Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.

Frisbuy: повышаем продажи
с помощью визуальных отзывов

Отзывы в социальных сетях о каких-либо товарах и услугах – эффективный инструмент продвижения и продаж. Но многие компании не в полной мере осознают и используют потенциал отзывов своих клиентов. На этом и построили свой бизнес основатели сервиса , который мониторит отзывы в социальных сетях, отбирает лучшие из них и наполняет ими сайт клиента.

Основной объект мониторинга – Instagram, поэтому сервис может быть полезен тем, кто продаёт косметику, одежду, аксессуары, дизайнерскую мебель и прочие товары, для которых важен внешний вид. Платформа превращает визуальный контент, созданный инста-пользователями, в галерею фотографий из Instagram на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара. Также заявляется о возможности проведения с помощью Frisbuy промо-акций в Instagram.

Сервис платный, но на сайте проекта цены не заявлены – пользователю предлагается заполнить форму, после чего должен перезвонить менеджер для уточнения деталей, обсуждения нюансов и формирования окончательной стоимости услуги.

PublBox: настраиваем системную работу в соцсетях

Социальные сети – эффективный канал продвижения и продаж для многих компаний малого бизнеса. Хороших SMM-специалистов на рынке не хватает и очень часто небольшим проектам они просто не по карману. Но компенсировать недостаток знаний и опыта можно, используя специальные онлайн-сервисы по работе в соцсетях. Один из таковых – , сервис, который помогает людям без опыта в SMM грамотно вести соцсети.

Главное преимущество PublBox в том, что инструменты, которые в большинстве случаев доступны по отдельности, здесь собраны в одном продукте. И нет необходимости графически оформлять публикации в одном сервисе, настраивать отложенный постинг и отслеживать статистику в другом, проходить образовательный курс в третьем, а активировать конкурсы и продающие вкладки в четвёртом. Все эти и многие другие операции можно сделать в PublBox.

При регистрации на сайте сервиса все пользователи получают бесплатный доступ ко всем возможностям PublBox на две недели. А потом, если вы посчитаете работу сервиса эффективной, можно будет подобрать тарифный план под свои потребности и задачи: в зависимости от продолжительности, набора опций и уровня «продвинутости» пакета один месяц работы обойдется в сумму от 7 до 24 долларов.

«Узел»: ищем подрядчика для перевозки груза

Если в вашей компании нет своего автопарка, значит, периодически вам приходится прибегать к услугам внешних грузоперевозчиков. Найти качественного подрядчика в данной сфере крайне непросто – рынок этот во многом «серый», игроков много, а качество услуг у большинства из них хромает. Решить проблему с переездом офиса, доставкой груза к клиенту в другой город или перевозкой крупной партии комплектующих со склада на производство поможет решить - агрегатор услуг грузоперевозчиков.

Устроено всё довольно просто: вы заполняете форму заявки на перевозку груза, заявка тут же попадает к зарегистрированным партнёрам проекта, они оперативно делают ценовое предложение, после чего вы сравниваете несколько предложений и выбираете оптимальный вариант доставки.

Для пользователей сервис бесплатный, комиссию за заказ оплачивает перевозчик.

«Оказия.Софт»: арендуем необходимое ПО

Для полноценного ведения бизнеса компании необходимы десятки компьютерных программ. И далеко не всеми из них можно пользоваться бесплатно, многое приходится покупать. Для того, чтобы оптимизировать расходы на программное обеспечение, может быть полезным сервис «Оказия.Софт» - интернет-магазин, предоставляющий доступ к нужному ПО по подписке. То есть вы платите за программы ежемесячно - как за интернет или мобильную связь.

В таком формате клиентам доступны системы учёта финансов, бухгалтерские программы, антивирусы, утилиты и многое другое ПО. При необходимости можно отказаться от одного продукта в пакете и добавить другой. Сервис работает в автоматическом режиме, электронные лицензии высылаются пользователям на электронный адрес.

Чтобы стать клиентом сервиса, необходимо зарегистрироваться, а затем в личном кабинете заполнить форму, указав реквизиты своей компании. Данные из формы будут использованы для обратной связи и заполнения бухгалтерской документации. После подтверждения достоверности данных клиенту станет доступна функция «Запросить счёт на оплату». При клике на кнопку открывается окно с полем, в котором указывается желаемая сумма пополнения. Платёжные реквизиты для счёта импортируются из формы с данными о компании, а счета генерируются системой автоматически и отправляются на указанный email.

После поступления средств на счёт пользователь выбирает программы из каталога и подключает подписку на выбранные продукты. Затем на указанный электронный адрес отправляется ссылка доступа к дистрибутиву сроком на месяц. По его завершении система автоматически списывает со счёта средства за следующий месяц. Если денег на счёте будет недостаточно - система отправит на почту пользователя уведомление.

CaterMe – подбираем кейтеринговую компанию

Если вашей фирме нужно провести корпоратив для сотрудников, обеспечить кофе-брейк на бизнес-конференции или организовать банкет для клиентов, то проблему выбора кейтеринговой компании можно решить с помощью специализированного онлайн-агрегатора - сервиса по заказу любых кейтеринговых услуг: от доставки канапе на пятерых гостей до банкета на тысячу человек.

Устроено всё довольно просто: вбиваете в форму информацию о формате мероприятия, количестве гостей и дате проведения – и в течение 20-30 минут получаете сравнительную таблицу предложений от нескольких кейтеринговых компаний. После чего, проанализировав меню, стоимость, отзывы и рейтинг компании, можно сделать окончательный выбор подрядчика.

Топ 10 полезных сервисов для систематизации вашей компании. Эти инструменты для бизнеса я использую в своей ежедневной работе и они мне позволяют держать все бизнес-процессы в полном порядке. Посмотрите это видео и внедрите самый полезный инструмент уже сегодня.

Темы этого эпизода:

00:17 Два видео для ознакомления
00:58 Разбор схемы “Система МИГ Бизнес”
02:08 Мои эффективные инструменты
03:01 Папка стратегия и мои проекты
04:27 Zappier
05:16 Process Street
06:35 Инфраструктура и ее составляющие
06:45 Хранилище файлов Google — диск
08:48 Google Apps for Work
09:12 MANGO OFFICE
10:05 Last Pass
11:38 Система финансов
12:16 Мое дело
13:58 Инструмент ASANA
17:16 Корпоративный портал
20:20 Дизайн сервисы
20:28 Клуб МИГ Бизнес
21:00 Инструменты системы «Продукт»
21:48 Zoho Creator
23:59 Formstack
24:41 Инструменты маркетинга, Mailchimp
25:00 Add This
26:05 Buffer
28:10 Планы на будущее
31:10 Evernote

Отправить твит:

Незаменимые инструменты для бизнеса, лучшие в своем роде [Кликните, чтобы твитнуть]
Новый обучающий продукт “Система МИГ Бизнес” [Кликните, чтобы твитнуть]
Google Apps for Work — ваш помощник в ведении бизнеса [Кликните, чтобы твитнуть]
ASANA упрощает работу с командой [Кликните, чтобы твитнуть]

Надеюсь, вы посмотрели два видео, которые я рекомендовал вам. Первое видео – Семь причин для систематизации бизнеса . В нем я подробно рассказал, зачем вам нужно систематизировать ваш бизнес. Если вы хотите вывести ваш бизнес на новый уровень, то систематизация – это единственный способ для постройки действующей, работающий системы.

В следующем видео я рассказал по шагам, что нужно делать для систематизации бизнеса . Надеюсь, вы уже скачали схему « Система МИГ Бизнес».

Мы разобрали все эти блоки. Как стратегия собственника влияет на стратегию бизнеса. Как нужно формировать бренд, исходя из стратегии. Как строится структура. Как описываются процессы. Какие есть системы внутри бизнеса. Какие инструменты позволяют им работать на автомате.

Мы уже поговорили о том, как планировать внедрение, как планировать автоматизацию систем. Сразу всю эту систему внедрить практически невозможно. Ваша задача находить ваше самое узкое место. Описывать его, внедрять и благодаря этому, ваш бизнес будет работать наиболее эффективно.

В ближайшее время я планирую новый обучающий продукт. Систему МИГ Бизнес. Где, подробно, по шагам, в виде простых уроков расскажу вам, как все эти шаги нужно будет внедрить.

Инструменты для бизнеса

Сегодня, я поделюсь с вами своими инструментами, покажу на экране своего монитора, как и обещал.

Посмотрите, какими инструментами пользуюсь я, и внедрите что-то себе в бизнес, и за счет этого работайте более эффективно.

Итак, приступим. Открываем новую вкладку. Вот у меня отдельная папка БИЗНЕС. И я вам сейчас покажу что у меня есть.

Стратегия

Первая папка, это стратегия. Здесь у меня хранятся мои проекты, связанные с бизнесом. Как это примерно выглядит.

Это все проекты, запланированные на третий квартал. Личные и связанные с проектом МИГ Бизнес. Цели, задачи по продажам, по операционным задачам, косяки, которые у меня висят и то, что я передвигаю на четвертый квартал.

Так же в этой папке стратегия, проекты за 14, за 15 год. Здесь я включаю brainstorm, накидываю идеи. Уже потом отсюда перетаскиваю задачи в такс менеджер и внедряю их. Использую для этого Mindmeister .

Процессы

Здесь у нас всякие процессные штуки.

Zappier

Здесь у меня много интересных инструментов. Например, Zappier . Он позволяет большое количество интернет приложений связать между собой.

Например Google – документы, Google- календарь, Evernote , MailChimp , Google –Drive, Slack, ASANA, Twitter, Dropbox , и т.д. Я пользуюсь большим количеством приложений. Они стоят копейки, а отдачу для бизнеса дают весомую. Этот инструмент является клеем, который связывает между собой различные приложения для бизнеса.

Process Street

Далее, есть еще отличный инструмент. Process Street. Этот инструмент позволяет вам описать ваши стандартные операционные процедуры и передать их вашим исполнителям, чтобы они по ним уже действовали. Я, пока не пользуюсь этим инструментом в своей компании. В настоящий момент тестирую инструмент ASANA, но кому то это будет интересно. Из интересного, здесь – чек листы для блогеров и многое другое. Полистаете, посмотрите. Если хорошо владеете английским языком, то этот инструмент вам понравится.

Следующее, это карта процессов МИГ Бизнеса. Она у меня описана в Mindmeister . Далее стратегический операционный документ и т.д.

Инфраструктура

Google Диск

Основное хранилище, где я храню все документы, это мой диск – Google. Там у мня все разбито по папкам.

Здесь есть вкладка МИГ Бизнес. Здесь все разбито по папкам — по отделам. Некоторые папки расширены с другими сотрудниками. Поэтому совместное общение, внутри этих документов идет довольно неплохо. Так же тут есть документы, таблицы, формы, рисунки, плюс сюда можно подключать другие приложения.

Для того чтобы вам пользоваться офисными документами, вам нужен хороший интернет и рабочий компьютер. За счет этого вам будут доступны неограниченное количество приложений. Вам не потребуется покупать софт, и никаких платных решений. Чтобы воспользоваться Google – диском, для бизнеса нужно перейти на Google Apps for Work. И в него будут включены основные инструменты. Это почта, диск, календарь, сайты.

Консоль администратора Google Apps

Это пользователи, профили компании, безопасности, группы. Здесь можно будет настраивать все ваши параметры, чтобы пользоваться всей этой инфраструктурой.

MANGO OFFICE

Далее я пользуюсь телефонией. Использую MANGO OFFICE. Великолепная телефония, относительно недорогая. Настраивается практически на любом компьютере, можно принимать звонки на мобильный телефон, через интернет и т.д. Мои удаленные сотрудники, причем неважно, где они находятся, тоже пользуются этой АТС.

Все звонки сохраняются, автоматически отправляются на почту, перекладываются в отдельную папку в Google – документах. При желании я могу найти любой звонок, и прям с мобильного телефона, с любой точки планеты прослушать нужный звонок.

Last Pass

Следующий инструмент, которым я пользуюсь, является Last Pass. Это менеджер паролей. Все пароли, хранятся у меня в этом сервисе. Часть паролей я передаю своим сотрудникам, чтобы они получали доступ и могли открывать сайты компаний.

Смысл в том, что вам не нужно запоминать свои пароли. Вам не нужно их вводить. Не зависимо, где вы работаете на компьютере, или на телефоне.

Вы можете войти, в любой сервис, сайт и т.д. Сервисов сейчас большое количество. Использовать один пароль на всех сайтах будет весьма не безопасно. Поэтому этот инструмент снимает вам головную боль и облегчает жизнь.

Остальные инструменты я пока еще тестирую.

Slack

Slack, великолепный инструмент внутреннего общения. У нас сейчас команда не такая большая, поэтому в нем нет необходимости.

Финансы

Финансы => Деньги=>все агрегаты- Где находятся. Деньги, это счет юридического лица, PayPal, 2Checkout, Яндекс Деньги, Payneer, ROBOKASSA, Панель мониторинга регулярных платежей PayPal, IntellectMoney.

Мое дело

Еще один инструмент – это Мое дело. В основном он полезен для бухгалтера. Сам я им не пользуюсь, финансовый учет там не веду. Но, бухгалтер, там ведет все налоговые дела, пенсионные, фонды страхования и т.д.

Через этот инструмент я получаю почту из всех этих инстанций. Это очень удобно. Если вы находитесь в России, вы – юридическое лицо, то настоятельно рекомендую использовать этот сервис для своего бизнеса.

Есть отдельная папка в Google – документах – финансовые отчеты. Финансовый менеджер ведет все отчеты, все поступления, таблицу движения денежных средств, отчеты о прибылях и убытках и т.д.

Сейчас тестирую другие инструменты, это Zoho Books. И запланирован переход на этот софт, где будут отслеживаться все операции.

Менеджмент

ASANA

Это краеугольный камень нашего внутреннего общения. Здесь находятся все задачи. Сейчас у меня висит одна задача, нажать Verify. Здесь есть специальный канал, где ведется вся переписка с сотрудниками.

По задачам публикуются комментарии. Если мне это не интересно, то я нажимаю крестик и комментарий удален. Коммуникацию мы не ведем, в скайпе, в почте не ведем. Пользуемся только инструментом ASANA для конкретных задач. Это очень упрощает огромное количество переписки и всего остального.

Есть так же шаблоны рекуррентной задачи для публикации поста в блог.

  • Необходимо обрезать видео.
  • Подготовить статью из видео.
  • Публикация поста на сайт и подкаст.
  • Отправить рассылку в базу.
  • Добавить в буфер для синдикации.

Конкретные задачи. Если посмотреть, то тут ссылка на конкретное видео. Название, и ссылка на инструкцию.

Я сейчас создам копию этой задачи, прикреплю видео, которое нужно обработать, поставлю исполнителей и сроки. Все, на этом моя работа заканчивается. Все остальное выполняет команда.

Так же можно поставить задачу, и задать повтор, например 1 раз в неделю. Рутинные операции, не забудутся, и ваша команда будет выполнять все это на автомате.

Инструмент этот бесплатный.

Не пугайтесь, что тут некоторые слова на английском языке, знаний требуется минимум. Все просто, понятно, интуитивно. Крутая штука, используйте, внедряйте.

Корпоративной портал

Доступ открывается всем сотрудникам. Существует несколько разделов. Курс новичка. Функциональная структура. Здесь прописана целая карта.

Тут прописано какие отделы у нас в компании есть. Кто чем занимается, какие сотрудники и т.д. Очень понятно и ясно, как выглядит компания. Так же тут есть Базовый раздел=> Блог и календарь компании. Стандарты работы и коммуникации и т.д.

Система менеджмента=> Как мы ведем работу, как мы проводим планерки, как мы общаемся с помощью инструментов задач и т.д.

Далее идут отделы компании. Здесь прописаны все инструкции, которые необходимы для эффективной работы внутри компании. Все это отдельная инструкция, которая используется сотрудниками и по ним выполняются все задачи.

То, о чем мы говорили на этапе процессов. Нужно описать, то что вы делаете. Вы описываете и добавляете на свой корпоративный портал. Когда вы заведете свой аккаунт в Google Apps for Work, у вас будет возможность сделать себе корпоративный портал и настроить доступы. При чем, сотрудник одного отдела будет видеть доступ только к одному отделу. Инструмент очень интересный, берите его, внедряйте.

Ежедневный отчеты, еженедельный отчеты.

My Jobs – это биржа зарубежных фрилансеров, которыми я пользуюсь. Если в рунете специалистов нет, то на этой бирже вы можете найти индуса, который за 10$ в час сделает вам то, что у нас никто сделать не сможет.

Продукт

Например, есть крутой инструмент Gliffi. В нем я нарисовал схему « Система МИГ Бизнес». Можете тоже использовать.

Далее, это клуб МИГ Бизнес. Это наш обучающий портал. Это основа, где находятся наши обучающие продукты. Например, каталог тренингов, встречи клуба, еженедельные вебинары, инструменты, шаблоны, чек – листы и закрытая группа на Facebook, где у нас ведется основная работа. Если вы участник нашего клуба, я думаю вам понятно, как это все ведется.

Планируем в скором времени внедрить форум в клуб.

Clickmeeting, платформа для проведения вебинаров.

Служба поддержки, инструмент Zendesk. Шикарный инструмент, стоит копейки, 20$ в год. В ближайшее время рассматриваем переход на инструмент Zoho, для того, чтобы связать все в единую инфраструктуру. Чтобы было единое информационное поле.

Еще есть достаточно интересный инструмент Zoho Creator. Если вам необходимо создать какое то индивидуальное приложение, то его можно создать здесь.

Здесь приложение для ателье по приему заказов.

Простая форма заказа. Выбираем услугу, автоматически добавляется цена. Выбираем дату готовности. Оплата, предоплата. Принять заказ. Распечатываем бланк. И, администратор ведет эти заказы. Можно посмотреть на календаре все заказы. Будущие, просроченные и т.д.

Сюда еще прикручиваются смс уведомления. Чтобы в момент готовности заказа клиент получал смс. Такие приложения можно делать на этой штуке. Если они вам нужны, с радостью вам помогу.

Продажи

По продажам это инструменты JustClick, E–Autopay для продажи информационных курсов.

Formstack

Formstack – это инструмент онлайн опросов, они автоматически связаны с CRM системой.

Здесь можно практически любой опрос сделать и настроить. Если вы видели форму записи на бесплатную консультацию.

То, вот эта форма сделана на Formstack, и все данные автоматически попадают на CRM систему. В CRM системе я отслеживаю всех этих клиентов, либо команда прозванивает. Автоматически отправляются письма клиентам и т.д.

Zoho Syrvey, это аналог Formstack. Возможно, скоро перейдем на него, чтобы связать все в единую систему.

По маркетингу, активно используем инструмент Mailchimp .

Великолепный рассыльщик писем. Есть приложение на мобильный телефон, можно и отчеты посмотреть.

AddThis

Собирает лидов, общается с аудиторией, которая приходит на сайт. И хорошо выполняет свою функцию, чтобы посетители делились своим контентом.

Buffer

Так же интересный инструмент Buffer.

В Buffer я загружаю весь контент, который есть. Я загружаю пачку контента, который есть на блоге, и он автоматически все добавляет в Twitter, Facebook и т.д. Для то, чтобы ручками это все не добавлять он автоматически подбирает время, когда будет максимальный оклик и за счет этого все добавляет.

Disqus

Инструмент Disqus для комментариев. Если вы зайдете в блог, и увидите форму комментариев. Они все используются на инструменте Disqus. Кстати, пишите комментарии по контенту в блоге,и я с радостью на ваши вопросы отвечу.

Evernote

Существует отличный инструмент Evernote заметки.

Я, пишу, заметки того, что я буду рассказывать в видео. Пост какой я буду готовить. И все остальное. Все что на доске у меня происходит, я фотографирую на айфон, и выкладываю сюда. Все заметки под рукой.

Различные форумы, SEO, Post Master.

Вот такие были основные инструменты. Как видите, инструментов достаточно много, и можно в них существенно запутаться.

Я руководствуюсь принципом: Если используешь инструмент, то он должен быть незаменимым для бизнеса, и среди конкурентов он должен быть лучшим. Я методом проб и ошибок подобрал то, что действительно интересно, и именно то, что у меня работает.

Что ж, вернемся, еще к Системе МИГ Бизнес. В ближайшее время я планирую запустить отдельную программу, где с собственниками бизнеса мы:

  • Построим стратегию собственника, бизнеса, бренда.
  • Определим инфраструктуру собственника, бизнеса и организационно- функциональную структуру.
  • Опишем процессы, которые уже есть в компании, и наметим шаги по оптимизации и автоматизации.
  • Разберем все имеющиеся инструменты, которые есть в рамкам отдельных систем бизнеса: Финансы, менеджмент, продукт, продажи, маркетинг.
  • Научу вас планировать. Какие приоритеты выставлять. Как планировать организационное развитие. Как использовать календарь. Какие показатели отслеживать. Какой бюджет закладывать. Какой должен быть процесс внедрения.

И на выходе у вас получится календарный план внедрения проектов, в различных системах, которые есть.

И, все это мы разберем в нескольких модулях, в течении двух месяцев. Одна неделя – один модуль.

Вы получите доступ к отдельному курсу. Где, в небольших, понятных уроках, я расскажу, как пользоваться инструментами, что нужно делать и т.д. И, соответственно, посмотрев все эти видео, вы сможете это все внедрить.

Один раз в неделю мы будем проводить мастер класс, где я буду еще раз рассказывать, как это все внедрить.

На выходе вы, построите фундамент. Определите, что можно внедрить в вашем бизнесе. Распланируете ближайшие полгода и планомерно сможете всю эту систему включать.

Сразу хочу вас предупредить, возьму небольшое количество участников, 10-20. Чтобы я смог поработать с каждым индивидуально.

Желающие есть. И, сели вам это интересно, то рекомендую вам отслеживать почту, чтобы не пропустить это уведомление.

Напишите в комментариях, какие инструменты вы уже сейчас используете в своем бизнесе, и какой интернет-инструмент дает вам максимальную отдачу.

Другим читателям будет это интересно. Я дам вам свою обратную связь, поделюсь своими инструментами дополнительно.

Надеюсь, вам было полезно и интересно. Вы сможете взять несколько инструментов и внедрить в своем бизнесе, и получить от этого отдачу.

На следующей неделе я приглашу вас в специальную программу, где мы с вами каждый из инструментов, каждый из блоков пройдем подробно.

Наши слушатели спрашивали о предлагаемых инструментах для работы и ведения бизнеса в интернет. Просили охарактеризовать их.

Решили выполнить их просьбу и рассказать подробнее об инструментах, необходимых для работы и ведения бизнеса в интернете, и тех, чем пользуемся мы сами.

Для начала, озвучиваем список инструментов необходимых для работы и ведения бизнеса в интернет.

И лучше если инструменты находятся в одном месте. Это экономит время и деньги.

Мы знакомим Вас с инструментами, которыми пользуемся в работе и ведении бизнеса сами. Они простые в освоении и использовании, по приемлемой цене и хорошего качества.

ДОМЕН

Это имя вашего сайта, как адрес ДОМА, по которому ваш сайт всегда можно будет найти на бескрайних просторах интернета. Это тоже не маловажный факт! Ведь не даром говорят, "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!"
Помните, что домен пишется латинскими буквами в адресной строке браузера. Выбирайте слова, в которых нет русских букв Ж, Ч, Ш, Щ - сложных, а точнее, многовариантных для написания латинскими буквами.

Придумайте своему сайту короткое, красивое и звучное доменное имя, чтобы его легко было запомнить, написать и по телефону продиктовать. А значит и найти легко, даже несведущему человеку.
Домен Вы сможете купить на сайте хостинга, даже из своего личного кабинета, который получает каждый, после регистрации.

О БЛОГЕ

По сути, блог тоже является многостраничным сайтом. Разница лишь в том, что БЛОГ более мобильный сайт, чем обычный. Он как интернет-дневник, должен наполняться информацией (контентом) постоянно. Минимум 1-2 раза в неделю. Иначе БЛОГ просто исчезает из поля зрения посетителей и поисковых систем. А САЙТ - более статичный. Информация на нём обновляется не так часто.

И ещё одна особенность блога - новая информация в нём всегда располагается выше предыдущей, поэтому постепенно устаревшая информация переходит всё ниже и ниже, и в конце концов исчезает с первой страницы. Но это не значит, что она удаляется, её просто не видно на первой страничке, но всегда можно найти на сайте в содержании или в архивах.

Блоги можно создавать на разных конструкторах. На нашем хостинге есть несколько платформ можете выбрать то, что Вам нравится.

СЛАДКАЯ ПАРОЧКА!!!

Самые нужные инструменты для любого бизнеса:

ПОЧТОВЫЙ РОБОТ - РЕСПОНДЕР

Или рассыльщик, так называют в интернете почтовые программы, которые помогают установить взаимо-отношения с клиентами.

Автоматический рассыльщик писем , инструмент автоматизации бизнеса. Который позволяет одним нажатием кнопки производить рассылку новостей Вашей компании, информацию о новинках, скидках, акциях и других событиях в бизнесе по всей вашей базе клиентов и партнёров.

Вы ведете бизнес-страничку в Instagram и не успеваете следить, кто от вас отписался, а кто стал новым подписчиком? Комментарии теряются, а на подбор списка хештегов уходит несколько часов?

Тогда вам точно пригодятся инструменты из этой статьи, которые упростят работу с клиентами, отслеживание комментариев и лайков, анализ репутации вашего бренда и планирование постов на несколько месяцев вперед.

Мы уже рассказывали вам про , но не все они подойдут для Instagram. Поэтому я подготовил для вас новый обзор 10 лучших приложений, которые помогут в ведении бизнеса в Instagram.

1. Buffer

Instagram не позволяет настроить выкладку постов без участия автора, поэтому Buffer выступает в роли Instagram-будильника . С другими соцсетями он работает как сервис для автоматического отложенного постинга.

Что умеет Buffer:

  • Заранее готовить посты с фотографиями, описанием и хештегами. Вы выставляете день и время, когда хотели бы его разместить, и сервис напомнит вам об этом при помощи уведомления. Вам нужно будет лишь подтвердить публикацию (при желании пост можно отредактировать). Это просто, даже если вы в дороге или на работе.
  • Работать и на ПК, и на смартфоне. Но оповещения будут приходить только на смартфон.
  • Напоминать вам, чтобы вы проверили, в каком сейчас профиле вы в Instagram (актуально, если вы ведете несколько страничек). Функцию можно отключить.

Цена: есть бесплатный тарифный план, который позволяет работать только с одной соцсетью и создавать заранее не более 10-ти постов. На сайте можно узнать о тарифных планах .

2. Hootsuite

Hootsuite стал поддерживать Instagram недавно, но уже зарекомендовал себя как неплохой инструмент для спланированного постинга, мониторинга вашей аудитории и ее предпочтений. Вы сможете публиковать посты сразу в нескольких соцсетях одновременно . Приложение поддерживает не только Instagram, но и Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn и др.

Что умеет Hootsuite:

  • Заготавливать контент наперед. Вы можете создать посты в Instagram (на день, на неделю, на месяц) и указать, когда они должны быть опубликованы. В назначенный день и время Hootsuite пришлет уведомление. Нажав на него, вы попадете в поле с заготовкой поста – тут можно отредактировать уже загруженную для постинга картинку, вставить другую и хештеги одним кликом.
  • Анализировать поведение аудитории. Вам доступны списки пользователей, на которых вы подписаны, и список фолловеров. К тому же вы можете настроить мониторинг всех использований уникальных хештегов вашего бренда.
  • Следить за упоминаниями компании. Настраивайте стримы с геолокацией вашей компании. Это поможет отслеживать посты от клиентов, которые фотографируют ваш продукт и ставят геометки, но забывают про фирменный хештег. Еще один плюс – вы можете найти , которые часто отмечаются недалеко от вашей компании.

Цена: есть 30-дневная демоверсия, все остальные тарифные планы — платные (от 19$).

3. Crowdfire

Этот сервис значительно упростит работу с подписчиками: вы сможете увидеть всех, кто подписался или отписался от вашего профиля, создать белые/черные списки и даже найти клиентов, которые точно заинтересованы в вашем бизнесе, проанализировав ленты подписчиков профилей со схожей тематикой.

Что умеет Crowdfire:

  • Показывать людей, которые не подписались на вас в ответ. Удобные кнопки слева от каждого пользователя в меню приложения позволят быстро убрать их из списка unfollowers.
  • Формировать списки тех, кто подписались на ваш профиль, но кого вы не добавили в following. Это позволит без проблем следить за новыми пользователями и подписываться на них в ответ при помощи одной кнопки (она также расположена слева от каждого профиля в списке).
  • Копировать списки пользователей, которые подписаны на профили, схожие с вашим по тематике. Это поможет быстро находить «теплых» клиентов. Приложение показывает вам полный список подписок любого бренда, и прямо из этого окошка вы можете добавить в following любые странички в пару кликов.
  • Публиковать отложенные посты в заданное время. В каждом заготовленном в Crowdfire посте будет хештег “via Crowdfire” (вне зависимости от тарифного плана).

Цена: есть бесплатный тариф, остальные — от 10$. Увидеть все цены можно только после регистрации или на скрине ниже:)

Участник Бизнес Академии? Все, что вам нужно знать о привлечении новых подписчиков и . Ищите по ссылке: как переключиться на бизнес-профиль, защитить аккаунт от взлома, создать контент-план, подключить авторассылку в Директ и т.д.

Ищите всю информацию о Бизнес Академии

4. Social Insight

Этот сервис предлагает в основном аналитические функции. С Social Insight можно с легкостью создавать посты заранее, разрабатывать контент-план самостоятельно и в команде, подбирать лучшее время для постинга на основе аналитики сервиса, следить за вашими самыми активными фанатами и анализировать, какой контент лучше всего «заходит».

Что умеет Social Insight:

  • Следить за полной статистикой по вашему профилю. Сервис даже дает статистику по самым популярным фото- и видеофильтрам. Вы увидите:
    • кто подписался/отписался;
    • когда был самый большой рост подписчиков;
    • общее количество комментариев, лайков;
    • какой контент больше всего понравился вашим подписчикам и т.д.
  • Давать советы о лучшем времени для публикации, исходя из статистики по вашему профилю.
  • Составлять на ПК и вовремя постить нужный контент.

Цена: есть 3 платных тарифа ; бесплатно оценить, подходит ли вам приложение, можно за 14 дней.

5. Sendible

Sendible поможет спланировать выход постов наперед, подобрать оптимальное время постинга, работать над задачами в Instagram командой, публиковать контент сразу на нескольких каналах и даже следить за упоминаниями вашего бренда в соцсетях.

К тому же сервис поддерживает не только Instagram, но и Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и интегрируется с Google Analytics, Slack и Dropbox. Приложение включает в себя CRM-менеджера, который поможет контролировать email- и SMS-сообщения .

Что умеет Sendible:

  • Объединять все каналы соцсетей на одном дисплее. Благодаря этому наблюдать за потоками контента проще, вы не пропустите интересные посты и вовремя их прокомментируете.
  • Следить за вашей репутацией в сети. Сервис автоматически формирует статистику по позитивным, негативным и нейтральным отзывам про ваш бренд, анализируя ключевые слова.
  • Подбирать оптимальное время для публикаций, исходя из собранной статистики. С помощью Sendible можно добиться максимальной вовлеченности аудитории. Создавайте индивидуальные или командные контент-планы, храните картинки в специальной медиабиблиотеке и пользуйтесь вспомогательными сервисами, например, Canva.

Цена: есть бесплатный тестовый период на 30 дней и 3 платных тарифа. Ознакомиться с особенностями каждого можно на сайте.

6. Later

Эта программа отложенного постинга выступает только в роли уведомителя , самостоятельно публиковать фото она не будет. Настраиваете день/время, когда нужно не забыть сделать пост, и ждете уведомления на смартфон. Помимо этого вам доступен мощный аналитический функционал.

Что умеет Later:

  • Предоставлять статистику по профилю и бизнес-нише. Помимо отправки уведомлений есть базовые/расширенные функции аналитики – можно отслеживать лайки, клики и следить за количеством подписчиков. Есть функция поиска контента по хештегам, пользователям и даже лайкам.
  • Оптимально организовывать . Вы можете подобрать, как фото будут располагаться в профиле, Later позволяет потренироваться с видом профиля — переставлять посты, планировать идеальную цветовую гамму. Главное отличие на фоне других Instagram-будильников – встроенный сервис для обрезки фотографий .
  • Выкладывать контент с разных устройств благодаря медиабиблиотеке, в которой вы можете сохранять фото и видео с ПК, OneDrive, DropBox. Это удобно и для работы в команде. Для расширения под Chrome разработана еще одна библиотека, в которую одним кликом можно добавить все заинтересовавшие вас во время поиска идеи.

Цена: есть бесплатная версия , которая разрешает разместить до 30 постов в Instagram за месяц (можно также подключить Facebook, Twitter и Pinterest, для них количество доступных постов – такое же). Вам также будут доступны медиабиблиотека, в которой вы можете хранить все нужные для публикаций файлы, и базовые инструменты для аналитики.

В платных версиях увеличивается количество постов в месяц, появляется мультипользовательская функция (когда вести профиль могут 2-3 и больше сотрудников). К постам можно прикреплять видео. Также все платные пакеты предоставляют улучшенные аналитические инструменты Pro Instagram Analytics.

7. Tailwind

В первую очередь Tailwind помогает спланировать публикации на недели и месяцы вперед . Готовить посты можно прямо с ПК, для этого создайте на компьютере библиотеку файлов. Очень удобно, что можно посмотреть, как ваш контент-план из заготовленных постов выглядит в имитированной Instagram-страничке.

Что умеет Tailwind:

  • Сохранять фотографии и картинки прямо с сайтов и вносить их в базу картинок или даже прямиком в контент-план отложенных постов.
  • Видеть, какие хештеги в выбранной сфере самые популярные, прямо в режиме подготовки поста и вставлять их в подпись одним кликом.
  • Настраивать уведомления с напоминаниями о заготовленных постах. Вы можете включить/выключить звук, выбрать оптимальный вид напоминания и т.д.

Цена: доступна демоверсия, но все тарифы — платные (от 10$ в месяц).

8. Hashtagify

Hashtagify – это один из самых известных сервисов по отслеживанию топовых хештегов по нужной теме. Главный плюс этого сервиса – поиск и анализ в том числе и русскоязычных хештегов .

Что умеет Hashtagify:

  • Подбирать тематические хештеги в виде дерева. На каждую «ветку» можно нажать, чтобы увидеть следующее разветвление часто используемых слов.

  • Выводить статистику по каждому хештегу. Данные можно просмотреть при наведении на ветку и в экранном режиме.

Цена: доступна демоверсия на 10 дней, после истечения которых нужно выбрать . Пользоваться ограниченными возможностями библиотеки хештегов бесплатно можно только с Twitter, за Instagram-аналитику придется платить.

9. Iconosquare

Сервис помогает с одного экрана следить за всей активностью вашего бизнес-профиля , формирует статистику топовых постов профиля и самых популярных хештегов в вашей нише. Кроме того, позволяет даже тем пользователям, у которых нет Instagram, просматривать фото и оставлять комментарии в вашем профиле.

Что умеет Iconosquare:

  • Упрощать управление аккаунтом. Вы можете ставить лайки, видеть новые комментарии и оперативно на них отвечать, следить за подписчиками, которые только добавились или отписались, – и все это с одной платформы.
  • Показывать подробную статистику по аккаунту. Изучайте, какой контент в вашем профиле стал топовым и набрал больше всего лайков/комментариев, какой был прирост подписчиков за неделю. Сервис ежедневно формирует статистику по вашему аккаунту и присылает ее на почту.
  • Напоминать о необходимости публикации постов. Вы можете заранее составить график на ПК, а в нужное время Iconosquare пришлет вам упоминание на смартфон.
  • Планировать выкладку постов. Приложение на основе статистических данных вычисляет, когда выгоднее всего публиковать контент.
  • Упрощать проведение конкурсов в Instagram (платная функция). Сервис умеет показывать все комментарии (в самой соцсети с этим проблемы) и анализировать активность за определенное количество времени. Поэтому можно устраивать даже конкурсы с голосованием.

Цена: тестовый бесплатный период – 14 дней, после чего нужно выбирать один из платных тарифных планов. есть на официальном сайте.

10. Repost

Что умеет Repost:

  • Делать репосты в 2 клика и сохранять ссылку на оригинальный пост.
  • Искать нужный контент по хештегам или нику пользователя.
  • Следить за избранными каналами на одном экране.

Цена: бесплатно.

Если вам понравилась подборка и вы хотите увидеть подобные обзоры инструментов для других социальных сетей, ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями.

А узнать больше про то, как начать продавать свои товары и услуги в интернете, можно из статьи “ ”.

Для того, чтобы зарабатывать в интернете легко нужно использовать инструменты бизнеса . Тогда бизнес становится интересным, приносящим удовлетворение и материальное благополучие.

Ежедневно на просторы интернета приходят тысячи новичков, которые уже слышали, что здесь можно зарабатывать , но пока не знают как и где. Предложений много. Главное – это научиться выбирать, где серьезный проект, а где однодневка. Об этом можно много говорить, но это мы сегодня не будем рассматривать (Этот проект должен соответствовать вашим ). Сегодня же речь пойдет об инструментах , помогающих в построении бизнеса .

Допустим, вам повезло и вы попали в стоящий проект, где серьезные люди зарабатывают такие деньги, которые и вам хотелось бы иметь. Вы регистрируетесь, проплачиваете. И что? Теперь надо строить бизнес. Но как? Приглашать родных и знакомых? Не советую. Их вы пригласите позже, когда уже будет что показать(в смысле денег).

Вот тут вам и помогут инструменты бизнеса , про которые редко говорят, держа в секрете, те, кто ими уже пользуется. Я забила ключевое слово "инструменты бизнеса" в Яндекс и увидела, что всего запросов по этим словам 3837 в месяц. Мне это показалось странным. Считаю, что без инструментов в любом бизнесе, как без ложки за обедом.

Сегодня я вам расскажу о них, думаю это будет полезно для вас и вашего бизнеса .

Первым и основным инструментом является ваш . Его сделать совсем не трудно, если есть желание. Можно начать с бесплатного, а можно сразу перейти на платный домен и хостинг и делать все по настоящему. Я вела сайт на бесплатном хостинге 4 года, все руки не доходили до создания , который сейчас перед вами.

Но время пришло и мой начал свою работу на меня. Есть еще один вариант создания блога – можно зайти в проект, где вам дадут уже готовый шаблон блога , в котором вы сможете сразу же начать писать и рекламировать себя - это намного проще и быстрее для вашего старта в бизнесе.

Посмотрите этот небольшой ролик, где рассказано более подробно:

Подведем итоги . Инструменты сетевика вам помогуть автоматизировать ваш бизнес , облегчат ваш труд, вас начнут узнавать на просторах мировой паутины, заработки в интернет проектах начнут радовать вас.

Можете позвонить мне на скайп или написать в комментариях ваши вопросы и предложения.

C любовью и уважением, Светлана Дубан- Аврора
Мой скайп: aleksandra200628




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png