Практически все гостиницы предлагают пакеты опций, которые разработаны специально для высокого качества проживания своих постояльцев и повышения своего опыта в предоставлении услуг клиентам. Но особо хочется выделить курорты, предлагающие по-настоящему удивительные и экстравагантные приятности.

Некоторые отели всерьез решили, что сегодня гостям не хватает услуг причудливых и полных странностей. Именно такие необычные дополнительные услуги они решили предложить своим гостям отдельно от того, что входит в традиционный стандартный пакет услуг.

Ещё более странным выглядит готовность постояльцев платить непомерно большие суммы за эти услуги. Какими бы сумасбродными и странными ни были предложения, гости совершенно уверены в том, что получат уникальный и незабываемый опыт, а также яркие воспоминания о своём необычном отдыхе.

Так, в городе Уоррингтон (Англия,графство Чешир) персонал «Приюта счастливого гостя» предлагают своим клиентам чешуйчатого друга в виде золотой рыбки. Всего за пять фунтов в номере гостя появляется соседка по имени «Happy» (Приносящая счастье), всемирно известная золотая рыбка, которая дарит ощущение радости, комфорта и безоговорочную любовь после насыщенного дня.

Отель Ritz-Carlton в штате Флорида в Палм-Бич широко известен, как отель, предлагающий некоторые услуги для незабываемого пребывания гостей, предлагая пакет «Бой с подушками». За шестьдесят долларов отдыхающие семьями могут приобрести целый мешок с атласными подушками, компакт-диском и книгой с разными семейными играми,в которые можно играть всем вместе. Руководство отеля полаает, что посредством веселого времяпроведения и летающих перьев, семьи становятся дружнее и крепче.

На курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa лагерь Su’ruff Camp предлагает совершенно уникальную возможность подарить домашнему питомцу гостя шанс покататься на гребнях волны. Лагерь для сёрфингистов в Сан-Диего специализируется на обучении домашних собак серфингу. Владелец учебного центра считает, что все собаки имеют способности к этому занятию, просто их нужно чуть подучить.

В отеле проводятся ежегодные соревнования среди собак-сёрфингистов, куда охотно съезжаются участники всех пород, которые желают побороться за право называться лучшим псом, покорившим волну.

Для домашних питомцев в этой гостинице есть и другие услуги, включающие в себя выгулы собак, предоставление нянь для собак и даже специальное меню службы доставки, которое содержит все виды любимых собачьих деликатесов. Со всеми домашними животными, приезжающими на курорт Loews Coronado Bay Resort & Spa вместе со своими владельцами, обходятся, как с самыми настоящими VIP-персонами.

Гостям отеля-замка Ashford Castle в Ирландии, планирующим задать важный вопрос своим возлюбленным, предлагают воспользоваться услугой особого преподношения обручального кольца. Это поистине яркий и незабываемый момент в жизни будущих супругов, поскольку кольцо им доставит филин Дингл, живущий в замке с 1999 года и имеющий достаточно крепкие когти, чтобы удержать камень большого размера. Гости также могут посещать школу соколиной охоты, которая находится на территории замка. Пакет «Предложение» стоит две тысячи долларов и включает в себя трехдневное проживание в гостинице, массаж для возлюбленной пары, прогулку при луне, шампанское, изысканный ужин при свечах, ну, а апогеем станет парящий над землей Дингл, который доставит кольцо будущей невесте. При высокой стоимости, этот сервис является довольно популярным — наверное потому, что является пожалуй одним из самых крутых способов сделать возлюбленной предложение.

Одна гостиничная сеть свою креативность проявляет предлагая необычный пакет «Я ненавижу День святого Валентина». Он специально создан для гостей, которые предпочитают по-своему отметить этот день.

Желающие отметить праздник влюбленных в одиночестве, могут в отелях Night and the Time в Нью-йорке приобрести программу, распланированную на весь вечер. Она начнётся с ужина на одну персону в одном из фешенебельных ресторанов Serafina, а после него в номере отеля гостя ждет развлекательный канал «для взрослых». Есть дополнительная услуга для ненавистников под названием «Любовь причиняет боль», это комплект, включающий черные свечи, салфетки, бутылочки текилы, большое количество мороженого и фильмы про разрыв отношений. На утро гостю подадут в постель завтрак и серию книг «Помоги себе сам».

Отель Henn-na в Японии удивляет гостей используя роботизированный персонал, помогающий гостям отеля при любой необходимости. Так, роботы любезно заселяют гостей, доставляют их багаж в номер и заваривают кофе. Эти роботы всемирно известны как «актроиды», один из видов человекоподобных роботов.

Актроиды изумительно похожи на молодых японских девушек, вплоть до жестов рук, речи и мимики. Они правдоподобно хихикают в ответ на замечания постояльцев и легко разговаривают на японском, английском, корейском и китайском языках.

Человекоподобные роботы создавались в Университете Осаки и изготавливались компанией Kokoro. Над созданием актроидов в университете трудились десятки людей на протяжении более десяти лет, постоянно их совершенствуя. У этих роботов есть совершенно уникальное программное обеспечение, которое позволяет им чувствовать настроение человека!

Для одних людей достаточно, чтобы в их гостиничном номере была только комфортная кровать и минибар, а другим необходим хорошо прожаренный стейк на обед для их собаки и личный дворецкий. Какие же самые экстравагантные услуги предоставляют состоятельным постояльцам в дорогих отелях?

Уложить детей спать

В нью-йоркском отеле Benjamin особый "консьерж сна" занимается ночным досугом ваших отпрысков. Он проследит, чтобы дети вовремя отправились в кровать, предложит им халаты маленьких размеров, снабдит iPod’ом с колыбельными песнями, мягкими игрушками, с которыми приятно засыпать, почитает книжку на ночь и принесет им молоко с печеньем. За дополнительные 495 долларов за ночь ваш малыш получит все, что он пожелает, и еще небольшой бонус - четыре билета в зоопарк Центрального парка.

Покататься на "роллс-ройсе"

Неужели, приехав в Нью-Йорк, вы собираетесь передвигаться по городу на такси или (страшно подумать!) спуститесь в подземку? Если вы поселились в пентхаузе отеля Four Seasons, то вместе с карточкой от номера вам вручат ключи от роскошного автомобиля "роллс-ройс фантом" или "майбах". Автомобиль будет полностью в вашем распоряжении все время проживания в этой гостинице. Можете использовать его, как пожелаете!

Побаловать собачку

Домашние животные - часть семьи, поэтому во многих отелях заботятся о том, чтобы они, как и двуногие постояльцы, ни в чем не нуждались. В разных гостиницах вашему питомцу предложат сеансы эксклюзивного собачьего массажа, уроки лаянья (которое потом запишут в специальной студии на компакт-диск), выдадут полотенца с монограммами, а на обед приготовят на гриле вырезку по особым рецептам.

Арендовать iPhone

Вы случайно забыли дома свой iPhone, iPod, электронную книгу или любой другой подобный гаджет? Не переживайте! Если стоимость вашего номера начинается с тысячи долларов, каждый отель готов будет дать вам какое угодно портативное устройство от мобильного телефона до DVD-проигрывателя напрокат. Причем в ваш временный сотовый уже будет закачана вся необходимая локальная информация: карты, адреса баров, клубов и ресторанов.

Принять душ с водой Evian на теннисном корте

Во многих отелях, даже недорогих, вы можете посещать бесплатные групповые занятия по фитнесу, аквааэробике, йоге, танцам. А в гостинице Las Ventanas al Paraíso в мексиканском городе Лос-Кабос вам предложат поиграть в теннис на кортах с отличным покрытием. Причем если во время игры дорогой гость захочет немного освежиться, ему предложат охлажденное полотенце, протрут его солнечные очки, подержат мяч или даже окатят из шланга водой Evian. Вы же понимаете, что любая другая вода, кроме как с ледников во французских Альпах, для этого не подходит!

Помыться мылом из измельченных жемчужин

Если у раковины в ванной вашего номера вас ждет крохотный кусочек невзрачного мыла и мятый пакетик с шампунем и гелем для ванны "в одном флаконе" - вы выбрали не тот отель! Любой уважающий себя человек зарезервирует комнату там, где его встретит огромная бутылка духов Hermès (как в Hôtel Fouquet"s Barrière в Париже), массажное масло из редкого, цветущего по ночам кактуса (как в гостинице InterContinental в Аризоне) или даже мыло из дробленых жемчужин или древесного угля (какое есть в Ace Hotel"s в Нью-Йорке).

Элитный виски для приветствия

Конечно, отельные служащие вовсе не желают вас напоить, они всего лишь проявляют гостеприимство, когда в качестве приветственного напитка вам буквально на пороге предлагают стоящий невероятных денег элитный виски или целую бутылку текилы Don Julio, как это принято в Mandarin Oriental в Мехико. Язвенники и трезвенники тоже не будут обделены: им предложат выбрать любой из эксклюзивных китайских чаев. В гостиницах той же сети в Омане вас встретят чашечкой крепчайшего арабского кофе, в Оттаве - бокалом ледяного "просекко".

Изготовить персональные визитки

Для деловых людей очень важно постоянно быть на связи, в какой бы точке земного шара они не находились, поэтому сразу по прибытии в некоторые отели (например в Raffles L"Ermitage Beverly Hills в Калифорнии или в Rosewood Corniche в Саудовской Аравии) вы получите набор только что отпечатанных визиток с вашим именем и телефонами отеля. Вам также предоставят персональный номер телефона и собственную факсовую линию.

Воспользоваться "Меню удовольствий"

Многие отели вместе с проживанием предоставляют разные пакеты услуг. Обычно речь идет о массаже и других спа-процедурах. Но в канадском Drake Hotel решили пойти дальше. Ведь когда вы говорите "мы были в Торонто", это значит, что вы провели в отеле этого города ночь, и, значит, от этой ночи у вас должны остаться самые приятные воспоминания. Поэтому каждому гостю предлагают "Меню удовольствий": пакет №1 - "дерзкое предложение приятно провести время"; пакет №2 - "любые наслаждения для ищущих острые ощущения"; пакет №3 - "перо+плетка+вибратор+бархат+масло". Выбирайте и наслаждайтесь!

Дворецкий для любых нужд

Отели Ritz-Carlton известны тем, что там вам могут предоставить дворецкого для любых нужд на 24 часа в сутки. Он может починить ваш ноутбук или полностью настроить его для работы в интернете (этим занимаются служащие гостиницы в Дохе). А дворецкие, работающие в Саунд Бич, окружат вас заботой на пляже: установят зонтик так, чтобы на вас падала тень, намажут вас маслом или солнцезащитным кремом.

Приезжая на отдых в другую страну и заселяясь в отель, постояльцам предоставляются всевозможные услуги для комфортного отдыха. Но туристический сервис, как и другие сферы жизни, постоянно развивается расширяя спектр предоставляемых услуг и предлагая своим посетителям воспользоваться экстравагантными услугами отеля, которые внесут изюминку в предстоящий отдых. В продолжении статьи вас ждут девять роскошных услуг, которые смогут удивить даже самых искушенных постояльцев.

Менеджер по загару: Ritz-Carlton South Beach, Майами-Бич

Сеть отелей Ритц Карлтон славится своим безупречным сервисом класса «люкс», однако гостиница в Майами повысила планку, предлагая своим гостям услугу менеджера по загару. В его обязанности входит дежурство возле бассейна с целью помочь отдыхающим нанести крем для загара (даже на труднодоступные места), а также предлагать солнцезащитную косметику, очки и другие пляжные принадлежности.

Психолог для животных: Hotel deLuxe, Портленд


Отель Hotel deLuxe в Портленде (США) – это настоящий рай не только для отдыхающих, но и для их четвероногих любимцев. Для пушистых постояльцев здесь предоставляют такие удобства как роскошные постельные принадлежности, полные миски еды, игрушки и дополнительные услуги: массаж, выгул, иглоукалывание, уборка номера и личный психолог.

Массажист в гондоле: Loews Coronado Bay Resort, Сан-Диего


Флотилия из гондол, имеющаяся в отеле Loews Coronado Bay Resort доступна не только для морских прогулок, но и для релаксирующих процедур. В то время как гондола скользит по водной глади вдоль частной пристани, личный массажист разомнёт желающим все части тела.

Халат с монограммой: Hotel Ritz Madrid, Мадрид


Иногда самые, казалось бы, обыкновенные и привычные вещи в отеле могут стать уникальным и приятным подарком, особенно после изнурительного трансатлантического перелёта. В отеле Hotel Ritz Madrid каждому гостю полагается личный халат, который будет ждать в номере, перевязанный красной лентой и украшенный бутонами роз.

Гурмэ-меню для животных: Lowell, Нью-Йорк


Отель Lowell пошёл ещё дальше и переплюнул отель Hotel deLuxe, предлагая клиентам, обожающим брать в путешествие своих питомцев, экзотические изыски, приготовленные для животных на заказ: рагу из ягнёнка, органическое мясо буйвола, тартар из филе-миньон с гарнирами из картофеля, риса или сардин. А на десерт кошки и собаки могут отведать мороженое, галеты из рыбьей кожи, привезённые из Исландии и многое другое. Для животных предусмотрены специальные шампуни, масла и ароматические спреи.

Художники и книги: Andaz Fifth Avenue, Нью-Йорк


Для любителей искусства и книголюбов отель Andaz на Пятой Авеню станет настоящей находкой. Там стартовал арт-проект, благодаря которому посетители могут вживую увидеть, как работают художники. Отель также сотрудничает с нью-йоркской библиотекой, находящейся прямо через дорогу, которая предоставляет в пользование постояльцем более 700 книг.

Дворецкий по запахам: Rosewood Hotel Georgia, Ванкувер


В отеле Rosewood Hotel Georgia созданы все условия для роскошного отдыха: от плюшевой мебели до ароматных … постояльцев. В самом деле, в гостинице имеется свой «главный по ароматам», который помогает гостям выбрать и приобрести подходящий им парфюм из множества элитных ароматов, например, Chanel No. 5 или Hermes Terre d’Hermes.

Чайный сомелье: Lanesborough, a St. Regis Hotel, Лондон


Англичане очень серьёзно относятся к традиции чаепития, однако отель Lanesborough возвысил скромный чайный лист до небывалых высот, предлагая гостям личного чайного сомелье. Во время послеобеденного чая он подберёт персонально для каждого наиболее подходящий сорт чая, рассказав о преимуществах нескольких дюжин сортов чайных листьев.

Мыльный консьерж: Viceroy Riviera Maya, Мексика


Отель Viceroy Riviera Maya превзошёл ожидания самых взыскательных гостей своей необычной фишкой – мыльным консьержем. Эта услуга поистине уникальна, т.к. мыльный консьерж предлагает постояльцем отеля ознакомиться с многочисленными видами натурального мыла, созданного по рецептам индейцев майя. Мылом можно воспользоваться во время пребывания в отеле или увезти с собой в качестве сувенира. Ассортимент ароматов разнообразен: от персика и лимона до шоколада и корицы.

Почти все отели предлагают пакеты опций, разработанные для улучшения качества проживания своих гостей и повышения собственного опыта в предоставлении услуг клиентам. Но некоторые курорты предлагают по-настоящему экстравагантные приятности. От причудливых до полных странностей, некоторые отели решили, что такие необычные дополнительные услуги - именно то, что нужно предложить своим гостям отдельно от того, что входит в стандартный пакет услуг.

Что ещё более странно - гости готовы платить непомерные суммы за эти услуги. Какими бы странными и сумасбродными ни были предложения, гости могут быть уверены в том, что они получат действительно незабываемый опыт и уникальные воспоминания о своём необычном отдыхе.

10. Отель "Приют счастливого гостя" (Happy Guest Lodge)

Название действительно говорит само за себя. Персонал "Приюта счастливого гостя" в городе Уоррингтон (графство Чешир, Англия) просто горит желанием порадовать своих гостей. Они готовы выложиться на все сто, чтобы сделать это, даже если это размещение одинокого клиента.

Администрация предоставляет своим клиентам уникальную услугу - компаньона в виде золотой рыбки. Постояльцы, предпочитающие такую чешуйчатую компанию, платят 5 фунтов, и золотая рыбка по имени "Приносящая счастье" ("Happy”) появляется у них в номере.

На своём официальном сайте отель хвалится, что всемирно известная золотая рыбка обеспечивает гостям отеля компанию на весь вечер и дарит ощущение радости, создавая действительно интересную обстановку.

Почему же именно золотая рыбка? Владельцы отеля полагают, что эта небольшая рыбка дарит гостю отеля ощущение комфорта, являясь молчаливым собеседником, и безоговорочную любовь после тяжёлого дня. Они утверждают, что клиенты могут даже начать скучать по золотой рыбке между приездами. Но не стоит беспокоиться: "Приносящая счастье" или её замена обязательно будет доступна во время вашего следующего пребывания в отеле.

9. Семейный пакет "Бой подушками"


Сочетание комфорта пятизвёздочного отеля с ностальгией по временам, когда друзья или подружки оставались ночевать, звучит, как идеальная комбинация. Отель Ritz-Carlton давно известен, как лучший отель, предлагающий некоторые услуги для более приятного пребывания гостей.

Однако в отеле "Ритц" в Палм-Бич (штат Флорида, США) к гостям, путешествующим семьями, проявляют повышенное внимание, предлагая семейный пакет "Бой подушками". Пакет стоит 60 долларов и включает в себя целый мешок с атласными подушками, компакт-диск и книгу с различными семейными играми, в которые можно поиграть вместе.

И хотя стоимость такого семейного пакета может показаться непомерно высокой, руководство отеля Ritz полагает, что он предоставляет семьям возможность скрепить узы посредством весёлого времяпрепровождения и летающих перьев. Песни на компакт-диске предназначены для поддержания "боевого" духа участников, среди них и такие классические композиции, как "Срази меня своим лучшим выстрелом" ("Hit Me With Your Best Shot”) в исполнении Пэт Бенатар (Pat Benatar).

8. Торговые автоматы с купальными костюмами


Всем нам знакомо чувство спешки, с которым мы собираем чемодан, в результате чего обязательно забываем наиболее важный предмет для предстоящего чудесного отпуска - например, купальный костюм. Чтобы вам не пришлось купаться в чём мать родила или носиться по отелю в поисках сувенирного магазина, в котором выбор стильных и модных купальников не так уж и широк, гостиничная сеть Standard Hotel предлагает довольно новаторское решение - торговые автоматы с купальными костюмами.

Вендинговый аппарат предлагает стильный выбор как для мужчин, так и для женщин от таких именитых брендов, как Quiksilver. Доступные в широком диапазоне различных расцветок и размеров, дизайн купальных костюмов вдохновлён обликом и атмосферой отелей гостиничной сети Standard Hotel.

Автомат даже печатает названия местных увеселительных заведений на поясе плавок и нижней части купальников, поэтому после купания в бассейне гости могут отправиться в город по злачным местам.

Однако продаваемые в автомате плавки и купальники стоят недёшево. Приготовьтесь потратить как минимум 75 долларов, если забыли свой купальный костюм дома.

7. Уроки серфинга для собак


Лагерь Su’ruff Camp на курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa предлагает уникальную возможность подарить вашему домашнему питомцу шанс покататься на волнах. Лагерь для сёрфингистов в этом отеле, расположенном в Сан-Диего, специализируется на обучении собак, предлагая им вгрызаться в волны вместо того, чтобы делать это со своими игрушками. Владелец учебного центра считает, что все собаки имеют способности к занятию сёрфингом, просто их нужно немного подучить.

Отель проводит среди собак-сёрфингистов, куда съезжаются участники всех пород, которые борются за право называться лучшим псом, покорившим волну.

Другие услуги для домашних питомцев в этом отеле включают в себя выгульщиков собак, нянь для собак и даже специальное меню службы доставки, в которое входят все виды собачьих деликатесов. Со всеми домашними животными, приезжающими в Loews Coronado Bay Resort & Spa вместе со своими владельцами, обходятся, как с настоящими VIP-персонами.

6. Дворецкий по ароматам (Fragrance Butler)


Обеспечить своим гостям идеальный аромат - одна из важных отличительных особенностей отелей сети Роузвуд (Rosewood Hotel). Это довольно блестящий ход, учитывая, что Управление транспортной безопасности значительно ограничило количество жидкости, которую пассажир может взять с собой на борт самолёта.

Отели сети Rosewood обставили "ароматное обслуживание" в действительно роскошной манере: дворецкий по ароматам сразу после вашего звонка придёт к вам в номер с серебряным подносом, на котором расставлены различные духи и одеколоны.

Услуга доступна 24 часа в сутки, а ароматная коллекция включает в себя парфюм таких ведущих мировых брендов, как Dior, Chanel, Givenchy, Hermes и другие. В каждом отеле гостиничной сети - своё "меню" ароматов, которое отражает его окружающую обстановку.

Так что если кто-то желает вдохнуть какой-нибудь чарующий аромат, нужно просто позвонить, и дворецкий тотчас же придёт в номер с серебряным подносом в руках.

5. Доставка обручального кольца птицей


Гости отеля-замка Ashford Castle в Ирландии, которые планируют задать неожиданный, но важный вопрос своим возлюбленным, могут воспользоваться услугой преподношения обручального кольца поистине незабываемым способом - его доставит филин. Дингл (Dingle) - это филин, который живёт в замке с 1999 года и имеет достаточно крепкие когти, чтобы удержать камень большого размера.

На угодьях живёт ещё немало птиц, поскольку в замке есть школа соколиной охоты. Гости могут посещать занятия с животными, чтобы узнать о древнем способе соколиной охоты. Из всех птиц, живущих там, ни одна не является столь популярной, как Дингл. Возможно, из-за его романтической работы?..

Пакет "Предложение" включает в себя трёхдневное проживание в отеле, массаж для возлюбленной пары, шампанское, прогулку на лодке, ужин при свечах, а апогеем романтического пребывания в отеле станет парящий Дингл, который доставит будущей невесте кольцо. При стоимости 2000 долларов, этот сервис является достаточно популярным - возможно, потому, что является одним из самых крутых способов сделать предложение.

4. Пакет услуг для ненавистников Дня Влюблённых


Одна гостиничная сеть проявила свою креативность, предлагая пакет "Я ненавижу День святого Валентина" специально для гостей, которые предпочитают отметить этот день по-своему.

Для тех, кто желает отметить этот праздник в одиночестве, отели Night and the Time в Нью-йорке распланировали весь вечер. Он начнётся с ужина в фешенебельном ресторане Serafina, в котором будет заказан столик на одну персону, а по прибытии гостю подадут бесплатную двойную порцию ликёра.

Если после ужина гость решит остаться в отеле, у него в номере настраивается развлекательный канал "для взрослых", удовольствие от просмотра которого он может получать в течение 24 часов.

Обслуживающий персонал также предлагает специальную услугу подготовки ко сну для ненавистников, которая известна под названием "Любовь причиняет боль" ("Love Hurts"). В неё входят чёрные свечи, коробка салфеток, две маленькие бутылочки текилы, мороженое в неограниченном количестве и большой выбор фильмов про разрыв отношений. На следующее утро гостю подадут завтрак в постель и несколько книг из серии "Помоги себе сам".

3. "Лучший человек внаём"


Услуга "Лучший человек внаём" в отеле Wild Dunes Resort в Южной Каролине гарантирует, что жених в столь важный для него день не останется без компаньона. В отеле утверждают, что жених будет слышать столько комплиментов и получать столько внимания, сколько традиционно получает невеста в день своей свадьбы.

Таким образом, пакет "Лучший человек внаём" ставит своей целью предоставление услуг, максимально освобождающих жениха от предсвадебных забот. Этот человек не разочарует его, занимаясь всеми актуальными вопросами, начиная от произнесения торжественной речи и заканчивая проведением реанимационных мероприятий гостям свадьбы до приезда "скорой".

Очевидно, что пара, которая наймёт этого лучшего человека, сделает это с чувством юмора и полными карманами денег, потому что его услуги стоят недёшево. Жених должен быть готов выложить за его работу 150 долларов за один час, 650 долларов за полдня, 1000 долларов за полный рабочий день или 2000 долларов за уикенд.

2. Персональные кислородные устройства


Хотя воздух в Бостоне, конечно, не так загрязнён, как во многих других городах мира, это не останавливает отель Revere Hotel от продажи своим гостям персональных кислородных устройств (Personal Oxygen Device (POD), бутылочки с консервированным кислородом).

Одна бутылочка постояльцам сьютов обойдётся в 40 долларов. На первый взгляд это может показаться недорого, если бы не то, что в одной бутылке POD содержится всего 2,5 унции (почти 71 мл) кислорода. Это 40 полных вдохов, каждый из которых, получается, обходится по одному доллару.

На сайте отеля утверждается, что 18-сантиметровая бутылка гладкая и идеально подходит для путешествия по городу. Она легко помещается внутри сумки. Вероятно, бутылка консервированного кислорода обеспечивает интенсивную, освежающую порцию чистого воздуха, способного буквально вернуть к жизни уставшего туриста. В отеле также утверждают, что с бутылочкой можно управиться всего одной рукой, и она требует минимальных усилий.

1. Роботизированный персонал

Технологии удивляют нас на каждом шагу. Например, отель Henn-na в Японии использует роботизированный персонал, который поможет гостям отеля при любой необходимости. Роботы заселяют гостей, доставляют багаж в номер и делают кофе. Эти роботы известны как "актроиды", один из видов человекоподобных роботов.

Актроиды очень похожи на молодых японских девушек, вплоть до жестов рук, мимики и речи. Они хихикают в ответ на замечания гостей и умеют разговаривать на японском, английском, китайском и корейском языках.

Человекоподобные роботы были созданы в Университете Осаки и изготовлены компанией Kokoro, той же компанией, которая владеет лицензией на "Hello Kitty". В университете работали над созданием актроидов на протяжении более десяти лет, постоянно совершенствуя их. У этих роботов даже есть программное обеспечение, позволяющее им чувствовать настроение человека.

1. Одним из самых популярных запросов среди путешественников из России (51 %) стали живые цветы в номере. Финляндия и Дания также показали высокие результаты: 45 % и 43 % опрошенных соответственно. А вот в Ирландии подобная идея привлекает всего 19 % опрошенных.

2. 34 % респондентов хотели бы увидеть в своем номере набор шоколадок на выбор. Самыми большими любителями сладкого оказались путешественники из Аргентины (55 %), Бразилии (47 %) и Индии (43 %). В России же «за» ‒ только 23 %.

3. Возможность нанять «няню» для домашнего животного интересна 6 % респондентов. В России такой услугой хотели бы воспользоваться 2 % респондентов, а, к примеру, в Мексике ‒ 14 %.

4. Некоторые ‒ 3 % из общего числа опрошенных ‒ хотели бы, напротив, «арендовать» питомца, пока проживают в отеле. По спросу на эту услугу лидируют Норвегия (9 %), Испания (8 %) и Китай (7 %); в России желающих ненадолго взять животное оказалось 4 %.

5. В Азии оказалось самое большое число любителей ароматов, которые хотели бы видеть в номере набор парфюма на каждый день пребывания в отеле: на Тайване такой услугой хотели бы воспользоваться 45 % участников исследования, в Корее ‒ 36 %, а в Таиланде ‒ 27 %. И лишь 9 % россиян это интересно.

6. Одним из самых необычных запросов стал «будильник от звезды». 4 % путешественников из России хотят, чтобы с утра телефонным звонком их будил не консьерж, а знаменитость. Самой большой популярностью эта услуга пользуется у респондентов из Ирландии (13 %), Германии (12 %) и Нидерландов (9 %).

7. Есть спрос и на музыкальные инструменты в номере: увидеть там гитару больше всего хотели бы представители Колумбии (9 %), Ирландии (8 %), Сингапуре (7 %) и Финляндии (7 %). В России же только 3 % опрошенных показалось это хорошей идеей.

8. Любители хорошо поспать хотят видеть в отеле «инструктора сна» ‒ специально обученного сотрудника, который помогает гостям справиться с бессонницей: подсказывает, в каком положении сон будет крепче, как расслабиться и настроиться на сон, что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и отдохнувшим. Воспользоваться такой услугой больше всего хотят путешественники из Кореи (29 %). В России необычная опция интересна 5 % участников исследования.

Справка

Опрос проводился в марте‒апреле 2015 года с помощью рассылки по электронной почте. В исследовании приняли участие более 4 700 респондентов из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Колумбии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Кореи, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, России, Сингапура, Испании, Швеции, Тайваня, Таиланда, Великобритании и США.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png