УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ.

Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal - животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображён слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?

Кролик.
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?

Заяц.
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее - передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким - зимой?

А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).

Бегемот.
Какие ещё; животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ёжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?

Ёж.
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.

Лев.
Какие животные бывают коричневого или жёлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленёнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.

Леопард.

Оленёнок.
Нарисуем маленького забавного оленёнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленёнка? Какой формы туловище?

Жираф.
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах - маленькие копытца.

Зебра.

Белка.
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неё длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над её спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние - длинные, а передние - короткие. Нарисуем белочку с грибком.

Обезьяна.
Какие ещё бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.

Черепаха.
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары - «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделён как бы на шашечки.

Змея.
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.

Ящерица.
Какие животные бывают зелёного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неё вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.

Хомяк.
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.

Козёл.
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.

Горный козёл.
А это большой рогатый козёл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются - горные козлы.

Корова.
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.

Бык.
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.

img src=586

Свинья.
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок - нос свиньи.

Барашек.
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.

Овца.
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно её нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями - прямыми или волнообразными - нужно рисовать её шерсть?

Лошадь.
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.

Можно нарисовать идущую лошадь.

Можно нарисовать бегущую лошадь.

Собака.
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал - это голова, нижний овал - само туловище и средний (поперечный) овал - верхняя часть её лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки - сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.

Кошка.
Кошка рисуется так же, как и собака, - тремя овалами. Уши у неё тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.

Можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками.

А можно такого, из мультфильма.

Все дети любят рисовать. И это неудивительно: ведь данный творческий процесс интересен, с восторгом юные художники осваивают карандаши и краски. Сначала это, по выражению самих детей, каляки-маляки. Малышам нравится сначала просто изучать цвета. Дальше юный художник изображает свою семью и все, что видит вокруг. Можно учить детей рисовать разными техниками: пусть испробуЮт карандаши, краски, фломастеры… А часто бывает, что широкой фантазии негде разгуляться - разве можно что-то выразить на альбомном листе? Тогда в ход идут обои, стены, столы и разные другие поверхности, находящиеся в зоне опасности, куда может достать ребенок. Просто дайте ему задание, в любом случае, занять малыша чем-либо - безопасно для него и для мебели, а еще полезно и увлекательно. Например, покажите ему, карандашом поэтапно - по всем правилам. Сначала, конечно, может не получиться, но тренировка - залог успеха. Итак, мы рисуем животных поэтапно: все очень просто и быстро.

Этап первый: подготовка к работе

Конечно, можно просто нарисовать животное в центре белого листа и оставить в альбоме. А можно сделать это произведение настоящей гордостью. Сначала определитесь, чем вы будете рисовать: для красок, например, лучше сделать эскиз побольше. Научите ребенка пользоваться кисточкой или точить карандаши и стирать ненужные линии ластиком. Затем выберите, какое животное вы хотите изобразить. Если художник проявляет интерес к какой-то определенной зверушке, то нарисуйте ее. В процессе рисования можете рассказать ребенку об этом звере. Дальше решите, на каком фоне вы изобразите животное. Если это, например, кошка, то создайте домашнюю атмосферу, рядом поместите клубок. А вот если приходится изображать царя зверей - льва, то нарисуйте его в саванне. Волк будет жить на картинке в а вот дельфин - в водах теплых морей. В интернете можно найти множество мастер-классов на эту тему. Есть и уроки в иллюстрациях, которые советуют, животных поэтапно - но их тоже нужно озвучивать, чтобы художник понимал, зачем он чертит те или иные линии. Можно срисовывать, а можно придумывать изображение самому. Итак, мы рисуем животных поэтапно. Рассмотрим урок на примере нескольких зверушек.

Учимся рисовать животных поэтапно. Шаг второй: раз кружочек, два кружочек…

Никто не начинает рисовать кошку с глаз. Поэтому для начала создайте каркас. Его основа всегда проста. Одна фигура - тело, вторая - голова. У собаки, например, прямоугольное тело и такая же угловатая голова. А вот у кошки тельце вытянутое или круглое. Совсем круглые формы у свиньи. А у рыбы - овал. Для того чтобы нарисовать на первом этапе черепаху, изобразите полукруг в качестве части панциря. Для удобства наметьте линии симметрии на мордочке. При этом учитывайте позу животного, наклон и поворот головы и так далее. А для начала не перестарайтесь со сложностью фигуры зверя. Дальше дело идет за лапами. У кошки они мягкие: сделайте небольшие изогнутые полуовалы, а на них - еще 4 маленьких кружочка-пальчика. У собаки они обычно длиннее, и сама ступня прямоугольная. А вот у поросенка - копытца. У нарисованной черепашки лапки расширяются книзу. Вспомните, какой формы хвост может быть у зверя. Для вспомогательных линий, когда мы рисуем диких животных поэтапно, используйте или же не давите на бумагу сильно. Ведь их все равно потом придется убрать.

Этап третий: долой все лишнее!

Так как мы рисуем животных поэтапно, то не спешите с изображением всего зверька. Когда готов контур, объедините все фигуры плавной линией. Не забывайте о складках кожи. Не следуйте вспомогательным линиям слепо: они только подсказывают. На этом шаге, когда мы рисуем животных поэтапно, можете стереть линии, где лапки соединяются с телом. Прорисуйте шею. Если вы изображаете котенка или любое животное с шерстью, то подумайте, сделать ли щеки гладкими (тогда подкорректируйте вспомогательный круг) или добавить шерсти (тогда щека будет треугольной). Нужно помнить и об ушах: ведь одна и та же мордочка без них или с ушами разной формы может принадлежать лягушке, собаке, кошке, лисе или медведю. Прорисовывая глаза, постарайтесь много внимания уделить зрачкам и бликам. Если вы рисуете то глаза должны быть большими. В целом же, достаточно кружка правильной формы (для размещения глаз воспользуйтесь перекрестными кривыми линиями на лице) и еще одного полукруга внутри - зрачка. Примерно на пересечении этих линий постройте носик: закругленный у собаки, треугольный у кошки или круглый пятачок у свинки. Вниз от носика идут рот и щеки. Можно сделать это при помощи двух загнутых линий. Не забудьте о выражении лица вашего зверя. Когда все основное проработано, можете смело стирать вспомогательные линии и приступать к более мелким деталям и проработке фона.

Рисуем животных поэтапно. Шаг четвертый: красота в деталях

Если с мордочкой покончено, то придумайте, что бы вы хотели видеть непосредственно возле зверушки: миску, игрушку, кость, ветку дерева… Может, в зубах ваш котенок держит мышь или в шерсти собаки - репейник? Или для полноты картины не хватает цветов? Далее проработайте фон: лес, двор, аквариум, пляж. Очень важно помнить - когда мы рисуем животных поэтапно, то изображать деревья, камни, горы нужно соразмерно зверю, надо учитывать, насколько далеко эти объекты находятся. Когда же вы уверенно отложили простой карандаш, приступайте к разукрашиванию.

Шаг пятый: вот мы взяли краски в руки…

Здесь для начала, когда мы только учимся рисовать диких животных поэтапно, легче всего использовать карандаши. Научите ребенка не выходить за контуры тела животного. Пусть он не старается захватить как можно больше пространства. Расскажите, что шерсть растет в определенном направлении, поэтому гораздо лучше смотрится, когда волосинки могут выделяться, и при этом быть опрятными и аккуратными. На складках шерсть темнее, на выдающихся местах - светлее. Затем приступайте к фону. Начните работу сверху. Небо разукрасьте равномерно и горизонтально, чтобы не было видно штрихов. Для листвы попробуйте всевозможные спирали, загогулины.

Создай свой зоопарк!

Главное, когда мы учимся рисовать животных, - усвоить, что важно построение, которое всегда имеет одинаковую основу и принципы. Переходите с ребенком от простых зверей к более сложным. Попробуйте изображать их в движении, совмещайте насколько особей на одном рисунке: рыбки и дельфины, играющие котята. Вскоре ваш зоопарк разрастется, а фантазия юного художника не иссякнет.


Рисунок коровы будем выполнять поэтапно простым карандашом. Если вам удалось нарисовать корову правильно можно раскрасить рисунок красками или карандашами.


Если вы решили нарисовать кошку цветными карандашами или раскрасить красками, можете использовать окраску этого рисунка, выполненного мною на графическом планшете.


Все дети любят рисовать своих домашних животных, особенно хочется нарисовать свою преданную и умную собаку. Попробуйте вначале нарисовать поэтапно сенбернара, а следующий рисунок сделайте со своего питомца.


Но поскольку учиться рисовать этого домашнего питомца, скорее всего, вместе со мной будут маленькие дети, я сделал этот урок как можно проще. Надеюсь, вы сможете с первого раза вместе со мной поэтапно, карандашом нарисовать хомяка без ошибок.


Эта удивительная, миниатюрная лошадь всегда притягивает внимание детей, вызывая массу восторгов и желание дома нарисовать эту маленькую лошадь, с таким же маленьким названием - пони.


Ослик из мультфильма немного другой, чем на моем рисунке. Но, если вам нравится герой мультфильма Осел, то вы можете использовать этот урок чтобы его нарисовать. Достаточно лишь изменить "лицо", сделать немного выразительным и эмоциональным.


Чтобы научиться рисовать лошадь придется испортить не один рисунок, поскольку передать грацию движений этого животного очень трудно, особенно начинающему художнику. Но, если рисовать лошадь поэтапно, то можно ее правильно нарисовать даже детям.


Чтобы нарисовать лошадь, даже поэтапно, нужен опыт и хороший глазомер. Но если вам нужно сделать рисунок этого животного, этот урок поможет вам разобраться, как нарисовать голову лошади.


На этом уроке учимся рисовать еще одно домашнее животное - кролика. Рисованные картинки, где весело прыгают кролики, только на первый взгляд кажутся простыми для рисования. В любом рисунке животного нужно точно выдержать пропорции и передавать его характер.


Кот в сапогах из любимой сказки или любимая кошка часто становятся персонажами детских рисунков. К тому же, такие картинки, нарисованные карандашом или красками, могут стать хорошим украшением детской комнаты. Но чтобы правильно рисовать кота, давайте немного поучимся. Чтобы кот был с настроением, мы нарисуем его с улыбкой.


При рисовании котенка, нужно успеть уловить хотя бы общие контуры животного, а остальные детали дорисовать по памяти. Рисунок котенка для детей простым карандашом смотрится слишком блекло, желательно его раскрасить. Котята ведь бывают любых, самых неожиданных расцветок а дети любят яркие картинки.


У верблюда имеется главная его особенность - один или два горба, благодаря чему даже детский рисунок верблюда не перепутаешь с рисунком других животным. Но все-таки лучше нарисовать верблюда так, чтобы не только ими он был похож на реалистичного верблюда.

Тема: Рисование на тему “Домашние животные”

1. Научить детей поэтапному рисованию кошки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Оборудование:

для учителя:

Поэтапные рисунки; кроссворд; мышки для соревнования; выставка книг; плакаты с пословицами; магнитофон

для учащихся:

Альбом; простой карандаш; ластик.

Ход урокa

I. Организация класса.

Проверка готовности к уроку.

II. Изложение нового материала.

1. Объявление темы и цели урока.

– Тема урока. ”Домашние животные”.

– Каких домашних животных вы знаете?

– А чтобы угадать, кого мы сегодня будем учиться рисовать, вам нужно отгадать кроссворд.

М О Л О К О
М Ы Ш Е Л О В К А
П О Д У Ш К А
С О Б А К А
Ч А С Ы

1. Жидкое, а не вода, белое, а не снег.
2. Прибор для ловли мышей.
3. Два брюшка, четыре ушка.
4. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.
5. Идут круглые сутки, не стоят ни минутки, а все на одном месте.

Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать кошку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.

2 .Организация соревнования.

Чтобы вам было интересно, мы устроим cоревнования по рядам. Кто больше поймает мышек для кошки. А победит тот ряд, который будет лучше сидеть, внимательно слушать объяснение, правильно отвечать на мои вопросы, ну и конечно, лучше нарисует кошку.

(Соревнование “Готовность к уроку”).

3. Вступительная беседа.

Кошки – это удивительные животные. Очень загадочные – то нежные, то злые. О них написано много книг.

(Выставка книг)

Есть книги, в которых все рассказывается об их породах, повадках, привычках; как заботиться, ухаживать, кормить кошек; даются полезные советы для любителей этих замечательных животных.

А так же, художественные книги. Из них мы тоже узнаем много интересного.

– У кого дома живет зверек, который ночью не спит, мышей сторожит?

– Как их зовут?

Кошка давно живет в доме человека и не только ловит мышей. Она еще предсказывает погоду.

Кто знает, как это она делает?

(Скребет пол (зимой) – к метели, (летом) к дождю; закрывает нос лапой – к холоду; спит на полу к теплой погоде).

Писатель Константин Иосифов называет кошек чудо – компасами. Они обладают завидной способностью находить дорогу домой. Случалось, что завезенные далеко кошки возвращались домой, преодолев до 400 км. Как это она делала – остается загадкой.

– А какие самые известные приметы связаны с кошками?!

а) Умывается – гостей манит.

Кстати, умывается кошка очень часто, потому что очень чистоплотна, а еще собственный запах – враг кошки. Ведь она животное, подстерегающее добычу, и ей важно, чувствует ли ее запах животное, которое она преследует или нет. Вот поэтому ее еще называют чистюля.

б) Черная кошка дорогу перебегает – к несчастью.

Это суеверие. Такая ненависть к черным кошкам пришла к нам из средних веков, когда кошку считали ведьмой.

– Существует и много пословиц

На доске:

Знает кошка, чье мясо съела.

Кошки грызутся – мышкам раздолье.

Не все коту масленица.

Кошке – игрушки, мышке – слезки.

Чужая душа – потемки, а Кошкина тем более.

– А сколько сказок, мультфильмов, где главными героями являются эти животные. Давайте их вспомним.

Существуют даже памятники кошкам: в Париже и в Лондоне. Интересная легенда о последнем памятнике. Стоит он на Хайгейтском холме. В ХV веке бедняк Дик, купил кота на базаре. Когда его хозяин, Купец, отправлялся в дальнее плаванье, он брал у людей предметы, которые они хотели бы продать или обменять. Пришлось Дику отдать кота, больше у него ничего не было. Приехав на один остров, жители которого страдали от крыс, купец показал королю способности кота. На острове кошек не было. Король в обмен на кота дал купцу ларец золота и скупил весь его товар. По возвращении хозяин честно отдал Дику ларец, и тот стал очень богатым человеком, даже трижды избирался мэром Лондона, а своему коту поставил памятник.

Существует множество пород кошек: черная, голубая, красная, дымчатая, персидская, кремовая, сиамская, черепаховая, ангорская и др.

О кошках можно еще много говорить, но у нас ведь урок рисования.

Нарисовать кошку можно разную:(показ.) подстерегающую добычу (рис.1), игривую(рис.2).

Рис.2

Мы будем рисовать кошку, которая отдыхает, может быть греется на солнышке. Повторю, что рисовать мы будем только простым карандашом, поэтапно, а закончим работу на следующем уроке рисования – выполним работу в цвете.

4. Анализ.

– Посмотрите на мой рисунок.

– Из каких частей состоит кошка? (Голова, туловище, лапы, хвост).

– Какую форму имеет голова? (Овал).

– А ушки? (Треугольник)

– Туловище? (Вытянутый овал).

5. Показ учителем последовательности выполнения линейного рисунка.

– Для выполнения рисунка, как удобней расположить лист? Для того, чтобы наша кошка смотрелась на альбомном листе красиво, мы должны отметить, где будет располагаться наша кошка. (рис.3).

– Теперь тоненькими линиями покажем направление частей тела кошки, а затем определим пропорции (рис.5).

– Рисуем голову (овал), туловище (вытянутый, разорванный овал)(рис.5).

– Затем ушки, лапки, хвост. Прорисуем все детали главной линией, а ненужные сотрем.

А теперь прорисуем мелкие детали.

(Показ на доске).

Вот наша кошка и готова.

6. Повторение последовательности выполнения работы.

(Схема поэтапного рисования вывешивается на доску).

III. Физминутка.

Прежде чем приступите рисовать, немного отдохнем.

“Танец маленьких котят”.

IV. Самостоятельная работа.

Индивидуальная помощь.

Выставка работ.

Песня “Кис- кис мяу!”

Кошки спят на крыше,
Детки спят в кроватках.
Рыжий кот Мурлыка
Вышел на карниз.
У него на лапках
Серые перчатки,
У него на шее
Серое “кис-кис”.
Вместо микрофона
Хвост берет Мурлыка
Песенка не новая,
Но зато своя
“Кис-кис мяу” –
Вот и вся музыка
“Кис-кис мяу” –
Вот и все слова.

VI. Подведение итогов соревнования.

VII. Дом. задание.

Продумать, какие краски вы возьмете для выполнения вашей работы.

Составить небольшой рассказ о вашей кошке.

Рисование начинает интересовать детей с самого раннего возраста. Остановить начинающих художников может только несоответствие картинки на бумаге с тем, что они хотели изобразить. Поэтому родителям стоит показать малышам, как можно поэтапно нарисовать разных животных.

Главная ошибка начинающих художников - они в первую очередь рисуют отдельно взятую часть главного объекта своей картины. Рисунки большинства карапузов - это изображения животных.

Почему-то практически все карапузы начинают воспроизведение своего зверя с головы. Рисуется овал, который обрастает ушами, глазами, усами, рогами - в зависимости от того, какое именно животное хочет нарисовать карапуз.

Но на этом у крохи возникает ступор: а что делать дальше? Как к этой великолепной голове приладить все остальное? Зачастую малыш не придумывает ничего лучше, как приделать несколько сосисок - ног или лап, и хвост.

Чтобы научить наследника правильно рисовать, нужно объяснить ему, что такое поэтапное рисование, как выстраивается схема рисунка. Ну а если вы и сами не очень умелый художник, тогда вам предоставляется уникальная возможность научиться этому искусству вместе со своими детьми.

Из этой статьи вы узнаете

С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Картинки для малышей

Вы можете показать своему крохе, как поэтапно нарисовать тех зверюшек, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования - круги. Правда для этого нужно, чтобы ваше чадо освоило эти простые фигуры.

Есть простой алгоритм обучения крошек рисованию основных фигур: нужно взять детскую руку в свою и начертить карандашом круг. Если карапуз освоил начертание круга, покажите ему, как с помощью этой фигуры можно нарисовать забавных зверюшек:

Таким образом можно научиться изображать не только смешных кошечек и собачек, но даже любимых героев мультиков (например, смешариков).

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие - на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Начиная с 8-10 лет, мальчикам и девочкам гораздо интереснее изображать не только домашних, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать зверям реалистичности.

Зайчик для детсадовского ребенка был мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала - набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих - придание рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

Обязательно стоит учить ребенка работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png