Один из самых важных советов в рисовании портретов - это рисуйте то, что вы видите, а не то, что вы думаете вы видите.

Очень легко начать рисовать детали, которые вы, как вам кажется, видите, и это приведет к тому, что вы измените все изображение, даже не осознавая этого. Сделав это, вы увидите законченный рисунок, который едва ли похож на модель, и очень удивитесь, почему же у вас не получается похоже. Если вы постоянно будете анализировать источник в процессе, то и рисунок выйдет намного лучше.

За основу данного портрета была взята фотография мисс Мош.

Примечание: В уроке были использованы кисти для волос, наброска, рисунка и гранжевая текстура для одежды. К сожалению, автор не указал ссылки на источник материалов. В качестве альтернативного варианта для выполнения урока вы можете воспользоваться предложенными ниже материалами либо подобрать свои.

  • Гранжевые фоны (перед применением рекомендую обесцветить и усилить контраст)

Шаг 1

Откройте изображение-источник вместе с новым документом А4 с разрешением 300 пикселей на дюйм, и создайте слои под названием «кожа», «одежда», «одежда 2», «волосы», «переходы», «наброски», «линии» и «выше».

На слое с наброском при помощи кисти ‘Dave C’s Pencil 7 Blue’ создайте набросок, прежде чем работать над финальными линиями на слое «линии» при помощи кисти ‘ink’. Не переживайте, если финальные линии получились не идеально - большинство из них будут перекрыты далее в процессе.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа

Шаг 2

При помощи все той же кисти ‘ink’, набросайте основные цвета на соответствующих слоях (то есть, цвет кожи на слое Кожа и так далее). Если мы будем держать цвета на разных слоях, это позволит нам с легкостью выделять необходимые области, поэтому убедитесь в отсутствии смежных цветов. Пока не заполняйте волосы основным цветом, так как мы разберемся с ними отдельно.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа. Соответствующие цвета на слоях Кожа и Одежда.

Шаг 3

Воспользуйтесь инструментом Linear Gradient (Линейный градиент), чтобы залить фоновый слой, иначе рисование на белом фоне исказит восприятие цвета.

Добавьте слой для затенения к каждому слою с основными цветами, поставьте галочку напротив строки Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обрывочной маски). Это позволит вам добавлять тени только существующим пикселям, и вам не придется переживать о том, чтобы не выйти за края. Добавьте затенение лицу на слое, связанном со слоем «Кожа».

Шаг 4

На слое «Волосы» при помощи кисти для рисования волос с 60% непрозрачностью начните создавать базу для волос. Начните с темных цветов, так как они будут видны вплоть до верхних слоев волос. Используйте широкий спектр цветов, включая серые, фиолетовые и коричневые цвета.

На данном этапе не заморачивайтесь работой над отдельными прядями - вместо этого, сконцентрируйтесь на форме в целом и форме волос.

Шаг 5

Скройте верхний слой с наброском и начните прорабатывать глаза на слое «сверху» - они помогут вам собрать рисунок в одно целое. Помните, что глаза - это 3D объекты; вам необходимо затенить не только радужку, но и белок глаза. Веко отбрасывает тень на глазное яблоко.

Изобразите свет, отражающийся в ее зрачке, и добавьте небольшую линию над нижним веком, чтобы показать слезные каналы глаза, а также нарисуйте ресницы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 6

Если вы взглянете на фотографию поближе, вы заметите, что на нашем рисунке глаза получились немного шире, чем необходимо. Когда вам нужно поправить некоторые аспекты рисунка, и вы хотите избежать перерисовывания с нуля и потери того, что вы уже нарисовали, нажмите Filter > Liquify (Фильтр > Пластика) и выберите инструмент Forward Warp (Деформация) (W), а затем при помощи курсора переместите пиксели на место.

Шаг 7

При работе над губами, внимательно рассмотрите их форму и тени. Обратите внимание, что по мере удаления от центра, у губ пропадает четкий контур, и они становятся намного мягче. Воспользуйтесь кистью аэрографом, чтобы избежать жестких краев на этом этапе.

Примечание переводчика:

Шаг 8

Заблокируйте прозрачность на слое «кожа» (кликните по символу с шахматной доской на панели слоев) и очень светлым розовым цветом при помощи инструмента Gradient (Градиент) (G) точечно обозначьте основной источник света на коже. Лучше использовать для этой цели градиент, нежели кисть, так как он намного более легкий.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 9

Вновь на слое «выше» начните работать над руками и ногтями при помощи кисти ‘inking opacity’. Пользуйтесь множеством цветов и уделяйте должное внимание теням на фотографии. Я сделал ногти длиннее, но это личный выбор. Измените цвет на ногтях и помните, местами они отражают свет.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 10

Проработайте украшение на шее на соответствующем слое-обтравочной маске, внимательно смотря на фото-источник, прежде чем перейти к слою с волосами. На слое «волосы» добавьте немного темных теней той же кистью ‘inking opacity’. Это нормально, если они выглядят жестко, и, будто бы не на месте, так как мы это вскоре исправим; им нужна дополнительная глубина, так что добавьте большие пряди волос, все также фокусируясь, в основном, на форме в целом.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 11

На слое сверху добавьте несколько светлых мазков, некоторые из них - поверх темных волос. Пряди должны быть более детализированы, нежели ранее - рисуйте пряди торчащими в разные стороны, а кончики некоторых прядей - растрепанными. Варьируйте цвета: чем больше цветов вы используете, тем более оригинально это будет выглядеть.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 12

Вставьте текстуру краски над слоем «одежда» и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет). Зажмите Cmd/ Ctrl и кликните по миниатюре слоя «одежда» (это выделит все пиксели на слое), а затем добавьте слой-маску слою с текстурой краски (нажмите иконку с кругом в квадрате на панели слоев). На обтравочной маске, связанной со слоем «одежда», воспользуйтесь кистью ‘inking opacity’, чтобы добавить блики и отражения на одежде.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда

Шаг 13

Заблокируйте слой «одежда» и на этом слое добавьте бликом светло-голубой точечный градиент. Нажмите Cmd/ Ctrl + V , чтобы снова вставить текстуру краски, а затем Cmd/ Ctrl + T , чтобы ее трансформировать, и потяните за края текстуры, чтобы растянуть ее на весь холст. Разместите этот слой над голубым слоем с фоном, режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий Свет).

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, краска на фоне

Шаг 14

Перетащите слой «переходы» на самый верх и режим наложения измените на Overlay (Перекрытие). Теперь добавьте несколько градиентов, чтобы усилить цвет в определенных местах так, чтобы он выделялся. Чтобы избежать распространения градиента на прилегающие области, используйте инструмент Lasso (Лассо) (L), чтобы выделять необходимые места и добавлять градиент на слое «переходы».

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слои с текстом «#» и «187», Переходы, Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 15

При помощи ненасыщенного красного цвета прорисуйте области, где бы было видно естественный кровоток, такие как нос, щеки и кончики пальцев, а в волосы добавьте белого и фиолетового, дабы сделать их более яркими. Добавьте небольшие детали текстуры, как, например, пигментация кожи и небольшие поры кистью ‘speckle’. Хоть такие детали почти незаметны, наблюдатель их заметит, и кожа не будет выглядеть неестественно.

Шаг 16

На слое-обтравочной маске «одежда» кистью ‘inking opacity’ добавьте мягкое голубое свечение на краях одежды, в тех же местах, где на фото присутствует коричневое свечение. Для завершения, вставьте картинку с фотографиями над слоем «краска», режим наложения Soft Light (Мягкий Свет). На слое «выше» добавьте эффект небрежности кистью ‘Fire brush’. Внесите последние коррективы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, лист с фото

Сегодня в Дизайн Мании гостевой и очень практичный пост от веб-дизайнера Сергей Мишалов, который ведет дизайн блог о своей работе, делится опытом, советами и не только.

Урок на самом деле не сложный и ориентирован на новичков. Пентул (Pen Tool) - подручное средство каждого дизайнера, поэтому рано или поздно вам все равно придется осваивать инструмент. Можете воспользоваться данным руководством сразу после того . От малого к большему.

Весь процесс у вас займет примерно 2 часа драгоценного времени, но практика никогда и никому еще не вредила. Целью урока является демонстрация произвольной работы с инструментом «Pen Tool» и дальнейшая обработка созданных форм. Я остановился лишь на «эскизном» варианте, учтите, что всегда можно доводить иллюстрацию до технического предела, не жалейте времени, качество того стоит, главное не переборщить.

Итак, первый этап включает в себя создание примитивных форм , используем исключительно Pen Tool. Буду надеяться, что техника вам уже знакома. Тут не надо торопиться и как можно меньше редактировать точки, чтобы форма в итоге получилась менее «угольной».

Инструмент той же группы «Convert Point Tool» помогает править форму, зажимаете «Alt» и тяните точки как вам угодно.

1. Создаем общую форму. Наш пример похож на руку или туфлю, если приглядеться. После того как замкнули круг формы, нажимаем правый клик и выбираем «Make selection «

2. Снова берем пентул и рисуем крышу машинки или корабля, считайте как хотите. Заливаем светлым цветом и прикрепляем только что сделанную форму к нашей основе, чтобы ничего не торчало.

4.5.6. По тому же принципу делаем форму правой части реактора, нижнюю часть крыла, создавая при этом объем и разделяющую крышу от боковины форму.

Вторым этапом является работа с свето тенью . Свет и тени я рисую мягкой кистью белого и черного цвета соответственно.

7. Рисуем засвет кончика крыла, оперируясь на лево-верхний источник света.

8.9.10. По тому же принципу побелил еще несколько частей.

11. Слегка затенил цвет реакторов, подтер мягкой кистью разделительную форму.

12.13.14. Переходим к теням. Затемняем все той же кистью, только черного цвета заднюю часть и еще нескольких мест, смотрите рисунок.

Следующим этапом являются цвет и детали.

15. Рисуем прозрачной кистью 15-20% прозрачности свечение от реактора, рассеянный свет, а где он необходим, аккуратно подтираем непрозрачным ластиком.

16. Рисуем голубой блик. Я применил инструмент

17. Рисуем такой же блик, только уже, ярче и четче.

18.-24. По тому же принципу и порядку делаем правый реактор.

Заключительные штрихи. С фоном я заморачиваться не стал, лишь размыл в движении (Blur > Motion Blur) и подогнал все под голубой тон. Вы, как я уже отписывал выше, можете довести иллюстрацию до более серьезного уровня.

Послесловие. Вот так за несколько часов мы спроектировали прототип автомобиля будущего. Главная ценность урока в тренинге пользования пентула, это незаменимая штука вас будет спасать и не один раз. Надеюсь урок пришелся по вкусу, что непонятно спрашивайте, на все вопросы отвечу, подскажу, помогу.

От лица всех читателей Дизайн Мании также спешку поблагодарить Сергея Мишалова, автора персонального дизайн блог и, как мы видим, хорошего дизайнера по совместительству. Кто бы мог подумать, что из формы больше похоже на обувь получится такой вот летательный аппарат будущего. Как по мне, получилось очень красиво!

P.S. Постовой. Интернет компания Интелсиб предлагает качественное продвижение сайтов в Яндексе по Москве и других регионах.
Новости Обнинска и жизнь города на сайте АЙК Обнинск — социально-информационный портал.
Позаботься о своей красоте! Лучший spa отель в Ялте. Жемчужина Крыма — гостиница «Ореанда».

Я заметил что у многих проблемы с отрисовкой векторов в фотошопе. У кого то линии получаются ломанные и кривые. Кто то вообще рисует кисточкой, полагая что делает векторные объекты.
А пока что - векторы в фотошопе.

Основные вопросы которые будут рассмотрены в этом уроке:

1. Инструменты для создания векторов в Photoshop.
2. Иллюстрированный пример отрисовки простейшего объекта.

Графический редактор Adobe Photoshop подходит для создания простых векторных рисунков, довольно удобными средствами. Конечно он проигрывает специализированным программам вроде CorelDRAW, но многие уже привыкли к нему, да и Корел довольно сложен в изучении (особенно самостоятельном)
Что же такое - векторный рисунок?
Он представляет собой множество объектов, из которых, подобно мозаике складывается картинка. В отличии от растровых рисунков, векторные можно изменять без потери качества. Например растягивать, сжимать, перекрашивать, менять форму объектов.
ВАЖНО - рисунок сохраненный в формате JPG теряет свои векторные свойства. И превращается в растровый.
Формат при котором векторные свойства сохраняются - PSD. (в фотошопе)

Единственные векторные инструменты в Фотошопе - это Перо Безье ака pen tool, freeform pen tool, и другие из этой серии. Также векторными являются геометрические фигуры (Oval tool, Rectangle tool, Ellipse tool etc.)

ВАЖНО: прочие инструменты, например Brush tool (кисть), Pencil tool (карандаш) и другие - являются РАСТРОВЫМИ и не подходят для рисования в векторной технике.

Итак, мы узнали о том, какими инструментами пользоватся. Теперь поподробнее о самой технике отрисовки.

Начнем естественно с выбора фотографии. ИМХО для первого вектора подойдет любой простой объект. Например - пачка сигарет, кружка, CD-диск и прочие вещи, несложные в построении.
С лиц, человеческих фигур, машин и сложных предметов лучше не начинать. Запутаетесь и только испортите идею.

Для примера я взял фотографию листочка %) Очень маленького размера.
ВАЖНО: гораздо удобнее работать не применяя фильтр Posterize, как это описанно в уроке на Демиарте

Чтобы было удобнее рисовать приблизьте изображение. Затем щелкните в первой точке вашего будущего контура инструментом pen tool.
Сделайте вторую точку на контуре и изогните линию (щелчок, затем не отпускайте кнопку мыши и потяните линию в сторону).
Всего двумя точками (которые называются кстати Anchor point) мы приблизительно повторили форму одной стороны листочка.

Затем делаем третью точку на контуре (у основания листочка). Они автоматически соединятся линией. Но к сожалению она изогнется совсем не по форме, которая нам нужна.

Чтобы нам было удобнее отредактировать форму контура изменим настройки прозрачности слоя с вектором, покрутив регулятор Opacity

Далее мы нажимаем кнопку Alt, и тянем за "рога" - направляющие вектора. Эти "рога" растут из Anchor point"s. Тянем за них и придаем приблизительно правильную форму. Кстати курсор должен принять форму "уголка", когда его наводишь на "рога" при зажатом альте.

Таким же образом отрисуем оставшиеся листики. А заодно поменяем цвет. Цвет меняется легко и просто - даблклик на квадрат в слое с вектором.
Основную фотографию скроем, нажав на "глаз" в слоях. Он нам больше не нужен - ведь контур мы уже обвели.

Создаем новый слой, заливаем его белым. Получаем маленькую картинку с отрисованным листочком. С плавными линиями.=) Векторную))

Но нам неожиданно захотелось увеличить ее во много раз) Если бы рисунок остался растровым (каким был вначале) то пришел бы пиздец - кривой и пиксельный.
У нас же получилось так (применили Image-Image size-700 пикселей)

Вуаля! Качество сохранилось, линии получились плавными, файл вектора не увеличился ни на килобайт.

Дальше я не стал прорисовывать, но понятно что точно теми же приемами прорисоваются и детали и блики и тени объекта.
Нарисовал общий контур - скрыл слой с ним - нарисовал тень - скрыл слой с ней - сделал блик и детали - открыл все слои и получился рисунок.

Возможно я описал что-то непонятно. Или не получается сделать какое то действие. Задавайте вопросы в каменты. Лучше спросить чем сделать говно.

Надеюсь что ваши работы теперь станут качественнее.

Каждый урок по ретуши не является инструкцией для поэтапного действия. Это демонстрация возможностей инструментов фотошопа и принципов устранения определенных недостатков.

Данный урок прежде всего ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с различными инструментами и элементами управления программы Фотошоп. Для тех, кто только начинает осваивать эту программу большая часть этапов будет непонятна.

Вот такое исходное изображение будет использоваться:

Самый первый шаг, который необходимо выполнить, это отретушировать кожу. Для того, чтобы убрать все изъяны кожи нужно создать новый пустой слой и мягенькой лечащей кисточкой диаметром от 2 до 7 пикселей с небольшой прозрачностью прорисовываем детали, клонируя их со здоровых участков. Желательно при работе разными инструментами и на разных участках создавать дополнительные слои. Таких слоев, содержащих вылеченные изъяны кожи, может быть 5, 6 и больше. Такой подход позволяет вернуться к предыдущему этапу в любой момент и более тщательно прорабатывать детали.

Прежде всего, нужно понимать для чего создаются новые слои. Работая на одном слое легко допустить ошибку и не иметь возможности вернуться. Панель истории хранит не так уж и много значений последних действий, да и, откатившись назад, часть работы придется переделывать. Работая на новом слое и допустив ошибку Легко можно скрыть ошибочно отредактированный элемент маской. Таким образом, можно полностью контролировать все свои действия и в любой момент скрыть свои ошибки. Для лечащей кисти и для штампа лучше использовать различные слои потому, что эти инструменты работают по-разному. Лучше не сочетать их действие на одном слое.

Студийный свет всегда проявляет неровности на коже, даже если она идеальна. Чем качественней оптика и больше матрица, тем детализированнее получаются снимки. Соответственно дефектов на таких снимках видно больше.

Вот так выглядят пять слоев с ретушью кожи без видимости основного слоя:

Вот так выглядит результат:

На следующем этапе нужно поработать с пластикой. Для этого нужно Объединить все слои в новый слой. Делается это комбинацией клавиш Alt+Shft+Ctrl+E. С этим новым слоем и будем работать пластикой. Стрелки на фотографии показывают места, которые нужно поправить.

В данном примере пластики совсем не много. Её можно и не использовать. Это касается личных предпочтений.

Результат работы пластикой:

Далее необходимо прорисовать света и тени. Для того, чтобы это сделать нужно создать два корректирующих слоя кривых. В первом случае кривую нужно слегка опустить вниз, а во втором - приподнять вверх. Первая кривая будет затемнять участки, а вторая - осветлять.

Чтобы прорисовывать участки, нужно залить маски этих двух корректирующих слоев черным. Затем мягкой белой кисточкой прорисовываются определенные участки. Чтобы просмотреть рисунок маски, нужно с зажатой клавишей Alt клацнуть по этой самой маске. Вследствие таких манипуляций цветовой тон станет более насыщенным. Для корректировки этого явления нужно создать новый корректирующий слой "цветовой тон/насыщенность". Насыщенность нужно убавить примерно до 15-17%. Этот корректирующий слой будет применять своё действие ко всей картинке. Нам это не нужно. Нам нужно уменьшить насыщенность только в тех местах, где мы работали кривыми. Поэтому нужно подвести курсор на границу между слоями Кривые и Цветовой тон/Насыщенность и с зажатой клавишей Alt клацнуть левой клавишей мыши.

При прорисовке светлых оттенков насыщенность изменяется не значительно, поэтому понижать её нужно только для кривых, затемняющих наш снимок.

Вот результат работы со светами и тенями:

Следующим этапом нужно удалить естественные темные пятна на коже. Они обозначены красным цветом. Создаем слой кривых и поднимаем кривую вверх. Заливаем маску черным цветом и белой кистью с прозрачностью 8% прорисовываем нужные места.

Вот, что получилось:

Теперь поработаем с волосами. На новом пустом слое штампом дорисовываем недостающие волосы.

Вот, что получилось после прорисовки волос:

На шее имеется некрасивая складка.

Алгоритм аналогичен тому, который мы использовал при осветлении кожи. Только в данном случае нужно затемнять. Не забываем о повышении насыщенности при затемнении.

Вот так выглядит глаз без обработки.

С бровями работаем так же как и с кожей. На новом слое штампом прорисовываем форму и объем, убирая лишние волоски.

Всегда можно дополнительно прорисовать волоски. Прорисовку нужно выполнять на новом слое. В настройках кисти (F5) нужно настроить динамику формы. Прозрачность следует уменьшить до 85-92%. Цвет нужно брать с того участка, где выполняется прорисовка.

Вот так выглядит прорисованная бровь:

Картинка с прорисовкой:

Со вторым глазом проделываем то же, что и с первым.

Отрисовка волосков:

Результат:

Теперь нужно выполнить ретушь века и прорисовку ресниц.

Вот так выглядит левый глаз:

Штампом тут так просто не поработаешь.

Выполняем дорисовку ресниц, как и бровей:

Результат:

В финале склеиваем все слои (Alt+Shift+Ctrl+E). Далее нужно проработать красный и зеленый каналы. Красный обязательно должен быть сверху. Выделяем каналы по очереди (Ctrl+ЛКМ). На изображении клацаем правой кнопкой мыши и выбираем "Скопировать на новый слой".

К каждому каналу делаем привязку корректирующего слоя "цветовой баланс".

Для каждого слоя свои настройки. Для зеленого:

На основе материалов с сайта:

"Отрисовка картинок" Я же напишу чем пользуюсь сама, какой способ

приглянулся мне. Урок постараюсь сделать подробным, т.к. важно понять и прочувствовать метод

рисования пером. К тому же, существует немало нюансов, которые тоже постараюсь охватить в уроке!
На первый вгляд все кажется непросто, но приноровившись, вы увидите, что это очень доступное умение!
Итак, приступим.

1. Для начала мы выбираем картинку, которую хотим отрисовать. Обычно это рисунок не очень хорошего

качества, но с хорошо различимыми контурами. Можно также отрисовать пушистиков, но это тема для

другого урока.

У меня это будет вот такой забавный котик

2. Создаем документ 2000 x 2000 pixels на прозрачном фоне


3. Перетаскиваем свою картинку на новый документ с прозрачным слоем и трансформируем (растягиваем) её

с зажатой кнопкой (для сохранения пропорций) так, чтобы картинка была максимально в пределах

нашего документа.

4. Создаем новый слой. И в дальнейшем, заливку и контур каждого элемента делаем на отдельном

5. Обычно, я создаю подряд два слоя с контуром и заливкой (потом их будет много парных), но кому-то

будет удобней делить по папкам, в одном только контуры, в другой только заливки. Мне же удобней, чтоб

все лежало рядом, позволяет быстрее ориентироваться.) Дальше вы сами определитесь как вам больше

нравится. Мой вариант будет выглядеть так.

И еще, для того чтобы не влезть случайно не на тот слой, вешайте замочек, это запретит все действия

над слоем.

6. Ну и последним этапом в подготовке будет установка нужного рамера кисти.
У меня это будет стандартная кисть, диаметром - 15

С установленным показателем Shape Dynamic на 40 %. Это делается для красивого утолщения и утончения
линий, для прямых линий этого можно не делать.


7.Подготовительные моменты закончены, приступаем к отрисовке.
Делаем активным слой под заливку. Выбираем инструмент Pen Tool (P)

Выбранные режимы будут выглядеть вот так. Галочку в красном кружочке ставите на свое усмотрение. Мне

эта функция только мешает, а кому-то очень облегчает процесс;)Пробуйте с ней и без неё.

8. Определяем какая часть будет у нас нижней (сразу представляем слоеный пирог и какой слой будет

прикрывать следующий). У нас это та, над которой есть еще элементы - туловище с лапами, слой выше -

голова. Поэтому начинаем с туловища. Увеличьте для удобства нужный фрагмент. Ставим точку №1, дальше
ставим точку №2 и не отпуская мышку изгибаем её так, чтобы она приняла контуры нашей будущей линии.

9. Если не получилось с первого раза уложить линию как надо, зажимаем Alt и исправляем положение

двигая за кончики «усиков»
Или же выбираем Convert Point Tool и также редактируем уже не прибегая к клавише Alt

Зажав кнопку Ctrl можно сместить точку на нужное расстояние или щелкнув на пустом поле завершить этот

отрезок, не сбрасывая построенных линий, в векторе начать гнуть следующие, но только те что являются

деталями одной части (одного цвета).
Зажав Ctrl+Alt – можно скопировать построенную линию.

Правило которым я всегда пользуюсь – это делать как можно меньше «узлов» на линии, только самых

необходимых, без которых линия не получится. Чем больше точек вы ставите, тем больше неровностей

возникнет в результате.

10. Так, шаг за шагом я обвожу нужный фрагмент моего рисунка – «гну» линию, сбрасываю выделение через

Ctrl, кликнув мышкой в любом месте и строю следующую. Также зажав Ctrl вы можете щелкнуть по любой

линии и вернуться к её редактированию – изменить изгиб (Alt) или подвинуть точку (Ctrl). Кончики

линий должны стоять вплотную, но не наезжать друг на друга.

11. Теперь переходим к заливке. Здесь может быть как очень просто, так и некоторыми усилиями. В моем

случае придется немного поработать кистью и ластиком, но есть способы, при которых этого можно не

делать. Как я уже и писала, мне удобней делать так, это сокращает массу времени.
Заливку я всегда делаю белым цветом, чтобы потом подобрать нужные оттенки цвета уже в сочетании с

другими и к тому же белый лучше контрастирует с другими и я всегда вижу где осталась какая

погрешность.
Итак, как я писала выше, у нас должен стоят активным слой для заливки.

Переходим к инструменту перо:

Кликаем правой кнопкой мышки и появляется меню. Здесь нас интересует пункт Fill Path - жмем на него.

Появляется следующее окно. Оставляем вот такие параметры и жмем ОК


Дальше мы видим неравномерно заполненную обводку. Она заполнила лишь места изгибов. Если бы наш

контур был замкнут единой линией, то внутри все было бы залито белым цветом, так можно делать голову,
нос, глаза и много чего еще.


Но поскольку у нас получилось так, то я вручную аккуратно закрашиваю все внутри контура и удаляю

ластиком лишнее.
Здесь мне на помощь приходит клавиша Shift, зажимая её я делаю аккуратные ровные отрезки кистью (на

прямых участках)не заходя за края. Тоже самое можно делать ластиком и любым другим инструментом,

В итоге у нас получается вот такая картина. Можно не обращать внимание на то что мы залезли на

голову, в дальнейшем это закроется другими слоями.

12. Переходим к контуру нашей отрисовки. Делаем активным слой с контуром, а на слой с заливкой не

забываем повесить замочек.

Меняем цвет на черный или тот который вам подходит

этот раз нам понадобится Stroke Path

Выбираем и видим следующее окошко. Здесь ставим галочку для мягкого перехода линии по толщине. Можно

не ставить, тогда линия будет просто ровной. Жмем ОК.

13. Теперь мы видим получившийся контур

14. Убираем линии в векторе, правой кнопкой мыши – Delete Path

15. С этой частью заливки и контура закончено. Вешаем замочек и отключаем видимость слоев, чтоб не

Обводим (п. 8)

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png