Одна из выдающихся сатир и комедий «Недоросль», автор которой Денис Иванович Фонвизин, была написана в 18 веке в 1781году. Комедия носила политический и общественно социальный характер и вскоре стала одним из лучших достижений русской драматургии 18 века и обрела мировую известность, что конечно же принесло и самому автору славу.

В комедии остро затронуты проблемы взаимоотношений и воспитания того времени. Все произведение в образе Митрофанушки и его матери госпоже Простаковой описывает проблему воспитанности дворянства, их моральные устои, деспотичное и глумящиеся отношение дворянства по отношению к крепостным и прислуге.Само слово «недоросль» не носило глумливый характер, к примеру, при Петре I таким словом называли дворянских детей, которые еще не поступили на службу и не достигли совершеннолетия.

В комедии наоборот слово уже обретает нарицательный характер и отображает в себе смысл не доросшего морально и умственно человека.

По сюжету описывается глупая, злонравная и невежественная госпожа Простакова и ее сын Митрофан. Женщина не желает быть образованной и просвещать свой ум вместо этого она предпочитает занимать свое время расправой над своими подчинёнными. Единственный человек, которого она по-настоящему любит, холит и лелеет это её сын Митрофанушка.

В своем сыне она воспитывает качества, которые считает, что действительно приносят счастье ей и её ребенку. Автор не просто так взял именно это имя, полное его значение звучит как «отображающий свою мать». Она воспитала сына жадным, глупым, эгоистичным и деспотичным, он не способен отвечать за свои поступки. Уже в самом раннем детстве он позволяет грубо обращаться и разговаривать со своей пожилой няней, дерзит отцу, да и к родной матери он наплевательски относится. Как же по другому расти ребенку, ведь ему позволено все и рядом есть постоянно отрицательный пример матери.

Позже ребенку конечно нанимаются различные учителя, но не для того чтобы он был развитым или как то занять полезным его свободное время, а для того чтобы просто он не отстал от остальных дворянских детей. Естественно он слишком ленив, чтобы чему-либо обучаться и спустя несколько лет обучения уроки не приносят своих плодов, он остается также и глуп и не способен связать грамотно слов. Отец к воспитанию ребенка не прилаживает каких либо действий, так как он боится в чем либо возразить своей супруге и подчиняется её воле. В такой атмосфере мальчик полностью морально деградирует, он безжалостен, равнодушен и ищет во всем свою корысть.

Однако плоды такого воспитания не заставят себя долго ждать. Примером того служит случай, когда план по похищению и женитьбе на Софье срывается и у Простаковой отнимают имение. Сын, не долго думая, безо всякого зазрения совести отказывается от своей матери, так как от нее теперь не видит выгоды.

Название комедии особенно четко раскрыто в кульминационных действиях комедии. Когда Митрофану пора было заступить на службу, Стародум сомневается в его полезности отечеству.

Таким образом автор заявляет о главной проблеме своего времени. Подрастающее дворянство, которое должно стать в будущем опорой своему государству воспитывается не способным и не доросшим морально. Автор призывает к пересмотру политики относительно дворянства и к предотвращению разложения общества.

Смысл названия комедии Недоросль

Пьеса Дениса Ивановича Фонвизина была написана в начале 80-х годов XVIII века, период правления императрица Екатерины Второй, который повлек за собой ряд проблем для русского общества, в частности, падение устоев морали среди дворянства, а также низкий уровень образования многих представителей знати. Все эти проблемы и раскрывает автор в своем произведении.

Значимую роль в нем играет название комедии, именно с него начинает подниматься проблематика комедии.

Первое значение – прямое, устаревшее для нашего времени. Под недорослем в восемнадцатом веке понимали дворянских детей, которые еще не достигли своего совершеннолетия и не поступили на государственную службу. В своем прямом значении это слово не несет никакого оскорбительного или насмешливого характера, а просто обозначает обычного подростка, юношу тех времен. Естественно, под «недорослем» подразумевается Митрофан – один из главных героев пьесы. На момент сюжеты ему приходится около 16 лет, он получает домашнее образование, благодаря нанятым учителям: Цыфиркину, Кутейкину и Вральману, учиться у них основам орфографии, письмо, арифметики и истории.

Однако, как мы видим по ходу сюжета, юноша совсем не хочет учиться, чему потакает его мать и кормилица. Сидя на уроках, Митрофан не прикладывает ни малейших усилий к занятиям, старается как можно быстрее закончить урок, чтобы пойти дальше слоняться без дела по дому, сходить на голубятню или в свинарник. Такое отношение к образованию он унаследовал от свих родителей.

Госпожа Простакова не видит смысла в образовании, чтении книг, считает это бессмыслицей и пустой тратой времени. Жизнь сама всему научит, так рассуждает героиня. Сама хозяйка дома безграмотна, ее речь изобилует руганью, бранными словами и просторечными выражениями. Она не умеет читать, что показано в эпизоде, где Софья приносит письмо от своего дядюшки Стародума. Он уже давно считался погибшим, так как от него много лет не было никаких вестей. Простакова не верит, что письмо от него, считает, что девушка врет, однако, не может никак доказать свои слова, она банально не может прочитать написанное в силу своей безграмотности.

Подобные установки госпожа Простакова унаследовала от своих родителей, таких же необразованных невежд. Таким образом, Фонвизин показывает, что в плохом воспитании и отсутствии хотя бы базовых знаний виноваты родители, преемственность поколений.

Мать Митрофана нанимает своему сыну различных учителей лишь для того, чтобы он смогу получить специальный документ (венечная память). Только после его получения молодой человек имел право вступать в брак, а именно успешной женитьбы желала Простакова своему сыну. Второй причиной является тот факт, что в те времена среди дворян было очень модно нанимать учителей своим детям для домашнего обучения, особенно иностранных преподавателей. Так, в доме Простаковых оказывается Вральман – бывший кучер, которому удается выдать себя за немца, учителя истории. Ничего неподозревающая хозяйка дома хвастается заграничным гостем перед Стародумом, не понимая, как глупо она выглядит.

Таким образом, недорослем в пьесе Д.И.Фонвизина можно назвать не только Митрофанушку, но и других героев: господина и госпожу Простаковых, Тараса Скотинина. Все они не образованы, безграмотны и нисколько не стыдятся этого. Напротив, они считают учебу бесполезным занятием, порождая тем самым таких невежд, как Митрофан.

Сейчас читают:

  • Москва и москвичи в романе Мастер Маргарита сочинение

    Действие романа «Мастер и Маргарита» разворачивается в двух временных линиях и в двух разных городах – в древнем Ершалаиме и в советской Москве 30-х годов. Действия, проходящие в Ершалаиме – это события, описываемые Мастером в своем романе.

  • Чичиков живая или мёртвая душа и почему сочинение

    В поэме Мёртвые души, Чичиков является главным героем. Автор назвал из-за того, чтобы показать, что у помещиков сердца мертвы. А касается главного героя, то сейчас разберёмся.

  • Характеристика героев пьесы Вишневый сад сочинение

    В своей пьесе «Вишневый сад» А.П. Чехов дает яркие характеристики всем героям, разделив их, условно, на людей настоящего, прошлого и будущего. Эти персонажи не только своими делами, а главное словами говорят о себе. Так, одна из главных героинь действа,

  • Сочинение по картине Рылова Зелёный шум

    Аркадий Александрович Рылов – выдающийся и знаменитый русский художник-пейзажист, родившийся в 1870 году. Он создаёт невероятные и удивительные пейзажи. Его картины с пейзажами приводили в восторг многих людей, которые обожают искусство и в том

  • Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

    Спорт - это увлечение человека заниматься своим телом. Как правило, родители с детства приучают детей принимать участия в спортивных мероприятиях. Спорт позволяет ребенку быть всегда здоровым. На эту тематику много разных статей,

  • Сочинение Остап и Андрий Братья и враги 7, 8 класс

    События, описываемые Н.В. Гоголем, лежат в основе казацкого восстания 1637-1638 годов, подавленные гетманом Н. Потоцким. В эти времена Речь Посполита решительно стремилась обратить подконтрольную ей часть территорий в католичество

Смысл названия комедии «Недоросль»

«Недоросль» – наиболее известное произведение Дениса Ивановича Фонвизина . Пьеса появилась в 18 веке и носила социально-общественный характер. Так как в ней большое значение придается любым именам и названиям, и автор выбирал их неслучайно, слово «недоросль» также имеет свой подтекст. При Петре I недорослями называли дворянских детей, не достигших совершеннолетия и не поступивших на государственную службу. Есть предположение, что именно после книги Д. И. Фонвизина это слово стало нарицательным и приобрело второй смысл – глуповатый юноша и недоучка. И даже имя Митрофан стало олицетворять подрастающее поколение, погрязшее в глупости и невежестве.

Митрофан – сын помещиков Простаковых. Мать юноши сама довольно невежественна и глупа, при этом обладает деспотичным и злонравным характером. Вместо того чтобы научиться хоть чему-то и научить своего сына, она часто хвастает своим невежеством, говоря, что ей как истинной дворянке не престало уметь читать. По её мнению счастье заключается не в просвещении, а в жадности и власти над крепостными. Простакову отличает безграничная любовь к сыну. Ему позволено все: оскорблять и унижать окружающих людей, не учиться, сидеть дом без дела и не идти на службу. Она нанимает для Митрофана учителей грамоты, счета и французского языка. Однако это делается не для просвещения юноши, а для того, чтобы не отстать от других дворян. Поэтому Митрофан не особо напрягает свой ум и может вообще ничего на уроках не делать. В результате он уже несколько лет обучается, а до сих пор не может и двух слов в предложении связать, или проделать простейшие математические упражнения. Через его поведение и речь автор пытается показать все черты недоразвитости и невоспитанности недоросля. У Митрофана полная моральная деградация. Он не только глуп и ленив, но и не умеет уважать труд и достоинства других. Так, например, он часто грубит своей няне и кормилице Еремеевне , которая с детства его кормит, одевает и от всего дурного защищает. Очевидно, что он перенял все отрицательные качества своей матушки, о чем свидетельствует имя, данное ему автором. Ведь Митрофан – это древнегреческое мужское имя, обозначающее «матерью явленный». Об отце юноши известно лишь то, что он ни в чем не смеет возразить своей супруге и безропотно выполняет все её приказы. В такой атмосфере формируется деспотичный, безжалостный и корыстный характер Митрофана. Например, узнав, что их дальняя родственница Софья имеет богатое приданное, он не прочь на ней женится и по велению матушки готов даже выкрасть девушку. Однако когда их план проваливается, и у Простаковой отнимают имение, он спокойно отворачивается от матери и говорит, чтобы та отстала от него. Один из мудрых персонажей в пьесе, Стародум , говорит, что она пожинает плоды своего воспитания.

Актуальность названия пьесы видна и в последних сценах. Когда государственный служащий Правдин объявляет, что Митрофану пора на службу, Стародум отмечает, что толку из него отечеству не будет. В лице недоросля Митрофана автор показывает моральное разложение дворянского общества 18 века и хочет, чтобы читатели, узнав в юноше своих детей, попытались исправить их и своевременно занялись их воспитанием. Счастливой развязкой он подчеркивает победу здравого смысла над тупостью и невежеством.

Словарь Ушакова

Недоросль

не доросль , недоросля, муж.

1. Молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший еще на государственную службу (ист. ). «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.» Пушкин .

2. Глуповатый и простоватый юноша-недоучка из обеспеченной семьи (от комедии Фонвизина "Недоросль", ср. Митрофанушка).

Словарь забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков

Недоросль

, я ,м.

1. Подросток, несовершеннолетний.

* Уродился я, бедный недоносок, С глупых лет брожу я сиротою ; Недорослем меня бедного женили ... // Пушкин. Стихотворения // *

2. Молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший еще на государственную службу.

* [Простакова :] Ведь, мой батюшка, пока Митрофанушка еще в недорослях, пока его и понежить . // Фонвизин. Недоросль //; Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками . // Пушкин. Капитанская дочка // *

Толковый словарь русского языка (Алабугина)

Недоросль

Я, м.

1. В России XVII I-XIX вв. молодой дворянин, не достигший совершеннолетия.

* Пока Митрофанушка еще в недорослях (Д. Фонвизин). *

2. перен. Глуповатый, малообразованный юноша.

Словарь Ожегова

НЕ ДОРОСЛЬ, я, м.

1. В России в 18 в.: молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший ещё на государственную службу.

2. перен. Глуповатый юноша-недоучка (разг. ирон.).

Словарь Ефремовой

Недоросль

  1. м.
    1. :
      1. Молодой человек, не достигший совершеннолетия.
      2. Молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший еще на государственную службу (в Российском государстве XVIII в.).
    2. перен. Глуповатый, малоразвитый юноша; недоучившийся, неразвитый человек.

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Недоросль

Термин, соответствующий теперешнему "несовершеннолетний" и применявшийся в Московском государстве к сыновьям дворян и детей боярских, не достигших 15-летнего возраста, с которого начиналась боевая зрелость сыновей служилых людей по отечеству. В 15 лет Н. верстались поместным и денежным окладами и либо припускались к отцу в поместье, либо испомещались особо и порой "вопче", т. е. целыми небольшими группами. Перечисления Н. делались в особых "списках" и десятнях; в делах герольдмейстерской конторы есть целые книги о Н., так как термин этот перешел и в XVIII в., получив, в конце столетия, насмешливое значение и увековеченный комедией Фонвизина. Документы о Н. см. в делах разряда, сената и герольдии, хранящихся в московском архиве министерства юстиции, а печатные перечисления их - в изданных В. Н. Сторожевым десятнях.

До написания Фонвизиным комедии «Недоросль», это слово использовалось для обозначения человека не достригшего совершеннолетия (в то время 21-го года). Название произведения не относится напрямую к Митрофанушке – главному герою комедии, а наоборот охватывает целое поколение того времени.

Главными темами данной комедии стали проблемы дворянского воспитания и нравственность дворян того времени.

Так какая же главная идея, заключена Фонвизиным в названии и содержании этого произведения? А она проста. Автор хотел рассказать читателю, о том, что недоросль так и останется таким необразованным и глупым до конца жизни, и это относится не только к конкретному герою. Митрофанушка, это сатирический образ, с помощью которого автор высмеивает молодых дворян того времени. В наши дни, имя главного героя этой комедии стало нарицательным и синонимом слов невежда, глупец и неуч.

При буквальном переводе имени «Митрофан», получается словосочетание «являющий свою мать», что напрямую относится к содержанию комедии «Недоросль». Автор всеми силами пытался показать нам «маменькиного сынка», выросшего в окружении невежд и глупцов. Фонвизин подчеркивает то, что мальчик не глуп и способен, но не хочет использовать свой ум для обучения и выполнения домашних работ. Из этого и вытекает второстепенная тема данной комедии: даже если юный дворянин наделен умом, желанием учиться и развиваться, то эти черты будут уничтожены родителями и учителями маленького дворянина. Фонвизин говорит о том, что дворянских детей нужно воспитывать как граждан своей страны и будущих её деятелей, а не как нахлебников и невежд.

Подводя итог, можно сказать, что название комедии описывает и охарактеризовывает ни конкретно мальчика по имени Митрофанушка, а целое поколение юных дворян того времени. Но кто виноват? Как с этим бороться? После прочтения произведения, становится ясно, что виной всему окружение и среда, в которой выросли дворянские дети, а решение этой проблемы требует большого количества времени. Такие «Недоросли» встречаются и в 21-ом веке, что подчёркивает актуальность этого произведения и в наши дни.

Смысл названия, по-моему, вполне прозрачен. Главный герой - Митрофанушка - и есть недоросль. Это значит, что он не дорос до нужного (нормального) уровня.

Он сын богатой, жадной и злобной барыни, а она в сыночке видит свою единственную радость. Она его избаловала ужасно. Он очень капризный, вредный.

Митрофан много есть - всяких пирогов, а после ему плохо, но все его жалеют и оправдывают. Всех за него ругают: слуг, учителей... он очень тупой. В смысле, тугой в обучении. За три года не научился ни читать, ни считать. Но говорит, что просто не хочет учиться, но уже хочет жениться.

Мамочка называет его детинушкой деликатного сложения. Он на таком питании, на воздухе вымахал так, что ни один кафтан не подходит.

То есть он вроде и вырос телом, но не дорос умом до взрослой жизни. Он ведет себя хуже ребенка! То на няньку, которая так его любит, кричит и ругается, то ее зовет на помощь. Только на него дядя с кулаками, как Митрофанушка орет: "Матушка, защити!" (Это он няньке.)

И еще он говорит маме, что так уж и быть, покажет свои знания, хотя их и нет. Парень-то считает, что пришел час его воли. Что хочу, то и делаю! Круто, но рано.

От матушки, только ее обвинили в жестокости и подобном, он сразу отказывается. Это для нее страшный удар! Она готова ради него даже убить, а он ее не любит, плюет на нее.

Про батюшку он, вообще, говорит, что тот - дрянь. Никакого уважения!

Я б с таким парнем дружить не смог. У него там и нет друзей. Он предаст и обманет. Надеюсь, после всей этой истории он взялся за ум.

В самом конце произведения решил я, что хорошо, если он и есть просто недоросль. Вот если бы он научился всему, стал вежливым, так он бы таким страшным злодеем мог стать. Он бы всех сумел обмануть! Так и очень хорошо, что он такой ленивый и вредный. Все сразу видят, кто перед ними!

Не дорос он до хорошего человека, но не дорос и до того, чтоб стать по-настоящему плохим.

Какой смысл названия комедии Недоросль?

Комедия Д. Фонвизина носит очень «говорящее» и символичное название, но, чтобы понять его основной смысл, необходимо знать, в какое время было написано произведение.

В 1714 году в России был издан указ об обязательном поступлении дворян на службу с условием получения должного образования. Царь понимал, что не у всех возникнет желание напрягать свои умы, и ввёл понятие «недоросля», т.е. человек без образования. Недорослям не позволялось вступать в брак, так как они считались несознательными людьми, не готовыми ко взрослой жизни.

Ключевая роль в комедии отведена недорослю Митрофану, не желающего учиться ничему, несмотря на то, что родители наняли для него преподавателей. Да и откуда взяться в нем такому желанию, ведь его мать гордится своим невежеством, подчеркивая, что ей, дворянке, грамота ни к чему! Да и учителя были наняты не с благой целью дать сыну знания, а скорее потому, что так «пристало». Не удивительно, что за несколько лет он так ничему не обучился.

Считая науку бесполезной и нудной, Митрофан больше ценит уроки от кучера Вральмана, преподающего правила светской жизни. Главное – окружить себя похожими людьми, так же не стремящимися к образованию и просвещению, ценящими лишь поверхностный лоск света. Митрофан стал собирательным образом молодого дворянства, тех самых недорослей того времени – незрелых, апатичных, невежественных, ставящих состояние и положение выше чести и достоинства. Когда потерявшая свою власть мать нуждалась в его поддержке, он лишь холодно ее оттолкнул, бросив жестокое «отвяжись». Вот уж действительно, «злонравия достойные плоды». Несмотря на свой фактический возраст, он – всего лишь ребёнок, избалованной своей матерью и сызмальства ограждаемый от всех невзгод. Он действительно «не дорос» ни до женитьбы, ни до службы. В конце произведения Правдин справедливо отметил, что проку для страны от такого служащего не будет.

Писатель большое значение придавал именно воспитанию молодых людей, отмечая, что лишь должное образование и культурный уровень могут сделать из них достойных государственных деятелей. Название комедии вскоре стало нарицательным и ушло в народ: отныне всех невежд и лентяев будут называть «недорослями» и «митрофанушками». Более того, все проблемы, освященные Фонвизиным в 1781 году, актуальны и по сей день.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Шишкина Сосны освещенные солнцем 5 класс (описание)

    На картине уникального русского художника И. И. Шишкина изображен величественный сосновый лес. Лесная поляна залита ярким, солнечным светом, который проникает сквозь густые ветви деревьев.

  • Характеристика и образ Николая Ростова в романе Толстого Война и мир сочинение

    В романе Л.Н.Толстого присутствует множество персонажей и их образов, которые автор выделяет по-особенному и с мастерством. Несмотря на то, что Николай Ростов является не основным персонажем, он тоже сыграл немалую роль в этом произведении.

  • Образ и характеристика Марсилия в Песне о Роланде сочинение

    Марсилий – король испанского города Сарагосы. Персонаж этот отличается самыми неприятными чертами человека - хитроумностью, подлостью, трусостью, меркантильностью и жестокостью. Подтверждается это во многих эпизодах произведения, например, ради того

  • Характеристика героев комедии Ревизор Гоголя

    Известная комедия Н.В.Гоголя была создана им в начале XIX века. Читатели были удивлены и потрясены характеристикой героев комедии «Ревизор». Гоголь описал все те негативные черты, которые наблюдал среди чиновников в то время

  • Сочинение по рассказу Царь-рыба Астафиева

    Произведение относится к социально-философскому творчеству писателя, раскрывающему проблемы взаимоотношений природы и человека, и является составной частью одноименного цикла новелл.

Эта комедия - бесподобное зеркало.
В. О. Ключевский
Сатирическая комедия «Недоросль» имеет непреходящую ценность как художественный памятник XVIII века. В ней Д. И. Фонвизин метко отразил русскую действительность времен правления Екатерины П и поднял вопрос о воспитании молодежи. Словно под увеличительном стеклом современники Фонвизина увидели «болезни» своего общества и свои собственные пороки.
Комедия «Недоросль» была включена в учебную программу по русской литературе. Спектакль по этой пьесе собирал полные залы и долгое время входил в театральный репертуар. «Недоросль» называли спектаклем для гимназистов и гимназисток, так как обычно его ставили во время зимних каникул. Но и взрослые люди с удовольствием смотрели комедию. Фонвизин заставлял их смеяться, возмущаться или огорчаться вместе со своими подопечными подростками-недорослями. Он представил им художественное воплощение их же жизни, пустой и грубой, но привычной. Наверное, честные по отношению к самим себе люди с горестью повторяли про себя восклицание Простакова-отца: «Хороши мы!».
Мы с вами живем в другой обстановке, и проблема крепостничества не тревожит умы современных прогрессивных людей, но природа человеческой души осталась прежней. Это означает, что пороки прошлого живут в нас, но в другой форме. Несмотря на наивность и шаблонность композиции пьесы, схематичность и плоскость героев, непонятный устаревший язык пьесы, откровенные нравоучение и морализм, ее главный конфликт между старым и новым в обществе, обнажение болезней человеческого ума и души остаются актуальными и сегодня.
Комедия «Недоросль» имеет большое воспитательное значение. Мы видим на примере Митрофанушки, как изуродовали его ум и душу невежды-родители. Даже если бы для его обучения наняли хороших учителей, а не невежд, то толку из того было бы мало. Вернее сказать, вышел бы из этого большой вред. Невежество и злонравие Митрофанушки не так опасны, как образованность, помноженная на злонравие. Словами Стародума Фонвизин учит молодых людей: «Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. Ум, коль он только что ум, самая безделица; прямую цену уму дает благонравие». Эта мысль, повторяющаяся уже более двух сотен лет со времени первого представления пьесы, остается актуальной и сегодня. Не редки примеры негативной деятельности умных, образованных, но злонамеренных, духовно и морально развращенных людей. Поэтому Фонвизин предлагает при воспитании подростка на примерах из жизни исторических деятелей указывать на «два места: в одном, как великие люди способствовали благу своего отечества; в другом, как вельможа недостойный, употребивший во зло свою доверенность и силу, с высоты пышной своей знатности низвергся в бездну презрения и поношения».
Историк Ключевский писал, что комедия «Недоросль» показывает, «какими понятиями и привычками удобрена та культурная почва, по которой мы ходим и злаками которой питаемся. Этого исторического интереса не могли замечать в комедии современники ее автора: смотря ее, они не видели нас, своих внуков; мы сквозь нее видим их, своих дедов». Педагоги, родители и воспитатели современных подростов-недорослей могут сказать об этой пьесе перефразированными словами Стародума: «Читай ее, читай! Кто написал «Недоросля», тот пером своим нравов развращать не станет».

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png