Социальная сеть "Инстаграм" имеет большую популярность в течение последних лет. Во многом это связано с форматом преподнесения новостей, которые всегда содержат фотографию с подписью внизу. Это крайне удобно для простых пользователей и рекламодателей, поскольку красивые изображения привлекают внимание. Однако у многих возникают проблемы с составлением подписей, в связи с чем это поле нередко остаётся пустым.

Нужно ли делать подписи к фотографиям в "Инстаграме"

Этот вопрос вполне логичен, поскольку использование текста в социальной сети, предназначенной для выкладывания фотографий, может показаться странным. Именно такое мнение возникает у большинства новичков, впервые узнавших о возможности добавить подписи к фотографиям в "Инстаграме".

Однако, познакомившись с крупными и наиболее известными аккаунтами данной социальной сети, можно заметить, что поле для подписи никогда не остаётся пустым. Связано это с возможностью записывать в нем не только простой текст, но и так называемые хештеги, по которым можно отыскать тот или иной контент. Формат этого элемента представляет собой знак # и слово сразу после него, без пробела, которое несёт в себе отсылку к фотографии выше. Разобраться с этой функцией можно достаточно быстро, однако стоит помнить, что не стоит изобиловать этими тегами, и использовать слишком сложные выражения. Чем проще и понятнее - тем лучше для аккаунта.

Откуда взять идею для подписи

Придумать интересные подписи к фотографиям в "Инстаграме" может оказаться не так просто, в связи с этим приходится обращаться к посторонним источникам. В большинстве случаев в качестве текста может использоваться высказывание из какой-либо книги или просто известные слова. Однако к фотографии в "Инстаграме" также требует оригинальности, поскольку не всем интересно читать из раза в раз повторяющиеся слова в разных аккаунтах.

Чтобы правильно составить подпись к фотографии в "Инстаграме", в первую очередь следует определиться с изначальной темой, которая должна быть связана со снимком, к которому составляется. После этого можно обратиться к сторонним источникам, которые послужат вдохновением или базой для составления полноценного текста. Если с сочинением возникли проблемы, то можно прибегнуть к простейшей замене слов на синонимы или пересказом предложения с сохранением изначальной идеи.

На каком языке следует подписывать фото

Нередко русскоязычные пользователи используют подписи к фотографиям в "Инстаграме" на английском языке. Кому-то подобное кажется красивым либо используется как возможность привлечения иностранных пользователей. В подобном стиле нет ничего негативного, и вполне допустимо, если выкладываемая фотография содержит материалы, отсылающие к иностранным деятелям или элементам. Однако это может замедлить развитие аккаунта на родном рынке, что нежелательно при продвижении собственного бренда, созданного для определенной страны.

Если у владельца аккаунта плохие знания иностранного языка, то следует прибегнуть к помощи сторонних источников и взять уже готовую цитату или высказывание. При использовании онлайн переводчиков могут возникнуть проблемы из-за неправильного или просто кривого перевода, что лишь испортит впечатление посторонних пользователей о владельце аккаунта. Также не стоит забывать про использование иностранных хештегов, которые также привлекут внимание иностранной аудитории. Правила работы с тегами остаются те же (краткость и понятность).

Связь между картинкой и подписью

Один из основных нюансов, который может вызвать негативную реакцию в адрес пользователя, - грубое несоответствие содержания подписи к фотографии в "Инстаграме" и самого изображения. Особенно это явление становится заметно с известными высказываниями, оставленными под легкомысленными фотографиями девушек или мужчин. Такие подписи под фотографиями в "Инстаграме" собирают серьезные негативные комментарии и приводят к оттоку подписчиков при частом использовании.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, старайтесь использовать только слова, соответствующие или, хотя бы, не противоречащие содержимому изображения. Некоторым такое может показаться странным, ведь на подписи редко обращают внимание, однако это не действует для популярных аккаунтов.

Нужно ли добавлять хештеги к подписи

Этот элемент уже упоминался в предыдущих пунктах в качестве удобно инструмента для привлечения аудитории. Однако нередко пользователи неправильно его применяют, добавляя всевозможные слова и целые предложение под знак хештега. Изначально цель этого инструмента заключалась в упрощении поиска интересующего материала. Примеры: подписи в "Инстаграме" к фотографиям с хештегом могут включать одно слово:

"Животные": вводя это слово в окне поиска, другие пользователи рассчитывают увидеть именно животных, отбросив посторонний материал.

"Осень": возможно, пользователи ищут картины этого времени года.

Если же на фотографии не будет заявленного элемента, то это может вызвать неодобрение аудитории.

Не стоит забывать, что использование длинных выражений из нескольких слов не имеет смысла, потому что маловероятно, что кто-то будет вводить именно это в окно поиска.

Можно ли использовать чужие цитаты в подписи

Подобное заимствование очень распространено во всех социальных сетях, и ничего плохого в этом нет. Однако прежде чем использовать в качестве подписи к фотографиям в "Инстаграме" нечто подобное, узнайте автора слов и укажите соответствующий значок, после которого нужно записать имя автора.

Прибегая к цитированию, следует обратить внимание на классические произведения, благодаря чему можно продемонстрировать свои познания в литературе. Различные новые книги не так предпочтительны, поскольку редко какие из них могут содержать действительно интересные и серьезные мысли и выводы.

Также не стоит забывать о фильмах. Отрывки из диалогов в качестве подписи к фотографиям в "Инстаграме" будут со смыслом при использовании в качестве картинки кадра или какой-либо отсылки к указанному фильму.

Что лучше: собственные слова или чужие высказывания для подписи

Точно определиться с оптимальным вариантом в данном случае может быть сложно. На первый взгляд, выражение собственного мнения в качестве подписи к фотографиям в "Инстаграме" со смыслом привлекает аудиторию, однако это действует лишь в том случае, если выраженные мысли действительно интересны. К сожалению, подобное достаточно редко встречается, и многие пользователи записывают простые идеи с помощью заумных слов, что может привести лишь к непониманию и осуждению со стороны других пользователей.

Использование чужих выражений, в особенности известных личностей, может быть наиболее оптимальным выбором для большинства. Это связано с тем, что мысли известных деятелей привлекают серьезное внимание и пользуются большим уважением. Однако не стоит брать первые попавшиеся слова, выдавая их за великую мысль. Такая хитрость будет быстро раскрыта и приведет к снижению популярности и уважения со стороны других.

Примеры

В качестве примеров к фотографиям самого себя и друга (если таковой присутствует), можно использовать простые выражения, в соответствии с содержанием текст "Я и Виктория возле университета" или "Ужин с лучшим другом". Вариантов может быть множество, в зависимости от ситуации.

Также не стоит забывать про известные и не очень высказывания, к примеру:

"Не теряй своих чувств, они твой проводник к истине".

"Родной человек важней обид и принципов".

"Семья - это когда по звуку шагов определяешь, кто идёт".

"Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку".

Краткие выводы

Составить интересные и оригинальные подписи к фотографиям может оказаться достаточно трудно в начале. Для новичков существует сразу несколько путей добиться поставленной цели. Они могут заключаться в использовании по началу сторонних источников, с постепенным переходом к составлению самостоятельного контента. Либо изначально начать с составления собственных подписей к фотографиям в "Инстаграме" со смыслом, пусть поначалу не таких идеальных, как хотелось бы, но с опытом придет и необходимый навык.

При этом не стоит забывать про основные правила составления подписи, в которые входят соответствие теме изображения и грамотность. Также немалую важность играют хештеги, которые могут указываться в конце подписи. Ими не стоит злоупотреблять или использовать крупные словосочетания и предложения под знаком хештега. Для составления красивой подписи достаточно следовать названным правилам.

Мы продаем оригинальные сценарии праздников по невысоким ценам от 99 руб. В нашем интернет-магазине вы найдете полные праздничные ШОУ-программы и мини-сценки, или конкурсы, которыми можно разнообразить большой сценарий.

Самые популярные разделы нашего магазина:

  • Новый Год - сценарии новогодних корпоративов и спектаклей для детей, а также короткие сценки и музыкальные сказки-переделки по ролям. Особое внимание мы уделяем подготовке сценариев с символами года по восточному календарю. Например, 2020 год будет годом Белой Металлической Крысы. И мы уже готовим много шоу для взрослых, с выходом Мыши и прощанием со Свиньей. Для детей сочиняем интерактивные новогодние театрализованные представления с участием Мышек и Крысок. Например: "Про Шапокляк и Крыску Лариску". Наши материалы можно использовать в ДК, у елки, кафе, школе, на работе в офисе, в домашней обстановке. Новинка на нашем сайте - новогодние квесты для увлекательного поиска подарков.

  • Юбилей и день рождения - пожалуй, самый огромный раздел нашего сайта. Здесь мы собрали коллекцию подробных сценариев торжества для юбиляров, а также шуточные инсценировки в стихах и прозе для поздравления от гостей с переодеванием и без. Среди сценок есть от одного человека и нескольких, от коллег, родных, детей, друзей. Также для юбиляром мы пишем частушки и поздравления на заказ.

  • Свадьба - очень яркое событие в жизни, поэтому подготовка свадебного торжества должна проходить по красивому и оригинальному плану. Мы пишем длинные развлекательные программы с поздравлениями для молодоженов, сценками-шутками от гостей, юморными сказками о любви по ролям, а также переделываем тексты песен на выбранные вами мотивы. Такая программа получается оригинальной, неповторимой и если сценарий пишется на заказ - то еще и очень индивидуальной.

  • 8 марта - день, когда мужчины поздравляют женщин веселыми сценками и готовят корпоратив по нашим сценариям, включающим различные приколы, выходы с переодеванием, смешные пародии, шутки, нежные романтичные стихи для дам. Приобретите свежий материал у нас и удивите коллег прекрасного пола!

  • 23 февраля - страница со сценариями для сильной половины человечества - наших дорогих мужчин, в связи с Днем Защитника Отечества. В помощь ведущим предлагаются свежие юмористические сценки, полные программы корпоратива с прикольными номерами.

  • 9 мая - душевные концерты для школьников и взрослых на День Победы. В связи с 74 годовщиной со дня Великой Победы тематические программы для поздравления ветеранов, спектакли для взрослой и детской аудитории, содержащие трогательные до слез свежие стихотворения современных авторов, мини-выступления, лучшие и редкие песни военных лет.

  • Выпускной и последний звонок - любимая категория наших посетителей, занимающихся подготовкой выпускных торжественных мероприятий в школах и детских садах. Мы предлагаем не только подробные сценарии, но и шуточные мини-сценки, крутые песни-переделки на современные мотивы, например: Светлана Лобода (Суперзвезда) и Тима Белорусских (Незабудка) - бьют все рекорды по популярности.

  • 1 сентября - раздел с праздничными постановками на день знаний, для открытия торжественной линейки, с поздравлениями и напутствиями для первоклассников, учителей и детей других классов. Раздел наполнен шуточными мини-сценками для проведения в школе.

  • День матери - особый каталог сценариев спектаклей, сценок и поздравительных программ для наших любимых мамочек, дорогих бабушек, для облегчения участи ведущих и экономии их времени.

  • День учителя - сценарии с поздравлениями и сценками от учеников, теплые слова благодарности педагогам, уважения и признания великой профессии - учитель!

  • День пожилого человека - новые программы для ДК, сельских и городских досуговых клубов, школьных театоров, спектаклей для ДОУ, с пожеланиями бабушкам и дедушкам крепкого здоровья, с душевными песнями, шуточными сценочками и частушками!
  • У нас также есть сценарии к другим праздникам: дню влюбленных, защиты ребенка, к профессиональным праздникам (день строителя, торговли, медика, шофера и т.д.). Большое разнообразие мероприятий и пьес для школьного театра: для летнего лагеря, на КВН, сценарии спортивных мероприятий, ко дню здоровья, на темы ПДД, ЗОЖ, защиты окружающей природы.
    Не обошли вниманием мы подготовку к Пасхе, Масленице, дню семьи, любви, и верности, дню России.

    В помощь ведущим праздников мы разрабатываем готовые сценарии с подбором муз.треков, которые содержат песни-переделки, сценки и сказки-экспромты, шуточные гороскопы, разнообразие конкурсов, игр, викторин с вопросами и ответами. Особенно такие программы пользуются популярностью в Новый Год, на дни рождения и юбилеи, на свадьбах.

    Если вы не найдете подходящий сценарий или сценку в нашем магазине, то не спешите уходить. Мы обязательно поможем вам и напишем материал на заказ в короткие сроки. Для обращения к нам вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте или написать на электронную почту: ZAKAZ@сайт .

    Для успешной раскрутки аккаунта нужно делать интересные подписки к фотографиям, которые вы выкладываете. Но как подписать фото в Инстаграме правильно?

    Что можно написать под фото

    Как сделать описание или небольшие подписки к фото в Инстаграм такими, чтобы оно стало более популярным и продающим – это то, что беспокоит многих владельцев аккаунтов. Даже профессиональные фотографии, без остроумных подписей и грамотных хэштегов, могут не сработать.

    Прежде всего, имейте ввиду, что вы должны активно использовать хэштеги. Делайте записи (описание) в Инстаграм под фото с соблюдением следующих критериев:

    • Пишите грамотно и понятно для целевой аудитории.
    • Избегайте оборотов речи, которые не соответствуют нормам русского языка (в некоторых случаях делают исключения, но это зависит от специфики целевой аудитории).
    • Ваша надпись должна соответствовать содержанию фотографии, в идеале, она должна дополнять и уточнять смысл изображения, становиться с ним одним целым произведением искусства.
    • Можно оставлять свои контакты или адрес организации.
    • Можно писать отзывы или публиковать ссылки на них.

    Главное, помните, что фотография и надпись под ней должны стать единой композицией и помогать друг другу в продвижении вашего бизнеса или раскрутке аккаунта.

    Идеи для качественных подписей

    Что писать, какие надписи ставить под фото в Инстаграм - это актуальный вопрос для большого количества пользователей этой социальной сети . Тем более, что конкуренция на этом поприще очень велика и растет с каждым новым подписчиком.

    Постараемся дать некоторые советы, как интересно и красиво подписать фото в Инстаграме. Если вы хотите привлечь больше подписчиков на вашу страницу, то подход к этому процессу должен быть очень серьезным. Прежде всего, нужно четко понять концепцию вашего аккаунта, его целевую аудиторию и составить портрет вашего среднего подписчика. Это нужно для формирования наиболее подходящей манеры общения с фолловерами, ведь вы должны говорить на понятном для них языке, возможно, использовать специальный сленг для сближения с аудиторией и т.д.

    Чтобы составить портрет своего среднего подписчика, проанализируйте некоторое количество своих фолловеров. Определите:

    1. Средний возраст подписчиков.
    2. Процентное соотношение полов.
    3. Увлечения и интересы.

    Уже по этим трем критериям можно составить портрет вашего подписчика, по желанию вы можете корректировать этот план и добавлять новые пункты к нему. Определившись с целевой аудиторией, вы сможете лучше воздействовать на своих подписчиков.

    Теперь можно писать красивые подписи к фото в Инстаграм, а как придумать их читайте далее. Для этого мы предлагаем вам использовать фантазию, изобретательность и оригинальность, но пока вы учитесь, можете использовать наши шаблоны.

    Как подписать фото в Инстаграме с подругой или сестрой – Если вы выкладываете фотографию с друзьями или сестрами, то вполне приемлемой подписью будет простое перечисление лиц, которые на ней изображены, например, «Я, Маша и Ксю».

    Подпись под фото в Инстаграм для селфи девушек должна быть, как правило, легкой и незатейливой, что-то вроде «Небольшая порция селфи от милых и симпатичных девушек», также она может описывать происходящее на селфи, например, «мое первое утреннее селфи без макияжа» и так далее.

    Как подписать фото с тортом в инстаграм? – если вы отправляете фотографию с едой, то и подпись должна быть вкусной, заставляющей подписчиков проголодаться. Либо достаточно нейтральной, например, «Спасибо любимому за вкусный тортик».

    Что можно подписать (написать) под фото в Инстаграме» примеры подписи:

    • Под изображением, где три девушки стоят с закрытыми лицами – «Угадай, где я? (Пишите в комменты)». Такая надпись достаточно интересна и ненавязчива, а главное – это то, что она побуждает подписчиков совершать активные действия на вашей странице.
    • Подпись под картинкой (изображено кофе) на странице Яндекс такси – «Даже в утренний час пик мы подаем машину за пять минут. Вы как раз успеете допить кофе.»
    • Популярные подписи, статусы и цитаты к фото в Инстаграм варианты что написать под фото:
      «Юность… Вздымающаяся волна. Позади ветер, впереди скалы.»
    • «Как же я люблю такие солнечные морозные дни!» Ксения Собчак.
    • «в городе)))) Очень за любовь. Очень про настоящее. И очень красиво) Спасибо)))» Анна Седокова.
    • Как пользоваться хэштегом

    Многих новичков этой социальной сети интересует вопрос, как правильно подписывать фото в Инстаграме через хештеги (решётку). В Instagram этот прием используются очень часто. Всё, что нужно – это поставить перед каким-либо словом символ #, и социальная сеть автоматически примет его в качестве хештега. Слова помеченные знаком # становятся активными ссылками. Помните:

    Не используйте пробелы, всё предложение необходимо писать одним словом, например, #Gohereman. Использование такого метода сделает ваши теги глобальными, они не будут закреплены за конкретной страницей.

    Для того, чтобы успешно раскручивать аккаунт, нужно использовать самые популярные теги Instagram, на которые ориентируется большое количество пользователей сети.

    Вы можете найти в интернете примеры, как писать хештеги в Инстаграме, фото большинства аккаунтов содержит подпись со знаком #.

    Как делать подпись на изображении

    Рассмотрим основной метод, как сделать надпись (подпись) на фото в Инстаграме. Нередко бывают ситуации, когда на фотографии нужно что-то написать красивым шрифтом. Например:

    • Девушка на фотографии своего парня может написать «Любимый».
    • На фотографии кота пишут «Мой котэ».

    Существует несколько способов, как написать текст на фото в Инстаграм:

    1. С помощью приложения. Для Андроид или IOS существуют специальные приложения, позволяющие накладывать текст на изображения. Вам сначала нужно будет сделать снимок, а затем с помощью такого приложения написать нужный текст.
    2. С помощью онлайн-сервиса. В интернете множество онлайн сервисов, предлагающих услуги такого характера.

    Если вы заходите в социальную сеть через компьютер, то можете воспользоваться программой Adobe Photoshop. В этом случае вы будете иметь гораздо больше возможностей по редактированию накладываемого текста, получите доступ к большому разнообразию шрифтов и даже сможете создать свой собственный.

    Теперь вы знаете, как добавить надпись (писать) на фото в Инстаграм. И можете пользоваться этим навыком для продвижения своей страницы.

    Что делать, если забыл оставить надпись под фотографией?

    Многих владельцев аккаунта интересует вопрос, как в Инстаграмме подписать комментарий к своей фотографии. Если вы забыли сделать надпись на новом посте, не отчаивайтесь, вы можете разместить теги в комментариях к нему. Для этого:

    1. Нажмите на опубликованную картинку.
    2. Рядом с обозначением лайка, вы увидите поле для комментариев.
    3. Напишите все что хотели, включая теги в комментариях.

    В этом случае, хэштег будет работать также, как если бы он был размещен в самом описании, поэтому вы можете не переживать, когда забываете своевременно сделать надпись на новом посте.

    Надоело “С уважением” и хотите что-то новенького? Команда MediaDigger, платформы автоматизирующей хранение базы контактов и дающей возможность отправлять по ней массовые персонализированные письма, сделала подборку альтернативных подписей, которыми можно завершить свое электронное письмо. Ведь несмотря ни на что, email по прежнему остаются главным способом делового общения:

    1. С уважением – Для любителей классики. Самый безопасный вариант.

    2. Искренне Ваш – В этом что-то есть, но не каждый может позволить себе такую подпись. Нужно быть и выглядеть определённым образом.

    3. С наилучшими пожеланиями – Немного менее формальное и применимо в деловом письме.

    4. Просто указать имя – Вполне подходит, особенно в тех случаях, когда идет активный обмен письмами.

    5. Ваше инициалы – Тоже допустимо, но возникает вопрос почему нельзя было просто целиком написать свое имя, и остается неприятный осадок.

    6. Удачного дня – Для завершающего письма, когда больше ничего не ожидаете услышать от собеседника в течение дня, вполне подойдет.

    7. Удачной недели – Тоже самое, что и “удачного дня”, только если в течение недели больше не будете общаться.

    8. Best regards – Англоязычный вариант “с уважением”. Самый безопасный для делового общения. Некоторые русскоговорящие использует только эту подпись. В принципе, это допустимо, но если вы много общаетесь с иностранцами и это всем известно. Иначе это выглядит немного странно.

    9. Kind regards – Тоже самое, что и best regards, но чуть менее формально.

    10. С дружеским приветом – Никогда такое не видели, но слышали про это. Так и хочется сказать, что звонили из 70ых и просили вернуть им подпись.

    11. До встречи – В случае, если вы договорились о встрече в ближайшее время и подчеркиваете, что помните про нее.

    12. Удачи в вашем нелёгком деле! – Такая подпись может использоваться тогда, когда вы попытались помочь кому-то (или не смогли это сделать), и стараетесь как-то приободрить собеседника.

    13. Отправлено с Iphone – Можно, чтобы как-то объяснить почему в письме могут быть опечатки, но может показаться, что вы хвастаетесь своей моделью телефона.

    14. Отправлено со смартфона – Безопаснее, чем “отправлено с Iphone”: собеседник понимает, что вы писали с телефона и автокорректор мог допустить опечатки, при этом вы не хвастаетесь своим телефоном.

    15. Спасибо за внимание – Эту фразу лучше оставить для тех, кто пытается вам что-то продать.

    16. Спасибо – Если вы действительно благодарны, то можно. Но не стоит подписывать так каждое письмо, когда даете кому-то указание. Это будет отдавать приказным тоном.

    17. С совершенным почтением – Для любителей выделиться. Немного романтично-пафосное.

    18. Пожалуйста, подумайте о природе прежде чем распечатать это письмо – Во-первых, не стоит никого отчитывать. Во-вторых, эта надпись иногда может быть длиннее, чем текст самого письма. В-третьих, разве сейчас кто-то еще распечатывает письма?

    19. Готовый к услугам – Хммм. Просто нет.

    20. С любовью – Мило и допустимо, если вы давно знакомы.

    21. Всего доброго – Это скорее подойдет, если вы не предполагаете общаться с кем-то в ближайшее время.

    22. Целую крепко – Для родных и любимых подойдет вполне.

    23. С отцовской нежностью – Можно, но только если вы действительно отец и только узнали, что такое интернет.

    24. Ваш(а) навеки – Это лучше оставить для ЗАГСа.

    25. Приятных выходных – Такое обычно пишут те, кто старательно пытается вам их испортить, отправляя под конец рабочего дня в пятницу письмо с указанием вещей, которые надо выполнить. В целом, можно, но тогда, когда не нагружаете кого-то, иначе это отдает сарказмом.

    26. Сердечный привет – Допустимо в том случае, если вы раньше обращались к друг другу “товарищ”, всем остальным нет.

    27. Ваш покорный слуга – Сильно отдает подхалимажем и тяжело представить ситуацию, где это действительно было бы уместно.

    28. Искренно преданный Вам – Те же проблемы, что и у “Ваш покорный слуга”.

    29. С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество – Немного длинно, но допустимо, например, для первого письма, когда пишите незнакомому человеку.

    30. Целую – Если вы пишите своей второй половине, то тогда допустимо.

    Знаете еще варианты? Напиши нам в

    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png