьте время. Если не умеете, не беда, действуйте по предыдущему совету.
Уделить особое внимание советую расцветки сайта, одна должна быть в двух-трех тонах, и логотипу Вашего сайта. Логотипы качаем на сайтах с уроками Фотошопа в PSD форматах и переделываем под свой сайт, все легко и просто. Что касается тонов, то возьмем, допустим, оранжево-белые тоны сайта, или черно-зеленые, примерно так, импровизируйте, почитайте в интернете есть статьи, где пишут какие цвета, вызывают доверие у клиентов, это не чушь, поверьте.

Создание и наполнение страниц

И так, домен и хостинг зарегистрирован, CMS выбрали, дизайн готов – самое время перейти к созданию страниц. Скажу сразу, что в своем мануале я рассмотрю все варианты создания страниц на сайте, но основные все-таки из них: главная страница, статистика прогнозов, оплата прогнозов. Это три основные страницы, но я повторюсь, расскажу про каждую страницу, которую можно создать на любом сайте с прогнозами на спорт. Вы можете взять все эти страницы и сделать на своем сайте, но не факт, что это вызовет сильное доверие у клиентов, берите частями, все и сразу не бывает. Как вариант можно попробовать, и я думаю, даже получится, со временем добавлять по странице с Вашими услугами.

Главная страница продающего сайта с прогнозами на спорт

Главная страница, это, по сути, ключевая страница. На ней Вы должны сделать все, что бы клиент ни покинул сайт после первых пяти секунд просмотра, как это бывает у многих интернет магазинов и не только.
Что можно туда добавить. Ну, во-первых, в заголовке сайта рекомендую сделать меню с логотипом. Чуть ниже можно сделать описание сайт, рассказать о плюсах Вашего ресурса. Чуть ниже в обязательном порядке делаете статистику последних 10 или 15 Ваших прогнозов.
Если описание делать не обязательно, то статистика должна быть в любом случае, клиент сразу увидит, какая у Вас проходимость и пример решение, продолжать ли смотреть Ваш сайт или покинуть его. Кстати, в свободном месте на главной странице в обязательном порядке оставляйте свой почтовый адрес, что бы клиенты могли задать Вам свои вопросы. Это делаю не все, и таким образом они теряют не малую часть клиентов. Работа с клиентами через почту – одна из основных Ваших обязанностей, поэтому уделяйте этому вниманию.
Советую установить расширения для Ваших браузеров, которые буду сразу же после получения сообщения на почту уведомлять Вас.

Статистика прогнозов

Статистика прогнозов, тоже очень важный, но более легкий момент. Создаете 1 страницу с архивом статистики за прошлые месяца, и туда добавляете ссылки на все результаты по месяцам. Можно все и на 1 страницу уместить, но тут дело вкуса, если у Вас будет статистика за 6 месяцев допустим, это будет не красиво. Как вариант на одной странице можно сделать через спойлер, т.е. при нажатии будет выпадать статистика по месяцам.

Теперь о первом и основном варианте: на каждую страницу, месяц статистики, помните. Статистику сделать можно двумя способами: первый, это создаете таблице на сайте в HTML редакторе, второй способ, это создание таблицы Excel, после чего делаете скриншот статистики, вырезаете в Фотошопе и добавляете на сайт. Делайте так, как Вам будет удобнее.
Помните, что это Вам делать нужно будет каждый день, так что хорошо подумайте и не спешите.

Оплата прогнозов

Лично у меня на сайте был один способ оплаты, это перевод на Qiwi кошелек, он удобнее всего. Были, конечно, и отдельные случаи, когда приходилось идти на уступки и принимать оплату на Яндекс Деньги, но не всегда. Чаще всего именно этим кошельком пользуются все те люди, которые делают ставки.
Но по своему опыту скажу, что лучше один раз сделать функцию оплату прямо на сайте с любого удобного кошелька, чем возится, как это делал я.
Просто бывали случаи, когда люди писали мне и из Италии, и из Болгарии, но оплату я принять не мог. На странице с оплатой оставьте всевозможные реквизиты или же все-таки настройте автоматическую функцию оплаты. Есть разные сервисы, их очень много, вроде Глопарта и так далее, уверен, Вы знаете о них. Если не знакомы, поищите в интернете, их действительно много и везде разные условия.

Раскрутка счета

Теперь поговорим о второстепенных страницах, которые не обязательно добавлять на сайт, но можно. Можно, как я уже говорил, и попробовать со временем, когда на сайте будет крутиться народ, и на Вашем сайте появится новая услуга, которая возможно заинтересует Ваших обычных клиентов и потенциальных.

Раскрутка счета – это доверительное управление счета клиента Вам. Т.е. он дает Вам свой счет в букмекерской конторе, который Вы должны умножить. Если этого делать не умеет, то не лезьте, больше репутацию испортите, по сколько деньги мало кто возвращает в таких делах, не думаю, что и Вы захотите. Если же все-таки решились на это, будьте ответственны, не пытайтесь кого-то обмануть, себе же сделаете хуже.
На странице опишите свои условия раскрутки, процент, который Вы берет себе, Ваш минимум, и предоставьте скриншоты Ваших успешных раскруток. Чаще всего делают раскрутки от 2-5 тыс. рублей, себе забирают 50% от чистого дохода. К примеру, Вам дали счет на 5000 рублей, Вы его умножили, клиент забирает 7500 себе, 2500 переводит Вам.
Вещь интересная, можно попробовать удачу, но и напомню, можно испортить репутацию. Ну и еще добавлю, что клиенты есть и умные, которые понимают, что Вы спокойно можете и не вернуть эти деньги.
Поясню: эта функция на Вашем сайте может сказать даже негативно и заставить потенциального клиента, который хотел купить прогнозы покинуть Ваш сайт.

Наши гарантии

Тоже, достаточно интересная страница, но тут главное не переборщить, все в меру.

Оставляйте свои гарантии, которые Вы готовы дать своим клиентам. К примеру, продление подписки еще на один месяц, в случае, если прошлый месяц вышел в минус.
Или расскажите о том, что в случае проигрыша, следующий прогноз бесплатно. Так же по желанию оставьте свои данные, всевозможные реквизиты, скриншоты личных ставок по Вашим прогнозам.
Импровизируйте, и думайте, что бы Вам внушило доверие и возможно побудило бы купить прогноз на Вашем сайте.
Покупатели ведь такие же люди как Вы, помните.

Стратегия ставок

Плюс стратегии ставок, что Вы практически ничего не делаете. Лично я один раз написал ее, и просто получал оплату и высылал ее покупателям. Средняя цена 1000 рублей, но в зависимости от цены с ценой можно играть.
Стратегию можно переписать или написать самому, смотрите в интернете, их много разных, попробуйте смастерить что-то реально хорошее, и будут продажи. К примеру, на сайте Впрогнозе очень и очень много стратегий: можете переписать в более красивом тексте, и получится неплохо, но лично бы я порекомендовал написать что-то свое.
Если надумаете, то тут тоже оставляйте гарантии, описывайте стратегию и показывайте частично скриншоты, не выдавая всю суть стратегии на публику.

Экспресс ставка

Поясню, обычно прогнозисты дают прогнозы с коэффициентами 1.80-2.10, здесь же можно рассмотреть экспресс с коэффициентом, к примеру, в 3.
Давать такие прогнозы редко, только в футбольные или спортивные дни, когда матчей очень много. Так же необходимо вести отдельную статистику по экспресс ставкам. Цена чаще всего должна быть выше в два-три раза, чем стоимость обычного одного прогноза на Вашем сайте.
Не сильно необходимая страница, но кому-то может и пригодится и пройти мимо я не мог. Но на своем сайте лично я такую услугу не предоставлял, ограничился другими.

Статистика сайта и Яндекс Метрика

Теперь перейдем к самой статистике сайта, устанавливаем в обязательном порядке Метрику. Она очень помогала мне играть с дизайном сайта, понимал, что нужно убрать и куда подвинуть. Вы четко будете видеть, на какой странице посетитель покинул Ваш сайт. В общем, это нужно любому продающему сайту, не забывайте об этом. Так же счетчики по Вашему вкусу, с которыми уже работали, рекомендую установить на Ваш сайт.

Оптимизация сайта

Теперь поговорим о поисковой оптимизации, тут по сути ничего нового не скажу наверно. Настраиваем все страницы под хорошие поисковые запросы. Конкуренция этой нише не сильная, но очень большая, да, это стоит признать. Но ключевой момент, что она не большая, и сайты элементарно даже слабо оптимизированы, не говоря уже о закупке тематических ссылок, о чем знают наверно всего несколько сайтов.
Для главной страницы посоветую топ запросы вроде: Платные прогнозы на спорт, прогнозы на спорт от профессионалов и другие поисковые запросы, смотрите через Wordstat. Можно пробовать и другие поисковые запросы на тему спорта, футбола, баскетбола и хоккея, которые тоже могут дать результат.

Поздравляю, сайт готов!

И так, сайт готов, теперь самое время начать его рекламу и продвижение. Я расскажу Вам обо всех методах, которые можно применять. Теперь будет так: БСР – бесплатный способ рекламы, ПСР – платный способ рекламы.
По хорошему способов много, но ключевыми для меня были два: рассылка прогнозов и спам по группам Вконтакте и сайтам, где люди организуют складчины и просто есть люди, которые делают ставки по чужим прогнозам. Обо всем по порядку.

Бесплатный поиск прогнозистов

Самый простой, бесплатный, доступный и возможно, лучший способ находки прогнозов. Заходите на сайт Впрогнозе, смотрите правую колонку, там идут топ прогнозисты, можете брать их бесплатные прогнозы, чаще всего они публикуют их каждый день, так же у них можно взять и статистику для своего сайта.
Второй вариант так же связан с Впрогнозе, допустим, на завтра нужен прогноз, заходим на сайте Впрогнозе и в навигации сайта выбираем топ ставки, там выбираем вид спорта и смотрим топ ставки, после чего нажимаем и получаем статистику всех прогнозистов, которые сделали свои ставки. Там в виде диаграмм показывается, сколько человек и какую ставку сделало, и выбираем свою ставку.
Ну и третий вариант, хоть и не последний, но один из самых рабочих. Заходим на сайт прогнозистов Вплюсе (вбиваем в поиске Яндекса или Гугла) и видим похожий ресурс, там на главной странице каждый день есть минимум несколько ставок дня, выбираем, и предлагаем своим клиентам.

Платный поиск прогнозистов

Есть такой сайт: Betonsuccess.ru, там много платных прогнозистов, у которых есть статистика и разные виды подписок.
Смотрим статистику, выбираем подходящего человека по цене и берем у него подписку, таким образом, перепродаем его прогнозы.
Есть смысл так же попробовать работать на прямую с прогнозистом, возможно получив не плохую скидку, которую они чаще всего готовы дать постоянным клиентам.

Перепродажа прогнозов

Тема тоже достаточно известная, о ней многие знают, и даже мои обычные друзья не из интернета как-то говорили, что можно таким образом зарабатывать. Но тут есть свои плюсы и минусы, допустим в 18-шаге, который чуть выше, статистика верифицируется, и она чистая на 100%.

А вот перепродавая прогнозы, можно попасться на сайт, который просто рисует статистику и все.
Но если Вы все-таки нашли сайт с хорошей проходимостью и возможно с хорошими отзывами, тогда не спешите покупать. Можно сэкономить минимум 50%, ищем складчины в интернете и в группах Вконтакте. Складчины на прогнозы делают многие люди, главное ищите на тех ресурсах, которые я отмечу в этом курсе.

БСР: реклама на сайтах с прогнозами (спам)

Начну с рекламы Вашего сайта на сайтах с бесплатными прогнозами. Есть три сайта: FreeVipTip.com, PrognozMatch.com и TopBukmeker.ru.
Первый сайт, самый лучший, крайне рекомендую, он и почтовая рассылка принесли мне основной доход.
Регистрируемся на нем и переходим в раздел Складчины, на этой странице теперь даем ссылочку на Ваш сайт и рассказываем о нем, либо задаем вопрос или что-то вроде этого. В общем два вида рекламы, либо открытый спам, пишем лучший прогнозы и ссылка на сайт. Либо второй способ, это пишем с вопросом вроде: проверял кто сайт? Покупает кто у них? И так далее, импровизируем вновь.
Теперь об остальных двух сайтах, они тоже дает приток посетителей и клиентов. На них через 1-2 дня оставляем ссылки на свой сайт и прогноз, который публикуете там бесплатно, а на своем сайте продаете.
Люди часто приходят оттуда, и плюс этого дела в том, что если успеет до обеда опубликовать прогноз на день, он чаще всего появляется во многих топ группах ВКонтакте, который публикуют у себя платные прогнозы бесплатно, а это дает еще больше посетителей Вашему сайту.
Можете не переживать, никто не будет месяцами ждать таким же образом Ваших прогнозов, 99% людей, которых заинтересовали Ваши прогнозы через эти сайты, будут приобретать у Вас подписки.

БСР: Почтовая рассылка

Мой второй ключевой способ – это почтовая рассылка. Главный вопрос: где взять клиентскую базу? Способов много, на самом деле. Лично я делал так, лазил по FreeVipTip.com и собирал все почтовые адреса, которые там только есть.
Чаще всего там оставляются свои почты люди, которые либо хотят поучаствовать в складчине, либо предлагают складчины. Из них клиенты вырастают очень хорошие, так что рассылкой занимайтесь серьезно, но не надоедайте Вашей базе, если человек не хочет купить – он не купит.
Так же рекомендую лазить по форумам прогнозистов, и просто футбольным форумам и собирать там почтовые адреса. Поищите в интернете программы, которые вытаскивают все почтовые адреса с сайта, так можно немало клиентов собрать, уверяю. В бесплатном доступе их много, главное искать и пробовать.

БСР: Группа Вконтакте

Идем дальше, создаем группу Вконтакте. В ней делаем симпатичный дизайн, набиваем хотя бы 1000 человек и ведем открытую статистику Ваших прогнозов в скриншотах, рассказываем о новостях сайтах и другом.
По сути, многие прогнозисты имеют с одной группы (без сайта) очень приличные деньги, если Вы будете делать упор на два фронта, это будет большим плюсом к Вашему заработку.
В топ Вконтакте по прогнозам трудно выбиться, но иметь свою группу смысл все-таки имеет. Выйти в топ не главное, главное иметь группу Вконтакте, которая так же добавит доверия Ваших клиентов и увеличит конверсию сайта.
Помните, что все взаимосвязано, одна реклама толкает другую.

БСР: Аккаунт в Инстаграмм

Мода, мода для народа, куда же без Инстаграмма в нашем списке.

Как про контакт скажу, что есть пару хороших прогнозистов с одними аккаунтами в этой социальной сети, которые только там зарабатывают себе неплохие деньги на жизнь.

Но к сожалению, а может и к счастью, аккаунт в этой социальной сети не так нужен, как в первой социальной сети. Можно, конечно создать страницу, накрутить подписчиков за 1000, выложить победные скриншоты, под которыми указать нужные теги вроде #ставкинаспорт,
#ставки, #прогнозынаспорт и так далее, смотрите топовые.

Но, повторюсь, толку в этом мало, по крайней мере, на начальном этапе я бы советовал больше работать в другом направление. Как расширение Вашего сайта – инстаграмм не плохая вещь, но не главная.

БСР: Спам Вконтакте

Заготовьте пару левых аккаунтов или пару левых сим-карт, по сколько спам Вконтакте дает результат.
Основной вид спама, это реклама своего сайта в открытых со стеной группах, где есть что-то о футболе или прогнозах.
Так же спам в видео, футбольных и не только. Ну и одну фишку спалю из этого дела, заходим по топ группам Вконтакте с прогнозами и делаем репосты последних и закрепленных записей, в комментарии к репосту пишите о своем сайте.
Посетители с этого точно есть, а там уже все зависит от Вашего сайта. Это скорее всего третий способ, который приносил мне так же доход.

БСР: продажи в лоб через Вконтакте

Честно говоря, никогда так не делал, но может и был бы толк с этого. По сути это те же почтовые рассылки, так что подумайте.
Опять идем в топ группы с прогнозистами, смотрим последние записи, и смотрим, кто лайкнул, добавляем в друзья или просто пишем с предложением посмотреть Ваш ресурс.
Пробуйте, только так Вы поймете, какие способы для Вашего сайта лучше использовать в целях привлечения клиентов.

ПСР: Реклама в Сопках

Для тех, кто в танке, Сопки – это трансляции футбольных матчей, смотрит их много народу, чаще всего цены такие, 1 матч – 200-400 рублей, смотрит примерно 5-15 тыс. человек, Вашу ссылку в виде картинке оставляют с краю.
Можно брать подписки на недели, месяца и так далее, при этом не плохо экономя. Если есть бюджет на рекламу, то думаю, смысл есть пустить большую часть именно сюда. По сколько это один из самых выгодных способов рекламы.
Многие БК и прогнозисты так рекламируются, приток есть. Был случай, когда узнавал у клиента, как узнал о нас, он написал, что как-то в сопке видел однажды, а тут случайно Вконтакте увидел и решил попробовать. Такой вот это как раз тот самый точный случай, когда одна реклама толкнула клиента, а вторая привела уже к нам.

ПСР: Реклама Вконтакте

Один из самых главных платных способов найти своего клиента. По сколько Яндекс Директ и Гугл Эдвордс не дают возможности рекламироваться нам у них, Вконтакте – главный способ дать рекламу.
Берем рекламу во всех спортивных группах, но в основном стараемся брать в футбольных группах – именно там больше всего потенциальных клиентов. Здесь нужен не большой бюджет, за одну рекламу не факт, что получится привлечь клиентов.
Так же как вариант можно выкупить место в группе в блоке «Ссылки», вещь хорошая, советую, цена не кусается.

ПСР: Тизерные сети

Я не любитель работать с тизерными сетями, но все-таки попробовал. Получилось больше пустого трафика. Нужно хорошо постараться сделать правильные настройки, что бы найти своих клиентов.

Работайте с тематикой спорт и возраст от 14 до 20 лет, мужчины, чаще именно по таким характеристикам можно найти клиента.

ПСР: Баннерная реклама

Это реклама особого результата не дала, это больше брендирование, по крайней мере, как мне кажется. Но кто так не считает, пробуйте на здоровье, цены не большие, смотрим через Ротабан.
Или как вариант ищите футбольные сайты и договаривайтесь на прямую с администратором. Не забываем попросить хорошую скидку, в 90% случаях Вы ее получите.

ПСР: Реклама на Ютубе/Рутубе

Метод не опробованный, о нем я узнал поздно. Но уверен, что метод рабочий на 100%, покупаем рекламу перед роликами или в описание к видео с ссылками на Ваш сайт.
Футбольных каналов очень много, главное ищите российские. Цены не особо кусаются, пробуйте смело.
Я как-то узнавал в топовой группе и на топовом сайте с футбольными обзорами такое дело стоило около 100к рублей на месяц. Цена большая, но, сколько там клиентов, я даже представить боюсь. Но начинайте с каналов на Ютуб, будет доход, берите выше, не бойтесь.

ПСР: Продвижение сайта в поисковых системах

Наш последний способ, по сути, частично самый трудный, по сколько сайты с прогнозами крайне редко несут хорошую или какую-то уникальную информация, которая понравится поисковым системам.

Таким образом, продвинутся, будет в несколько раз тяжелее. Но не забываем, что с конкурентами условия у Вас равные, а значит попробовать можно, да и нужно я бы сказал, если рассчитываете сайт делать на долгосрочной перспективе.

Первые продажи

Поздравляю, после хотя бы половины действий, которых я описал выше из своего личного опыта, я уверен, у Вас начались первые продажи.
Старайтесь использовать максимальное количество способов привлечения клиентов, таким образом, Вы добьетесь максимум доходов. А максимумов в этой нише нет, так что работайте и будет результат.

Скидки и акции

Периодически, раз допустим в три месяца, балуйте клиентов скидками, это сильный метод, который увеличивает приток клиентов.
По сколько очень много клиентов посещает Ваш сайт раз в день просто, что бы посмотреть статистику и узнать что-то новое, и, зайдя очередной раз на Ваш сайт, клиент увидит, что у Вашего сайта проводятся акции или скидки, он обязательно поучаствует, такого шанса они не упускают.
Но, не злоупотребляйте, по сколько в перспективе это может отбить клиентов, все в меру делаем.

Клиенты

От себя советую быть честным со своими клиентами, не врать и не обманывать.

Будьте добрее с клиентами и общительными, даже если они задают Вам один и тот же вопрос по 5 раз, будьте сдержаны и терпеливее, не сегодня, так завтра он станет Вашим клиентом, успехов!

Ответ на первый взгляд очевиден – да. Однако при углублении в вопрос, отказывается, что не все так ясно.

Мы уже тестировали бесплатные прогнозы от букмекерской конторы «Лига Ставок ». Результаты приятно удивили. Подробности смотрите . Также проводилось сравнение бесплатных и платных прогнозов сервиса Betfaq. Ожидаемо, заработать получилось на платных подписках.

Тогда проходимость бесплатных пари находилась на уровне 50% при среднем коэффициенте 1.47. Итоги предыдущего исследования – прогнозы, которые находятся в свободном доступе, могут принести прибыль, но она будет минимальна, при этом, велика вероятность оказаться в минусе.

Бесплатные прогнозы на Betfaq публикуют начинающие капперы, поэтому их проходимость невысокая. Кроме того, даже если процент выигранных ставок достигает 75-ти, прибыль может быть минимальной из-за низких котировок. Стажеры не стесняются заигрывать варианты с коэффициентами 1.35-1.45.

Ежедневно добавляется до 50-ти прогнозов на футбол. Для теста будем брать только матчи ТОП чемпионатов Европы (Англия, Испания, Германия, Италия, Франция), российскую Премьер-Лигу и Кубки этих стран.

Начальный игровой банк – 10 000 рублей. Размер одной ставки – 100 рублей, вне зависимости от коэффициента и текущего банкролла. Посмотрим, удастся ли заработать в таком случае на бесплатных рекомендациях betfaq.

В зависимости от календаря, количество пари в день будет отличаться. Прогнозы всегда с описанием и хотя бы минимальной аргументацией в виде статистики, составов команд, мотивации и прочего.

Во время теста было замечено, что в некоторых случаях коэффициент не соответствует заявленному значению. Это нормально, ведь котировки постоянно меняются. Иногда величина ниже той, которая в описании, но нередко и выше. В любом случае, в прогнозе об этом предупреждается.

Началось все отлично. Проход коэффициента 1.8 (описание к этой ставке можете увидеть выше). Далее «Атлетик» и «Леганес» забили больше голов, чем нужно, а затем выигрыш «Ливерпуля» позволил сыграть коэффициенту 1.42.

В банке – 10 220 рублей.

День №2 (1+)

В этот игровой день единственное пари оказалось успешным. В квалификации Лиги Чемпионов «Црвена Звезда» и «Зальцбург» разошлись нулевой ничьей. Ставка на тотал меньше 2.5 была правильной.

Кстати, коэффициент в описании прогноза – 1.65, а в линии букмекерской конторы «Бетсити » удалось заключить пари по кэфу 1.69.

На балансе – 10 910 рублей.

День №3 (1-)

Снова одно пари на отборочный поединок Лиги Чемпионов, но в этот раз ТМ 2.5 проигрывает.

Размер банка – 9 910 рублей.

День №4 (4+, 3-)

Воскресенье выдалось богатым на матчи, поэтому было оформлено 7 сделок: 4 плюса и 3 минуса. К сожалению, сыграли ставки с наименьшими котировками.

На счету – 8 570 рублей.

День №5 (4+)

Отличный день, ведь все 4 ставки зашли, но связанно это в первую очередь с высокой вероятностью исхода, ведь пришлось ставить даже на коэффициент 1.32.

Текущий банкролл – 10 220 рублей.

День №6 (4+, 5-)

С 9-ти ставок верными оказались только 4, но котировки в этот раз были выше – от 1.53 до 1.87.

Игровой банк заметно уменьшился – 7 520 рублей.

День №7 (5+, 1-)

Котировки опять опустились до 1.4-1.5, но ситуация все равно немного улучшилась.

Баланс – 8 850 рублей.

День №8 (1+, 1-)

«Рома» играет вничью с «Аталантой», так что кэф 1.72 не заходит. «Енисей» обыгрывает «Крылья Советов», но в бесплатном прогнозе betfaq решили перестраховаться и взять 1Х за 1.39. Видно, что новичкам пока не хватает уверенности. Хорошо, что они не составляют платные прогнозы на футбол.

В банке – 8 240 рублей.

День №9 (1-)

«Хаддерсфилд» в гостях уступает «Сток Сити» 2:0. Пари на 2Х с коэффициентом 1.59 проигрывает. Банкролл уменьшается до 7 240 рублей.

День №10 (1+, 1-)

В квалификации ЛЧ «ПСВ» закономерно обыгрывает «БАТЭ», а «Бенфика» неожиданно забивает 4 мяча, выбивая неуступчивый «ПАОК», который отправил в Лигу Европы московский «Спартак». Жаль, но опять заходит ставка с низким коэффициентом.

На счету – 6 600 рублей.

День №11 (4+, 1-)

Отборочные матчи Лиги Европы приносят прибыль. В этот раз не сыграл наиболее низкий кэф – 1.32 (питерский «Зенит» проиграл «Мольде»).

Игровой банк – 7 820 рублей.

День №12 (1-)

Ставка на ТМ 2.5 в игре «Эйбар» – «Реал Сосьедад» не выиграла. Коэффициент – 1.75. Счет встречи – 2:1. Баланс снижается на 1000 рублей.

День №13 (5+, 1-)

Все ставки уверенно прошли, кроме одной. «Уфа» и «Ахмат» на двоих неожиданно забили 3 мяча, а вот «Зенит» и «Спартак» не порадовали болельщиков голами. Удивительно было видеть бесплатный прогноз с коэффициентом 2.0, но риск оправдался.

В банке – 8 870 рублей.

День №14 (3-)

Три неудачи подряд, хотя котировки невысокие. «Севилья» уступает «Бетису» в дерби, причем такое случается довольно часто, а «Лацио» лишь минимально побеждает «Фрозиноне». Оправдать можно разве что сенсационное поражение «Наполи» в гостях у «Сампдории».

На балансе 5 870 рублей. Это вынуждает завершить тестирование и подвести итоги.

Результаты тестирования

Количество ставок за две недели – 51 (31 пари сыграло, 20 – проиграло). Средний коэффициент всех ставок – 1.47. Проходимость прогнозов – 61%. При игре на таких котировках это неудовлетворительный показатель.

Возможно, если бы ставки делались на абсолютно все прогнозы, то получилось заработать. Позже мы обязательно проведем более тщательное и масштабное тестирование, чтобы объективнее оценить сервис.

Betfaq сосредоточен на платных подписках. Разница в уровне начинающих капперов и профессиональных аналитиков значительная. Прогнозам в свободном доступе уделяется минимум времени. Хотелось бы, чтобы ситуация улучшилась и у пользователей появилась возможность накопить на платные прогнозы, делая ставки по бесплатным рекомендациям.

Пока остается пользоваться бесплатными прогнозами. Советую самостоятельно делать анализ и сверять его со ставками, которые предлагает betfaq. Так вы сможете немного улучшить процент проходимости и зарабатывать больше.

Что касается платных прогнозов, то они проходят чаще (70-80% успешных ставок), а средний коэффициент выше (от 1.80), поэтому удается окупать подписку и получать стабильную прибыль на дистанции.

Кто и как зарабатывает прогнозами на спорт

Внимание: статья носит исключительно информационный характер и ни в коем случае не призывает Вас делать ставки на деньги

Скажу откровенно, к данному способу заработать я отношусь довольно скептически. Хотя факты вещь упрямая и стоит например посмотреть раскрученные группы «в контакте», чтобы убедиться что там крутяться серьёзные деньги.

Хочу пригласить Вас в группу Точные прогнозы на спорт . Пока всё совершенно бесплатно, кроме того можете попробовать себя в качестве прогнозиста.

Я провёл небольшой эксперимент и вот что выяснил: разные группы, сайты выкладывают в день по 3 — 4 прогноза на различные виды спорта, средняя стоимость 500 — 1000 рублей один прогноз. Покупают прогнозы в раскрученной группе от 50 до 500 человек, в день ежедневную прибыль можете посчитать сами..

Сам немного попробовал, так сказать попрогнозировать))). Результат можете видеть ниже.

Результаты моих спортивных прогнозов

Возможно здесь конечно больше везения, но тем не менее результат приятно удивил.

Далее текст для тех кто уже что то понимает в спорте и спортивных прогнозах.

В мире существует такое огромное количество способов заработат ь, что, при желании, всегда можно найти вариант, который бы приносил не только деньги, но и удовольствие например заработок на спортивных прогнозах .

Есть даже такая мудрость «тот, кто занимался любимым делом – не работал ни дня в своей жизни». И это правда – получать приятные эмоции, применять свои таланты и навыки, и при этом получать за это деньги – расклад, который можно было бы смело назвать работой своей мечты.

Причем это действительно реально, нужно всего лишь найти для себя такую нишу. Например, у спешные прогнозы на спорт могут приносить такой же доход, как и пятидневная работа в офисе. Важно лишь, чтобы этот талант действительно был.

На сайте появился новый раздел Бесплатные пронгозы на спорт

Прогнозы на спорт работа онлайн

Посмотреть трансляции, самых значимых спортивных событий можно прямо на сайте,

На сайте я открою отдельную тему спортивных прогнозов. В день буду выкладывать прогнозы на три спортивных события, всё это бесплатно. На сегодняшний день проходимость примерно 80%.

Предпологаемые результаты спортивных событий я буду брать в VIP группах в которых делаю ставки (иногда за деньги).

Хочу сразу предупредить что 100% выигрышных ставок не бывает и все кто предлагает Вам купить якобы железобетонный исход матча, мягко говоря лукавят.

Я хочу предложить Вам стратегию по которой играю сам. После того как я протестирую её в течении месяца обязательно выложу результат ну и собственно описание самой стратегии.

Стратегия ставок на баскетбол

Итак как обещал даю описание стратегии ставок на баскетбол, она конечно не новая и давно известна, я просто её немного подкорректировал.

Как Вы надеюсь знаете баскетбольный матч состоит из четырёх четвертей , и всегда даётся коэффициент на слабую и сильную (по мнению букмекеров) команду, прежде всего нужно найти игру где команды будут более или менее равны, затем предлагаю ставить на аутсайдера в каждой четверти например:

1 — ю четверть выигрывает фаворит матча, на аутсайдера в первом тайме мы поставили 10 р, значит на второй тайм на аутсайдера мы ставим 20 и так далее пока слабая команда не выиграет четверть.

Прооходимость данной стратегии около 70%, и сразу хочу обратить внимание на важную деталь, в одной букмекерской конторе эта стратегия работать не будет так как очень часто в линии событий убирают возможность ставки с удвоением.

Способы заработка на прогнозах

Существует целых три способа заработать на спортивных прогнозах.

Во-первых, точные прогнозы на спорт можно продавать или делать на заказ.

Для этого нужно найти или создать тематический блог, некоторое время размещать там свои прогнозы бесплатно, чтобы заработать определенную репутацию. И только через время на этом уже можно будет зарабатывать.

Во-вторых, можно участвовать в программах партнерства с букмекерами.

Создать популярный сайт с неоплачиваемыми прогнозами, чтобы со временем пройти регистрацию в партнерских программах букмекерских контор, и разместить на своем сайте ссылки (баннеры, рекламу), по которым посетители будут попадать в эти самые конторы.

Прибыль рассчитывается, исходя из количества приведенных игроков (посетителей). В-третьих, можно зарабатывать в области рекламы. Как и в предыдущем варианте, нужен сайт с прогнозами, который будет размещать платную рекламу.

Наемная сила

Самый простой вариант – найти сайт с прогнозами и устроиться туда автором или аналитиком. Есть даже специальные сервисы, с конкурсами и бонусными очками. Здесь важно рассчитать свои реальные возможности и подобрать наиболее удобный способ заработка .

Список популярных сайтов спортивных прогнозов

Прежде всего хочу пригласить Вас в группу где Вы можете давать свои прогнозы а так же ставить по опубликованным, проход очень хороший можете посмотреть статистику. Пока всё бесплатно.

В Интернете огромное количество прогнозов на футбол, но большинство из них дают либо мошенники, либо некомпетентные люди. Обман, естественно, связан с платными прогнозами, но на них игроки, как правило, наталкиваются в поиске бесплатных.

Определяем хорошие прогнозы

Прежде чем ставить по прогнозу, не говоря уже о его приобретении, необходимо ознакомиться с сайтом или человеком, которые предлагают прогнозы. Не важно, на сегодня или на завтра, главное, чтобы не за неделю до поединка, ибо это уже служит тревожным звоночком. Согласитесь, за 7 дней меняется множество факторов, поэтому профессиональные каперы не делают выводов задолго до начала события.

Изучение статистики – основной момент к распознанию недобросовестного прогнозиста, хотя, снова же, нужно быть предельно внимательным, ведь подделать результаты довольно просто. Поэтому, рекомендую следить за прогнозами несколько дней, а лучше – неделю. В таком случае вы самостоятельно сделаете выводы об их проходимости и насколько они точные.

И помните главное – эксперты не впихивают и не умоляют вас купить прогнозы. Да, у них есть бесплатные, которые по логике, уступают платным, но ведь если общедоступная информация недостоверна, на платную никто даже внимания не обратит, не говоря уже о покупке.

Прогнозы на футбол с анализом

Описание прогноза, порой, важнее его самого. Дело в том, что изучив материалы, на которых основывался каппер при выборе исхода матча, можно сделать самому несколько ставок, причем весьма успешных, тем более, если вы понимаете в футболе. Именно поэтому анализ предстоящего события – обязательная составляющая любых прогнозов на спорт.

Соглашусь, что иногда нет времени или писательского таланта, но и вы согласитесь, что напечатать несколько предложений, почему «Арсенал» сегодня должен победить все-таки можно.

В пример приведу один сервис онлайн прогнозов, который работает около 8 лет. Просто последите несколько дней за их бесплатными прогнозами и сделайте для себя вывод. На всегда присутствует описание, статистика игр команд и результаты их очных противостояний. К тому же, если предположения по поводу игры не сбудутся, прогноз никуда не исчезнет, а это подтверждает честность сайта.

Касаемо описания, они бывают длинными, а бывают совсем короткими, но все равно информативными. Порой количество букв совсем не важно. Запомните следующее: если после прочтения анализа вам хочется поставить, и вы верите в ставку и в то, что говорит каппер, ставьте без сомнений. Даже если это одно предложение, но оно вызывает у вас мысли типа: «черт побери, да он же прав!», то почему бы не заключить пари с БК?

Как заработать на футбольных прогнозах?

Схема извлечения прибыли с помощью футбольных прогнозов простая. Вы регистрируетесь на сайте прогнозов или подписываетесь на их рассылку. Можно платно, но не факт, что сервис надежен как тот же Betfaq, который упоминался выше. После этого, берете прогноз и делаете ставку у легального букмекера, дабы в случае крупных выигрышей не было проблем с выводом. Дожидаетесь пока закончится матч и забираете выигрыш или проигрываете свои деньги. Последний вариант печальный, но это реальность, а без нее никуда…

Почему стоит доверять прогнозам

Чтобы зарабатывать на ставках, требуется обладать навыками правильного анализа и внушительным опытом. Футбольные прогнозы от экспертов позволяют изучить информацию и ознакомиться с их мнением, которое способно приносить вам деньги. Помните, что специалист основывается на статистике и различных факторах, а не на удачи. Качественные прогнозы – это шанс начать выигрывать с первых ставок, а также хороший способ стать опытнее в этом направлении.

Прежде чем купить прогноз на футбольный матч, не поленитесь изучить бесплатные, ведь они действительно существуют и могут помочь извлечь прибыль с букмекерской конторы.

Доброго Вам дня, друзья!

На связи Булат Максеев, и сегодня мы поговорим о заработке на спортивных прогнозах. Говоря иначе, как монетизировать спортивный и беттинг-трафик?

Спортивные события долгое время приносили стабильный доход вебмастерам. Монетизация спортивного и беттингового трафика — это одно из актуальных направлений в последнее время. Однако в связи с решением Роскомнадзора ограничить деятельность букмекерских контор и блокировать их сайты, ситуация ухудшилась. Подавляющее большинство букмекеров ушло в подполье, вместо получения допуска СРО.

Выгодная альтернатива — продажа спортивных прогнозов

В настоящее время приходится искать другие способы монетизации и один из них — прогнозирование исходов матчей и различных спортивных событий. Покупая прогнозы, игроки могут повысить процент выигрышных ставок. Вебмастера в свою очередь гарантированно получают процент от покупок каждого приведённого клиента, если участвуют в партнёрской программе ВetAdvert.com.

Целевая аудитория для конвертирования трафика

Специалисты отмечают, что в целом данная ниша отлично себя чувствует и имеет огромный потенциал развития. Спортивный трафик остаётся востребованным. Мужчины от 22 до 35 лет, увлекающиеся спортивными мероприятиями и азартными играми — это целевая аудитория. Такой трафик как раз можно эффективно конвертировать с помощью партнёрской программы BetAdvert.com .

Монетизировать спортивный трафик с помощью букмекерских контор уже невыгодно, потому что их деятельность будет только больше регламентироваться и ограничиваться. Небольшие фирмы меняют форму работы, поэтому вебмастерам требуются новые инструменты.

Преимущества участия в партнёрской программе BetAdvert.com

Сервис в полной мере использует открывающиеся возможности и позволяет работать с настоящими профессионалами своего дела. В список главных достоинств входит:

  • Высокий процент отчислений — 50% от всех покупок клиента.
  • Гибкий график выплат без ограничений по времени.
  • Удобные выплаты всеми доступными способами — Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги, а также альтернативные способы вывода денег.
  • Квалифицированная поддержка — всем партнёрам помогают успешные арбитражники, благодаря чему можно увеличить свою прибыль в разы.

Это выгодные условия для сотрудничества, позволяющие обеспечить себя стабильным доходом на очень длительный срок. Сервис предлагает действительно качественные прогнозы, позволяющие увеличить общую сумму выигрыша. Благодаря этому обеспечивается высокая рентабельность, и более ¾ всех клиентов в итоге повторно покупают прогнозы. Доходы от участия в партнёрской программе BetAdvert.com со временем будут только увеличиваться.

Кейс на 50 000 с трафика из YouTube

Для наглядности приведем простой кейс по арбитражу с платных размещений на популярном тематическом YouTube-канале (количество подписчиков около 15 тысяч на момент осуществления кейса).

Количество материалов для размещения : серия из 10 видео за 20 000 рублей.

Сопутствующие расходы : 200 рублей в качестве оплаты за домен для поддержки редиректа.

Доход партнёра : более 76 000 рублей.

Чистый доход от программы : около 55 000 рублей.

Количество просмотров каждого из 10 роликов варьируется от 6 до 15 тысяч, а общее количество просмотров достигает 100 тысяч. При конверсии 1,8% и CR регистрации около 29% общая прибыль достигает 150 000 рублей, а с учётом всех расходов чистый доход составляет не менее 50 000 рублей.

Промо материалы под задачи клиента

Для эффективной монетизации трафика можно создавать промо для решения конкретных задач. При участии в партнёрской программе BetAdvert.com создаются баннеры для сайтов или лендинги. На выбор предлагается сразу несколько вариантов:

Лендинги под «Экспресс-прогнозы», мотивирующие к покупке и к регистрации .

Общий лендинг , призывающий к регистрации.

Для партнёров создаются самые конверсионные посадочные страницы, позволяющие эффективно конвертировать спортивный трафик. Программа предлагает возможность установить любые виды лендингов на собственный сайт. Для этого нужно скопировать HTML-код и добавить partner_id для зачисления комиссии.

В личном кабинете в разделе «Промо материалы» можно просмотреть ассортимент готовых баннеров и другие рекламные продукты, которые сразу подходят для размещения на любых ресурсах. Это открывает возможности не только для привлечения внимания, но и для брендирования собственных источников. В настройках предлагаются различные размеры статических и динамических баннеров.

Инструменты для работы с трафиком

Удобные iframe-виджеты позволяют эффективно управлять трафиком. При необходимости их можно легко адаптировать под общий стиль интерфейса конкретного ресурса. За счёт этого они часто эффективней конвертируют трафик, чем баннеры. На выбор предлагается несколько вариантов:

  • Виджеты регистрации.
  • Виджеты топовых прогнозов.

При нажатии на регистрацию эффективно собираются лиды, но при этом пользователь не уводится с сайта. Это позволяет сохранять полезный трафик и накапливать целевую аудиторию. Виджет с прогнозами сразу предлагает ознакомиться с бесплатными исходами различных спортивных событий.

Условия для партнёров программы BetAdvert.com

Механика работы сервиса достаточно проста — трафик с ресурса направляется на тематический лендинг, где пользователь уже может ознакомиться с бесплатными прогнозами или подписаться на рассылку. Предполагается, что он решит проверить их достоверность, а когда убедиться в этом, решит купить другую информацию для совершения реальных ставок. Точность прогнозов обеспечивает повышение ребиллов с одного клиента в 3 раза.

Важной особенностью является то, что многие подписки далеко не сразу монетизируются, а в некоторых случаях эффективного конвертирования трафика приходится ждать 1-2 месяца. Тем не менее, через определённое время они начинают приносить стабильный доход. Посмотреть всё это можно в Личном кабинете в разделе статистики.

В качестве источников трафика принимаются:

По партнёрской программе засчитывается трафик не только из России, но и из различных стран СНГ. А в ближайшее время в режиме beta-тестирования будет запущена английская версия. Если у вас есть бурж-трафик нужной тематики и вы хотите попробовать монетизировать его при помощи BetAdvert, то просто напишите ребятам на сайте и вас добавят в список бета-тестеров.

С уважением,

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png